Jump to content

Центральный вокзал Мичигана

Координаты : 42 ° 19'43,69 дюйма с.ш. 083 ° 04'39,83 дюйма з.д.  /  42,3288028 ° с.ш. 83,0777306 ° з.д.  / 42,3288028; -83.0777306

Центральный вокзал Мичигана
Внешний вид Центрального вокзала Мичигана в 2024 году
Внешний вид в 2024 году
Общая информация
Расположение 2405 Вест-Вернор шоссе
Детройт , Мичиган
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 19'43,69 дюйма с.ш. 083 ° 04'39,83 дюйма з.д.  /  42,3288028 ° с.ш. 83,0777306 ° з.д.  / 42,3288028; -83.0777306
Владелец Форд Мотор Компани
Платформы 10 остров (исторически)
Другая информация
Статус Закрыто
Код станции Код Amtrak : DET
История
Открыто 4 января 1914 г .; 110 лет назад ( 4 января 1914 г. )
Закрыто 6 января 1988 г.
Восстановлен 2024
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Дирборн
в сторону Чикаго
Сумерки Лимитед Конечная остановка
Росомаха
Конечная остановка Ниагарская Радуга Виндзор
Дирборн
в сторону Чикаго
Озерные города Толедо
Конечная остановка
Дирборн
в сторону Джексона
Мичиганский исполнительный директор Конечная остановка
Предыдущая станция Железная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Монро
в сторону Цинциннати
Толедо Дивизион Конечная остановка
Предыдущая станция Канадская Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Детройт Монреаль Виндзор
Предыдущая станция Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона Следующая станция
Конечная остановка Основная линия
до 1920-х годов
Делрей
в сторону Айронтона
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Дирборн
в сторону Чикаго
Центральная железная дорога Мичигана
Основная линия
Виндзор
в сторону Буффало
Виандотт
в сторону Толедо
Детройтский филиал Конечная остановка
Вудворд-авеню
в сторону Макино-Сити
Макино Сити Детройт
Карта
Центральный вокзал Мичигана
Область 500 000 кв. футов (46 000 м ) 2 )
Построен Июнь 1912 г. – декабрь 1913 г.
Архитектор Рид и Стем ,
Уоррен и Уэтмор
Архитектурный стиль Боз-Арт
Веб-сайт michigancentral.com
Номер ссылки NRHP . 75000969
Добавлено в НРХП 16 апреля 1975 г.
Расположение
Центральный вокзал Мичигана расположен в Мичигане.
Центральный вокзал Мичигана
Центральный вокзал Мичигана
Расположение в Мичигане

Центральный вокзал Мичигана (также известный как Центральное депо Мичигана или MCS ) — исторический бывший главный междугородний пассажирский железнодорожный вокзал в Детройте, штат Мичиган . Построенный для Центральной железной дороги Мичигана , он заменил первоначальное депо в центре Детройта, которое было закрыто ставнями после крупного пожара 26 декабря 1913 года, в результате чего еще недостроенная станция была введена в эксплуатацию досрочно. Официально открытая 4 января 1914 года, станция оставалась открытой для работы до 6 января 1988 года, когда Amtrak была перенесена служба . Здание вокзала состояло из железнодорожного депо и офисной башни высотой 230 футов (70 м) с тринадцатью этажами над двумя мезонинными уровнями. Самый высокий железнодорожный вокзал в мире на момент постройки. [ 1 ] Архитектура стиля изящных искусств была разработана архитекторами, которые ранее работали над Центральным вокзалом Нью -Йорка . [ 2 ]

Здание находится в районе Корктаун Детройта недалеко от моста Амбассадор , примерно 3 . мили (1,2 км) к юго-западу от центра Детройта Он расположен за парком Рузвельта, а склад Рузвельта примыкает к востоку и соединен туннелем с MCS. Городской парк Рузвельта служит парадным входом на станцию. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году.

