Jump to content

Packard Custom Super Eight

(Перенаправлено с Packard 180 )
Серии 16-23
Туристический седан Packard One-Eighty 1941 года
Обзор
Производитель Паккард
Модельные годы 1940–1950
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Паккард Супер Восемь
Силовой агрегат
Двигатель 356 куб. Дюймов (5,8 л) I8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
2-ступенчатый Ultramatic полуавтомат (выпущен в 1949 г.)
Размеры
Колесная база
  • 127 дюймов (3226 мм)
  • 138 дюймов (3505 мм)
  • 148 дюймов (3759 мм)
Хронология
Предшественник Паккард Двенадцать
Преемник Паккард Патриций

Packard Custom Super Eight One-Eighty был представлен в 1940 модельном году (18-я серия) компанией Packard Motor Car Company, чтобы заменить снятый с производства Packard Twelve в качестве первоклассной роскошной модели. [ 1 ] Автомобиль был создан на основе Packard Super Eight One-Sixty, с которым у него была общая ходовая часть, включая рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 356 кубических дюймов (5830 куб.см) мощностью 180 лошадиных сил . Он рекламировался как самый мощный восьмицилиндровый двигатель, предлагаемый любым производителем автомобилей в 1940 году. (Напротив, Cadillac Series 70 с двигателем V-8 объемом 346 кубических дюймов развивал 150 л.с.). В 1941 году он был дополнен и постепенно заменен более современным на вид Packard Clipper интегрирован в Super Eight среднего уровня, а после войны .

Паккарды всех серий (110, 120, 160, 180) в 1940 году имели схожий дизайн кузова (что, как некоторые позже говорили, привело к «удешевлению» некогда эксклюзивной роскошной марки), используя одни и те же кузова с разными капотами и передними крыльями. длина соответствует соответствующему шасси. Таким образом, 160 и 180 получили одинаковые кузова. Тем не менее, 180-е отличались более тонкими деталями интерьера с использованием лучших тканей, кожи и коврового покрытия. Компания Packard использовала в этих автомобилях только специальный шерстяной потолок, прошитый продольно. Компания Packard сконструировала перегородку в своих лимузинах таким образом, чтобы при опускании стекла перегородки не было и намека на нее, что позволяло владельцу использовать автомобиль самостоятельно в качестве седана (отсюда и обозначение Packard «Sedan Limousine»).

Официальный седан Packard Custom Super Eight One-Eighty 1940 года (серия 1807)

В 1940 году Packard сделал кондиционер опциональным. [ 1 ] Он был разработан компанией Henney Motor Company , с которой Packard имела давние деловые связи. Кондиционер использовался в машинах скорой помощи с кузовом Хенни еще в 1938 году. Это был первый случай, когда кондиционер был доступен на серийном автомобиле. Packard 180 был также первым автомобилем с электрическими стеклоподъемниками .

В рамках эксклюзивного соглашения с Packard, действовавшего с 1937 года до кончины Хенни в 1954 году, Henney поставляла кузова для машин скорой помощи Packards , катафалков и цветочных автомобилей , а также часто поставляла специальные кузова для легковых автомобилей. Модели Henney до Второй мировой войны обычно имели комплектацию 160–180, но на самом деле были построены на шасси Packard 120A с колесной базой 156 дюймов и меньшим двигателем объемом 288 кубических дюймов, хотя были также доступны версии 160 и 180.

Начиная с 1937 года компания Packard предлагала эксклюзивные кузовные работы с кузовом LeBaron Cabriolet серии L-394 за 4850 долларов США (102 793 доллара в долларах 2023 года). [ 2 ] ) и кузов автомобиля LeBaron Town серии L-395 за 4990 долларов США (105 760 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 1 ] В 1938–1942 годах компании Rollston и Brunn & Company включили в эксклюзивный список несколько вариантов кузовов, изготовленных по индивидуальному заказу. [ 1 ]

Packard Super Eight One-Eighty All Weather Town Car 1942 года от Rollston (серия 2008 г.)

В моделях 1941 и 1942 годов (19-я и 20-я серии) произошли незначительные изменения в стиле, наиболее заметными из которых было перемещение фар на крылья. Также впервые подножки можно было убрать, поставив на их место перекидную панель, закрывающую шасси, и были доступны двухцветные схемы окраски. Новинкой 1941 года стал Electromatic Drive , система сцепления с вакуумным приводом для обычной 3-ступенчатой ​​механической коробки передач. Packard Собственная автоматическая коробка передач , Ultramatic , не была готова до 1949 года.

Последние 180-е модели сошли с конвейера Packard в феврале 1942 года, когда производственные ограничения во время Второй мировой войны привели к остановке производства гражданских автомобилей. Были утверждения, что штампы как для младшей, так и для старшей модели были проданы Советскому Союзу во время Второй мировой войны, и производство продолжалось до 1959 года как ЗИС-110 . [ 1 ] Джеймс Уорд не нашел в архивах Packard никаких подтверждающих доказательств такой передачи. [ 3 ] Кроме того, ЗИС-110 не имеет такого же листового металла, как любой Packard. [ 4 ] несмотря на то, что элементы его внешнего декора были намеренно спроектированы так, чтобы сильно напоминать довоенные Packards, любимые Сталиным после того, как он получил в подарок от Франклина Д. Рузвельта седан Super Eight 38 года с откидным верхом . [ 5 ]

