Jump to content

Генри Борн Джой

Генри Борн Джой
Личные данные
Рожденный ( 1864-11-23 ) 23 ноября 1864 г.
Детройт , Мичиган , США
Умер 6 ноября 1936 г. ) ( 1936-11-06 ) ( 71 год
Ларами , Вайоминг , США
Супруг
Хелен Холл Ньюберри
( м. 1892 г.)
Родитель
Образование Йельский университет
Профессия президент Packard Motor Car Co.
Подпись

Генри Борн Джой (23 ноября 1864 — 6 ноября 1936) — американский бизнесмен и президент компании Packard Motor Car Company . Он был крупным разработчиком автомобильной деятельности, а также общественным деятелем.

В 1913 году Джой и Карл Г. Фишер были движущей силой в качестве главных организаторов Ассоциации шоссе Линкольна , группы, занимавшейся строительством бетонной дороги от Нью-Йорка до Сан-Франциско. По прошествии первых нескольких лет Фишер стал более активно участвовать в строительстве шоссе Дикси , но Джой оставалась преданной шоссе Линкольн . Назвать его в честь бывшего президента США Авраама Линкольна было одним из шагов, предпринятых Джоем, и его проект шоссе Линкольн был завершен при его жизни, несмотря на отсутствие финансовой поддержки со стороны автомобильных лидеров, таких как Генри Форд .

Джой также была видной фигурой по обе стороны сухого закона в ту неспокойную эпоху. [ нужны разъяснения ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джой родился в Детройте в 1864 году в семье Центральной железной дороги Мичигана президента Джеймса Ф. Джоя . Его отец участвовал в великом строительстве железной дороги в Миссури и нанял Авраама Линкольна, чтобы тот помог ему в слияниях компаний.

Джой начал свое обучение в Мичигане, затем окончил Академию Филлипса в Андовере в 1883 году. Затем он поступил в Йельский университет , который окончил в 1892 году. Там он был членом Зала Святого Антония. [ 1 ]

Джой начал свою карьеру в качестве офисного мальчика в компании Peninsular Car Company (детройтской компании, контролируемой его отцом), а затем стал помощником казначея. Он уехал, чтобы попробовать свои силы в горнодобывающей промышленности в Юте, но вернулся в Детройт, чтобы стать казначеем (а позже и директором) компании Fort Street Union Depot Company. Джой также занимал различные должности в компании Detroit Union Railroad Station and Depot Company (казначей, вице-президент, президент и директор), став президентом после смерти своего отца в 1896 году. Позже он был казначеем и директором компании Peninsular Sugar Refining Company.

Во время испано-американской войны Джой служил на борту вспомогательного крейсера USS Yosemite (вместе со своим зятем и другом на всю жизнь Трумэном Хэнди Ньюберри ) в качестве старшего помощника боцмана . Позже, во время Первой мировой войны , Джой служил в Корпусе связи армии США , войдя капитаном и уйдя подполковником.

В 1902 году во время поездки в Нью-Йорк Джой случайно увидел, как два «паккарда» преследовали конную пожарную повозку. Заинтригованная Джой купила единственный в городе Packard. Джою понравилась машина, и, впечатленный ее надежностью, он посетил Джеймса Уорда Паккарда в его штаб-квартире в Уоррене, штат Огайо . Паккард сказал ему, что ему и его брату Уильяму Дауду Паккарду нужен дополнительный капитал. Джой заручился поддержкой группы инвесторов, в которую входил его зять Трумэн Хэнди Ньюберри . 2 октября 1902 года Автомобильная компания Огайо стала Packard Motor Car Company, и инвесторы Джоя получили контрольный пакет акций.

Компания переехала в Детройт, где Джой нанял Альберта Кана , тогда еще молодого архитектора с новаторскими идеями, для проектирования и строительства первого в мире железобетонного завода на Ист-Гранд-бульваре. Компания процветала под руководством Джой; он стал президентом в 1909 году и председателем правления в 1916 году.