Изображения разрушения здания остаются ярким примером фотографии руин . [ 3 ] Его заброшенное состояние стало символом упадка Детройта из некогда процветающего города. [ 4 ]

Различные стороны начали переговоры о планах реконструкции в 2011 году, а в мае 2018 года Ford Motor Company приобрела здание для перепланировки в объект смешанного назначения, который станет краеугольным камнем нового кампуса компании в Корктауне. [ 5 ] После нескольких лет обширной внешней и внутренней реконструкции, стоимость которой превысила 740 миллионов долларов, [ 6 ] станция вновь открылась 6 июня 2024 года. Отреставрированная станция была названа изданием железнодорожной отрасли «... потрясающим примером того, чего можно достичь с помощью исторического видения, достаточного финансирования и передовых технологий строительства и реставрации». [ 7 ]

Как действующая станция

[ редактировать ]

Здание начало функционировать как главное пассажирское депо Детройта в 1913 году после того, как 26 декабря 1913 года сгорел старый Центральный вокзал Мичигана. Оно принадлежало и управлялось Центральной железной дорогой Мичигана и планировалось как часть большого проекта, который включал туннель Центральной железной дороги Мичигана ниже. Река Детройт для грузов и пассажиров. Расположение бывшей станции на ветке было неудобно из-за большого количества обслуживаемых ею пассажиров. Новая станция вывела на главную линию пассажирские перевозки.

Открытка с изображением Центрального вокзала Мичигана ( ок. 1914 г. )

Растущая тенденция к увеличению использования автомобилей не вызывала серьезного беспокойства в 1912 году, о чем свидетельствует дизайн здания. Большинство пассажиров прибывают на Центральный вокзал Мичигана и отправляются с него на междугороднем сообщении или трамвае из -за удаленности станции от центра Детройта. Станция была размещена вдали от центра города, чтобы стимулировать соответствующее развитие, идущее в ее направлении. [ нужна ссылка ] Амбициозный проект по соединению вокзала с Культурным центром широким бульваром так и не был реализован. [ 8 ] Тем не менее, станция оставалась активной в течение нескольких десятилетий. поезда Центральной железной дороги Нью-Йорка (компании, которая приобрела Michigan Central), железной дороги Балтимора и Огайо и Канадской Тихоокеанской железной дороги Со станции ходили .

В начале Первой мировой войны , пика железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах, со станции ежедневно отправлялось более 200 поездов, и линии простирались от выходов на посадку до главного входа. В 1940-е годы станцией пользовались более 4000 пассажиров в день, а в ее офисной башне работало более 3000 человек. Среди известных пассажиров, прибывших в MCS, были президенты Герберт Гувер , Гарри С. Трумэн и Франклин Д. Рузвельт , актер Чарли Чаплин , изобретатель Томас Эдисон и художники Фрида Кало и Диего Ривера . Другой крупной станцией Детройта было депо Юнион-Депо на Форт-Стрит .

В 1920-х годах Генри Форд начал покупать землю возле станции и строить планы строительства, но Великая депрессия и другие обстоятельства подавили эти и многие другие усилия по развитию. [ нужна ссылка ] Первоначальный проект не предусматривал большой парковки, поэтому, когда менее чем через два десятилетия после открытия MCS междугородное сообщение было прекращено, оно было фактически изолировано от подавляющего большинства населения, которое водило автомобили и нуждалось в парковке для использования этого объекта.

Именованные поезда

[ редактировать ]

Основные поезда и направления включали:

Упадок и отказ

[ редактировать ]
Станция в 1955 году

Пассажиропоток уменьшился не сразу. Во время Второй мировой войны станция активно использовалась военными. [ 9 ] После войны, с ростом числа владельцев автомобилей, люди реже пользовались поездами для отдыха или других путешествий. Обслуживание было сокращено, а пассажиропоток стал настолько низким, что New York Central попыталась продать здание в 1956 году за 5 миллионов долларов США , что составляет одну треть от первоначальной стоимости здания 1913 года. Еще одна попытка продажи в 1963 году провалилась из-за отсутствия покупателей. В 1967 году затраты на техническое обслуживание считались слишком высокими по сравнению с уменьшающимся пассажиропотоком. Ресторан, игровые автоматы и главный вход были закрыты, как и большая часть главного зала ожидания. В результате для обслуживания пассажиров и посетителей осталось только две кассы, которые использовали тот же вход на парковку, что и работающие в здании железнодорожники.

