Jump to content

Паккард Восемь

Паккард Восемь
1931 Packard Individual Custom Eight Type 840 Dietrich Convertible Sedan [ 1 ]
Обзор
Производитель Паккард
Производство 1924-36
Сборка Автомобильный завод Packard , Детройт, Мичиган
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Тип кузова • 2-дверный родстер
• 2-дверное купе
• 2-дверный кабриолет «Виктория».
• 4-дверный седан
• 4-дверный фаэтон
• 4-дверный фаэтон с двойным капотом и спортивный фаэтон.
городской автомобиль
landau
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Легкая восьмерка
120
Силовой агрегат
Двигатель 319,2 куб. Дюймов (5,2 л), с L-образной головкой рядная восьмерка
357,8 куб. Дюймов (5,9 л), с L-образной головкой рядная восьмерка
384,8 куб. Дюймов (6,3 л), с L-образной головкой рядная восьмерка
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая коробка передач
Хронология
Предшественник Паккард Сикс
Преемник Паккард 120 (1935 г.)
Паккард 200 (1951)

Packard Eight роскошный автомобиль, выпускавшийся компанией Packard с 1924 по 1936 год. [ 2 ] и представляла собой совершенно новую платформу, занявшую лидирующие позиции на рынке после более ранней модели Packard Twin Six , впервые представленной в 1916 году. [ 3 ] Когда он был представлен, он назывался старшим Packard. Так оставалось до тех пор, пока в 1940-х годах не были представлены Super Eight и Custom Super Eight. [ 4 ]

Первый восьмицилиндровый двигатель Packard был представлен как Single Eight с двумя колесными базами размером 136 дюймов (3500 мм) и 143 дюйма (3600 мм), при этом он разделял соглашение об именах с младшим Single Six. [ 1 ]

Начиная с 1928 года были предложены новые соглашения об именах; Standard Eight и более роскошная Custom Eight , [ 5 ] Роскошная восьмерка , [ 6 ] был представлен в 1929 году, а в 1930 году был представлен Speedster , который предлагался с алюминиевой головкой с низкой степенью сжатия. [ 7 ] с L-образной головкой Рядная восьмерка [ 8 ] производя 90 л.с. (67 кВт) [ 9 ] (отсюда и название). [ 10 ] Реклама Packard хвасталась, что двигатель «плавает» на новых резиновых опорах. [ 11 ] В 1932 году мощность будет повышена до 110 л.с. (82 кВт). [ 12 ] и 120 л.с. (89 кВт) в 1933 году. [ 13 ]

Восьмерка предлагается опционально (без дополнительной оплаты) [ 14 ] четырехступенчатая синхронизированная коробка передач . [ 15 ] Как и другие Packards той эпохи, он был оснащен системой Ride Control — системой регулируемых на приборной панели гидравлических амортизаторов . [ 7 ] «Восьмерка» также имела автоматическую смазку шасси. [ 16 ] и «небьющееся» стекло. [ 17 ]

«Восьмерка» была доступна с различными колесными базами : 127,5 дюйма (3240 мм) и 134,5 дюйма (3420 мм) для Standard Eight 1930 года. [ 9 ] 140 дюймов (3600 мм) [ 18 ] и 145,5 дюймов (3700 мм) для De Luxe Eight 1930 года, [ 19 ] 130 дюймов (3300 мм) и 137 дюймов (3500 мм) для Standard Eight 1932 года. [ 14 ] В 1938 году колесная база «Восьмерки» была увеличена на 7 дюймов (180 мм) по сравнению с 1937 годом, а кузов стал шире. [ 20 ]

Он рекламировался как двухдверный родстер , двухдверный кабриолет и двухдверный кабриолет Victoria (оба новинки 1932 года). [ 21 ] фаэтон , [ 22 ] четырехдверный фаэтон с двойным капотом [ 22 ] & Sport Phaeton (четырёхдверный четырёхместный фаэтон с двойным капотом, новый 1932 года выпуска) [ 23 ] двухдверное купе , [ 24 ] четырехдверный седан , ландо , [ 25 ] городская машина , [ 26 ] и лимузин . В Packard восьмерке использовалась очень редкая поворотная педаль акселератора, запатентованная Пэтом Ау еще в начале 1900-х годов.

