Паккард Один-Тен
Паккард Один-Тен | |
---|---|
![]() Туристический седан Packard восемнадцатой серии One-Ten 1941 года | |
Обзор | |
Модельные годы | 1940–1941 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Паккард Один-Двадцать |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 122 дюйма (3098,8 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 3380 фунтов (1530 кг) |
Packard Eighteenth Series One-Ten — это линейка шестицилиндровых автомобилей, производимых компанией Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган, в течение 1940 и 1941 модельных годов. Обозначение One-Ten было переименовано из предыдущего Packard Fifteenth Series Six (115-C) . One-Ten разделял колесную базу с One-Twenty, но получил обозначение One-Ten, чтобы указать, что это продукт начального уровня. [ 2 ]
Packard вновь представила линейку шестицилиндровых автомобилей в 1937 году после десятилетнего отсутствия в ответ на экономическую депрессию и продолжающийся цикл восстановления в Соединенных Штатах . Будучи независимым автопроизводителем, Packard не могла обращаться к другим внутренним подразделениям для поддержки своих роскошных моделей, поэтому включение Six, а затем One-Ten, было необходимо для поддержки прибыли фирмы до тех пор, пока не вернутся лучшие времена. [ 2 ]
Критики Packard Six и One-Ten долгое время утверждали, что они наносят ущерб репутации Packard как ведущей американской марки класса люкс. [ 2 ] Тем не менее, повторное появление «шестерки» не могло прийти в лучшее время для автопроизводителя. [ 2 ] незадолго до экономической депрессии в стране 1938 года. Предлагая менее дорогую модель, компания смогла привлечь покупателей, которые в противном случае не смогли бы приобрести более дорогие автомобили. Цены варьировались от 867 долларов США (18 856 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) для Business Coupe до 1200 долларов США (26 098 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) для универсала. [ 2 ]
Построенный на более короткой колесной базе, чем старшие Packards, One-Ten был представлен в августе 1939 года. One-Ten был доступен в широком диапазоне стилей кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, универсал и кабриолет. Общий объем производства модели 1940 года составил 62 300 единиц. [ 2 ]
После успешного первого года выпуска модельный ряд One-Ten 1941 года был расширен и добавлен второй уровень отделки салона Deluxe. Packard также добавил линейку такси в модельный ряд One-Ten. Опции для One-Ten включали обогреватель, радио, прожектор и, несмотря на его низкий статус, кондиционер . [ 2 ]
В 1942 году компания Packard приняла решение сохранить модели с цифровым обозначением в своей старшей линейке, и One-Ten снова стал называться Packard Six .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паккард 120 серии 1940 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1105–1141. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
