Когда рай был на углу Сикамора и Мэйна
«Когда небеса были на углу Сикамора и Мэйна» — рекламный слоган, который компания Packard Motor Car Company использовала для продвижения своих роскошных автомобилей, начиная с конца 1930-х годов.
Обзор
[ редактировать ]К концу 1930-х годов компания Packard Motor Car Company зарекомендовала себя как крупный игрок среди американских производителей автомобилей класса люкс . Имидж Packard также был одной из самых больших маркетинговых задач. В сознании большинства американцев Паккард символизировал власть, богатство и гламур — предметы, которых не хватало во время Великой депрессии . Задача Packard заключалась в том, чтобы сохранить свою репутацию производителя высококачественных автомобилей, одновременно начав продавать хотя бы некоторые из своих автомобилей в ценовом диапазоне, который был бы доступен американцам среднего класса в разгар экономических проблем десятилетия. Именно на основе этого рекламное агентство Янг и Рубикам создало рекламу «Когда рай был на углу Сикамор и Мейн», призванную помочь компании Packard продавать свои недорогие автомобили Packard One-Ten и Packard One-Ten. Двадцать . [ 1 ]
Исторический контекст
[ редактировать ]Первые Packard были построены Джеймсом Уордом Паккардом и Уильямом Даудом Паккардом и испытаны на улицах их родного города Уоррен, штат Огайо, в 1899 году. Одноцилиндровый двигатель мощностью девять сил работал хорошо, за что вскоре после этого машину назвали Моделью А. лошадиных
Паккарды были типичными представителями многих мастеров, мечтателей и практичных бизнесменов, которые объединились вокруг идеи автомобиля с бензиновым двигателем , продукта социальных и экономических изменений, произошедших в Соединенных Штатах и Европе на рубеже 20-го века. . К 1920-м годам более 180 американских автомобильных компаний открыли бизнес в городах на востоке и Среднем Западе Соединенных Штатов . Другие компании также были основаны по всей Европе, особенно в Англии , Германии и Италии . Автомобили были популярным товаром, и публика требовала их. Именно на этом рынке очень быстро росли автомобильные компании. Вскоре Packard стал продаваться как автомобиль класса люкс и занял большую часть элитного сегмента американского рынка. К 1923 году компания Packard Motor Car Company зарабатывала 7 миллионов долларов прибыли в год.
Целевой рынок
[ редактировать ]Традиционным рынком Packard была элита американского общества , те, у кого было достаточно денег, чтобы потратить 5000 долларов на автомобиль в то время, когда средний годовой доход составлял 1400 долларов. Компания Packard предпочитала ориентироваться на этих богатых потребителей, но ей пришлось изменить свою маркетинговую стратегию после краха Уолл-стрит в 1929 году . [ 2 ]
Крах и последующий экономический коллапс ввергли страну в кризис. К середине 1930-х годов годовой заработок американцев резко упал, и около четверти рабочей силы остались без работы. [ 3 ] В ответ Packard представила линейку доступных автомобилей, которые сможет купить гораздо больше американцев.
Маркетинговая стратегия
[ редактировать ]«Когда небеса были на углу Сикомора и Мэйна» транслировались в 1938 году в рамках кампании Паккарда «Может быть, ты был тем мальчиком». Рекламная кампания была разработана Packard и ее рекламным агентством Young and Rubicam как часть двухуровневого подхода: один для богатого рынка, а другой для американцев с меньшими деньгами и стремлением к предметам роскоши. В фильме «Когда небеса были на углу Сикамора и Мэйна» не упоминались конкретно более дешевые модели Packard, но он по-прежнему был ориентирован на нижний сегмент автомобильного рынка. [ 4 ] могут себе позволить эту машину Целью проекта было показать, что американцы действительно . В рекламе одновременно пытались заработать на ностальгии по старой модели Packard и новых экономических реалиях.
Исход
[ редактировать ]В краткосрочной перспективе бюджетная рекламная и маркетинговая стратегия Packard увенчалась успехом. Покупатели автомобилей среднего класса знали, что они могут купить Packards дешевле, чем другие марки автомобилей класса люкс, такие как Cadillac , Lincoln или Chrysler . Соотношение продаж экономичных и роскошных автомобилей Packard выросло с 3 к 1 в середине 1930-х годов до 12 к 1 в 1939 году. [ 5 ]
Однако в долгосрочной перспективе такое размытие имиджа Packard имело катастрофические последствия для компании. Несмотря на то, что публика воспринимала Packard как качественный автомобиль, люди больше не ассоциировали его с роскошью и высочайшим мастерством. Packard просто стал еще одним автомобильным брендом, стоящим рядом, но не на вершине отрасли. Кроме того, до 1950 года компания Packard отказывалась адаптироваться к автомобильному стандарту, введенному в General Motors в 1920-е годы, — ежегодному рестайлингу моделей. Поскольку Packards, как правило, из года в год выглядели одинаково, публика начала считать этот бренд устаревшим и менее желанным. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 1294.
- ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 1296.
- ^ «Университет Западной Грузии | UWG» .
- ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 1297.
- ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 1297.
- ^ http://history.gmheritagecenter.com/wiki/index.php/General_Motors:_A_Century_of_Innovation_and_Leadership [ мертвая ссылка ]