Jump to content

Паккард Пасифик

Серия 5431
1954 Паккард Пасифик
Обзор
Производитель Паккард
Модельные годы 1954
Сборка Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 2-дверный хардтоп
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Паккард Карибский бассейн
Паккард Патриций
Силовой агрегат
Двигатель 359 у.е. дюймов (5,9 л), 4 барреля. Г-образная головка I8 (212 л.с.) [ 1 ]
Передача инфекции 2-ступенчатая ультраматическая автоматическая
3-ступенчатая механика с повышающей передачей
Размеры
Колесная база 122 дюйма (3099 мм)
Длина 211,5 дюймов (5372 мм)
Ширина 77,9 дюйма (1979 мм)
Высота 62 дюйма (1575 мм) [ 2 ]
Снаряженная масса 4040 фунтов (1833 кг) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Паккард Мейфэр
Преемник Паккард четыреста

Packard Pacific — автомобиль, выпускаемый компанией Packard Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган, в 1954 модельном году. [ 4 ] Он заменил Mayfair и продавался исключительно как двухдверный хардтоп .

В начале 1950-х годов компания Packard использовала числовую схему наименования, согласно которой самые дешевые модели Packard обозначались как Packard 200 и 200 Deluxe, в то время как двухдверные модели с жесткой крышей и кабриолеты обозначались Packard 250, а его седан среднего класса — Packard 300 . Для моделей с 1951 по 1953 годы модель 250 с жесткой крышей называлась Mayfair; Только для 1954 модельного года жесткой крышей было присвоено название модели Pacific . [ 5 ]

Mayfair, первое предложение Packard с жесткой крышей, было создано для модели 1951 года, чтобы составить конкуренцию Oldsmobile 98 Holiday , Buick Roadmaster Riviera , Lincoln Capri и Chrysler New Yorker Newport -купе с жесткой крышей. Мэйфэр был назван в честь эксклюзивного района Мейфэр в Лондоне .

Когда хардтоп был переименован в Pacific, компания Packard связала эту модель со своим личным роскошным автомобилем высшего уровня — Caribbean . И Mayfair, и Pacific имели одни и те же с плоской головкой рядные восьмицилиндровые двигатели (327 кубических дюймов для Mayfair и 359 кубических дюймов для Pacific). [ 6 ] с топовыми или «старшими» Packards, но использовал более короткую 122-дюймовую (3100 мм) колесную базу «младших» моделей. Pacific в стандартной комплектации оснащался автоматической коробкой передач Packard Ultramatic . [ 7 ] , в то время как сиденье с электроприводом в четырех направлениях, гидроусилитель руля, усилители тормозов «Easamatic», обогреватель и обогреватель лобового стекла, хромированный бакланный орнамент на капоте и электрические стеклоподъемники были доступны в качестве опций за дополнительную плату. [ 1 ]

Кабриолет Паккард 1954 года

Кузов также использовался как кабриолет, а название Pacific использовалось исключительно для жесткой крыши. [ 1 ] Кабриолета, получившего обозначение Model 5479, было выпущено 683 штуки по розничной цене 3939 долларов (44 691 доллар в долларах 2023 года). [ 8 ] ), а жесткая крыша предлагалась по цене 3827 долларов (43 420 долларов в долларах 2023 года). [ 8 ] ). [ 1 ]

Pacific отличался высоким уровнем внутренней отделки: например, была предусмотрена кожаная обивка, а внутренние потолки автомобилей были украшены хромированными полосами, напоминающими складной верх. Автомобили также получили инновационную цветовую схему кузова; большинству из них была нанесена двухцветная окраска (например: «Гвоздика» (белая) и «Аметист» (лаванда)), которые в то время считались модными. [ 9 ]

До завершения производства модели 1954 года было построено 1189 хардтопов Pacific. [ 2 ] Начиная с 1955 года Packard переименовала свой старший автомобиль с жесткой крышей в Four Hundred . Производство было затруднено продажей компании Briggs Manufacturing Company , которая поставляла кузова Packard начиная с 1941 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  2. ^ Jump up to: а б «Packard Pacific & Caribbean Series 5431 Mayfair Hardtop Coupe 1954 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 4 августа 2016 г.
  3. ^ «5477 Паккард Пасифик Хардтоп» . Packardinfo.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  4. ^ Лэнгуорт, Ричард М. (1991). Иллюстрированное руководство покупателя Packard: Все легковые и коммерческие автомобили Packard, 1899–1958 гг . Моторбукс Интернешнл. ISBN  0-87938-427-1 .
  5. ^ 50 лет американским автомобилям . Дом Бикмана. 1989. ISBN  0-517-68640-6 .
  6. ^ Руководство для потребителей, стр. 637-638.
  7. ^ Книга фактов о продавцах 1954 года — Packard и Packard Clipper (PDF) . Компания Паккард Мотор Кар. 1954. с. 137 . Проверено 4 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ Лэнгворт, с. 110
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de9b0a09a68b40ab8ff85b3c708937bc__1698016620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/bc/de9b0a09a68b40ab8ff85b3c708937bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard Pacific - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)