Паккард Карибский бассейн
Паккард Карибский бассейн | |
---|---|
1954 Паккард Карибский бассейн | |
Обзор | |
Производство | 1953-1956 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 2-дверный хардтоп |
Связанный | Паккард Мэйфэр (1953) Паккард Пасифик (1954) Паккард Патриций Паккард Пантера (1955) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 327 куб. Дюймов (5,4 л), 4 барреля. Г-образный I8 "Тандерболт" (185 л.с.) (1953 г.) 359 у.е. дюймов (5,9 л), 4 барреля. L-образная головка I8 (212 л.с.) (1954 г.) 352 куб. Дюймов (5,8 л), двойной, 4 барреля. Верхний двигатель V8 мощностью 275 л.с. (1955 г.) 374 куб. Дюймов (6,1 л), двойной, 4 барреля. Верхний двигатель V8 мощностью 310 л.с. (1956 г.) [ 1 ] |
Передача инфекции | 2-ступенчатая ультраматическая автоматическая 3-ступенчатая механика с повышающей передачей |
Размеры | |
Колесная база | 122 дюйма (3099 мм) (1953–1954) 127 дюймов (3226 мм) (1955–1956) |
Длина | 218,5 дюймов (5550 мм) [ 2 ] (1953-1954) 216,5 дюймов (5499 мм) (1955–1956) |
Ширина | 77,8 дюйма (1976 мм) (1953–1956) [ 3 ] |
Высота | 62,3 дюйма (1582 мм) (1953–1954) 62,9 дюйма (1598 мм) (1955–1956) |
Хронология | |
Предшественник | Кабриолет Packard Super Eight Victoria |
Packard Caribbean — полноразмерный роскошный автомобиль , производившийся компанией Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган , в период с 1953 по 1956 модельные годы. Некоторые элементы стиля Caribbean были заимствованы из шоу-кара Pan American Packard предыдущего года. Доступен только как кабриолет с 1953 по 1955 год, а модель с жесткой крышей была добавлена в последний, 1956 год.
Разработка
[ редактировать ]Отечественные автопроизводители «большой тройки» разрабатывали «квазикастомные» модели. [ 4 ] Маркетологи в то время описывали их как «спортивный автомобиль, что обычно означало что-то с откидным верхом, высокой производительностью, несколькими уникальными штрихами стиля и первоклассной ценой». [ 5 ]
Имидж автомобилей Packard в начале 1950-х годов «воспринимался как скучный и старомодный». [ 4 ] Компания Packard нуждалась в «автомобиле-ореоле, который придал бы марке современный блеск». [ 5 ] Компания подготовила концепт-кар Packard Pan-American , получивший положительный отклик на автосалонах в 1952 году. [ 4 ] Caribbean был представлен в 1953 модельном году как «самый спортивный автомобиль Packard… основанный на стандартном кабриолете Cavalier , с особыми деталями, превращающими его в потрясающее зрелище». [ 4 ]
1953
[ редактировать ]
1953 года, Caribbean пожалуй, был наиболее легко узнаваемым автомобилем Packard из-за его задней колесной арки с полным вырезом и боковой отделки, ограниченной хромированной полосой, очерчивающей нижнюю часть автомобиля по всей длине. Лента также помогла дополнительно очертить проемы колес автомобиля, а дверная ручка была скрыта и совмещена с хромированной поясной линией, окружающей боковые окна, нижнюю часть лобового стекла и заднее стекло. Стальное запасное колесо Continental также входило в стандартную комплектацию.
Капот . , низкий ковш имел широкий Кузова для стран Карибского бассейна были модифицированы корпорацией Mitchell-Bentley Corporation из Ионии, штат Мичиган, вместо компании Briggs Manufacturing Company , которая поставляла кузова Packard начиная с 1941 года. Доступные «рекламируемые» цвета автомобиля были ограничены: Polaris Blue, Gulf Green Metallic, Maroon. Металлик, или Сахарский песок. Однако лишь несколько автомобилей по специальному заказу были построены в цвете слоновой кости или черном цвете. [ 6 ]
Интерьеры Карибов были богато обтянуты кожей. Большинству автомобилей Карибского бассейна также предлагались щедрые опции, хотя трансмиссия Ultramatic была дополнительной для модели первого года выпуска по цене 199 долларов США (2266 долларов США в долларах 2023 года). [ 7 ] ). Список дополнительного оборудования на других автомобилях Packard был стандартным для стран Карибского бассейна и включал обогреватель и обогреватель лобового стекла, электрические стеклоподъемники , переднее сиденье с электроприводом, гидроусилитель руля и барабанные тормоза с усилителем «Easamatic» . За дополнительную плату входили только радиоприемник с антенной и тонировка «Солекс». [ 1 ]
Всего за первый модельный год было построено 750 автомобилей Caribbean. [ 1 ] Розничная цена Caribbean Convertible составляла 5 210 долларов США (59 332 доллара США в долларах 2023 года). [ 7 ] ), [ 1 ] став конкурентом Cadillac Eldorado и кабриолета Chrysler Imperial . Кабриолеты Карибского бассейна пользуются спросом как коллекционные автомобили. Восстановленные автомобили регулярно продаются по шестизначным ценам.