Тем временем было свернуто сообщение по различным направлениям. К 1960 году New York Central прекратила прямое сообщение на юг с Толедо по собственному графику, передав эту ответственность B&O. [ 10 ] В 1963 году B&O перевела свои поезда в депо Юнион на Форт-стрит. В 1964 году компания New York Central остановила последний из своих поездов, направлявшихся на север в Бэй-Сити. [ 11 ] Объединенные поезда Нью-Йорка (Центральная/Центральная часть Тихого океана) были прекращены, а движение поездов Canadian Pacific в Виндзор прекратилось в 1967 году; а к концу 1967 года компания New York Central прекратила движение своих названных поездов. Все оставшиеся поезда New York Central были сегментированы между крупными городами. [ 12 ] [ 13 ] Поезда, которыми управлял преемник Нью-Йорка в 1968 году, Penn Central, продолжили сегментированное движение на станции.

Центральный вокзал Мичигана, 1988 год.

Компания Amtrak взяла на себя управление национальным пассажирским железнодорожным сообщением в 1971 году, вновь открыв главный зал ожидания и вход в 1975 году. В 1978 году она начала проект реконструкции стоимостью 1,25 миллиона долларов. Шесть лет спустя здание было продано для проекта транспортного центра, который так и не был реализован. 6 января 1988 года последний поезд компании Amtrak отошел от станции после того, как владельцы решили закрыть предприятие. [ 14 ] Служба Amtrak продолжалась на платформе на Роуз-стрит возле бывшего здания вокзала, пока не открылась новая станция Детройта в 1994 году в нескольких милях от Нью-Центра . [ 15 ] В июле 1992 года в Детройтском генеральном плане политики городского проектирования юго-западного сектора станция была определена как привлекательная или интересная особенность, которую следует признать, улучшить и продвигать. [ 16 ]

Собственность Моруна

[ редактировать ]

Controlled Terminals Inc. приобрела станцию ​​в 1996 году. Ее дочерняя компания Detroit International Bridge Co. владеет близлежащим мостом Амбассадор , и обе компании являются частью группы транспортных компаний, принадлежавших покойному бизнесмену Мануэлю Моруну , председателю и генеральному директору. компании «СенТра» [ 17 ] [ 18 ] Компания снесла железнодорожное депо в 2000 году и превратила оставшиеся пути и платформы в интермодальный грузовой комплекс под названием «Expressway», которым управляет Канадская Тихоокеанская железная дорога . Этот объект был закрыт в июне 2004 года. [ 19 ]

Схема пути терминала МКРР (1914 г.)

В 2004 году мэр Детройта Кваме Килпатрик объявил, что город рассматривает варианты перемещения штаб-квартиры полицейского управления Детройта и, возможно, объединения других правоохранительных органов с MCS. Однако в середине 2005 года город отменил этот план и решил отремонтировать существующую штаб-квартиру. [ 20 ] В 2006 году было предложено переоборудовать станцию ​​в торгово-процессинговый центр, превратив станцию ​​в таможенный и международный торговый центр из-за ее близости к мосту Амбассадор . [ 20 ] Хотя в 2006 году город Детройт считал это здание «приоритетным культурным объектом», городской совет 7 апреля 2009 года принял постановление о сносе сооружения. [ 21 ] [ 22 ] Семь дней спустя житель Детройта Стэнли Кристмас подал в суд на город Детройт с требованием остановить снос, ссылаясь на Закон о сохранении национального исторического наследия 1966 года . [ 23 ]

В 2008 году владельцы станции заявили, что их цель — отремонтировать ветшающее здание. Ориентировочная стоимость ремонта составила 80 миллионов долларов, но владельцы считали поиск правильного использования более серьезной проблемой, чем финансирование. [ 24 ] Морун предложил превратить станцию ​​в конференц-центр и казино. [ 17 ] Такой проект обошелся бы в 1,2 миллиарда долларов, включая 300 миллионов долларов на восстановление станции. Дэн Стэмпер, президент Detroit International Bridge, отметил, что станцию ​​следовало использовать как одно из городских казино. [ 24 ] В 2010 году сенатор штата Кэмерон С. Браун и Микки Башфилд, чиновник по связям с правительством владельца здания CenTra Inc., предположили, что станция может стать штаб-квартирой полиции штата Мичиган в Детройте , включая некоторые Министерства внутренней безопасности США офисы , и служить центром торговых инспекций. [ 25 ] Разработка так и не увенчалась успехом.

