Jump to content

ЗИС-110

ЗИС-110
Обзор
Производитель
  • ЗиС (1946-1956)
  • ЗиЛ (1956-1958)
Также называется ЗИЛ-110 (1956-1958 гг.)
Производство 1946-1958 (возможно, 1961)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова
  • 4-дверный седан (ЗИС-110)
  • 4-дверный кабриолет (ЗИС-110Б)
  • 4-дверная машина скорой помощи (ЗИС-110С)
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 6,0л ЗИС-110 И8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 3760 мм (148,0 дюйма)
Длина 6000 мм (236,2 дюйма)
Ширина 1960 мм (77,2 дюйма)
Высота 1730 мм (68,1 дюйма)
Снаряженная масса 2575 кг (5677 фунтов)
Хронология
Предшественник ЗИС-101
Преемник ЗИЛ-111
ЗиС 110Б Кабриолет

ЗИС -110 советский лимузин от ЗИЛ, представленный в 1946 году.

Модель 110 была разработана на основе реверс-инжиниринга 1942 года. Packard Super Eight [ 1 ] в 1944 году. Первые пять прототипов были построены к августу 1945 года. Он был оснащен 6-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. (104 кВт) и максимальной скоростью более 140 км / ч (87 миль в час). . Выпускался как в версии седан, так и в версии кабриолет.

Ходили слухи, что на ЗИСе использовалась техника с конвейера Packard 180 , который был отправлен в СССР после окончания американского производства. Однако, согласно книге «Падение Packard Motor Car Company» , [ 2 ] в архивах Packard нет никаких доказательств такой передачи. Более того, как один из основных результатов сбора информации и материалов Берта Хайна, многие существующие мнения в автомобильной литературе могут быть опровергнуты. [ 3 ] База данных включает, помимо некоторых фотографий комиссаров с Паккардами, реестр существующих автомобилей и информацию обо всех версиях ЗИСа, а в частности, точечное сравнение продукции Паккарда и ЗИСа. Поэтому более вероятно, что высшие комиссары, включая Иосифа Сталина , владели несколькими Packards и хотели, чтобы их первая попытка создать роскошный автомобиль была основана на том, что, возможно, является одним из лучших автомобилей 1940-х годов.

Эти автомобили часто дарили иностранным коммунистическим лидерам, таким как китайский лидер Мао Цзэдун и премьер-министр Северной Кореи Ким Ир Сен . После Сталина кабриолет ЗИЛ 110 с использовался в качестве парадного автомобиля Никиты Хрущева , а также эта модель была подарена Энверу Ходже , пожизненному президенту Албании . Хо Ши Мин , первый президент Северного Вьетнама, также получил один (скорее всего, из Советского Союза), который можно увидеть на выставке на территории его бывшей резиденции во вьетнамской столице Ханое.

Производство закончилось в 1958 году, всего было выпущено 2089 автомобилей. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • ЗИС-110А: санитарный вариант. Годы выпуска 1948-1958 гг.
  • ЗИС-110Б: Фаэтона версия . Годы выпуска 1947-1958 гг.
  • ЗИС-110И: Опытный образец с силовым агрегатом ГАЗ-13 Чайка .
  • ЗИС-110П: Полноприводная версия.
  • ЗИС-110Ш: Опытный полноприводный вариант. Всего построено четыре (два на базе Dodge WC51 и два на базе отечественных агрегатов). Год выпуска 1949.
  • ЗИС-110Ш: Вариант штабной машины.
  • ЗИС-110В: Кабриолет.
  • ЗИС-115 : Бронированная версия. Также известен как ЗИС-110С.

Известные владельцы

[ редактировать ]

Среди известных владельцев ЗИС-110 были следующие люди, но большинство из них часто дарили зарубежным коммунистическим лидерам.

Политики

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.autogallery.org.ru/zis110.htm Autogallery.ru - ЗИС-110
  2. ^ Уорд, Джеймс А. Падение компании Packard Motor Car Company, 1995, стр. 46
  3. ^ Уорд, Джеймс А. Падение компании Packard Motor Car Company, 1995, стр. 46
  4. ^ Восточные автомобили . издательство "Гарант". 2018. с. 90. ИСБН  978-3-7359-1295-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d9894758b1d47c9218c4eb866b6448__1723026960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/48/c2d9894758b1d47c9218c4eb866b6448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZIS-110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)