Jump to content

Станция Анн-Арбор (Центральная железная дорога Мичигана)

Координаты : 42 ° 17'14 "N 83 ° 44'32" W  /  42,28722 ° N 83,74222 ° W  / 42,28722; -83,74222  ( Центральное железнодорожное депо Мичигана )
Анн-Арбор
Общая информация
Расположение 401 Depot Street, Анн-Арбор , округ Уоштено , Мичиган 48104
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Декстер
в сторону Чикаго
Центральная железная дорога Мичигана
Основная линия
Ипсиланти
в сторону Буффало
Центральное железнодорожное депо Мичигана
Расположение 401 Depot St., Анн-Арбор, Мичиган
Координаты 42 ° 17'14 "N 83 ° 44'32" W  /  42,28722 ° N 83,74222 ° W  / 42,28722; -83,74222  ( Центральное железнодорожное депо Мичигана )
Область менее одного акра
Построен 1886  ( 1886 )
Построено Гиринг и сыновья
Архитектор Спир и Ронс , Фредерик Спир
Архитектурный стиль Ричардсоновский романский стиль
Номер ссылки NRHP . 75000963 [1]
Добавлено в НРХП 10 марта 1975 г.

Станция Анн-Арбор — бывшая станция Центральной железной дороги Мичигана, расположенная по адресу 401 Depot Street в Анн-Арборе, штат Мичиган . В 1970 году он был преобразован в ресторан Gandy Dancer и в 1975 году внесен в Национальный реестр исторических мест как Центральное железнодорожное депо Мичигана . [1]

Президент Гровер Кливленд на вокзале Анн-Арбор в 1892 году с толпой, в которую входили мэр Уильям Доти и президент университета Джеймс Б. Энджелл.

Центральная железная дорога Мичигана была построена через Анн-Арбор в 1839 году и быстро стала центром путешествий и судоходства Анн-Арбора. Линия достигла Чикаго к 1852 году. [2]

К концу 1880-х годов железная дорога заменила депо на ряде станций на своих линиях. Каждое депо имело свой дизайн, и для станции Анн-Арбор железная дорога выбрала Фредерика Спайера из детройтской фирмы Spier & Rohns архитектором . Станция была построена компанией Gearing and Sons, также из Детройта, и завершена в 1886 году. [3] Рядом были построены еще два небольших здания: контора железнодорожного экспресса и багажная станция. [4]

Толпа на вокзале Анн-Арбора отправляет футбольную команду «Мичиган Росомахи» 1914 года на игру против Гарварда 31 октября 1914 года.

Депо использовалось часто: в 1915 году совершалось 13 рейсов из Детройта в Чикаго в день, а также дополнительные более короткие местные рейсы. Среди известных личностей были Тедди Рузвельт , Гровер Кливленд , Уильям Говард Тафт , Уильям Дженнингс Брайан , Уинстон Черчилль , а в 1960 году Джон Ф. Кеннеди и Ричард Никсон . Заслуживающими внимания пассажирскими поездами были « Росомаха» Чикаго-Детройт-Нью-Йорк через Юго-Западный Онтарио, « Чикаго Меркьюри» и « Сумерки Лимитед» (два последних — Чикаго-Детройт). [5]

Однако рост популярности автомобилей привел к упадку пассажирских поездов, который ускорился в 1950-х годах. К 1960-м годам пассажиропоток сократился до минимума, и в 1970 году железная дорога продала станцию ​​ресторатору Чаку Мьюеру, который превратил станцию ​​в ресторан Gandy Dancer. [3] В 1976 году ресторан был расширен, заняв пространство между главным депо и бывшей багажной станцией. [4]

Описание

[ редактировать ]

Центральное железнодорожное депо Мичигана представляет собой романское сооружение в стиле Ричардсона, построенное исключительно из каменной кладки. [6] Камни были добыты на озере Фор-Майл, расположенном между Челси и Декстером . [3] Архитектурные особенности здания, такие как арки и перемычки, подчеркиваются изменениями цвета и текстуры камня. Здание имеет высокую двускатную крышу с двумя мансардными окнами. В восточной части здания есть большие арочные окна, а в западной части - двойные окна с небольшими круглыми окнами наверху. Главный вход осуществляется через большую арку с закругленной вершиной; дверной проем был модернизирован. [6]

Интерьер первоначального депо отличался изысканной билетной кассой, потолком и отделкой из красного дуба, полами, выложенными французской плиткой, витражами и большим терракотовым камином. [4] Единственное изменение исходного пространства — добавление внутреннего балкона. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Рен Фарли. «Депо Анн-Арбор, Центральный железнодорожный вокзал Мичигана» . Детройт1701 . Проверено 14 мая 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Грейс Шакман (май 1991 г.). «Центральное депо Мичигана» . Анн-Арборский обозреватель .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Райан Стэнтон (15 февраля 2015 г.). «Ретроспектива: как Анн-Арбор потеряла свое историческое железнодорожное депо и почему некоторые хотят его вернуть» . Новости Анн-Арбора .
  5. ^ Центральное расписание Нью-Йорка, 15 июля 1956 г., Таблицы 1, 2, 8, 16.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Чарльз В. Локвуд (10 июля 1974 г.), НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА - ФОРМА НОМИНАЦИИ: Ганди Дэнсер
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a66a9ca7af0a4028ee1ca78ea24a85a__1722437460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/5a/3a66a9ca7af0a4028ee1ca78ea24a85a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Arbor station (Michigan Central Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)