До переустановки окон (2010)

25 марта 2011 года, стремясь продвинуть потенциальную продажу и реконструкцию, Дэн Стэмпер, представитель владельца Ambassador Bridge Мануэля «Мэтти» Моруна, объявил о планах работать с городом Детройт над финансированием замены крыши башни, и установка новых окон на конструкцию. Стэмпер рассказал The Detroit News : «Было бы гораздо проще помочь разработчику придумать пакет для использования хранилища, если бы были внесены некоторые улучшения». [ 26 ] [ 27 ] В июне 2011 года начались работы по частичной борьбе с асбестом на первом этаже; другие проведенные работы включали внутренние работы по сносу, удаление битого стекла из окон первого этажа и удаление воды. [ 28 ] В июне 2012 года электричество во внутренних помещениях было восстановлено. Затем свет осветил главный вестибюль.

5 мая 2011 года компания Detroit International Bridge Company объявила, что привлекла фирму Куинна Эванса из Анн-Арбора от имени семьи Морун, владевшей зданием, для надзора за восстановлением крыши и окон сооружения. Владелец Bridge Company Морун заявил: «Мы надеемся, что это только начало возрождения депо». [ 29 ] Некогда затопленный подвал был в значительной степени осушен, и около 4 дюймов (10 см) воды на самом высоком уровне все еще оставалось в подвале здания.

10 июня 2014 года сообщалось, что владельцы Центрального вокзала Мичигана потратили около 676 000 долларов на восстановительные работы и получили разрешения на установку нового грузового лифта грузоподъемностью 9 000 фунтов, который позволит беспрепятственно установить новые оконные и кровельные работы. [ 30 ] В конце 2014 года начались работы по установке лифта. [ 31 ]

В феврале 2015 года владельцы заявили, что заменят более 1000 окон выше первого уровня. В конце апреля город объявил о соглашении об обмене землей с Bridge Company по передаче 3-акровой полосы Риверсайд-парка возле моста Амбассадор на 4,8 акра прилегающей территории, принадлежащей Bridge Company. В рамках этого соглашения город получит до 5 миллионов долларов на благоустройство парка, а компания Bridge Company согласилась заменить окна на вокзале. [ 32 ] В июле городской совет Детройта одобрил передачу земли. [ 33 ] По состоянию на декабрь 2015 года установлены все новые окна. [ 34 ] [ 35 ]

К августу 2016 года семья Морун потратила 10 лет и 12 миллионов долларов на электричество, окна и шахту лифта, чтобы оживить здание. Мэтью Морун подумывал о том, чтобы разместить часть деятельности своей семьи в 18-этажном здании Корктауна. В сентябре 2017 года на вокзале было проведено мероприятие «Возвращение домой в Детройте», ставшее первым юридическим мероприятием, произошедшим здесь после закрытия здания в 1988 году. [ 36 ]

Владение Фордом

[ редактировать ]

20 марта 2018 года The Detroit News опубликовала статью, в которой отмечалось, что Ford Motor Company ведет переговоры о покупке этого здания. [ 37 ] [ 38 ] 22 мая 2018 года право собственности на здание было передано от принадлежащей Моруну компании MCS Crown Land Development Co. LLC к компании New Investment Properties I LLC. Представители Ford не подтвердили и не опровергли факт совершения ими данного обмена правами собственности. [ 39 ]

Семья Морун 11 июня 2018 года подтвердила, что Форд стал новым владельцем здания. [ 40 ] Форд приобрел станцию ​​вместе со складом Рузвельта . [ 41 ] Ford планировал превратить здание в центр разработки и внедрения беспилотных транспортных средств , а также в качестве опоры для кампуса компании в Корктауне . В здании будут располагаться как офисы Ford, так и офисы поставщиков и компаний-партнеров. Вестибюль первого этажа снова откроется для публики с ресторанами и магазинами. На верхних этажах также будет построено жилье. Планировалось, что реставрация и реконструкция будут завершены к 2022 году. [ 42 ] [ 43 ]

