Jump to content

Паккард Хок

Паккард Хок
Обзор
Производитель Паккард ( Студебекер-Паккард )
Модельные годы 1958
Сборка Автомобильный завод Studebaker , Саут-Бенд, Индиана , США
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный с жесткой крышей личный роскошный автомобиль
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 289 куб. Дюймов (4,7 л) V8
Передача инфекции 3-ступенчатая Flightomatic автоматическая
Размеры
Колесная база 120,5 дюйма (3061 мм)
Длина 205,2 дюйма (5212 мм)
Ширина 71,3 дюйма (1811 мм)
Высота 54,6 дюйма (1387 мм)
Снаряженная масса 3470 фунтов (1574 кг)

Packard Hawk — модель автомобиля. Это был самый спортивный из четырех Packard под маркой Studebakers , выпущенных в 1958 году, последнем году производства Packard.

История и описание

[ редактировать ]

Завод Packard в Детройте , штат Мичиган, был сдан в аренду компании Curtiss-Wright (и вскоре будет продан ей), и все модели Packard в этот предсмертный год были переименованы в продукцию Studebaker и модернизированы. Packard Hawk 1958 года по сути представлял собой Studebaker Golden Hawk 400 с передней частью из стекловолокна и модифицированной крышкой палубы. Он позиционировался как альтернатива любимцу рынка Ford Thunderbird , который также предлагал совершенно новую версию в 1958 году.

Вместо вертикальной решетки радиатора в стиле Mercedes, как у Studebaker Hawk, у Packard Hawk было широкое низкое отверстие чуть выше переднего бампера, закрывающее всю ширину автомобиля. Над ним плавно скошенный нос и капот, напоминающий «Студебекеры» 1953 года, но с выпуклостью, как на Golden Hawk, вмещающий нагнетатель двигателя McCulloch , который давал Studebaker 289 куб. дюймов (4,7 л) V8 в общей сложности 275 л.с. (205 л.с.). кВт). Задние стороны плавников были покрыты металлизированной ПЭТ-пленкой , что придавало им блестящий золотой вид. Крышку палубы Studebaker в стиле 1953 года украшала искусственная выпуклость запасного колеса. PACKARD появился на носу, с золотой эмблемой Packard, написанной рукописным шрифтом, а также значком Hawk на крышке багажника и плавниках.

Салон был полностью кожаным, с полным набором инструментов на приборной панели с двигателем. Как и на ранних самолетах и ​​нестандартных лодках, за окнами были установлены мягкие подлокотники, что было редкостью.

Стиль был определенно спорным, и недоброжелатели часто описывали его как «пылесос» или «сом». Сегодня этот стиль ценится больше, чем во время его дебюта. Было продано всего 588 экземпляров, чему, вероятно, способствовала надвигающаяся кончина Packard. Большинство из них были оснащены Borg-Warner трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Было произведено около 28 автомобилей с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач BW T85 с повышающей передачей. Studebaker-Packard был первым производителем, популяризировавшим дифференциал повышенного трения , который они назвали Twin-Traction. Большинство Packard Hawks поставлялось с ТТ. Это, безусловно, был самый быстрый Packard, когда-либо продававшийся, поскольку большинство его компонентов было использовано совместно с Golden Hawk от Studebaker. Цена составила $3995, что примерно на $700 дороже модели Studebaker, но с более роскошным салоном. Электрические стеклоподъемники и сиденья с электроприводом были дополнительными опциями.

