Паккард Пасифик
Серия 5431 | |
---|---|
![]() 1954 Паккард Пасифик | |
Обзор | |
Производитель | Паккард |
Модельные годы | 1954 |
Сборка | Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный хардтоп |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Паккард Карибский бассейн Паккард Патриций |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 359 у.е. дюймов (5,9 л), 4 барреля. Г-образная головка I8 (212 л.с.) [ 1 ] |
Передача инфекции | 2-ступенчатая ультраматическая автоматическая 3-ступенчатая механика с повышающей передачей |
Размеры | |
Колесная база | 122 дюйма (3099 мм) |
Длина | 211,5 дюймов (5372 мм) |
Ширина | 77,9 дюйма (1979 мм) |
Высота | 62 дюйма (1575 мм) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 4040 фунтов (1833 кг) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Паккард Мейфэр |
Преемник | Паккард четыреста |
Packard Pacific — автомобиль, выпускаемый компанией Packard Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган, в 1954 модельном году. [ 4 ] Он заменил Mayfair и продавался исключительно как двухдверный хардтоп .
В начале 1950-х годов компания Packard использовала числовую схему наименования, согласно которой самые дешевые модели Packard обозначались как Packard 200 и 200 Deluxe, в то время как двухдверные модели с жесткой крышей и кабриолеты обозначались Packard 250, а его седан среднего класса — Packard 300 . Для моделей с 1951 по 1953 годы модель 250 с жесткой крышей называлась Mayfair; Только для 1954 модельного года жесткой крышей было присвоено название модели Pacific . [ 5 ]
Mayfair, первое предложение Packard с жесткой крышей, было создано для модели 1951 года, чтобы составить конкуренцию Oldsmobile 98 Holiday , Buick Roadmaster Riviera , Lincoln Capri и Chrysler New Yorker Newport -купе с жесткой крышей. Мэйфэр был назван в честь эксклюзивного района Мейфэр в Лондоне .
Когда хардтоп был переименован в Pacific, компания Packard связала эту модель со своим личным роскошным автомобилем высшего уровня — Caribbean . И Mayfair, и Pacific имели одни и те же с плоской головкой рядные восьмицилиндровые двигатели (327 кубических дюймов для Mayfair и 359 кубических дюймов для Pacific). [ 6 ] с топовыми или «старшими» Packards, но использовал более короткую 122-дюймовую (3100 мм) колесную базу «младших» моделей. Pacific в стандартной комплектации оснащался автоматической коробкой передач Packard Ultramatic . [ 7 ] , в то время как сиденье с электроприводом в четырех направлениях, гидроусилитель руля, усилители тормозов «Easamatic», обогреватель и обогреватель лобового стекла, хромированный бакланный орнамент на капоте и электрические стеклоподъемники были доступны в качестве опций за дополнительную плату. [ 1 ]

Кузов также использовался как кабриолет, а название Pacific использовалось исключительно для жесткой крыши. [ 1 ] Кабриолета, получившего обозначение Model 5479, было выпущено 683 штуки по розничной цене 3939 долларов (44 691 доллар в долларах 2023 года). [ 8 ] ), а жесткая крыша предлагалась по цене 3827 долларов (43 420 долларов в долларах 2023 года). [ 8 ] ). [ 1 ]
Pacific отличался высоким уровнем внутренней отделки: например, была предусмотрена кожаная обивка, а внутренние потолки автомобилей были украшены хромированными полосами, напоминающими складной верх. Автомобили также получили инновационную цветовую схему кузова; большинству из них была нанесена двухцветная окраска (например: «Гвоздика» (белая) и «Аметист» (лаванда)), которые в то время считались модными. [ 9 ]
До завершения производства модели 1954 года было построено 1189 хардтопов Pacific. [ 2 ] Начиная с 1955 года Packard переименовала свой старший автомобиль с жесткой крышей в Four Hundred . Производство было затруднено продажей компании Briggs Manufacturing Company , которая поставляла кузова Packard начиная с 1941 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Jump up to: а б «Packard Pacific & Caribbean Series 5431 Mayfair Hardtop Coupe 1954 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «5477 Паккард Пасифик Хардтоп» . Packardinfo.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Лэнгуорт, Ричард М. (1991). Иллюстрированное руководство покупателя Packard: Все легковые и коммерческие автомобили Packard, 1899–1958 гг . Моторбукс Интернешнл. ISBN 0-87938-427-1 .
- ^ 50 лет американским автомобилям . Дом Бикмана. 1989. ISBN 0-517-68640-6 .
- ^ Руководство для потребителей, стр. 637-638.
- ^ Книга фактов о продавцах 1954 года — Packard и Packard Clipper (PDF) . Компания Паккард Мотор Кар. 1954. с. 137 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Лэнгворт, с. 110