Станция Челси (Мичиган)
Челси, Мичиган | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 150 Джексон-стрит, Челси , округ Уоштено , Мичиган 48118 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1880 | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1981 | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Депо Челси Центральной железной дороги Мичигана | |||||||||||||||||||||
Расположение | 150 Джексон Стрит, Челси, Мичиган | ||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 19'9 "N 84 ° 1'11" W / 42,31917 ° N 84,01972 ° W | ||||||||||||||||||||
Область | 0,8 акра (0,32 га) | ||||||||||||||||||||
Построен | 1880 | ||||||||||||||||||||
Построено | Адамс и Роджерс | ||||||||||||||||||||
Архитектор | Мейсон и Райс | ||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | в стиле палки Викторианская архитектура | ||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 87000915 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Значимые даты | |||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 12 июня 1987 г. | ||||||||||||||||||||
Обозначенный MSHS | 5 декабря 1986 г. [ 2 ] |
Станция Челси — заброшенное железнодорожное депо, расположенное по адресу Джексон-стрит, 150 в Челси, штат Мичиган . В 1986 году он был признан историческим памятником штата Мичиган. [ 2 ] и внесен в Национальный реестр исторических мест в 2010 году как депо Челси Центральной железной дороги Мичигана . [ 1 ] Депо является единственным известным примером в Мичигане, спроектированным известной детройтской архитектурной фирмой Mason and Rice . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Земля, на которой сейчас находится депо Челси, была впервые заселена в 1830-х годах братьями Элишой и Джеймсом Конгдонами. [ 2 ] В 1848 году Конгдоны предложили Центральной железной дороге Мичигана участок земли вдоль железнодорожной линии для строительства станции. Железная дорога была принята, и первым сооружением, построенным на этом месте, была грузовая станция, построенная в 1850 году. За этим последовала серия грузовых станций, и возникший в результате грузовой бизнес через город стимулировал рост Челси в середине 1800-х годов. [ 2 ] Однако в 1875 году последнее из этих депо – довольно ветхий сарай – было разрушено при подозрительных обстоятельствах, и железная дорога не спешила его восстанавливать. [ 3 ]
В 1880 году железная дорога решила наладить пассажирское сообщение в Челси и выбрала это место для эксперимента по улучшению внешнего вида и дизайна своих сельских станций. [ 2 ] Железная дорога наняла из Детройта архитекторов Мэйсона и Райс для проектирования новой станции. Он был построен и сдан в эксплуатацию в 1880 году и служил пассажирской станцией Центральной железной дороги Мичигана до 1975 года, когда компания обанкротилась. Компания Amtrak взяла на себя управление линией и продолжала работать до 1981 года, когда станция была закрыта. [ 2 ] Следующие несколько лет станция использовалась под склад. [ 4 ]
В 1985 году группа граждан Челси сформировала Ассоциацию депо Челси и при финансовой поддержке местных предприятий [ 4 ] приобрели депо, чтобы предотвратить разрушение конструкции. Работы по восстановлению начались в 1986 году, а в 1987 году депо было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] С тех пор здание использовалось в качестве арендуемого помещения для общественных и частных мероприятий, и Ассоциация депо Челси продолжает его обслуживать. В 2011 году был перекрашен фасад и установлены новые окна. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Дизайн Мэйсона и Райс для депо Челси Центральной железной дороги Мичигана выполнен в стиле Stick. [ 3 ] Поздний викторианский дизайн с множеством фронтонов и пряничным декором . [ 2 ] Представляет собой одноэтажное прямоугольное каркасное строение. [ 2 ] размером 100 футов (30 м) на 35 футов (11 м), [ 4 ] с широко нависающим карнизом. [ 3 ] Тройной пролет вальмовой крыши на каждом конце разграничивает две внутренние залы ожидания — одну для женщин и одну для мужчин. [ 2 ] Большая часть конструкции покрыта горизонтальной обшивкой , а торцы фронтона покрыты вертикальными досками и обрешеткой . Здание окружает кирпичный внутренний дворик. [ 2 ] За исключением некоторых изменений в конструкции дымохода и отсутствия гребней и венца крыши, внешний вид депо выглядит точно так же, как при постройке. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Депо Челси Центральной железной дороги Мичигана» . Управление жилищного строительства штата Мичиган: Исторические места в Интернете. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майкл Х. Ходжес (2012), Исторические железнодорожные станции Мичигана , издательство Wayne State University Press, стр. 37–39, ISBN 9780814334836
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэти Кларк (24 января 2011 г.). «ЧЕЛСИ: Депо проходит столь необходимый ремонт» . Челси Стандарт . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Викторианская архитектура в Мичигане
- Здания и сооружения в округе Ваштено, штат Мичиган
- Бывшие станции Центральной железной дороги Мичигана
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1880 году.
- Исторические достопримечательности штата Мичиган в округе Ваштено, штат Мичиган
- Национальный реестр исторических мест в округе Ваштено, штат Мичиган
- Бывшие станции Amtrak в Мичигане
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1981 году.