Jump to content

Полярная звезда (поезд Amtrak)

Полярная звезда
Полярная звезда в Улучшенном депо
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Предшественник Эрроухед и города-побратимы Гайавата
Первое обслуживание 30 апреля 1978 г.
Последняя услуга 7 апреля 1985 г.
Преемник Бореалис и экспресс «Северное сияние»
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс (1978–1981)
Сент-Пол , Миннесота (1981–1985)
Дулут , Миннесота
Пройденное расстояние 573 миль (922 км) (1978–1981)
153 мили (246 км) (1981–1985)
Номер(а) поезда 9, 10
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Милуоки Роуд
БН Железная дорога

Полярная звезда — пассажирский поезд, которым управляла компания Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) между Дулутом, штат Миннесота , и Сент-Полом, штат Миннесота . Первоначально он курсировал из Чикаго , штат Иллинойс, через Сент-Пол в Супериор, Висконсин и Дулут, но вскоре был сокращен до поезда Сент-Пол-Дулут. Служба частично полагалась на финансирование штата Миннесота.

Полярная звезда была представлена ​​весной 1978 года , когда компания Amtrak перенесла операции по городам-побратимам из Great Northern Depot в Миннеаполисе на станцию ​​​​Мидуэй в Сент-Поле и объединила предыдущие рейсы по городам -побратимам Чикаго-Миннеаполис, Гайавата и Миннеаполис-Дулут Arrowhead , в один поезд. . Если длина маршрута Arrowhead составляла 148 миль (238 км), [ 1 ] « Полярная звезда» длиной 573 мили (922 км) была спящим и вылетала из Чикаго в 22:30 по первоначальному расписанию. Чтобы добраться до Сент-Пола, потребовалось 8 часов 45 минут, где была 35-минутная остановка. Затем потребовалось еще 3:45, чтобы добраться до Дулута, а общее расписание из Чикаго составило чуть более 13 часов. [ 2 ]

Три других поезда разделяли части маршрута «Полярная звезда» : «Empire Builder», курсирующий четыре раза в неделю из Чикаго в Портленд , штат Орегон , и Сиэтл , штат Вашингтон , через Милуоки-роуд в Сент-Пол и бывший Грейт-Норт за его пределами; трижды в неделю на Северном побережье Гайаваты , также от Чикаго до Портленда и Сиэтла, от Милуоки до Сент-Пола и бывшей северной части Тихого океана за его пределами; и ежедневный турболайнер между Чикаго и Милуоки. [ 3 ] : 31  Empire Builder снова стал ежедневным поездом в 1979 году, когда компания North Coast Hiawatha . исчезла [ 4 ] : 166 

Полярная звезда в депо Дулута

Были постоянные бюджетные баталии с участием « Полярной звезды» . В октябре 1981 года меры по сокращению расходов вынудили преобразовать эту услугу в местную службу городов-побратимов и Дулута, в результате чего ежедневная газета Empire Builder осталась единственной связью между городами-побратимами Чикаго и городами-побратимами. Никаких попыток связать расписания двух поездов предпринято не было. На этот раз расписание составляло 3 часа 35 минут от Сент-Пола до Дулута. [ 5 ] [ 6 ] Он ненадолго прекратил движение в сентябре 1982 года, когда компания Amtrak запросила 27 000 долларов США (что эквивалентно 85 246 долларам США в 2023 году) в качестве финансирования для продолжения его работы в качестве поезда выходного дня и в период пиковой нагрузки. Бизнесмен из Дулута Джено Паулуччи предложил пожертвование в размере 25 000 долларов (что эквивалентно 78 931 доллару в 2023 году), а оставшуюся часть предполагалось покрыть из другого источника. Сенатор США Дэвид Дюренбергер ( республиканец от Миннесоты) также потребовал, чтобы компания Amtrak провела финансовый аудит , в ходе которого были обнаружены дополнительные 100 000 долларов США (что эквивалентно 315 724 долларам США в 2023 году) в свободных средствах. [ 7 ]

К концу службы в 1985 году « Полярная звезда» больше не обслуживала Супериор и делала промежуточные остановки только в Кембридже и Сэндстоуне . [ 8 ] Государственное финансирование закончилось в марте 1985 года, а последний рейс поезд совершил 7 апреля того же года. [ 4 ] : 191 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Амтрак (8 января 1978 г.). «Расписание национальных поездов Amtrak» (PDF) . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 37 . Проверено 6 ноября 2014 г.
  2. ^ Амтрак (30 апреля 1978 г.). «Расписание национальных поездов Amtrak» (PDF) . расписание.орг . Музей расписаний железных дорог. п. 37 . Проверено 6 ноября 2014 г.
  3. ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC   7925036 .
  4. ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  5. ^ «Хронология расписания коридора Amtrak Чикаго-Милуоки» . ancestry.com . 25 октября 1981 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  6. ^ Амтрак (25 октября 1981 г.). «Расписание национальных поездов Amtrak» (PDF) . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 42 . Проверено 6 ноября 2014 г.
  7. ^ «Последний рейс Duluth North Star Amtrak (6 июня 1982 г. и 8 августа 1982 г.)» . WTCN-ТВ и КСТП-ТВ. Сентябрь 1982 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  8. ^ Амтрак (28 октября 1984 г.). «Расписание национальных поездов Amtrak» (PDF) . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 49 . Проверено 6 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd6056a17c9c969a8b0aae48cca6d5f__1726017540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/5f/cbd6056a17c9c969a8b0aae48cca6d5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Star (Amtrak train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)