19 июня 2018 года Форд провел общественный праздник, на котором выступил местный рэпер Биг Шон , а здание было открыто для публики впервые с момента его закрытия в 1980-х годах. По данным местных СМИ Детройта, Ford планировал отремонтировать станцию, склад по соседству и завершить строительство остальной части кампуса в течение четырех лет. Это часть проекта капитального ремонта компании стоимостью 1 миллиард долларов, который также включал создание строительство на западной стороне Дирборна, штат Мичиган, а также реконструкция главной штаб-квартиры компании в Дирборне . В рамках этого 1 миллиарда долларов Ford Land запросил не менее 250 миллионов долларов в виде налогов и других льгот и заявил, что проект не будет финансово осуществим без поддержки стимулов. [ 44 ]

В декабре 2018 года Ford начал первый этап реставрации здания. Работы включали просушку здания и усиление несущих колонн и арок. [ 45 ] Этап II начался в мае 2019 года и включал восстановление каменной кладки башни и вестибюля, замену черепицы потолка зала ожидания и ремонт металлоконструкций. [ 46 ] Технология 3D-сканирования использовалась для воссоздания архитектурных деталей, утраченных из-за воздействия и вандализма. [ 47 ] Реставрационные работы на каменном фасаде здания начались в 2021 году. [ 48 ] Работы должны были завершиться в 2022 году, но были отложены из-за пандемии COVID-19 в Мичигане . [ 49 ] В январе 2024 года Форд объявил, что они добиваются изменения зонирования, которое позволит построить отель на двух или трех верхних этажах здания вокзала. [ 50 ] Станция вновь открылась для публики 6 июня 2024 года. [ 7 ] [ 49 ] В рамках торжественного открытия билеты на бесплатный концерт с участием исполнителей из Детройта были проданы за пять минут. [ 51 ]

Большая часть инфраструктуры пассажирских поездов была снесена либо после прекращения движения Amtrak в 1988 году, либо во время ремонта. По состоянию на 2024 год бывший депо был превращен в общественный парк. В конце 2023 года компании Amtrak и VIA Rail Canada изучали возможность соединения одного поезда Чикаго-Детройт с поездом туда и обратно Виндзор-Торонто. [ 52 ] Однако устройство путей на нынешней станции Amtrak в Детройте потребует трудоемкого и трудоемкого резервного переезда. Соединение в Центральном Мичигане упростило бы эту операцию. есть место Несмотря на то, что рядом с существующей главной линией CPKC для платформы, прямой доступ с задней части Центрального Мичигана больше невозможен. Для этого потребуется отдельное здание. [ 53 ] Эксплуатация двух станций в Детройте добавила бы путаницы и расходов. [ 52 ] В июне 2024 года генеральный директор VIA Rail Марио Пелокен заявил, что финансирование имеется и планируется начать обслуживание в течение двух лет, но не уточнил, как будет управляться соединение в Детройте. [ 54 ]

Архитектура

[ редактировать ]
План этажа

Здание построено в изящных искусств классическом архитектурном стиле и спроектировано фирмами Warren & Wetmore и Reed and Stem, которые также спроектировали Йорка Нью - Центральный вокзал . [ 8 ] [ 55 ] Мичиган Сентрал был спроектирован в то же время и считается духовным близнецом Гранд Сентрал в Нью-Йорке, поскольку обе были задуманы как флагманские станции на железнодорожных линиях Вандербильта, обе были спроектированы так, чтобы в их первоначальных концепциях дизайна были офисные башни (хотя Гранд Сентрал Центральная башня так и не была построена), обе имеют одинаковую детализацию и были открыты с разницей в шесть месяцев. Ценник за эту квартиру площадью 500 000 квадратных футов (46 000 м²) 2 ) на момент постройки здание стоило 15 миллионов долларов. Парк Рузвельта создает величественный вход на станцию, которая была полностью построена примерно в 1920 году.

Зал ожидания, 2009 г.

Здание состоит из двух отдельных частей: железнодорожного вокзала и 18-этажной офисной башни. Высота крыши составляет 230 футов (70 м). Первоначальный план башни включал в себя гостиницу, офисы железнодорожной компании или и то, и другое. Башня использовалась только под офисные помещения Центральной железной дорогой Мичигана и последующими владельцами здания. Башня так и не использовалась полностью; верхние этажи никогда не были полностью меблированы и не выполняли никаких функций.

