Паккард Стейшн Седан
Паккард Стейшн Седан | |
---|---|
![]() Седан Packard Station 1948 года | |
Обзор | |
Производитель | Паккард |
Производство | 1948–1950 |
Сборка | Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный класса люкс универсал |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Паккард Восемь (1946–1950) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 288 куб. Дюймов (4,7 л) I8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая Ультраматик (1950) |
Размеры | |
Колесная база | 120 дюймов (3048 мм) [ 1 ] |
Длина | 204,7 дюйма (5199 мм) |
Ширина | 77,5 дюймов (1968 мм) |
Высота | 64,1 дюйма (1628 мм) |
Снаряженная масса | 4075 фунтов (1848 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Packard Super Eight One-Sixty универсал |
Packard Station Sedan — псевдороскошная модель универсала, выпускавшаяся компанией Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган , в период с 1948 по 1950 год на вновь представленной платформе Packard Eight . Предлагая универсал, Packard может продавать автомобиль с атрибутами универсала, но без инвестиционных затрат, связанных с полной программой разработки универсала. [ 2 ]
В седане Station использовалась комбинация стального каркаса и деталей кузова, а также структурных деревянных панелей, изготовленных из северной березы , чтобы создать « деревянный » автомобиль, похожий на универсал, из-за растущей их популярности после Второй мировой войны. В отличие от других деревянных фургонов того времени, в которых использовались деревянные пассажирские салоны, прикрепленные к шасси конкретного автомобиля, в Station Sedan использовался стальной подрамник и стальные пассажирские двери, на которые были установлены панели из твердой древесины. Единственной деревянной дверью в автомобиле была задняя дверь. [ 3 ] В отличие от универсалов-конкурентов от Buick, Chrysler и Mercury, длина Packard не была достаточно длинной для размещения дополнительных сидений третьего ряда. [ 3 ]
Ни седан, ни настоящий универсал, Station Sedan пользовался ограниченным успехом: розничная цена составила 3459 долларов США (43 804 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ) в последний 1950 год и был снят с производства, когда были представлены модели Packard 1951 года.
-
Седан Packard Station 1949 года
-
Грузовой отсек Packard Station Sedan 1949 года
-
Интерьер седана Packard Station 1950 года выпуска
-
Седан Packard Station 1950 года с открытой задней дверью
-
Задний профиль седана Packard Station 1950 года выпуска
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель каталога: Packard/1949_Packard/1949_Packard_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Крауса. ISBN 0-87341-096-3 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
