Мичиганский исполнительный директор
![]() Руководитель штата Мичиган в Джексоне в октябре 1978 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Юго-Восточный Мичиган | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 20 января 1975 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 13 января 1984 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 26,000 (1983) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Джексон, Мичиган Детройт, Мичиган | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 5 (3 после 1982 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 74 мили (119 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 1 час 35 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | 2 поезда в день (будний день) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 373, 374 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Конрейл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Michigan Executive — пригородный поезд, которым управляла компания Amtrak между Детройтом , штат Мичиган , и Джексоном, штат Мичиган . Компания Amtrak взяла на себя управление услугой Penn Central в 1975 году и прекратила ее в 1984 году.
История
[ редактировать ]Поскольку мандат Amtrak не распространялся на пригородные перевозки, Penn Central продолжала осуществлять пригородные перевозки в будние дни между Детройтом и Анн-Арбором, штат Мичиган, после того, как Amtrak взяла на себя контроль над междугородними перевозками. К середине 1970-х годов Penn Central попросила прекратить обслуживание, сославшись на сокращение пассажиропотока и старение железнодорожных дизельных вагонов используемых . Компания Amtrak и американский штат Мичиган согласились вмешаться, и администрация штата Мичиган совершила свой первый запуск. 20 января 1975 года [ 1 ] курсирует между Детройтом и Джексоном (к западу от Анн-Арбора). [ 2 ] : 196
Летом 1975 года рейс Friday Michigan Executive, направлявшийся на запад, проследовал весь путь до Чикаго и вернулся в следующее воскресенье. [ 2 ] : 195 Под управлением Amtrak количество пассажиров увеличилось на 50% и достигло пика в 96 573 человека в 1979 году. [ 3 ] Чартерные автобусы доставляли пассажиров от центрального вокзала Мичигана до центра Детройта. [ 4 ] Снижение пассажиропотока из-за упадка центра Детройта, рецессии и повышения цен на билеты привело к тому, что компания Amtrak прекратила движение Michigan Executive в западном направлении 14 июня 1982 года, а сообщение в восточном направлении между Джексоном и Детройтом было сокращено только на рейсах из Анн-Арбора в Детройт. Вернувшиеся пассажиры воспользовались поездом Chicago-Detroit Twilight Limited , который был модифицирован с добавлением остановок для размещения бывших пассажиров Executive, идущих на запад . К 1983 году годовое количество пассажиров упало до 26 000 человек. [ 3 ]
Компания Amtrak полностью прекратила деятельность оставшейся части Michigan Executive 13 января 1984 года, после того как Мичиган отказался от поддержки, сославшись на низкую посещаемость. [ 2 ] : 197 По оценкам государственных транспортных чиновников, прекращение работы позволит сэкономить 200 000 долларов в год, а ежедневное количество пассажиров упало ниже 60. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Пригородная железная дорога SEMTA , бывшая линия Детройт-Понтиак
- Calumet , еще одна прекращенная линия пригородной железной дороги Amtrak.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (11 мая 2009 г.). «Мичиганский исполнительный директор» . Амтрак в Хартленде . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Pollack Design Associates (15 ноября 1979 г.). «Депо Анн-Арбор: первый этап исследования альтернативного размещения железнодорожных пассажирских объектов» (PDF) . п. 15.
- ^ «Несколько вариантов для пассажиров» . Аргус-Пресс . 20 декабря 1983 года . Проверено 6 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с руководителем штата Мичиган, на Викискладе?