Jump to content

Мичиганский исполнительный директор

Мичиганский исполнительный директор
Руководитель штата Мичиган в Джексоне в октябре 1978 года.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Юго-Восточный Мичиган
Первое обслуживание 20 января 1975 г.
Последняя услуга 13 января 1984 г.
Бывший оператор(ы) Амтрак
Пассажиропоток 26,000 (1983)
Маршрут
Условия Джексон, Мичиган
Детройт, Мичиган
Остановки 5 (3 после 1982 г.)
Пройденное расстояние 74 мили (119 км)
Среднее время в пути 1 час 35 минут
Частота обслуживания 2 поезда в день (будний день)
Номер(а) поезда 373, 374
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Конрейл
Карта маршрута
на поезде в Чикаго
0 миль
0 км
Джексон
(снято с производства в 1982 г.)
21 миля
34 км
Челси
(снято с производства в 1982 г.)
38 миль
61 км
Анн-Арбор
46 миль
74 км
Ипсиланти
66 миль
106 км
Дирборн
74 мили
119 км
Детройт (Центральный Мичиган)

Michigan Executive — пригородный поезд, которым управляла компания Amtrak между Детройтом , штат Мичиган , и Джексоном, штат Мичиган . Компания Amtrak взяла на себя управление услугой Penn Central в 1975 году и прекратила ее в 1984 году.

Октябрь 1972 г. Расписание Penn Central с указанием пригородного сообщения Детройт-Анн-Арбор.

Поскольку мандат Amtrak не распространялся на пригородные перевозки, Penn Central продолжала осуществлять пригородные перевозки в будние дни между Детройтом и Анн-Арбором, штат Мичиган, после того, как Amtrak взяла на себя контроль над междугородними перевозками. К середине 1970-х годов Penn Central попросила прекратить обслуживание, сославшись на сокращение пассажиропотока и старение железнодорожных дизельных вагонов используемых . Компания Amtrak и американский штат Мичиган согласились вмешаться, и администрация штата Мичиган совершила свой первый запуск. 20 января 1975 года [ 1 ] курсирует между Детройтом и Джексоном (к западу от Анн-Арбора). [ 2 ] : 196 

Летом 1975 года рейс Friday Michigan Executive, направлявшийся на запад, проследовал весь путь до Чикаго и вернулся в следующее воскресенье. [ 2 ] : 195  Под управлением Amtrak количество пассажиров увеличилось на 50% и достигло пика в 96 573 человека в 1979 году. [ 3 ] Чартерные автобусы доставляли пассажиров от центрального вокзала Мичигана до центра Детройта. [ 4 ] Снижение пассажиропотока из-за упадка центра Детройта, рецессии и повышения цен на билеты привело к тому, что компания Amtrak прекратила движение Michigan Executive в западном направлении 14 июня 1982 года, а сообщение в восточном направлении между Джексоном и Детройтом было сокращено только на рейсах из Анн-Арбора в Детройт. Вернувшиеся пассажиры воспользовались поездом Chicago-Detroit Twilight Limited , который был модифицирован с добавлением остановок для размещения бывших пассажиров Executive, идущих на запад . К 1983 году годовое количество пассажиров упало до 26 000 человек. [ 3 ]

Компания Amtrak полностью прекратила деятельность оставшейся части Michigan Executive 13 января 1984 года, после того как Мичиган отказался от поддержки, сославшись на низкую посещаемость. [ 2 ] : 197  По оценкам государственных транспортных чиновников, прекращение работы позволит сэкономить 200 000 долларов в год, а ежедневное количество пассажиров упало ниже 60. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  3. ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (11 мая 2009 г.). «Мичиганский исполнительный директор» . Амтрак в Хартленде . Проверено 18 августа 2016 г.
  4. ^ Pollack Design Associates (15 ноября 1979 г.). «Депо Анн-Арбор: первый этап исследования альтернативного размещения железнодорожных пассажирских объектов» (PDF) . п. 15.
  5. ^ «Несколько вариантов для пассажиров» . Аргус-Пресс . 20 декабря 1983 года . Проверено 6 июня 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с руководителем штата Мичиган, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b74ff36fd44fc69a695ac8f9a2962a45__1717071360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/45/b74ff36fd44fc69a695ac8f9a2962a45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan Executive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)