Алван Маколи
Алван Маколи | |
---|---|
![]() Обложка журнала Time от 22 июля 1929 года. | |
Рожденный | Джеймс Алван Маколи 17 января 1872 г. |
Умер | 16 января 1952 г. |
Род занятий | поверенный, президент Packard Motor Car Company |
Супруг | Эстель Литтлпейдж |
Дети | Алван Маколи, Эдвард Маколи и Мэри Маколи Уайтинг |
Родители) | Джеймс А. Маколи и Ребекка Джейн Миллс |
Джеймс Алван Маколи-старший (1872–1952) был президентом Packard Motor Car Company с 1916 по 1939 год.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Алван, как он предпочитал, чтобы его называли, родился в Уилинге , Западная Вирджиния , в семье Джеймса А. Маколи и Ребекки Джейн Миллс. [ 1 ] [ 2 ] Отец Маколи был ветераном Гражданской войны в США и провел девять месяцев в Конфедерации военном лагере . Маколи-старший стал первым казначеем штата Западная Вирджиния после гражданской войны. [ 3 ] [ 4 ]
Маколи переехали в Вашингтон, округ Колумбия, где Алван получил образование в системе государственных школ. [ 5 ] Алван учился в Университете Лихай в Пенсильвании и получил степень инженера. [ 5 ] Он также окончил Колумбийский колледж (ныне известный как Университет Джорджа Вашингтона ) со степенью юриста . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Он устроился на работу патентным поверенным в Национальную кассовую компанию . Маколи женился на Эстель Литтлпейдж в 1895 году. [ 1 ] [ 2 ]
Руководитель компании
[ редактировать ]Маколи переехал в Сент-Луис в 1901 году, чтобы стать главой Американской арифмометрической компании. Маколи оживил компанию и к 1905 году стремился расширить ее деятельность. Он положил глаз на определенный переулок, но город не хотел отдавать его ему, поскольку его предшественник, покинувший компанию в недовольных отношениях, все еще имел политическое влияние в городе и блокировал переезд. В ответ Маколи отправился в Детройт , занял там переулок и вернулся в Сент-Луис. Ночью после рабочего дня он приказал погрузить всю фабрику в товарные вагоны и отправить в Мичиган . На следующее утро городские власти проснулись и обнаружили, что фабрика исчезла. [ 1 ] [ 2 ] Маколи руководил компанией American Arithmometer, которая впоследствии стала компанией Burroughs Adding Machine Company , в течение пяти лет в Детройте. В 1910 году он был нанят на должность генерального менеджера Packard Генри Борном Джоем . [ 1 ]
президент Паккарда
[ редактировать ]Алван Маколи стал президентом Packard в 1916 году. Он руководил эпохой, когда Packard был лидером на рынке автомобилей класса люкс . [ 1 ] Он нанял Джесси Винсента, инженера, который руководил техническими разработками в Packard. двигатель Packard «твин-шестерка» Двенадцатицилиндровый позволил автопроизводителю отойти от конкурентов и утвердиться в качестве лидера отрасли на протяжении 1910-х и 1920-х годов. [ 1 ] Восьмицилиндровый автомобиль, производство которого началось в 1923 году, стал фаворитом европейской королевской семьи и самых богатых американских потребителей. [ 1 ] [ 6 ]

Великая депрессия опустошила рынок роскошных автомобилей. В ответ Маколи начал искать точку опоры на рынке автомобилей средней ценовой категории. Он получил его в 1935 году, когда нанял команду инженеров из Ford Motor Company , General Motors и Chrysler Corporation , которые помогли Packard произвести автомобиль, который продавался на 980–650 долларов меньше, чем любой автомобиль Packard. Успех более дешевого автомобиля положил конец финансовому кризису Packard. [ 1 ]
Маколи ушел с поста президента Packard в 1939 году. Он оставался председателем правления до 1948 года. Маколи сыграл важную роль в решении компании о производстве мощного двигателя Rolls-Royce Merlin, который стал ключевым фактором успеха знаменитого P. -51 Истребитель Мустанг во Второй мировой войне. [ 7 ] Packard продолжал производить автомобили средней ценовой категории в годы после Второй мировой войны . Маколи ушел из Packard в 1948 году после того, как компания уступила место ведущего производителя автомобилей класса люкс в Америке Cadillac . [ 1 ]
Организации
[ редактировать ]Маколи занимал пост президента Американской ассоциации производителей автомобилей и Национальной автомобильной торговой палаты . Он появился на обложке журнала Time в 1929 году после дачи показаний перед подкомитетом сенатского финансового комитета по указанию от Пенсильвании сенатора Дэвида А. Рида . [ 2 ] В биографии Макуэли, опубликованной в журнале Time, отмечалось, что он был заядлым игроком в гольф и плотником , а также отличным стрелком . [ 2 ]
У Маколи было несколько особенностей характера, в том числе неприязнь к людям, у которых в карманах звенела мелочь или у которых в зубах были золотые пломбы. Табличка над дверью его офиса гласила: «Важно, если это правда». Часто его правда была единственной, которая имела значение в Packard. [ 1 ]
Маколи умер 16 января 1952 года в Клируотере, штат Флорида , от приступа уремического отравления и пневмонии . [ 5 ] У него остались жена, трое детей, десять внуков и пятнадцать правнуков. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уорд, Джеймс А. (февраль 2000 г.). «Маколи, Джеймс Алван» . Американская национальная биография в Интернете . Издательство Оксфордского университета . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Бизнес и финансы: US Motors за рубежом» . Журнал «Тайм» . 22 июля 1929 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Джордж Уэсли Аткинсон, Альваро Франклин Гиббенс, Выдающиеся люди Западной Вирджинии: биографические очерки, издатель WL Callin, 1890; п. 525.
- ^ Ричард Эллсуорт Фаст и Хью Максвелл, История и правительство Западной Вирджинии, издательство Acme Publishing Company, 1901; п. 159.
- ^ Jump up to: а б с д и «Умер Алван Маколи, автомобильный лидер». Нью-Йорк Таймс . 1 января 1952 года.
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 103–4, Random House, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 103–4, 107, 217, 342, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN 978-1-4000-6964-4 .