ЗИС-110
ЗИС-110 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель |
|
Также называется | ЗИЛ-110 (1956-1958 гг.) |
Производство | 1946-1958 (возможно, 1961) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова |
|
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,0л ЗИС-110 И8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3760 мм (148,0 дюйма) |
Длина | 6000 мм (236,2 дюйма) |
Ширина | 1960 мм (77,2 дюйма) |
Высота | 1730 мм (68,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2575 кг (5677 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | ЗИС-101 |
Преемник | ЗИЛ-111 |
ЗИС -110 — советский лимузин от ЗИЛ, представленный в 1946 году.
Модель 110 была разработана на основе реверс-инжиниринга 1942 года. Packard Super Eight [ 1 ] в 1944 году. Первые пять прототипов были построены к августу 1945 года. Он был оснащен 6-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт) и максимальной скоростью более 140 км / ч (87 миль в час). . Выпускался как в версии седан, так и в версии кабриолет.
Ходили слухи, что на ЗИСе использовалась техника с конвейера Packard 180 , который был отправлен в СССР после окончания американского производства. Однако, согласно книге «Падение Packard Motor Car Company» , [ 2 ] в архивах Packard нет никаких доказательств такой передачи. Более того, как один из основных результатов сбора информации и материалов Берта Хайна, многие существующие мнения в автомобильной литературе могут быть опровергнуты. [ 3 ] База данных включает, помимо некоторых фотографий комиссаров с Паккардами, реестр существующих автомобилей и информацию обо всех версиях ЗИСа, а в частности, точечное сравнение продукции Паккарда и ЗИСа. Поэтому более вероятно, что высшие комиссары, включая Иосифа Сталина , владели несколькими Packards и хотели, чтобы их первая попытка создать роскошный автомобиль была основана на том, что, возможно, является одним из лучших автомобилей 1940-х годов.
Эти автомобили часто дарили иностранным коммунистическим лидерам, таким как китайский лидер Мао Цзэдун и премьер-министр Северной Кореи Ким Ир Сен . После Сталина кабриолет ЗИЛ 110 с использовался в качестве парадного автомобиля Никиты Хрущева , а также эта модель была подарена Энверу Ходже , пожизненному президенту Албании . Хо Ши Мин , первый президент Северного Вьетнама, также получил один (скорее всего, из Советского Союза), который можно увидеть на выставке на территории его бывшей резиденции во вьетнамской столице Ханое.
Производство закончилось в 1958 году, всего было выпущено 2089 автомобилей. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- ЗИС-110А: санитарный вариант. Годы выпуска 1948-1958 гг.
- ЗИС-110Б: Фаэтона версия . Годы выпуска 1947-1958 гг.
- ЗИС-110И: Опытный образец с силовым агрегатом ГАЗ-13 Чайка .
- ЗИС-110П: Полноприводная версия.
- ЗИС-110Ш: Опытный полноприводный вариант. Всего построено четыре (два на базе Dodge WC51 и два на базе отечественных агрегатов). Год выпуска 1949.
- ЗИС-110Ш: Вариант штабной машины.
- ЗИС-110В: Кабриолет.
- ЗИС-115 : Бронированная версия. Также известен как ЗИС-110С.
Известные владельцы
[ редактировать ]Среди известных владельцев ЗИС-110 были следующие люди, но большинство из них часто дарили зарубежным коммунистическим лидерам.
Политики
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.autogallery.org.ru/zis110.htm Autogallery.ru - ЗИС-110
- ^ Уорд, Джеймс А. Падение компании Packard Motor Car Company, 1995, стр. 46
- ^ Уорд, Джеймс А. Падение компании Packard Motor Car Company, 1995, стр. 46
- ^ Восточные автомобили . издательство "Гарант". 2018. с. 90. ИСБН 978-3-7359-1295-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Autogallery.ru - фотогалерея ЗиС-110 с техническими характеристиками и историей.
- Экстерьер и интерьер ЗИС 110 в Full 3D HD (Стереоскопическое 3D видео ЗИС 110, YouTube)