Главный зал ожидания на первом этаже был построен по образцу древнеримской бани , с мраморными стенами и сводчатыми потолками. [ 8 ] В здании также находился большой зал, украшенный дорическими колоннами , в котором размещались кассы и игровые автоматы . За аркадой находился вестибюль с кирпичными стенами и большим медным световым люком. Отсюда пассажиры спускались по пандусу в туннель, из которого на платформы можно было попасть по лестнице и на лифтах. Под навесом располагалось десять пассажирских платформ, состоящих из одной боковой и пяти островных платформ, расположенных по десяти спаренным путям. Кроме того, один путь обслуживал почтовую службу Агентства железнодорожной экспрессии (REA) в южном конце навеса. Сразу за сараем находились еще семь грузовых путей. [ 56 ] Под путями и зданием находилась большая площадка для обработки багажа и почты, а также офисы.

После покупки здания компанией Ford в 2018 году несколько человек выступили с просьбой вернуть имущество и архитектурные особенности, которые были разграблены и украдены со станции после ее закрытия в 1988 году, самым примечательным объектом которых являются часы на главной станции. [ 57 ] Реконструкцию здания Ford проектирует Quinn Evans Architects из Детройта. [ 58 ]

[ редактировать ]

Станция была показана в нескольких фильмах: [ 24 ]