На рынке

[ редактировать ]

Производство De Luxe Eight составляло менее десяти штук в день. [ 6 ] Он был доступен в одиннадцати вариантах кузова. [ 18 ]

В 1930 году заводская цена «Восьмёрки» составляла 2425 долларов США (44 230 долларов США в долларах 2023 года). [ 27 ] ) и 2885 долларов США для Standard Eight, от 3190 до 3885 долларов США для Custom Eight и от 4585 до 5350 долларов США (97 579 долларов США в долларах 2023 года). [ 27 ] ). [ 9 ] В 1932 году цены варьировались от 2250 до 3250 долларов США. [ 14 ] для Standard Eight, а для De Luxe Eight стартовая цена составила 3150 долларов США (57 453 доллара США в долларах 2023 года). [ 27 ] ). [ 28 ]

Packard Speedster Eight Model 734 — линейка легковых автомобилей, ориентированных на производительность, выпускаемая компанией Packard Motor Car Company только для модели 1930 года (7-я серия). Основанный на сильно модифицированном шасси Standard Eight (733), он получил более узкий и низкий кузов. Рядный восьмицилиндровый двигатель 734 заимствован у 740 Custom Eight. Он отличается модификациями клапанов и коллекторов, карбюратором с двойным восходящим потоком Detroit Lubricator , вакуумным подкачивающим насосом и ребристым выпускным коллектором. Двигатель развивает мощность 145 л.с. (740: 106 л.с.) при 3400 об/мин без увеличения диаметра цилиндра или хода поршня, которые остаются на уровне 3½ x 5 дюймов. Розничные цены начинаются с 5200 долларов США (94 843 долларов США в долларах 2023 года). [ 27 ] ) для Boattail Speedster, Runabout Speedster и Phaeton Speedster, а Victoria Speedster и Sedan Speedster ушли за 6000 долларов США (109 434 доллара в долларах 2023 года). [ 27 ] ). Speedster Eights имеет четыре скорости вместо трех, и покупатель может выбрать одно из нескольких передаточных чисел задней части без каких-либо дополнительных затрат. У моделей 734 габаритные огни установлены на крыльях, а не на кузове, как у Standard Eights. Они также оснащены капотами старших автомобилей с вентиляционной дверью. Всего было построено 113 машин. [ 1 ]

Доступные модели 734 Speedster Eight включают:

Тип кузова #422 Boattail Roadster Тип кузова #443 Седан Кузов №445 Фаэтон Тип кузова #447 Виктория Тип кузова #452 Малолитражка

В 1931 году Packard представила модель Custom Custom Eight , которая имела более длинную колесную базу по сравнению со Standard Eight. В рекламных объявлениях того периода были показаны примеры с решетками радиатора в цвет кузова, тогда как модели Standard имели хромированные решетки. [ 29 ]

Standard Eight 1932 года предлагалась в тринадцати вариантах кузова. [ 14 ] В 1933 году базовая цена Standard Eight составляла 2150 долларов США. [ 13 ] и предлагался в четырнадцати вариантах кузова. [ 30 ] Стартовая цена De Luxe Eight 1933 года составляла 3350 долларов США. [ 31 ]

Пятиместный седан на протяжении многих лет был самой продаваемой моделью Packard. [ 32 ] Это помогло Packard стать самым продаваемым люксовым брендом в период с 1924 по 1930 годы. [ 33 ] а также продается за рубежом почти вдвое больше, чем любая другая марка по цене более 2000 долларов США. [ 34 ]

Паккард Восемь (1946–1950)

[ редактировать ]

Когда компания Packard повторно представила Packard Eight, они также представили седан Packard Station, который, начиная с 1948 года, предлагал популярный «деревянный» внешний вид с измененным стилем кузова. [ 4 ] затем принял вид, обычно называемый понтонным .

  1. ^ Перейти обратно: а б с Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1105–1141. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ Циммерман, Фредерик (5 августа 2011 г.). Опыт перемен: уроки реального мира по возрождению корпораций и организаций . ISBN  9780983903543 .
  3. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 19 сентября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  5. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  8. ^ Реклама старой машины , дата обращения 12 сентября 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  10. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 года. Тот же двигатель будет использоваться в 120 и оставался в производстве до 1955 года.
  11. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  12. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  15. ^ Реклама старых автомобилей ; Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  16. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  17. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  19. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  20. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 5 октября 2013 г.
  21. ^ Реклама старых автомобилей ; Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  23. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  24. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  25. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  26. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  28. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  29. ^ «Паккард 1931» . Каталог классических автомобилей . Проверено 23 октября 2017 г.
  30. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  31. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  32. ^ Реклама старой машины , дата обращения 14 сентября 2013 г.
  33. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  34. ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f7d4c70703cf6cf82e1091fb6f396f8__1699254000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/f8/8f7d4c70703cf6cf82e1091fb6f396f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard Eight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)