Jump to content

Паккард Стейшн Седан

Паккард Стейшн Седан
Седан Packard Station 1948 года
Обзор
Производитель Паккард
Производство 1948–1950
Сборка Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный класса люкс универсал
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Паккард Восемь (1946–1950)
Силовой агрегат
Двигатель 288 куб. Дюймов (4,7 л) I8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Ультраматик (1950)
Размеры
Колесная база 120 дюймов (3048 мм) [ 1 ]
Длина 204,7 дюйма (5199 мм)
Ширина 77,5 дюймов (1968 мм)
Высота 64,1 дюйма (1628 мм)
Снаряженная масса 4075 фунтов (1848 кг)
Хронология
Предшественник Packard Super Eight One-Sixty универсал

Packard Station Sedan — псевдороскошная модель универсала, выпускавшаяся компанией Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган , в период с 1948 по 1950 год на вновь представленной платформе Packard Eight . Предлагая универсал, Packard может продавать автомобиль с атрибутами универсала, но без инвестиционных затрат, связанных с полной программой разработки универсала. [ 2 ]

В седане Station использовалась комбинация стального каркаса и деталей кузова, а также структурных деревянных панелей, изготовленных из северной березы , чтобы создать « деревянный » автомобиль, похожий на универсал, из-за растущей их популярности после Второй мировой войны. В отличие от других деревянных фургонов того времени, в которых использовались деревянные пассажирские салоны, прикрепленные к шасси конкретного автомобиля, в Station Sedan использовался стальной подрамник и стальные пассажирские двери, на которые были установлены панели из твердой древесины. Единственной деревянной дверью в автомобиле была задняя дверь. [ 3 ] В отличие от универсалов-конкурентов от Buick, Chrysler и Mercury, длина Packard не была достаточно длинной для размещения дополнительных сидений третьего ряда. [ 3 ]

Ни седан, ни настоящий универсал, Station Sedan пользовался ограниченным успехом: розничная цена составила 3459 долларов США (43 804 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ) в последний 1950 год и был снят с производства, когда были представлены модели Packard 1951 года.

  1. ^ «Указатель каталога: Packard/1949_Packard/1949_Packard_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 1 июня 2012 г.
  2. ^ Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Крауса. ISBN  0-87341-096-3 .
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fc7f70e24de2a7fcc5c8849cbe2ecc6__1702577220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/c6/0fc7f70e24de2a7fcc5c8849cbe2ecc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard Station Sedan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)