  • В сентябре 2002 года крупные планы и кадры с воздуха были показаны в фильме «Накойкаци» .
  • Фильм 2005 года «Четыре брата» начинается с того, что главный герой едет на своей машине вдоль Центрального вокзала Мичигана в сторону Мичиган-авеню.
  • В январе 2005 года он использовался в качестве локации для съемок фильма «Остров » (режиссер Майкл Бэй ).
  • MCS использовался в сценах фильма «Трансформеры» (также режиссера Бэя) в октябре 2006 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кавано, Келли Б. (2001). Центральный вокзал Детройта, штат Мичиган (Изображения Америки) . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-1881-7 .
  2. ^ Маркус, Джонатан. «Мичиган Сентрал и возрождение Детройта» . Новости Би-би-си . Проверено 16 июля 2019 г.
  3. ^ Лири, Джон Патрик (15 января 2011 г.). «Детройтизм» . Герника . Проверено 20 февраля 2024 г. Станция — это Эйфелева башня руин фотографии... как ее показывают любители и профессиональные фотографы, которые спускаются на нее каждый солнечный день.
  4. ^ Маркус, Джонатан (11 июля 2019 г.). «Мичиган Сентрал и возрождение Детройта» . Новости Би-би-си . Проверено 20 июня 2024 г.
  5. ^ Бернс, Мэтт (11 июня 2018 г.). «Ford покупает историческое железнодорожное депо Детройта для размещения групп, занимающихся передовыми технологиями» . ТехКранч .
  6. ^ «Центральный вокзал Мичигана откроется 6 июня» . Журнал Поезда . Кальмбах Медиа. 20 февраля 2024 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Киф, Кевин П. (7 июня 2024 г.). «Центральный вокзал Мичигана открывает свои двери» . Журнал Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 7 июня 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хилл, Эрик Дж. и Галлахер, Джон (2002). AIA Детройт: Путеводитель Американского института архитекторов по архитектуре Детройта . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 220 . ISBN  978-0-8143-3120-0 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Маркус, Джонатан. «Мичиган Сентрал и возрождение Детройта» . Новости Би-би-си . Проверено 19 июля 2019 г.
  10. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, апрель 1960 г., Таблица 15.
  11. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, апрель 1964 г.
  12. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, ноябрь 1967 г.
  13. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, декабрь 1967 г.
  14. ^ МакКоннон, Айли (21 января 2020 г.). «Возрождение Детройта закреплено на его железнодорожном вокзале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 января 2020 г.
  15. ^ «Национальное расписание весна/лето 1994 г.» . Амтрак. 1 мая 1994 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  16. ^ «Политика юго-западного сектора, статья 309, ПОЛИТИКА 309-7» (PDF) . Город Детройт . Июль 1002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Fitch, Стефани и Мюллер, Джоанн (15 ноября 2004 г.). «Тролль под мостом» . Форбс . Проверено 5 мая 2011 г.
  18. ^ Войлс, С. (май – июнь 2009 г.). «Человек за мостом - Мэтти Морун рассказывает о Детройте, бизнесе и сентиментальности» . Корп! . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  19. ^ «Краткая информация о интермодальном грузовом терминале Детройта» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 12 февраля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Маллен, Энн (6 августа 2006 г.). «На ходу» . Метро Таймс . Детройт . Проверено 29 июля 2008 г.
  21. ^ «Генеральный план безмоторного городского транспорта» (PDF) . Город Детройт . Июнь 2006. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  22. ^ «Городской совет проголосовал за снос депо» . ВДВИ Новости . 7 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  23. ^ «Иск подан в отношении будущего железнодорожного депо» . Новости ВДВИ . 8 апреля 2009. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Агилар, Луи (8 апреля 2008 г.). «Владельцы Центрального депо Мичигана говорят: «Катайте их!» . Детройтские новости . Проверено 29 июля 2008 г.
  25. ^ « Нью-Йорк Таймс спрашивает: что делать с Центральным вокзалом Мичигана?» . Модель Д. 9 марта 2010 г.
  26. ^ Гринвуд, Том (25 марта 2011 г.). «Разрушающееся Центральное депо предстоит привести в порядок» . Детройтские новости . Проверено 5 мая 2011 г.
  27. ^ «Мэр Детройта подтверждает предварительные переговоры с владельцем Центрального вокзала Мичигана» . mlive.com . 25 марта 2011 г.
  28. ^ «Семья Морун добивается успехов в восстановлении центральной станции Мичигана» . МЖив . Ассошиэйтед Пресс . 25 августа 2011 г.
  29. ^ Галлахер, Джон (5 мая 2011 г.). «Bridge Company продолжает восстановление Центрального депо Мичигана» . Детройт Фри Пресс . Проверено 5 мая 2011 г.
  30. ^ Мюллер, Дэвид (10 июня 2014 г.). «Разрешения на работы на Центральном вокзале Мичигана получены на сумму 676 000 долларов» . Млайв . Проверено 29 июня 2014 г.
  31. ^ Тибодо, Ян (22 декабря 2014 г.). «Служебный лифт будет установлен на центральном вокзале Мичигана к началу 2015 года» . МЖив .
  32. ^ Гильен, Джо (29 апреля 2015 г.). «Риверсайд-Парк, депо для косметического ремонта в рамках обмена земель» . Детройт Фри Пресс .
