Петля (поезд Amtrak)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2020 г. ) |
![]() Петля . на станции Джолиет Юнион в августе 1989 года | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Иллинойс | ||
Первое обслуживание | 27 апреля 1986 г. | ||
Последняя услуга | 28 июня 1996 г. | ||
Преемник | Линкольн Сервис | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго Спрингфилд | ||
Остановки | 6 | ||
Пройденное расстояние | 185 миль (298 км) | ||
Среднее время в пути | 3 часа 30 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 311, 312 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Индивидуальный класс и безоговорочный тренер | ||
Объекты общественного питания | Бортовое кафе | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлит / Горизонт | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
The Loop — ежедневный пассажирский поезд, курсировавший компанией Amtrak между Чикаго и Спрингфилдом, штат Иллинойс . Цикл начался 27 апреля 1986 года при финансовой поддержке штата Иллинойс. Поезд служил аналогом Государственной палаты : он отправлялся из Чикаго утром и возвращался во второй половине дня. Из-за нехватки финансирования субботнее сообщение было отменено в середине 1995 года, а поезд вообще прекратил свое существование 28 июня 1996 года, после того как Иллинойс отказался от поддержки. [ 1 ] : 229–233
Первоначально Loop , работал с отремонтированными двухуровневыми вагонами Чикагской и Северо-Западной железной дороги но к 1987 году компания Amtrak заменила вагоны Amfleet , которые позже были дополнены вагонами Horizon Fleet . [ 1 ] : 235–236
В 2006 году компания Amtrak восстановила и превзошла уровень обслуживания, обеспечиваемый Loop , добавив два новых рейса туда и обратно в Государственную резиденцию , которая была переименована в Lincoln Service .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .