Полярная звезда (поезд Amtrak)
![]() Полярная звезда в Улучшенном депо | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США | ||
Предшественник | Эрроухед и города-побратимы Гайавата | ||
Первое обслуживание | 30 апреля 1978 г. | ||
Последняя услуга | 7 апреля 1985 г. | ||
Преемник | Бореалис и экспресс «Северное сияние» | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго , Иллинойс (1978–1981) Сент-Пол , Миннесота (1981–1985) Дулут , Миннесота | ||
Пройденное расстояние | 573 миль (922 км) (1978–1981) 153 мили (246 км) (1981–1985) | ||
Номер(а) поезда | 9, 10 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | Милуоки Роуд БН Железная дорога | ||
|
Полярная звезда — пассажирский поезд, которым управляла компания Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) между Дулутом, штат Миннесота , и Сент-Полом, штат Миннесота . Первоначально он курсировал из Чикаго , штат Иллинойс, через Сент-Пол в Супериор, Висконсин и Дулут, но вскоре был сокращен до поезда Сент-Пол-Дулут. Служба частично полагалась на финансирование штата Миннесота.
История
[ редактировать ]Полярная звезда была представлена весной 1978 года , когда компания Amtrak перенесла операции по городам-побратимам из Great Northern Depot в Миннеаполисе на станцию Мидуэй в Сент-Поле и объединила предыдущие рейсы по городам -побратимам Чикаго-Миннеаполис, Гайавата и Миннеаполис-Дулут Arrowhead , в один поезд. . Если длина маршрута Arrowhead составляла 148 миль (238 км), [ 1 ] « Полярная звезда» длиной 573 мили (922 км) была спящим и вылетала из Чикаго в 22:30 по первоначальному расписанию. Чтобы добраться до Сент-Пола, потребовалось 8 часов 45 минут, где была 35-минутная остановка. Затем потребовалось еще 3:45, чтобы добраться до Дулута, а общее расписание из Чикаго составило чуть более 13 часов. [ 2 ]
Три других поезда разделяли части маршрута «Полярная звезда» : «Empire Builder», курсирующий четыре раза в неделю из Чикаго в Портленд , штат Орегон , и Сиэтл , штат Вашингтон , через Милуоки-роуд в Сент-Пол и бывший Грейт-Норт за его пределами; трижды в неделю на Северном побережье Гайаваты , также от Чикаго до Портленда и Сиэтла, от Милуоки до Сент-Пола и бывшей северной части Тихого океана за его пределами; и ежедневный турболайнер между Чикаго и Милуоки. [ 3 ] : 31 Empire Builder снова стал ежедневным поездом в 1979 году, когда компания North Coast Hiawatha . исчезла [ 4 ] : 166

Были постоянные бюджетные баталии с участием « Полярной звезды» . В октябре 1981 года меры по сокращению расходов вынудили преобразовать эту услугу в местную службу городов-побратимов и Дулута, в результате чего ежедневная газета Empire Builder осталась единственной связью между городами-побратимами Чикаго и городами-побратимами. Никаких попыток связать расписания двух поездов предпринято не было. На этот раз расписание составляло 3 часа 35 минут от Сент-Пола до Дулута. [ 5 ] [ 6 ] Он ненадолго прекратил движение в сентябре 1982 года, когда компания Amtrak запросила 27 000 долларов США (что эквивалентно 85 246 долларам США в 2023 году) в качестве финансирования для продолжения его работы в качестве поезда выходного дня и в период пиковой нагрузки. Бизнесмен из Дулута Джено Паулуччи предложил пожертвование в размере 25 000 долларов (что эквивалентно 78 931 доллару в 2023 году), а оставшуюся часть предполагалось покрыть из другого источника. Сенатор США Дэвид Дюренбергер ( республиканец от Миннесоты) также потребовал, чтобы компания Amtrak провела финансовый аудит , в ходе которого были обнаружены дополнительные 100 000 долларов США (что эквивалентно 315 724 долларам США в 2023 году) в свободных средствах. [ 7 ]
К концу службы в 1985 году « Полярная звезда» больше не обслуживала Супериор и делала промежуточные остановки только в Кембридже и Сэндстоуне . [ 8 ] Государственное финансирование закончилось в марте 1985 года, а последний рейс поезд совершил 7 апреля того же года. [ 4 ] : 191
См. также
[ редактировать ]- Живописная железная дорога Северного берега
- Northern Lights Express , предлагаемое восстановление пассажирского железнодорожного сообщения между городами-побратимами и Дулутом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амтрак (8 января 1978 г.). «Расписание национальных поездов Amtrak» (PDF) . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 37 . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Амтрак (30 апреля 1978 г.). «Расписание национальных поездов Amtrak» (PDF) . расписание.орг . Музей расписаний железных дорог. п. 37 . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC 7925036 .
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Хронология расписания коридора Amtrak Чикаго-Милуоки» . ancestry.com . 25 октября 1981 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ Амтрак (25 октября 1981 г.). «Расписание национальных поездов Amtrak» (PDF) . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 42 . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Последний рейс Duluth North Star Amtrak (6 июня 1982 г. и 8 августа 1982 г.)» . WTCN-ТВ и КСТП-ТВ. Сентябрь 1982 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ Амтрак (28 октября 1984 г.). «Расписание национальных поездов Amtrak» (PDF) . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 49 . Проверено 6 ноября 2014 г.