Packard Custom Super Eight
Серии 16-23 | |
---|---|
Туристический седан Packard One-Eighty 1941 года | |
Обзор | |
Производитель | Паккард |
Модельные годы | 1940–1950 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Паккард Супер Восемь |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 356 куб. Дюймов (5,8 л) I8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 2-ступенчатый Ultramatic полуавтомат (выпущен в 1949 г.) |
Размеры | |
Колесная база |
|
Хронология | |
Предшественник | Паккард Двенадцать |
Преемник | Паккард Патриций |
Packard Custom Super Eight One-Eighty был представлен в 1940 модельном году (18-я серия) компанией Packard Motor Car Company, чтобы заменить снятый с производства Packard Twelve в качестве первоклассной роскошной модели. [ 1 ] Автомобиль был создан на основе Packard Super Eight One-Sixty, с которым у него была общая ходовая часть, включая рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 356 кубических дюймов (5830 куб.см) мощностью 180 лошадиных сил . Он рекламировался как самый мощный восьмицилиндровый двигатель, предлагаемый любым производителем автомобилей в 1940 году. (Напротив, Cadillac Series 70 с двигателем V-8 объемом 346 кубических дюймов развивал 150 л.с.). В 1941 году он был дополнен и постепенно заменен более современным на вид Packard Clipper интегрирован в Super Eight среднего уровня, а после войны .
Паккарды всех серий (110, 120, 160, 180) в 1940 году имели схожий дизайн кузова (что, как некоторые позже говорили, привело к «удешевлению» некогда эксклюзивной роскошной марки), используя одни и те же кузова с разными капотами и передними крыльями. длина соответствует соответствующему шасси. Таким образом, 160 и 180 получили одинаковые кузова. Тем не менее, 180-е отличались более тонкими деталями интерьера с использованием лучших тканей, кожи и коврового покрытия. Компания Packard использовала в этих автомобилях только специальный шерстяной потолок, прошитый продольно. Компания Packard сконструировала перегородку в своих лимузинах таким образом, чтобы при опускании стекла перегородки не было и намека на нее, что позволяло владельцу использовать автомобиль самостоятельно в качестве седана (отсюда и обозначение Packard «Sedan Limousine»).

В 1940 году Packard сделал кондиционер опциональным. [ 1 ] Он был разработан компанией Henney Motor Company , с которой Packard имела давние деловые связи. Кондиционер использовался в машинах скорой помощи с кузовом Хенни еще в 1938 году. Это был первый случай, когда кондиционер был доступен на серийном автомобиле. Packard 180 был также первым автомобилем с электрическими стеклоподъемниками .
В рамках эксклюзивного соглашения с Packard, действовавшего с 1937 года до кончины Хенни в 1954 году, Henney поставляла кузова для машин скорой помощи Packards , катафалков и цветочных автомобилей , а также часто поставляла специальные кузова для легковых автомобилей. Модели Henney до Второй мировой войны обычно имели комплектацию 160–180, но на самом деле были построены на шасси Packard 120A с колесной базой 156 дюймов и меньшим двигателем объемом 288 кубических дюймов, хотя были также доступны версии 160 и 180.
Начиная с 1937 года компания Packard предлагала эксклюзивные кузовные работы с кузовом LeBaron Cabriolet серии L-394 за 4850 долларов США (102 793 доллара в долларах 2023 года). [ 2 ] ) и кузов автомобиля LeBaron Town серии L-395 за 4990 долларов США (105 760 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 1 ] В 1938–1942 годах компании Rollston и Brunn & Company включили в эксклюзивный список несколько вариантов кузовов, изготовленных по индивидуальному заказу. [ 1 ]

В моделях 1941 и 1942 годов (19-я и 20-я серии) произошли незначительные изменения в стиле, наиболее заметными из которых было перемещение фар на крылья. Также впервые подножки можно было убрать, поставив на их место перекидную панель, закрывающую шасси, и были доступны двухцветные схемы окраски. Новинкой 1941 года стал Electromatic Drive , система сцепления с вакуумным приводом для обычной 3-ступенчатой механической коробки передач. Packard Собственная автоматическая коробка передач , Ultramatic , не была готова до 1949 года.