За это время Packard завоевала репутацию производителя технологий и роскоши. Джой помог компании Packard разработать инновационные грузовые автомобили и создать двигатель V-12. Вместе с инженерами Packard Джой начал исследование авиационных двигателей, и эта исследовательская программа завершилась созданием знаменитого Liberty Motor .

Интерес Джоя к авиации побудил компанию продолжить разработку самолетов для использования в боях Первой мировой войны в Европе. Компания Packard приобрела большой участок земли на озере Сент-Клер, недалеко от горы Клеменс, штат Мичиган, по указанию Джоя, который хотел место для испытаний самолетов с двигателями Liberty. Аэродром сначала назывался Joy Aviation Field и помогал правительству в производстве и испытаниях самолетов. После Первой мировой войны правительство приобрело это место, переименовав его в авиабазу Селфридж в честь Томаса Селфриджа, первого человека, погибшего в самолете. Улица, ведущая к Селфриджу, до сих пор называется Джой-роуд.

Генри Джой служил в Packard до 1926 года (с временным перерывом для службы во время Первой мировой войны).

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Его вера в то, что национальный запрет на алкоголь приведет к созданию более безопасного, здорового и лучшего общества, побудила его быть очень активным в Лиге против салунов . Однако после реализации социального эксперимента он воочию увидел некоторые его негативные последствия. Например, агенты казначейства дважды приходили на его землю и уничтожали имущество его пожилого сторожа, искавшего нелегальный алкоголь. Затем агент, плывший на лодке возле дома Джой, был смертельно ранен агентом, потому что он не мог слышать из-за шума своего мотора требование агента остановиться и обыскать контрабандный напиток. Показания Джой Конгрессу США способствовали успеху движения за отмену сухого закона в 1933 году.

В 1913 году Джой стал одним из главных организаторов и президентом Ассоциации шоссе Линкольна , группы, занимавшейся строительством бетонной дороги из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Усилия, которым активно способствовал его вице-президент Карл Грэм Фишер был открыт памятник Джой. , увенчались успехом, и 2 июля 1939 года на Линкольн-хайвее у континентального водораздела В 2001 году этот памятник был перенесен в более доступное место. расположение к западу от Шайенна, штат Вайоминг .

В 1928 году Джой основал Группу исторических исследований Генри Б. Джоя, которая действовала до его смерти. Группой руководил историк Стивен И. Гилкрист. Первоначальной целью группы была публикация истории железных дорог Среднего Запада. Позже это обвинение было расширено и включило в себя биографию Авраама Линкольна, подчеркивающую связь между Линкольном и отцом Джой, Джеймсом Ф. Джоем . Ни одна из работ никогда не была опубликована, но файлы исследований группы и неопубликованные части рукописей хранятся в Мичиганского университета . Исторической библиотеке Бентли [ 2 ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

В 1892 году Джой женился на Хелен Холл Ньюберри.

  1. ^ «Каталог членов братства Дельта Пси — 1912 год» . www.familysearch.org . Проверено 10 августа 2022 г.
  2. ^ «Историческая библиотека Бентли: отчеты об исследованиях Хенти Б. Джоя» . Историческая библиотека Бентли Мичиганского университета . Проверено 11 июля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кивиг, Дэвид Отмена национального сухого закона . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1979.
  • Мур, Чарльз История Мичигана, издательство Lewis Publishing Co, 1915. стр. 652–653.
  • Ингэм, Биографический словарь Джона М. лидеров американского бизнеса Greenwood Press, 1983. стр. 685-688.
  • Барнетт Лерой. Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана. Издательство Уэйнского государственного университета, 1983, стр. 122-123.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 024dc544048bddd66516d60b4c1de1e8__1695801540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/e8/024dc544048bddd66516d60b4c1de1e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Bourne Joy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)