Jump to content

Алван Маколи

Алван Маколи
Обложка журнала Time от 22 июля 1929 года.
Рожденный
Джеймс Алван Маколи

17 января 1872 г.
Умер 16 января 1952 г.
Род занятий поверенный, президент Packard Motor Car Company
Супруг Эстель Литтлпейдж
Дети Алван Маколи, Эдвард Маколи и Мэри Маколи Уайтинг
Родители) Джеймс А. Маколи и Ребекка Джейн Миллс

Джеймс Алван Маколи-старший (1872–1952) был президентом Packard Motor Car Company с 1916 по 1939 год.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Алван, как он предпочитал, чтобы его называли, родился в Уилинге , Западная Вирджиния , в семье Джеймса А. Маколи и Ребекки Джейн Миллс. [ 1 ] [ 2 ] Отец Маколи был ветераном Гражданской войны в США и провел девять месяцев в Конфедерации военном лагере . Маколи-старший стал первым казначеем штата Западная Вирджиния после гражданской войны. [ 3 ] [ 4 ]

Маколи переехали в Вашингтон, округ Колумбия, где Алван получил образование в системе государственных школ. [ 5 ] Алван учился в Университете Лихай в Пенсильвании и получил степень инженера. [ 5 ] Он также окончил Колумбийский колледж (ныне известный как Университет Джорджа Вашингтона ) со степенью юриста . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Он устроился на работу патентным поверенным в Национальную кассовую компанию . Маколи женился на Эстель Литтлпейдж в 1895 году. [ 1 ] [ 2 ]

Руководитель компании

[ редактировать ]

Маколи переехал в Сент-Луис в 1901 году, чтобы стать главой Американской арифмометрической компании. Маколи оживил компанию и к 1905 году стремился расширить ее деятельность. Он положил глаз на определенный переулок, но город не хотел отдавать его ему, поскольку его предшественник, покинувший компанию в недовольных отношениях, все еще имел политическое влияние в городе и блокировал переезд. В ответ Маколи отправился в Детройт , занял там переулок и вернулся в Сент-Луис. Ночью после рабочего дня он приказал погрузить всю фабрику в товарные вагоны и отправить в Мичиган . На следующее утро городские власти проснулись и обнаружили, что фабрика исчезла. [ 1 ] [ 2 ] Маколи руководил компанией American Arithmometer, которая впоследствии стала компанией Burroughs Adding Machine Company , в течение пяти лет в Детройте. В 1910 году он был нанят на должность генерального менеджера Packard Генри Борном Джоем . [ 1 ]

президент Паккарда

[ редактировать ]

Алван Маколи стал президентом Packard в 1916 году. Он руководил эпохой, когда Packard был лидером на рынке автомобилей класса люкс . [ 1 ] Он нанял Джесси Винсента, инженера, который руководил техническими разработками в Packard. двигатель Packard «твин-шестерка» Двенадцатицилиндровый позволил автопроизводителю отойти от конкурентов и утвердиться в качестве лидера отрасли на протяжении 1910-х и 1920-х годов. [ 1 ] Восьмицилиндровый автомобиль, производство которого началось в 1923 году, стал фаворитом европейской королевской семьи и самых богатых американских потребителей. [ 1 ] [ 6 ]

Packard Twin-Six Touring, 1916 год.

Великая депрессия опустошила рынок роскошных автомобилей. В ответ Маколи начал искать точку опоры на рынке автомобилей средней ценовой категории. Он получил его в 1935 году, когда нанял команду инженеров из Ford Motor Company , General Motors и Chrysler Corporation , которые помогли Packard произвести автомобиль, который продавался на 980–650 долларов меньше, чем любой автомобиль Packard. Успех более дешевого автомобиля положил конец финансовому кризису Packard. [ 1 ]

Маколи ушел с поста президента Packard в 1939 году. Он оставался председателем правления до 1948 года. Маколи сыграл важную роль в решении компании о производстве мощного двигателя Rolls-Royce Merlin, который стал ключевым фактором успеха знаменитого P. -51 Истребитель Мустанг во Второй мировой войне. [ 7 ] Packard продолжал производить автомобили средней ценовой категории в годы после Второй мировой войны . Маколи ушел из Packard в 1948 году после того, как компания уступила место ведущего производителя автомобилей класса люкс в Америке Cadillac . [ 1 ]

Организации

[ редактировать ]

Маколи занимал пост президента Американской ассоциации производителей автомобилей и Национальной автомобильной торговой палаты . Он появился на обложке журнала Time в 1929 году после дачи показаний перед подкомитетом сенатского финансового комитета по указанию от Пенсильвании сенатора Дэвида А. Рида . [ 2 ] В биографии Макуэли, опубликованной в журнале Time, отмечалось, что он был заядлым игроком в гольф и плотником , а также отличным стрелком . [ 2 ]

У Маколи было несколько особенностей характера, в том числе неприязнь к людям, у которых в карманах звенела мелочь или у которых в зубах были золотые пломбы. Табличка над дверью его офиса гласила: «Важно, если это правда». Часто его правда была единственной, которая имела значение в Packard. [ 1 ]

Маколи умер 16 января 1952 года в Клируотере, штат Флорида , от приступа уремического отравления и пневмонии . [ 5 ] У него остались жена, трое детей, десять внуков и пятнадцать правнуков. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уорд, Джеймс А. (февраль 2000 г.). «Маколи, Джеймс Алван» . Американская национальная биография в Интернете . Издательство Оксфордского университета . Проверено 14 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Бизнес и финансы: US Motors за рубежом» . Журнал «Тайм» . 22 июля 1929 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  3. ^ Джордж Уэсли Аткинсон, Альваро Франклин Гиббенс, Выдающиеся люди Западной Вирджинии: биографические очерки, издатель WL Callin, 1890; п. 525.
  4. ^ Ричард Эллсуорт Фаст и Хью Максвелл, История и правительство Западной Вирджинии, издательство Acme Publishing Company, 1901; п. 159.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Умер Алван Маколи, автомобильный лидер». Нью-Йорк Таймс . 1 января 1952 года.
  6. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 103–4, Random House, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  7. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 103–4, 107, 217, 342, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abf5d305985eb13d51fbfa40e068c9ee__1707780000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/ee/abf5d305985eb13d51fbfa40e068c9ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alvan Macauley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)