Паккард Восемь
Паккард Восемь | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Паккард |
Производство | 1924-36 |
Сборка | Автомобильный завод Packard , Детройт, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | • 2-дверный родстер • 2-дверное купе • 2-дверный кабриолет «Виктория». • 4-дверный седан • 4-дверный фаэтон • 4-дверный фаэтон с двойным капотом и спортивный фаэтон. • городской автомобиль • landau |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Легкая восьмерка 120 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 319,2 куб. Дюймов (5,2 л), с L-образной головкой рядная восьмерка 357,8 куб. Дюймов (5,9 л), с L-образной головкой рядная восьмерка 384,8 куб. Дюймов (6,3 л), с L-образной головкой рядная восьмерка |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая коробка передач |
Хронология | |
Предшественник | Паккард Сикс |
Преемник | Паккард 120 (1935 г.) Паккард 200 (1951) |
Packard Eight — роскошный автомобиль, выпускавшийся компанией Packard с 1924 по 1936 год. [ 2 ] и представляла собой совершенно новую платформу, занявшую лидирующие позиции на рынке после более ранней модели Packard Twin Six , впервые представленной в 1916 году. [ 3 ] Когда он был представлен, он назывался старшим Packard. Так оставалось до тех пор, пока в 1940-х годах не были представлены Super Eight и Custom Super Eight. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первый восьмицилиндровый двигатель Packard был представлен как Single Eight с двумя колесными базами размером 136 дюймов (3500 мм) и 143 дюйма (3600 мм), при этом он разделял соглашение об именах с младшим Single Six. [ 1 ]
Начиная с 1928 года были предложены новые соглашения об именах; Standard Eight и более роскошная Custom Eight , [ 5 ] Роскошная восьмерка , [ 6 ] был представлен в 1929 году, а в 1930 году был представлен Speedster , который предлагался с алюминиевой головкой с низкой степенью сжатия. [ 7 ] с L-образной головкой Рядная восьмерка [ 8 ] производя 90 л.с. (67 кВт) [ 9 ] (отсюда и название). [ 10 ] Реклама Packard хвасталась, что двигатель «плавает» на новых резиновых опорах. [ 11 ] В 1932 году мощность будет повышена до 110 л.с. (82 кВт). [ 12 ] и 120 л.с. (89 кВт) в 1933 году. [ 13 ]
Дизайн
[ редактировать ]Восьмерка предлагается опционально (без дополнительной оплаты) [ 14 ] четырехступенчатая синхронизированная коробка передач . [ 15 ] Как и другие Packards той эпохи, он был оснащен системой Ride Control — системой регулируемых на приборной панели гидравлических амортизаторов . [ 7 ] «Восьмерка» также имела автоматическую смазку шасси. [ 16 ] и «небьющееся» стекло. [ 17 ]
«Восьмерка» была доступна с различными колесными базами : 127,5 дюйма (3240 мм) и 134,5 дюйма (3420 мм) для Standard Eight 1930 года. [ 9 ] 140 дюймов (3600 мм) [ 18 ] и 145,5 дюймов (3700 мм) для De Luxe Eight 1930 года, [ 19 ] 130 дюймов (3300 мм) и 137 дюймов (3500 мм) для Standard Eight 1932 года. [ 14 ] В 1938 году колесная база «Восьмерки» была увеличена на 7 дюймов (180 мм) по сравнению с 1937 годом, а кузов стал шире. [ 20 ]
Он рекламировался как двухдверный родстер , двухдверный кабриолет и двухдверный кабриолет Victoria (оба новинки 1932 года). [ 21 ] фаэтон , [ 22 ] четырехдверный фаэтон с двойным капотом [ 22 ] & Sport Phaeton (четырёхдверный четырёхместный фаэтон с двойным капотом, новый 1932 года выпуска) [ 23 ] двухдверное купе , [ 24 ] четырехдверный седан , ландо , [ 25 ] городская машина , [ 26 ] и лимузин . В Packard восьмерке использовалась очень редкая поворотная педаль акселератора, запатентованная Пэтом Ау еще в начале 1900-х годов.
