Паккард Пан-Американский
Packard Pan-American — концепт-кар, выпущенный для компании Packard Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган , в 1952 году.
Задуманный как двухместный автомобиль средней производительности Хью Ферри , президентом Packard, он был построен компанией Henney , которая отвечала за установку кастомных кузовов катафалков и машин скорой помощи на шасси Packard. [ 1 ] Символ статуса автопроизводителя того времени, этот тип автомобиля был для Packard маловероятным проектом. [ 1 ]
В стиле Хенни он был основан на кабриолете Series 250 1951 года и был готов к Нью-Йоркскому международному автоспортивному салону 1952 года . [ 2 ] Разделенный и желобчатый , напоминающий Skylark 1953 года , и украшенный фирменной решеткой Packard, он «был повсюду элегантно обрезан». [ 1 ]
Packard потратила 10 000 долларов США (114 737 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) строили Pan-American, и руководство тщетно пыталось представить, не говоря уже о развитии, рынок для родстера, который, по прогнозам, будет стоить не менее 18 000 долларов США (206 526 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ), [ 1 ] в то время как топовый Lincoln Capri стоил 3665 долларов США (42 051 доллар в долларах 2023 года). шестиместный кабриолет [ 3 ] ), [ 4 ] лучший восьмиместный Cadillac Series 75 Fleetwood — 5643 доллара США (64 746 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ), [ 5 ] и даже Patrician 400 от Packard , их самая дорогая серийная модель, стоила всего 3767 долларов США (43 221 доллар в долларах 2023 года). [ 3 ] ), и шестиместный. [ 5 ]
Всего было построено шесть экземпляров. Pan-American действительно вдохновил успешную шестиместную модель Caribbean , которая дебютировала в 1953 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Флори, Дж. «Келли», младший «Packard Pan-American», в American Cars 1946–1959 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2008), стр.1022.
- ^ Флори, стр.1022.
- ^ Jump up to: а б с д и 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Флори, стр.440.
- ^ Jump up to: а б Флори, с.456.
Источники
[ редактировать ]- Флори, Дж. «Келли» младший «Packard Pan-American», в «Американских автомобилях 1946–1959» , с. 1022. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд и Кой, 2008.