  33. ^ Агилар, Луи (28 июля 2015 г.). «Совет Детройта одобряет сделку с Риверсайд-парком» . Детройтские новости .
  34. ^ Галлахер, Джон (13 августа 2015 г.). «Отчет о ходе работы депо: Около 60% новых окон» . Детройт Фри Пресс .
  35. ^ Тибодо, Ян (4 февраля 2016 г.). «Окна на Центральном вокзале Мичигана завершены в срок и в рамках бюджета» . М в прямом эфире . Проверено 22 июня 2016 г.
  36. ^ Роскопп, Джек (14 сентября 2017 г.). «Световое шоу на Центральном вокзале Мичигана — самое крутое, что вы увидите за всю неделю» . Метро Таймс . Детройт.
  37. ^ Шрайбер, Ронни (20 марта 2018 г.). «Руинного порно больше нет? Сообщается, что Ford ведет переговоры о покупке Центрального депо Мичигана» . Правда об автомобилях . Проверено 27 марта 2019 г.
  38. ^ Тибодо, Ян; Агилар, Луи (19 марта 2018 г.). «Ford ведет переговоры о покупке Центрального депо Мичигана» . Детройтские новости . Проверено 27 марта 2019 г.
  39. ^ Рунян, Робин (30 мая 2018 г.). «Репортаж: у Центрального вокзала Мичигана новый владелец» . Обузданный Детройт . Проверено 27 марта 2019 г.
  40. ^ Ливенгуд, Чад (11 июня 2018 г.). «Мороун подтверждает, что железнодорожный вокзал Детройта продан компании Ford: «Голубой овал украсит здание» » . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 27 марта 2019 г.
  41. ^ Рейндл, Дж. К.; Галлахер, Джон (11 июня 2018 г.). «Это официально: мороны продают Форду вокзал Детройта» . Детройт Фри Пресс . Проверено 27 марта 2019 г.
  42. ^ Ливенгуд, Чад (17 июня 2018 г.). «Будущее Ford: железнодорожный вокзал станет частью новой транспортной модели» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 27 марта 2019 г.
  43. ^ Рейндл, JC (19 июня 2018 г.). «Форд заявляет, что планирует построить жилье на вокзале Детройта» . Детройт Фри Пресс . Проверено 27 марта 2019 г.
  44. ^ Бертон, Синди (15 августа 2018 г.). «Ford заявляет, что потратит 740 миллионов долларов на реализацию проекта железнодорожного вокзала Детройта» . Детройт Фри Пресс . Проверено 27 марта 2019 г.
  45. ^ Рунян, Робин (4 декабря 2018 г.). «Ремонт Центрального вокзала Мичигана начинается с подготовки к зиме» . Обузданный Детройт . Проверено 23 сентября 2019 г.
  46. ^ «FORD CORKTOWN PROJECTS И ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ МИЧИГАНА, Совещание по обновлению информации о льготах для общества, 10 декабря 2019 г.» (PDF) . Город Детройт . Проверено 12 июня 2020 г.
  47. ^ Щесны, Йозеф (6 ноября 2020 г.). «Форд использует новые технологии для восстановления старого железнодорожного вокзала» . Детройтское бюро . Проверено 5 ноября 2021 г.
  48. ^ Эйнсворт, Эмбер (12 октября 2021 г.). «Последний капитальный камень установлен на фасаде Центрального вокзала Мичигана; на очереди реставрация крыши» . FOX2 Детройт . Проверено 5 ноября 2021 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Рот, Эндрю (6 июня 2024 г.). «Центральный вокзал Мичигана вновь открывается в своем «самом первозданном штате за всю историю» » . Мичиган Адванс . Проверено 19 июня 2024 г.
  50. ^ «Форд стремится добавить отель к проекту Michigan Central» . Журнал Поезда . Кальмбах Медиа. 31 января 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  51. ^ Эйнсворт, Эмбер (22 мая 2024 г.). «Билеты на тур по Центральному Мичигану уже доступны; билеты на концерт распроданы за считанные минуты» . Yahoo Новости . Проверено 30 мая 2024 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Боб (2 февраля 2024 г.). «Обнародовано (обновлено) предложение Amtrak-VIA по маршруту Чикаго-Торонто» . Поезда.com . Огненная Корона Медиа . Проверено 1 августа 2024 г.
  53. ^ Джонстон, Боб (8 июня 2024 г.). «Являются ли поезда будущим Центрального Мичигана?» . Поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 10 июня 2024 г.
  54. ^ «Возможное железнодорожное сообщение между Детройтом и Виндзором в следующем году или двух: через генерального директора Rail» . Новости ЦБК . CBC-Радио Канады. 28 июня 2024 г. . Проверено 1 августа 2024 г.
  55. ^ Шарофф, Роберт (2005). Американский город: Архитектура Детройта, 1845–2005 гг . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 28. ISBN  978-0814332702 .
  56. ^ Джон А., Дроге (1916). Пассажирский терминал и поезда . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., с. 82 . Проверено 27 марта 2019 г.
  57. ^ Ховард, Фиби Уолл (27 июня 2018 г.). «Форду звонят с просьбой вернуть украденное имущество вокзала Детройта» . Детройт Фри Пресс . Проверено 27 марта 2019 г.
  58. ^ «Ford выбирает партнеров по проектированию и строительству реставрации центрального вокзала Мичигана» (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 8 ноября 2018 г. . Проверено 18 июля 2019 г.
  59. ^ Джонс, младший (2012). «Детропия» . Чикагский читатель . Проверено 2 ноября 2013 г.
  60. ^ Суарес, Дэниел (2014). Приток . Случайный дом пингвинов. ISBN  978-0-525-95318-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a52cc02e35ab25c98c9174663d1d6c49__1723164720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/49/a52cc02e35ab25c98c9174663d1d6c49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan Central Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)