Последние 180-е модели сошли с конвейера Packard в феврале 1942 года, когда производственные ограничения во время Второй мировой войны привели к остановке производства гражданских автомобилей. Были утверждения, что штампы как для младшей, так и для старшей модели были проданы Советскому Союзу во время Второй мировой войны, и производство продолжалось до 1959 года как ЗИС-110 . [ 1 ] Джеймс Уорд не нашел в архивах Packard никаких подтверждающих доказательств такой передачи. [ 3 ] Кроме того, ЗИС-110 не имеет такого же листового металла, как любой Packard. [ 4 ] несмотря на то, что элементы его внешнего декора были намеренно спроектированы так, чтобы сильно напоминать довоенные Packards, любимые Сталиным после того, как он получил в подарок от Франклина Д. Рузвельта седан Super Eight 38 года с откидным верхом . [ 5 ]
Автомобили с кузовом Даррина
[ редактировать ]
Дизайнер Говард «Датч» Дэррин , начиная с 1937 года, создал несколько специальных кузовов на базе Packard. Он пытался продать Packard, опираясь на идею о том, что автомобили с кузовом Darrin будут предлагаться непосредственно Packard, и, наконец, добился своего, припарковав один из них, если его творения вне ежегодной конференции дилеров Packard. [ 6 ] В 1940 модельном году было доступно три варианта кузова Darrin: закрытый четырехдверный спортивный седан, четырехдверный кабриолет седан и двухдверный кабриолет Victoria. Около 100 Packard Darrins было построено до 1942 года, когда из-за войны прекратилось производство частных автомобилей. Это было намного меньше, чем планировалось. [ 6 ]
Производство даже такого количества автомобилей привело бы к перегрузке голливудских мастерских Даррина, поэтому вместо этого их построила компания American Central Manufacturing - один из последних остатков конгломерата Оберн-Корд-Дюзенберг - в Коннерсвилле («Маленький Детройт») , штат Индиана . Дэррин ездил туда и обратно между Калифорнией и Индианой, контролируя строительство. Эта работа была передана компании Sayers & Scovill в Цинциннати (в 1942 году компания стала Hess & Eisenhardt ), чтобы позволить ACM сосредоточиться на производстве кузовов для Jeep. [ 7 ] В 1940 году было построено от 59 до 72 автомобилей Packard Darrins, из которых 44 (или 48) были One-Eighties, а остальные One-Twenties . [ 6 ] В 1941 и 1942 модельных годах четырехдверные модели Darrin были сняты с производства, остался только Convertible Victoria.
Custom Super Clipper (1946–1947)
[ редактировать ]Когда в октябре 1945 года производство возобновилось для гражданского использования, название Popular Clipper использовалось на всех моделях Packard, а автомобиль высшего уровня получил название Custom Super Clipper, по существу используя ту же довоенную технологию с небольшими обновлениями внешнего вида. В минимальном количестве использовалась нержавеющая сталь, а не хром, а внутренняя отделка выполнена из шерсти, сукна или кожи по выбору покупателя. [ 8 ] До тех пор, пока не была представлена совершенно новая модель, Custom Super Clipper использовал стандартный кузов Clipper для пассажирского салона с расширителями переднего крыла и капота для размещения более длинной колесной базы, а идентификация модели была написана под вентиляционным окном передней двери. [ 8 ] Дополнительное оборудование включало обогреватель, AM-радио, юбки крыльев задних колес, электромагнитное сцепление, колпаки на все колеса и белые боковые диски, дополняющие 15-дюймовые колеса. [ 8 ] Всего в 1946 году было произведено 1472 Custom Super Clippers, в 1947 году — 5690, причем самая дорогая модель 2250 стоила 4668 долларов (63 696 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ) для лимузина, что ставит его в конкуренцию Cadillac Fleetwood Sixty Special, Lincoln Continental и Chrysler Imperial Crown. [ 8 ]
-
Лимузин Packard Custom Super Clipper Henney 1947 года серии 2126
-
2-дверный клубный седан Packard Custom Super Clipper 1947 года серии 2106
Кастомная Супер Восьмёрка (1948-1950)
[ редактировать ]Совершенно новый обтекаемый внешний вид, обычно называемый понтон , был предложен Packard, а Series 22 Custom Super Eight заменил Custom Super Clipper и представлял собой седан, лимузин и кабриолет с пакетом отделки высшего уровня. [ 8 ] Внешний вид с плоскими сторонами «свободного потока» был общим для всех Packards, а старшие уровни отделки салона можно было отличить по решетке радиатора в форме яичного ящика и горизонтальным перекладинам под традиционной решеткой «бычьего ярма», которая охватывала проем переднего колеса. Общий внешний вид был отличительным: Packard получил несколько наград за дизайн, в том числе «Модный автомобиль года» от Нью-Йоркской академии моды . [ 8 ] «Крылатая богиня» На капоте был представлен орнамент в виде баклана , призванный напоминать популярный внешний вид Packards 1930-х годов. [ 8 ] 2-дверный клубный седан был объединен с первым кабриолетом, предлагаемым с 1942 года, под названием Victoria Convertible Model 2259, и был доступен с пакетами отделки Super и Custom Super. [ 8 ] Пакеты индивидуальной отделки Super можно было отличить по наличию двух накладок кузова из нержавеющей стали по нижнему краю кузова, тогда как после 1949 года в отделке Super их не было. [ 8 ]
-
Packard Custom Super Eight 1948 года серии 2206
-
Packard Custom Super Eight Victoria Convertible 1948 года серии 2233
-
Packard Custom Super Eight Derham 1949 года серии 2322
-
Орнамент на капюшоне из баклана "Крылатая Богиня"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1105–1141. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Джеймс Уорд, Падение Паккарда, с. 46.
- ^ «CarPort Кита Фостера: Загадка машинки для стрижки» . Китфостер.com. 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Тимофейчев, Алексей (27 мая 2018 г.). «Кремлёвские автомобили: любимые автомобили российских лидеров от Николая II до Путина» . Россия за пределами . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Packard One Twenty Convertible Victoria 1940 года от Даррина» (каталог аукциона). Аризона: RM Sotheby's. 19–20 января 2017 г. Лот 153. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 г.
- ^ Пфау, Хьюго (1973), The Coachbuilt Packard , Лондон, Великобритания: Дарлтон Уотсон, ISBN 0901564109
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- Уорд, Джеймс А. Падение компании Packard Motor Car Company, авторские права 1995 г., стр. 46
Внешние ссылки
[ редактировать ]