Jump to content

Дели мост

Дели мост
Вид на мост с севера
Дели мост расположен в Мичигане
Дели мост
Расположение Сайо-Тауншип, Мичиган
Координаты 42 ° 20'01 ″ с.ш. 83 ° 48'33 ″ з.д.  /  42,3337 ° с.ш. 83,8091 ° з.д.  / 42,3337;
Построен 1888–1890
Номер ссылки NRHP . 08000844 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 4 сентября 2008 г.

Мост Дели , также известный как Восточный мост Дели , [ 2 ] Это однополосный из кованого железа мост Пратт с фермами , который ведет по Ист-Дели-роуд через реку Гурон в городке Сайо, штат Мичиган . Мост был построен 12 октября 1883 года взамен деревянного пролета, построенного в 1851 году. В 1917 году мост сильно пострадал от торнадо, но был восстановлен. После того, как в 2005 году мост был закрыт для движения из-за его небезопасности, он был отремонтирован и вновь открыт в 2009 году. Мост внесен в Национальный реестр исторических мест .

Ранняя история

[ редактировать ]

Мост Дели был построен компанией Wrought Iron Bridge Company из Кантона, штат Огайо . [ 3 ] Строительство завершилось 12 октября 1883 года, заменив деревянный мост, построенный в 1851 году. [ 4 ] [ 5 ] Стальные элементы были изготовлены Trenton Iron Company , а мост был собран с помощью штифтов вместо заклепок; Технология штифтов была прекращена после 1910 года. [ 6 ] Мост был построен в Дели Миллс , фабричном городке, основанном в 1831 году, который значительно пришел в упадок в начале двадцатого века. [ 7 ] [ 8 ]

6 июня 1917 года по городу пронесся торнадо, нанесший значительный ущерб мосту, оторвав его от устоев и оставив скрученной грудой рухнуть в реке. [ 9 ] Однако абатменты не пострадали. [ 10 ] Местная традиция гласит, что Эдвард Аутуотер и Эли Гэллап спасли мост из реки с помощью упряжки лошадей. [ 7 ] Мост восстановлен в 1918 году. [ 10 ] с использованием значительного количества оригинальных ферм, о чем свидетельствуют повреждения, очевидно, вызванные торнадо. [ 6 ] [ 11 ] Знак портала моста был использован повторно, хотя ленту портала пришлось заменить. В ходе реконструкции моста были восстановлены и устои. [ 10 ]

В какой-то момент перед ремонтом северный устой был покрыт или заменен бетоном, тогда как южный устой был построен из камня и, вероятно, был оригинальным. [ 6 ] Метропарк Дели , созданный в 1950-х годах, способствовал популярности моста как туристической достопримечательности. [ 12 ]

2005 г. по настоящее время

[ редактировать ]
Глядя вниз по длине моста

После торнадо мост претерпел несколько изменений, не считая регулярного технического обслуживания. [ 13 ] В июне 2005 года ежегодная проверка показала, что состояние моста пришло в упадок почти до отказа. В ответ Дорожная комиссия округа Ваштено закрыла мост для движения автотранспорта. [ 14 ]

В 2006 году дорожная комиссия начала обсуждение вариантов замены моста двухполосной бетонной конструкцией. Однако жители успешно убедили дорожную комиссию в обратном, поскольку они хотели, чтобы исторический мост был восстановлен. [ 14 ] [ 15 ] Организация по охране мостов Восточного Дели была создана, чтобы помочь сохранить мост. [ 14 ] После проведения исследований представители охраны природы установили, что нынешний мост — тот же самый, что существовал до торнадо. Это дало проекту реабилитации право на получение средств от Местной мостовой программы (LBP). Мост Дели был первым однополосным мостом в Мичигане, получившим средства LBP на восстановление. [ 15 ]

Реабилитация началась в июле 2008 года с восстановительных работ, включая установку новых ограждений и светофоров. В августе 2008 года краны сняли мост с опор и установили на северо-восточном берегу реки. Мост был отремонтирован и покрашен, заменены обе опоры. [ 14 ] Раньше мост имел темно-красный, ржавый цвет, и новый цвет должен был быть похожим, поэтому его индустриальный оранжевый оттенок удивил некоторых сотрудников охраны природы. [ 16 ] В июле 2009 года мост подняли с земли и вернули на опоры, на мероприятии присутствовало около пятидесяти зрителей. [ 14 ] [ 17 ] Мост был вновь открыт для движения автотранспорта в августе 2009 года. [ 14 ] Церемония открытия состоялась 13 сентября 2009 года; Вместо настоящей ленты использовалась желтая предупреждающая лента. Представитель штата Пэм Бирнс была одним из выступавших на церемонии. [ 15 ] Реабилитация обошлась в 1,2 миллиона долларов, включая около 180 000 долларов дополнительных сборов. LBP покрыла 95% из 1,2 миллиона долларов, а оставшаяся часть была распределена между местными группами. [ 14 ] Был введен двадцатилетний налог для покрытия будущих расходов на техническое обслуживание. [ 15 ]

