Jump to content

Паккард Лайт Восемь

Паккард Лайт Восемь
4-дверный седан Packard Light Eight Model 900 1932 года
Обзор
Производитель Паккард
Модельные годы 1932
Сборка Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Преемник Паккард Один-Двадцать

Packard Ninth Series Light Eight Model 900 — модель автомобиля, выпускавшаяся компанией Packard Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган , только в 1932 модельном году. [ 1 ] Light Eight планировался как новая начальная модель, созданная на базе Packard Six 1928 года . В верхнем среднем классе он конкурировал с такими марками, как Companion Brand LaSalle от GM , Marquette от Chrysler и DeSoto , а также с продукцией высшего уровня от Studebaker , Hudson и Nash . Маркетинговая цель заключалась в том, чтобы добавить для Packard новый сегмент рынка во время депрессии.

Packard в эти годы не использовал ежегодные изменения моделей. Новая серия появилась, когда руководство посчитало, что внесено достаточно текущих изменений. Таким образом, Light Eight был представлен в январе 1932 года вместе с новым двигателем V-12 (названным в первый год его существования Twin Six в честь новаторской модели Packard, выпускавшейся с 1915 по 1923 год). Стандартные восьмерки и супервосьмерки последовали в июне 1932 года.

Технический

[ редактировать ]

Конструкция Light Eight следовала традициям Packard. Он имел тяжелую раму с X-образными распорками, лонжероны глубиной 8 дюймов (203 мм), [ 2 ] и обычный задний привод. Колесная база составляла 127,75 дюйма (3245 мм). объемом 319,2 куб. Дюймов (5,2 л) Мощность исходила от рядного восьмицилиндрового двигателя с плоской головкой и степенью сжатия 6:0, мощностью 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.). Он имел вакуумно-дисковое сцепление и гипоидный дифференциал угловой установки. На крыльях устанавливались аккумулятор и ящики для инструментов. Использовалось полное оборудование. [ 3 ]

Автомобиль отличался решеткой радиатора, имевшей традиционную форму «бычьего коромысла», а также с модным тогда «лопаточным» носом. У Closed Light Eights было расположение четверть окна, которого не было у других Packards.

В Light Eight использовался тот же двигатель, что и в Standard Eight, но он был легче - 4115 фунтов (1867 кг) у седана против 4570 фунтов (2073 кг) у седана модели 901 Standard Eight.

Стили кузова

[ редактировать ]

Серия Light Eight 900 была доступна в четырех вариантах кузова:

Style # 553 4-дверный 5-местный седан
Модель № 558 2-дверный, 2/4-местный стационарный (с откидным сиденьем) купе
Style # 559 2-дверный, 2/4-местный (с откидным сиденьем) Roadster Coupe
2-дверный 5-местный седан-купе Style № 563 (иногда называемый купе «Виктория»)

Цены и опции

[ редактировать ]

4-дверный 5-местный седан Light Eight стоил 1750 долларов США (39 080 долларов в долларах 2023 года). [ 4 ] ) по сравнению с 2485 долларами (55 494 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ) для аналогичного седана Standard Eight . Три других варианта кузова Light Eight стоят 1795 долларов каждый. Packard удалось продать 6785 единиц своей новой модели. Для сравнения, за более короткий период выпуска моделей, с 23 июня 1932 года по 5 января 1933 года, было продано 7669 единиц Standard Eight. Автопроизводитель получил меньшую прибыль от Light Eight по сравнению со Standard Eight.

Опции для Light Eight включали двусторонние или задние запасные колеса, боковые крышки, прикуриватель, правый задний фонарь, багажник, полный задний бампер и парковочные фонари на крыльях, последняя стоила 65 долларов США. .

Позиция на рынке

[ редактировать ]

Light Eight задумывался как ценовой лидер Packard на рынке автомобилей класса люкс. Он был привлекателен для покупателей, но не выполнил свою главную цель существования — переманить покупателей у конкурентов. Вместо этого это нанесло ущерб продажам серийной линейки Packard Standard Eight. В период Великой депрессии многие потенциальные покупатели Стандартной Восьмерки перестали покупать Легкую Восьмерку. Хотя он не предлагал такой роскоши, у него было много функций, присущих более крупной модели Packard. Он был оснащен тем же двигателем мощностью 110 л.с. (82 кВт), что и Standard Eight; у него была колесная база, которая была всего на 1,75 дюйма (44 мм) короче, а его меньший вес обеспечивал большую производительность. Light Eight включал престиж Packard по гораздо более низкой цене.

Компания Packard быстро усвоила урок. В линейке 10-й серии (1933 г.) Light Eight не было. Он переименовал Standard Eight в просто Eight и включил в себя подсерию из четырех моделей, созданную по образцу Light Eight. Хотя лопастной нос исчез, оконная обработка бокового окна осталась, а дифференциал, который был введен в Light Eight, теперь можно было найти во всех Eights. Эта серия 1001 больше не продавалась по низким ценам: они начинались с 2150 долларов за седан и доходили до 2250 долларов за родстер.

Модель Light Eight принесла компании Packard опыт создания и продажи модели для представителей высшего среднего класса. В этом смысле это предшественник второй попытки автопроизводителя в этом сегменте рынка, Packard One-Twenty , представленный в 1935 году.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1105–1141. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ «Справочник данных Packard Light Eight 1932 года» . Oldcarbrochures.com. стр. 44–45 . Проверено 24 мая 2012 г.
  3. ^ «Справочник данных Packard Light Eight 1932 года» . Oldcarbrochures.com. стр. 46–47 . Проверено 24 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  • Каймс, Беверли Рэй, редактор: Packard: История автомобиля и компании . Автомобильные ежеквартальные публикации, ISBN   0-915038-11-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f042aacf0caaf13638e7adb742390726__1677157080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/26/f042aacf0caaf13638e7adb742390726.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard Light Eight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)