Соляная станция
Железнодорожно-соляное депо Детройта, Хиллсдейла и Индианы | |
Расположение | 402 N. Ann Arbor St., Салин, Мичиган |
---|---|
Координаты | 42 ° 10'18 "N 83 ° 47'00" W / 42,17167 ° N 83,78333 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1870 |
Архитектурный стиль | Поздний викторианский период |
МПС | Солевой раствор MRA |
Номер ссылки NRHP . | 94000619 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 17 июня 1994 г. |
Станция Салин , также известная как Железнодорожно-Соляное Депо Детройта, Хиллсдейла и Индианы , — это бывшее железнодорожное депо, расположенное по адресу 402 North Ann Arbor Street в Салине, штат Мичиган . В 1994 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] Сейчас в здании находится Музей соляного склада . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Детройта, Хиллсдейла и Индианы прибыла в Салин в 1870 году. Эта железная дорога, вероятно, созданная исключительно для сбора средств по подписке от сообществ вдоль ее полосы отвода, контролировалась Центральной железной дорогой Мичигана . Наряду с железнодорожными путями железная дорога построила в Салине и это депо. Железная дорога Детройта, Хиллсдейла и Индианы обанкротилась в 1875 году (вероятно, это был запланированный маневр) и была продана компании Detroit, Hillsdale и South Western Railroad, которая в 1881 году сдала эту линию в бессрочную аренду компании Lake Shore и Южной железной дороге Мичигана . Когда была построена железная дорога, экономика Салина временно процветала, и к 1876 году Салин отправлял 5000 баррелей яблок и 500 вагонов пшеницы в год. Однако строительство новой линии через соседний Милан в 1880 году прервало судоходство из Салина, и в 1880-х годах Салин пришел в упадок. [ 3 ]
В 1914 году аренда Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичигана была передана в аренду Центральной железной дороге Нью-Йорка . К этому времени спрос на железнодорожные перевозки неуклонно снижался, и пассажирские перевозки по маршруту были прекращены в 1930 году. В конце 1930-х годов первоначальное пассажирское помещение сгорело, и железная дорога добавила новую внешнюю стену на то, что раньше было внутренним. В 1960 году компания Michigan Central приобрела линию через Салин, включая депо, и закрыла станцию в 1961 году. В 1962 году последний регулярный поезд прошел через участок линии Салин. Центральный Мичиган продал депо компании Saline Mercantile Company, которая использовала его под садовый магазин, но все же арендовала небольшой офис на случай, если появится стрелочный двигатель. В 1967 году железная дорога полностью отказалась от пути. [ 3 ]
В начале 1970-х годов компания Saline Mercantile продала депо владельцам завода Дэвиду и Дину Занам, которые сдали в аренду грузовую часть депо для хранения. В 1980 году семья Зан передала депо Комиссии исторического района Салин и продала землю городу Салин. В 1982 году здание арендовал кукольник Мередит Биксби, а с 1983 по 1990 год его использовали игроки Saline Area Players. [ 3 ] Город отремонтировал здание и начиная с 1995 года сдал его в аренду Историческому обществу Соленого района для использования в качестве музея. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Соляное депо представляет собой одноэтажное деревянное каркасное здание с крутой двускатной крышей. Депо имеет размеры пятьдесят три фута на двадцать девять с половиной футов и первоначально состояло из грузового склада на одном конце и небольшого офиса/зала ожидания на другом. Доступ к грузовому складу осуществляется со стороны пути через двойную дверь, по бокам которой находятся высокие двойные фиксированные окна. На противоположной стороне находятся две грузовые двери, между которыми находится единственное горизонтальное окно с шестью фонарями. Доступ в офис/зал ожидания осуществляется в конце здания через обшитую панелями дверь с большим светом в верхней части. Возле двери два двустворчатых окна. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей соляного склада» . Историческое общество Соляного края . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Патрисия Кондон; Дебра Шиллингтон; Ричард Нэйшн (3 мая 1993 г.), Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Детройт, Хиллсдейл и Индиана, железная дорога и соляное депо.
Предыдущая станция | Центральная железная дорога Нью-Йорка | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бриджуотер в сторону Хиллсдейла, Мичиган
|
Филиал Ипсиланти | Ипсиланти Конечная остановка
|
- Национальный реестр исторических мест в округе Ваштено, штат Мичиган
- Викторианская архитектура в Мичигане
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1870 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Мичигане