Автомобили с кузовом Даррина

[ редактировать ]
Packard One Eighty Convertible Victoria 1940 года от Даррина

Дизайнер Говард «Датч» Дэррин , начиная с 1937 года, создал несколько специальных кузовов на базе Packard. Он пытался продать Packard, опираясь на идею о том, что автомобили с кузовом Darrin будут предлагаться непосредственно Packard, и, наконец, добился своего, припарковав один из них, если его творения вне ежегодной конференции дилеров Packard. [ 6 ] В 1940 модельном году было доступно три варианта кузова Darrin: закрытый четырехдверный спортивный седан, четырехдверный кабриолет седан и двухдверный кабриолет Victoria. Около 100 Packard Darrins было построено до 1942 года, когда из-за войны прекратилось производство частных автомобилей. Это было намного меньше, чем планировалось. [ 6 ]

Производство даже такого количества автомобилей привело бы к перегрузке голливудских мастерских Даррина, поэтому вместо этого их построила компания American Central Manufacturing - один из последних остатков конгломерата Оберн-Корд-Дюзенберг - в Коннерсвилле («Маленький Детройт») , штат Индиана . Дэррин ездил туда и обратно между Калифорнией и Индианой, контролируя строительство. Эта работа была передана компании Sayers & Scovill в Цинциннати (в 1942 году компания стала Hess & Eisenhardt ), чтобы позволить ACM сосредоточиться на производстве кузовов для Jeep. [ 7 ] В 1940 году было построено от 59 до 72 автомобилей Packard Darrins, из которых 44 (или 48) были One-Eighties, а остальные One-Twenties . [ 6 ] В 1941 и 1942 модельных годах четырехдверные модели Darrin были сняты с производства, остался только Convertible Victoria.

Custom Super Clipper (1946–1947)

[ редактировать ]

Когда в октябре 1945 года производство возобновилось для гражданского использования, название Popular Clipper использовалось на всех моделях Packard, а автомобиль высшего уровня получил название Custom Super Clipper, по существу используя ту же довоенную технологию с небольшими обновлениями внешнего вида. В минимальном количестве использовалась нержавеющая сталь, а не хром, а внутренняя отделка выполнена из шерсти, сукна или кожи по выбору покупателя. [ 8 ] До тех пор, пока не была представлена ​​совершенно новая модель, Custom Super Clipper использовал стандартный кузов Clipper для пассажирского салона с расширителями переднего крыла и капота для размещения более длинной колесной базы, а идентификация модели была написана под вентиляционным окном передней двери. [ 8 ] Дополнительное оборудование включало обогреватель, AM-радио, юбки крыльев задних колес, электромагнитное сцепление, колпаки на все колеса и белые боковые диски, дополняющие 15-дюймовые колеса. [ 8 ] Всего в 1946 году было произведено 1472 Custom Super Clippers, в 1947 году — 5690, причем самая дорогая модель 2250 стоила 4668 долларов (63 696 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ) для лимузина, что ставит его в конкуренцию Cadillac Fleetwood Sixty Special, Lincoln Continental и Chrysler Imperial Crown. [ 8 ]

Кастомная Супер Восьмёрка (1948-1950)

[ редактировать ]

Совершенно новый обтекаемый внешний вид, обычно называемый понтон , был предложен Packard, а Series 22 Custom Super Eight заменил Custom Super Clipper и представлял собой седан, лимузин и кабриолет с пакетом отделки высшего уровня. [ 8 ] Внешний вид с плоскими сторонами «свободного потока» был общим для всех Packards, а старшие уровни отделки салона можно было отличить по решетке радиатора в форме яичного ящика и горизонтальным перекладинам под традиционной решеткой «бычьего ярма», которая охватывала проем переднего колеса. Общий внешний вид был отличительным: Packard получил несколько наград за дизайн, в том числе «Модный автомобиль года» от Нью-Йоркской академии моды . [ 8 ] «Крылатая богиня» На капоте был представлен орнамент в виде баклана , призванный напоминать популярный внешний вид Packards 1930-х годов. [ 8 ] 2-дверный клубный седан был объединен с первым кабриолетом, предлагаемым с 1942 года, под названием Victoria Convertible Model 2259, и был доступен с пакетами отделки Super и Custom Super. [ 8 ] Пакеты индивидуальной отделки Super можно было отличить по наличию двух накладок кузова из нержавеющей стали по нижнему краю кузова, тогда как после 1949 года в отделке Super их не было. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1105–1141. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Джеймс Уорд, Падение Паккарда, с. 46.
  4. ^ «CarPort Кита Фостера: Загадка машинки для стрижки» . Китфостер.com. 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. Проверено 26 ноября 2011 г.
  5. ^ Тимофейчев, Алексей (27 мая 2018 г.). «Кремлёвские автомобили: любимые автомобили российских лидеров от Николая II до Путина» . Россия за пределами . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Packard One Twenty Convertible Victoria 1940 года от Даррина» (каталог аукциона). Аризона: RM Sotheby's. 19–20 января 2017 г. Лот 153. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 г.
  7. ^ Пфау, Хьюго (1973), The Coachbuilt Packard , Лондон, Великобритания: Дарлтон Уотсон, ISBN  0901564109
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  • Уорд, Джеймс А. Падение компании Packard Motor Car Company, авторские права 1995 г., стр. 46
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc034f03efa37572ac2a55310212e06b__1713354720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/6b/bc034f03efa37572ac2a55310212e06b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard Custom Super Eight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)