Его редкость и статус самого уважаемого автомобиля последнего года выпуска Packardbaker сделали Packard Hawk весьма коллекционным. Цены примерно вдвое выше, чем у аналогичного «Студебеккера», хотя они все еще низки по сравнению с «Корветами» и «Тандербердами». Поскольку использовалась трансмиссия Studebaker, механические детали стали более доступны, хотя детали кузова и отделки найти труднее или невозможно. Хотя это уникальный автомобиль, текущие затраты на его восстановление почти всегда превышают цену продажи.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель
  • Тип: Чугунный двигатель V8 90°, тарельчатые поршни Silver Light
  • Объем: 289 кубических дюймов.
  • Диаметр цилиндра X: 3,56 х 3,63 дюйма.
  • Степень сжатия: 7,5:1
  • Мощность при об/мин: 275 л.с. (205 кВт) при 4800 об/мин.
  • Крутящий момент при об/мин: 333 фунт-фут (451 Нм) при 3200 об/мин
  • Клапанный механизм: клапаны в головке, твердые толкатели.
  • Коренные подшипники: 5
  • Зажигание: прерыватель Delco-Remy.
  • Топливная система: карбюратор Stromberg 380475 с нисходящим потоком объемом 2 барреля, нагнетатель McCulloch , максимальное давление 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа).
  • Система смазки: Полное давление, с зубчатым приводом.
  • Электрическая система: 12 В, 30 ампер.
  • Выхлопная система: Чугун, двойной выхлоп.
Передача инфекции
  • Тип: автоматический Borg-Warner Flightomatic
  • Соотношения
    • 1-е: 2,40:1
    • 2-й: 1,47:1
    • 3-е место: 1,0:1
    • Реверс: 2,0:1
Дифференциал
Рулевое управление
  • Тип: Усилитель мощности, шарик с рециркуляцией Saginaw.
  • Соотношение: 19,2:1
  • Повороты от упора до упора : 4,5.
  • Диаметр поворота: 41 фут (12 м)
Тормоза
  • Тип: Четырехколесный, с гидроусилителем Wagner.
  • Спереди: чугунный ребристый барабан, 11 х 2,5 дюйма.
  • Задняя часть: чугунный барабан, 10 х 2 дюйма.
  • Полезная площадь: 172,8 кв.дюйма.
Шасси и кузов
  • Конструкция: цельнометаллическая, коробчатого сечения, двустворчатые боковые поручни, 5 поперечин.
  • Тип кузова: двухдверный пятиместный прототип с жесткой крышей и мягким верхом.
  • Компоновка: Передний двигатель, задний привод.
Приостановка
  • Передняя часть: отдельные верхние и нижние рычаги разной длины, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Задняя часть: ведущий мост, полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы.
Колеса и шины
  • Колеса: бескамерные, штампованные стальные с 5 выступами Kelsey-Hays.
  • Передняя/задняя часть: 5,5 х 14 дюймов
  • Шины: классические диагональные.
  • Передняя/задняя часть: 8,00 х 14 дюймов
Веса и меры
  • Колесная база: 120,5 дюймов (306 см)
  • Общая длина: 205,2 дюйма (521 см)
  • Общая ширина: 71,3 дюйма (181 см)
  • Общая высота: 54,6 дюйма (139 см)
  • Передняя колея: 56,7 дюйма (144 см)
  • Задняя колея: 55,7 дюйма (141 см)
  • Вес в упаковке: 3470 фунтов (1570 кг)
Мощности
  • Картер: 5 кварт США (4,7 л)
  • Система охлаждения: 17 кварт США (16 л)
  • Топливный бак: 18 галлонов США (68 л)
  • Трансмиссия: 19 пунктов США (9,0 л)
Расчетные данные
  • л.с. на кислоту: 0,95
  • Вес на л.с.: 12,62 фунта (5,72 кг)
Производительность
  • 0–60 миль в час (96,5 км/ч): 12,0 секунды
  • ¼ мили по восточному времени: 16,7 секунды при скорости 82,3 миль в час (132,4 км/ч)
  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч)
  • Расход топлива: 12 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе.
Производство
  • Packard Hawk 1958 года: 588

Источники

[ редактировать ]
  • Каймс, Беверли Рэй, изд. (1978). Packard, история автомобиля и компании (Общая ред.). Автомобильный ежеквартальный журнал. ISBN  0-915038-11-0 .
  • Дауэс, Натаниэль Д. (1975). «Паккард»: 1942–1962 гг . AS Barnes & Co. Inc. Крэнбери, Нью-Джерси: ISBN  0-498-01353-7 .
  • Патрик, Марк А., изд. (1996). Архив фотографий Packard Motor Cars 1946-1958 гг . Осцеола, Висконсин: Iconographix. ISBN  1-882256-45-Х .
  • Кларк, Р.М. (сентябрь 1988 г.). Золотой портфель Packard 1946–1958 гг . Моторбукс Интернешнл. ISBN  1-870642-19-8 .
  • Редакторы «Руководства для потребителей» (1993). «Паккард Хок». Энциклопедия американских автомобилей 1930 года . Публикации Интернешнл. ISBN  0-7853-0175-5 .
  • Бернесс, Тэд (1978). Путеводитель американского автокорректировщика, 1940–65 . Моторбукс Интернешнл. ISBN  0-87938-057-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba02bf743ecf496db4519ae817b918ee__1708351980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/ee/ba02bf743ecf496db4519ae817b918ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard Hawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)