На рынке
[ редактировать ]Производство De Luxe Eight составляло менее десяти штук в день. [ 6 ] Он был доступен в одиннадцати вариантах кузова. [ 18 ]
В 1930 году заводская цена «Восьмёрки» составляла 2425 долларов США (44 230 долларов США в долларах 2023 года). [ 27 ] ) и 2885 долларов США для Standard Eight, от 3190 до 3885 долларов США для Custom Eight и от 4585 до 5350 долларов США (97 579 долларов США в долларах 2023 года). [ 27 ] ). [ 9 ] В 1932 году цены варьировались от 2250 до 3250 долларов США. [ 14 ] для Standard Eight, а для De Luxe Eight стартовая цена составила 3150 долларов США (57 453 доллара США в долларах 2023 года). [ 27 ] ). [ 28 ]
Packard Speedster Eight Model 734 — линейка легковых автомобилей, ориентированных на производительность, выпускаемая компанией Packard Motor Car Company только для модели 1930 года (7-я серия). Основанный на сильно модифицированном шасси Standard Eight (733), он получил более узкий и низкий кузов. Рядный восьмицилиндровый двигатель 734 заимствован у 740 Custom Eight. Он отличается модификациями клапанов и коллекторов, карбюратором с двойным восходящим потоком Detroit Lubricator , вакуумным подкачивающим насосом и ребристым выпускным коллектором. Двигатель развивает мощность 145 л.с. (740: 106 л.с.) при 3400 об/мин без увеличения диаметра цилиндра или хода поршня, которые остаются на уровне 3½ x 5 дюймов. Розничные цены начинаются с 5200 долларов США (94 843 долларов США в долларах 2023 года). [ 27 ] ) для Boattail Speedster, Runabout Speedster и Phaeton Speedster, а Victoria Speedster и Sedan Speedster ушли за 6000 долларов США (109 434 доллара в долларах 2023 года). [ 27 ] ). Speedster Eights имеет четыре скорости вместо трех, и покупатель может выбрать одно из нескольких передаточных чисел задней части без каких-либо дополнительных затрат. У моделей 734 габаритные огни установлены на крыльях, а не на кузове, как у Standard Eights. Они также оснащены капотами старших автомобилей с вентиляционной дверью. Всего было построено 113 машин. [ 1 ]
Доступные модели 734 Speedster Eight включают:
Тип кузова #422 Boattail Roadster Тип кузова #443 Седан Кузов №445 Фаэтон Тип кузова #447 Виктория Тип кузова #452 Малолитражка
В 1931 году Packard представила модель Custom Custom Eight , которая имела более длинную колесную базу по сравнению со Standard Eight. В рекламных объявлениях того периода были показаны примеры с решетками радиатора в цвет кузова, тогда как модели Standard имели хромированные решетки. [ 29 ]
Standard Eight 1932 года предлагалась в тринадцати вариантах кузова. [ 14 ] В 1933 году базовая цена Standard Eight составляла 2150 долларов США. [ 13 ] и предлагался в четырнадцати вариантах кузова. [ 30 ] Стартовая цена De Luxe Eight 1933 года составляла 3350 долларов США. [ 31 ]
Пятиместный седан на протяжении многих лет был самой продаваемой моделью Packard. [ 32 ] Это помогло Packard стать самым продаваемым люксовым брендом в период с 1924 по 1930 годы. [ 33 ] а также продается за рубежом почти вдвое больше, чем любая другая марка по цене более 2000 долларов США. [ 34 ]
-
Кабриолет Packard Third Series Eight Model 343 1927 года от Мерфи
-
1930 Packard Seventh Series Deluxe Eight Roadster, модель 745
-
Лимузин-седан Packard Ninth Series De Luxe Eight Model 904 1932 года
-
1934 год. Кабриолет Packard Eleventh Series Standard Eight Model 1101.
-
Packard Seventh Series Roadster Speedster Model 734 1930 года выпуска
-
Packard Seventh Series Boattail Speedster 1930 года, модель 734
Паккард Восемь (1946–1950)
[ редактировать ]Когда компания Packard повторно представила Packard Eight, они также представили седан Packard Station, который, начиная с 1948 года, предлагал популярный «деревянный» внешний вид с измененным стилем кузова. [ 4 ] затем принял вид, обычно называемый понтонным .
-
Packard Clipper Eight 1946 года
-
Packard DeLuxe Clipper Eight 1947 года
-
Паккард Восьмёрка 1948 года
-
1949 Паккард Восемь
-
Паккард Восемь 1950 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1105–1141. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Циммерман, Фредерик (5 августа 2011 г.). Опыт перемен: уроки реального мира по возрождению корпораций и организаций . ISBN 9780983903543 .
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старой машины , дата обращения 12 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 года. Тот же двигатель будет использоваться в 120 и оставался в производстве до 1955 года.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей ; Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей ; Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Паккард 1931» . Каталог классических автомобилей . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старой машины , дата обращения 14 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.