1954
[ редактировать ]
Начиная с 1954 года, Caribbean получил статус старшего Packard и был связан с Packard Pacific с жесткой крышей. Карибский бассейн по-прежнему имел свои уникальные стилистические особенности. Однако полные вырезы в задних колесах были устранены, а отделка хромом/нержавеющей сталью стала более свободной и позволяла использовать двухцветные комбинации окраски. Было доступно сиденье с электроприводом в четырех направлениях. [ 6 ] наряду со стандартным гидроусилителем руля, барабанными тормозами Easamatic с усилителем, обогревателем и обогревателем лобового стекла, сиденьями с электрорегулировкой и электрическими стеклоподъемниками. [ 1 ]
Как и купе Patrician и Pacific, Caribbean также получил более тяжелые корпуса фар с «ребрами», что является одним из визуальных сигналов, помогающих отличить старшие Packard от более дешевых моделей. Старший двигатель объемом 359 кубических дюймов (5880 куб.см) использовался в последней версии рядного восьмицилиндрового двигателя Packard с плоской головкой , который был представлен в 1924 году в Packard Eight . Всего за этот модельный год было произведено 400 автомобилей Caribbean, что сделало 1954 год самым редким годом для стран Карибского бассейна. Перечисленная розничная цена выросла до 6100 долларов США (69 209 долларов США в долларах 2023 года). [ 7 ] ) [ 1 ]
1955
[ редактировать ]

В 1955 модельном году линия Caribbean, теперь оснащенная совершенно новым с верхним расположением клапанов двигателем V8 , разработанным Packard , полностью переняла стиль линии Senior Packard. Автомобиль был доступен в двух- или трехцветной окраске. Дизайнеру Дику Тигу удалось придать старому кузову Packard Senior современный вид. Packard Torsion-Level Один ковш на капоте был разделен на две части, а автомобиль также получил торсионную подвеску на всех четырех колесах. [ 8 ] Перечисленная розничная цена составляла 5 932 доллара США (67 470 долларов США в долларах 2023 года). [ 7 ] ). [ 1 ] Производство Caribbean в 1955 году увеличилось до 500 единиц. [ 9 ]
1956
[ редактировать ]

В 1956 модельном году Caribbean была выделена в отдельную роскошную серию, и была добавлена модель с жесткой крышей. Различия в стиле отделки между автомобилями 1955 и 1956 годов были минимальными, причем наиболее заметной дифференциацией были новые трехцветные цветовые комбинации кузова. [ 10 ] Текстуры Решётки изменены, чтобы соответствовать тем, что использовались на одновременных Патрициях. Packard в соборном стиле Была продолжена обработка задней части с задними фонарями . Фары также получили немного более преувеличенные брови. Уникальный новый интерьер отличался двусторонними подушками сидений с тканевой обивкой с одной стороны и кожей с другой. Толстые подушки из пенопласта устранили винтовые пружины в сиденьях, предотвращая провисание, а чехлы можно было снять для чистки. [ 11 ]
Двигатель V8 объемом 374 куб. Дюймов (6,1 л) включал в себя кнопочную автоматическую коробку передач Packard Ultramatic. Двигатель оснащен двойными четырехцилиндровыми карбюраторами и степенью сжатия 10: 1, развивая мощность 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) и крутящий момент 405 фунт-футов (549 Нм), что является самой высокой номинальной мощностью среди автомобилей США. . [ 12 ] Была введена 12-вольтовая система, а дверные замки с электроприводом были новыми. [ 13 ] [ 14 ] Все Packards предлагали новый задний дифференциал повышенного трения. [ 15 ]
Общий объем производства за год составил 263 автомобиля с жесткой крышей и 276 кабриолетов, при этом кабриолет стал самой дорогой моделью Packard по цене 5 995 долларов США (67 185 долларов США в долларах 2023 года). [ 7 ] ).
Производство модели было прекращено, когда производство оригинальной модели Packard закончилось из-за остановки проектирования и сборки автопроизводителя в Детройте. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]
- ГАЗ-13 , Советская Чайка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ «Справочник данных Packard 1956 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ «Руководство пользователя Packard 1955 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мерлис, Боб (7 марта 2008 г.). «Коллекционная классика: Packard Caribbean 1953–1956 годов» . Моторный тренд . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Паккард Карибибиан 1953-1956 годов» . Как все работает . 16 октября 2007 года . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов (второе изд.). Публикации Краузе. ISBN 9780873410960 .
- ^ Jump up to: а б с д и 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Папка Packard Torsion Ride 1955 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Паккард «Карибский кабриолет» 1955 года » . audrainautomuseum.org . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Прошлая коллекция — кабриолет Packard Caribbean 1956 года» . carsofdreams.com . 2014 . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Справочник данных Packard 1956 года — уникальные карибские сиденья, двусторонние, съемные» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Справочник данных Packard 1956 года — двигатели Packard мощностью 310 и 290 л.с.» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Справочник данных Packard 1956 года — Электрический резерв в 12-вольтовой системе» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Справочник технических данных Packard 1956 года — электрические стеклоподъемники с электрическими дверными замками» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Справочник данных Packard 1956 года — двойной дифференциал тяги» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ "Автомобильная коллекция Ричарда Х. Дрихауса → Packard Caribbean 1956 года" , Chicago Vintage Motor Carriage , получено 27 июня 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Авторедакторы журнала Consumer Guide (16 октября 2007 г.). «Паккард Карибибиан 1953-1956 годов» . auto.howstuffworks.com . Проверено 17 июня 2024 г.
- Джордж, Вэнс - хранитель состава Packard Club 53–54 из Карибского региона