Паккард 300
Паккард Модель 2472/2572/2672/5472 | |
---|---|
![]() 4-дверный туристический седан Packard 300 1951 года | |
Обзор | |
Производитель | Паккард |
Модельные годы | 1951–1952 (300) 1953–1954 (Кавалер) |
Сборка | Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США |
Дизайнер | Джон Рейнхарт [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | с плоской головкой объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л) Рядный восьмицилиндровый двигатель |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 127 дюймов (3225,8 мм) |
Длина | 217,8 дюйма (5532,1 мм) |
Ширина | 77,8 дюйма (1976,1 мм) |
Высота | 62,9 дюйма (1597,7 мм) |
Снаряженная масса | 3925 фунтов (1780 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Паккард Супер Восемь (1950) |
Преемник | Паккард Представительский |
Packard 300 — это автомобиль, построенный и проданный компанией Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган, для моделей 1951 и 1952 годов. Модель 300 представляла собой модель Packard верхнего среднего класса и имела лучшее оснащение, чем модели Packard 200 или Packard 250. и заменил Packard Super Eight . Packard Patrician 400 стал «старшим» Packard высшего уровня, заменив Custom Super Eight. [ 2 ] [ 3 ] Модель 300 противостояла Buick Roadmaster , Cadillac Series 61 , Chrysler Saratoga , Frazier Manhattan и Lincoln Cosmopolitan . [ 2 ]
В обоих модельных годах Packard 300 выпускался только как четырехдверный седан и устанавливался на колесную базу Packard размером 127 дюймов (3200 мм). [ 4 ] Автомобиль включал в себя базовую комплектацию, характерную для модельных рядов 200 и 200 Deluxe, а также тонированные стекла, вешалку для халатов для пассажиров на заднем сиденье и полосатую внутреннюю ткань. Packard «Крылатая богиня» Внешняя отделка включала полные колпаки на колеса и орнамент на капоте в виде баклана . [ 2 ] У модели 300 также было закругленное заднее окно, как и у моделей Patrician. Все Packards, начиная с 1951 года, предлагали внешние дверные ручки, установленные на поясной линии из нержавеющей стали, которая проходила вдоль нижней части лобового, боковых и заднего стекла. [ 2 ]
В обоих годах мощность автомобиля обеспечивала почтенный двигатель Packard Super Eight, рядная восьмерка Thunderbolt объемом 327 кубических дюймов (5360 куб.см), которая использовалась совместно с линейкой 250. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а автоматическая коробка передач Packard Ultramatic предлагалась в качестве дополнительного оборудования.
Всего за два года существования модели на рынке было построено 22 309 Packard 300, причем в 1951 году всего было выпущено 15 309 автомобилей, что представляет собой высокий уровень продаж модели 300. Стоимость 300 составила 3034 доллара (35 614 долларов в долларах 2023 года). [ 5 ] ), с обогревателем и обогревателем, AM-радио с поиском сигнала, омывателями ветрового стекла, юбками крыльев задних колес, декоративными кольцами колес, полными колпаками колес и шинами с белыми боковинами, доступными в качестве дополнительного оборудования. [ 2 ] В 1953 году модель 300 была переименована в Cavalier, поскольку Packard отошла от строгой числовой структуры наименования моделей. Ни 300, ни Cavalier нигде на автомобиле не упоминаются.
Паккард Кавалер
[ редактировать ]Packard Cavalier — автомобиль, производившийся компанией Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган, в 1953 и 1954 годах. Выпускаемый только как четырехдверный седан, Cavalier пришел на смену модели Packard 300, которая выпускалась в 1951 и 1952 годах как модель Packard. автомобиль средней ценовой категории и был заменен Packard Executive .

Cavalier 1953 года легко отличался от других Packard по уникальной хромированной боковой отделке копья и хромированному плавнику «рыбий хвост», добавленному к заднему фонарю, который был общим со всеми Packards 1953 года. [ 3 ]
Packard также создала подсерию Cavalier, в которую были сгруппированы три другие модели Packard, продаваемые под разными названиями:
- Packard Caribbean 2-дверный кабриолет на основе шоу-кара Packard Pan-American с кузовом от Митчелла-Бентли из Ютики, штат Мичиган.
- Packard Mayfair был основан на двухдверном Clipper Deluxe, но отличался большей роскошью интерьера благодаря тканям и хромированной отделке.
Модель с откидным верхом в отделке Cavalier предлагалась в 1953 модельном году и стоила дешевле, чем у Карибского бассейна. [ 2 ]

В 1954 году Cavalier снова предлагался только как четырехдверный седан , но линейка также лишилась своей подсерии, и Caribbean был переведен в старшую линейку Packard, где и оставался до тех пор, пока Packard не перевел производство в Саут-Бенд в 1956 году. Cavalier 1954 года имел «косую» отделку задних дверей. У него была та же колесная база размером 127 дюймов (3226 мм), что и у серии Patrician премиум-уровня, но с рядным восьмицилиндровым двигателем, как у Clipper. Этот двигатель I8 объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л), оснащенный четырехцилиндровым карбюратором Carter, имел мощность 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.). [ 6 ]
В 1955 модельном году название Cavalier было прекращено, и линия вошла в серию Packard Clipper Custom.
Источники
[ редактировать ]

- ^ Ковальке, Рон, изд. (1999). Стандартный каталог независимых: борьба за выживание среди гигантов . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 260 . ISBN 0-87341-569-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Крауса. ISBN 0-87341-096-3 .
- ^ «Указатель каталога: Packard/1953 Packard/1953_Packard_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Доннелли, Джим (апрель 2013 г.). «Случайный кавалер — Packard Cavalier 1954 года» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 9 августа 2021 г.
- Дауэс, Натаниэль Д. (1975). «Паккард»: 1942–1962 гг . AS Barnes & Co. Inc., Крэнбери, штат Нью-Джерси. ISBN 0-498-01353-7 .