Jump to content

Когда рай был на углу Сикамора и Мэйна

«Когда небеса были на углу Сикамора и Мэйна» — рекламный слоган, который компания Packard Motor Car Company использовала для продвижения своих роскошных автомобилей, начиная с конца 1930-х годов.

К концу 1930-х годов компания Packard Motor Car Company зарекомендовала себя как крупный игрок среди американских производителей автомобилей класса люкс . Имидж Packard также был одной из самых больших маркетинговых задач. В сознании большинства американцев Паккард символизировал власть, богатство и гламур — предметы, которых не хватало во время Великой депрессии . Задача Packard заключалась в том, чтобы сохранить свою репутацию производителя высококачественных автомобилей, одновременно начав продавать хотя бы некоторые из своих автомобилей в ценовом диапазоне, который был бы доступен американцам среднего класса в разгар экономических проблем десятилетия. Именно на основе этого рекламное агентство Янг ​​и Рубикам создало рекламу «Когда рай был на углу Сикамор и Мейн», призванную помочь компании Packard продавать свои недорогие автомобили Packard One-Ten и Packard One-Ten. Двадцать . [ 1 ]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Первые Packard были построены Джеймсом Уордом Паккардом и Уильямом Даудом Паккардом и испытаны на улицах их родного города Уоррен, штат Огайо, в 1899 году. Одноцилиндровый двигатель мощностью девять сил работал хорошо, за что вскоре после этого машину назвали Моделью А. лошадиных

Паккарды были типичными представителями многих мастеров, мечтателей и практичных бизнесменов, которые объединились вокруг идеи автомобиля с бензиновым двигателем , продукта социальных и экономических изменений, произошедших в Соединенных Штатах и ​​Европе на рубеже 20-го века. . К 1920-м годам более 180 американских автомобильных компаний открыли бизнес в городах на востоке и Среднем Западе Соединенных Штатов . Другие компании также были основаны по всей Европе, особенно в Англии , Германии и Италии . Автомобили были популярным товаром, и публика требовала их. Именно на этом рынке очень быстро росли автомобильные компании. Вскоре Packard стал продаваться как автомобиль класса люкс и занял большую часть элитного сегмента американского рынка. К 1923 году компания Packard Motor Car Company зарабатывала 7 миллионов долларов прибыли в год.

Целевой рынок

[ редактировать ]

Традиционным рынком Packard была элита американского общества , те, у кого было достаточно денег, чтобы потратить 5000 долларов на автомобиль в то время, когда средний годовой доход составлял 1400 долларов. Компания Packard предпочитала ориентироваться на этих богатых потребителей, но ей пришлось изменить свою маркетинговую стратегию после краха Уолл-стрит в 1929 году . [ 2 ]

Крах и последующий экономический коллапс ввергли страну в кризис. К середине 1930-х годов годовой заработок американцев резко упал, и около четверти рабочей силы остались без работы. [ 3 ] В ответ Packard представила линейку доступных автомобилей, которые сможет купить гораздо больше американцев.

Маркетинговая стратегия

[ редактировать ]

«Когда небеса были на углу Сикомора и Мэйна» транслировались в 1938 году в рамках кампании Паккарда «Может быть, ты был тем мальчиком». Рекламная кампания была разработана Packard и ее рекламным агентством Young and Rubicam как часть двухуровневого подхода: один для богатого рынка, а другой для американцев с меньшими деньгами и стремлением к предметам роскоши. В фильме «Когда небеса были на углу Сикамора и Мэйна» не упоминались конкретно более дешевые модели Packard, но он по-прежнему был ориентирован на нижний сегмент автомобильного рынка. [ 4 ] могут себе позволить эту машину Целью проекта было показать, что американцы действительно . В рекламе одновременно пытались заработать на ностальгии по старой модели Packard и новых экономических реалиях.

В краткосрочной перспективе бюджетная рекламная и маркетинговая стратегия Packard увенчалась успехом. Покупатели автомобилей среднего класса знали, что они могут купить Packards дешевле, чем другие марки автомобилей класса люкс, такие как Cadillac , Lincoln или Chrysler . Соотношение продаж экономичных и роскошных автомобилей Packard выросло с 3 к 1 в середине 1930-х годов до 12 к 1 в 1939 году. [ 5 ]

Однако в долгосрочной перспективе такое размытие имиджа Packard имело катастрофические последствия для компании. Несмотря на то, что публика воспринимала Packard как качественный автомобиль, люди больше не ассоциировали его с роскошью и высочайшим мастерством. Packard просто стал еще одним автомобильным брендом, стоящим рядом, но не на вершине отрасли. Кроме того, до 1950 года компания Packard отказывалась адаптироваться к автомобильному стандарту, введенному в General Motors в 1920-е годы, — ежегодному рестайлингу моделей. Поскольку Packards, как правило, из года в год выглядели одинаково, публика начала считать этот бренд устаревшим и менее желанным. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 1294.
  2. ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 1296.
  3. ^ «Университет Западной Грузии | UWG» .
  4. ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 1297.
  5. ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 1297.
  6. ^ http://history.gmheritagecenter.com/wiki/index.php/General_Motors:_A_Century_of_Innovation_and_Leadership [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e556979ec1e6e34f46e375de31bff374__1722872340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/74/e556979ec1e6e34f46e375de31bff374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
When Heaven Was at the Corner of Sycamore and Main - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)