В июле 2011 года мост подвергся вандализму, нанеся граффити, нарисованные аэрозольной краской. [ 18 ]

Исторические обозначения

[ редактировать ]

В 2005 году Управление охраны памятников истории штата Мичиган определило, что мост соответствует критерию C (по проектной или строительной значимости) для включения в Национальный реестр исторических мест . Это один из немногих кованых железных ферм Пратта в Мичигане, сохранившихся с конца девятнадцатого века. [ 19 ] Это также один из пяти таких мостов, построенных компанией Wrought Iron Bridge Company в Мичигане и сохранившихся, и один из двух на их первоначальном историческом месте. [ 20 ] В июне 2007 года округ Ваштено создал местный исторический район вокруг моста. [ 2 ] [ 21 ] 4 сентября 2008 года мост был внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 22 ]

Мост несет северный конец Ист-Дели-Роуд через реку Гурон . [ 23 ] Однопролетный однополосный мост имеет сквозную ферменную конструкцию Пратта и изготовлен из кованого железа. [ 24 ] Светофоры на каждом конце однополосного моста регулируют переезды. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная комиссия округа Ваштено, 2009 г. , с. 1.
  3. ^ Комитет по изучению исторического района, 2007 г. , с. 21.
  4. ^ Комитет по изучению исторического района, 2007 г. , с. 9.
  5. ^ Курьер Анн-Арбора 1883 .
  6. ^ Jump up to: а б с Историко-районная учебная комиссия 2007 , с. 23.
  7. ^ Jump up to: а б «Делийский мост» . Исторические маркеры Мичигана . Проверено 17 ноября 2012 г.
  8. ^ Шакман, Грейс (весна 2009 г.). «Мост в 19 век» . Анн-Арборский обозреватель . Проверено 19 ноября 2012 г.
  9. ^ Комитет по изучению исторического района, 2007 г. , стр. 15–16.
  10. ^ Jump up to: а б с Историко-районная учебная комиссия 2007 , с. 16.
  11. ^ Комитет по изучению исторического района, 2007 г. , с. 25.
  12. ^ Комитет по изучению исторического района, 2007 г. , с. 14.
  13. ^ Комитет по изучению исторического района, 2007 г. , стр. 9–10.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дорожная комиссия округа Ваштено, 2009 г. , с. 2.
  15. ^ Jump up to: а б с д Дуайер, Энн (14 сентября 2009 г.). «Жители и официальные лица городка Сайо празднуют открытие исторического моста Восточного Дели» . AnnArbor.com . Проверено 18 ноября 2012 г.
  16. ^ Хелфин, Синди (13 мая 2009 г.). «Индустриальный оранжевый оттенок Восточного моста Дели — это не совсем то, что имели в виду защитники природы» . Новости Анн-Арбора . Проверено 19 ноября 2012 г.
  17. ^ Монсон, Линн (23 июля 2009 г.). «Делийский мост вернулся на свое место через реку Гурон» . Новости Анн-Арбора . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  18. ^ Аллмендигер, Лиза (15 июля 2011 г.). «Вандалы разрушают Восточный мост Дели в поселке Скио» . AnnArbor.com . Проверено 19 ноября 2012 г.
  19. ^ Комитет по изучению исторического района, 2007 г. , с. 20.
  20. ^ Эшли, Лаура (23 сентября 2008 г.). «Исторический мост в городке Сайо, внесенный в Национальный реестр исторических мест» . Департамент природных ресурсов штата Мичиган. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  21. ^ Комитет по изучению исторического района, 2007 г. , с. 5.
  22. ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 02.09.08 по 05.09.08» . Национальный реестр исторических мест . Министерство внутренних дел США . Проверено 5 ноября 2012 г.
  23. ^ Комитет по изучению исторического района, 2007 г. , с. 30.
  24. ^ Дорожная комиссия округа Ваштено, 2009 г. , с. 20.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Делийским мостом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f2872126e16424dfa3686ed42f0a8f__1720859400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/8f/f0f2872126e16424dfa3686ed42f0a8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delhi Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)