Чесапик (поезд)
![]() Демонстрационный пробег Чесапика 30 апреля 1978 года, за день до начала регулярного обслуживания. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Среднеатлантические государства |
Первое обслуживание | 1 мая 1978 г. |
Последняя услуга | 29 октября 1983 г. |
Преемник | СЕПТА Поезд МАРК |
Бывший оператор(ы) | Амтрак |
Маршрут | |
Условия | Вашингтон, округ Колумбия Филадельфия |
Пройденное расстояние | 134 мили (216 км) |
Среднее время в пути | 2 часа 18 минут |
Частота обслуживания | С понедельника по пятницу |
Номер(а) поезда | 420, 421 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Безоговорочный тренер |
Технический | |
Подвижной состав | Стрелка |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | Воздушная контактная сеть переменного тока 11,5 кВ, 25 Гц |
Отслеживать владельцев | Амтрак |
Чесапик Amtrak был ежедневным пассажирским поездом, которым управляла компания по Северо -восточному коридору между Вашингтоном, округ Колумбия , и Филадельфией, штат Пенсильвания , с 1978 по 1983 год. Это был один из немногих пригородных поездов, которыми управляла компания Amtrak.
История
[ редактировать ]Служба началась 1 мая 1978 года при финансовой поддержке Содружества Пенсильвании и штата Мэриленд ; демонстрационная поездка прошла из Филадельфии в Боуи 30 апреля. [ 1 ] [ 2 ] Это была первая служба в Элктоне с 1967 года. [ 3 ] Железнодорожная станция BWI была добавлена к услуге после ее открытия в октябре 1980 года. [ 4 ] С 4 февраля 1980 года по 25 октября 1981 года Чесапик был продлен от 30-й улицы до пригородной станции . [ 5 ]
Утром поезд в основном обслуживал высокопоставленных бизнесменов и правительственных чиновников, направлявшихся на юг, поскольку для большинства государственных служащих он прибыл слишком поздно. Поездка на север в первую очередь обслуживала последнюю группу, поскольку она отправилась слишком рано, чтобы обслужить утренних всадников на обратном пути. [ 6 ]
1 января 1983 года Conrail была освобождена от обязательств по обеспечению пригородных перевозок. Пригородные перевозки в Пенсильвании были объединены с региональной железной дорогой SEPTA , а MDOT заключила контракт с Amtrak на выполнение других пригородных рейсов Вашингтон-Балтимор. было Производство Чесапика прекращено 30 октября 1983 года и заменено безымянным поездом Вашингтон – Балтимор. [ 5 ] Пригородные железнодорожные перевозки теперь предоставляются по прежнему маршруту Чесапика , за исключением участка между Перривиллем и Ньюарком, компаниями SEPTA Wilmington/Newark Line и MARC Penn Line .
Оборудование
[ редактировать ]Компания Chesapeake работала с арендованными Arrow электропоездами . [ 7 ]
Станционные остановки
[ редактировать ]Следующие остановки на станциях были сделаны поездами Чесапика в период с октября 1980 по октябрь 1981 года:
Состояние | Город | Станция | Примечания |
---|---|---|---|
Пенсильвания | Филадельфия | Пригородный вокзал | Теперь Wilmington/Newark Line. остановка |
Станция 30-я улица | Теперь остановки линий Amtrak и Wilmington/Newark Line. | ||
Честер | Честерский транспортный центр | Теперь остановка Wilmington/Newark Line. | |
Делавэр | Уилмингтон | Станция Френч-Стрит | Теперь остановки линий Amtrak и Wilmington/Newark Line. |
Ньюарк | Железнодорожный вокзал Ньюарка | Теперь остановки линий Amtrak и Wilmington/Newark Line. | |
Мэриленд | Элктон | Элктон | |
Перривилл | Перривилл | Теперь Penn Line остановка | |
Абердин | Абердин | Теперь остановки Penn Line и Amtrak. | |
Эджвуд | Эджвуд | Теперь остановка Penn Line | |
Балтимор | Пенсильванский вокзал | Теперь остановки Penn Line и Amtrak. | |
Эдмондсон | Ее замена, станция Западный Балтимор , теперь является остановкой Penn Line. | ||
Линтический | Балтимор аэропорт | Теперь остановки Penn Line и Amtrak. | |
Одентон | Одентон | Теперь остановка Penn Line | |
Боуи | Боуи | Его замена 1989 года, станция Bowie State , теперь является остановкой Penn Line. | |
Лэнхем | Столичная кольцевая дорога | Ее замена 1983 года, станция Нью-Кэрроллтон , теперь является остановкой линий Amtrak и Penn Line. | |
Вашингтон, округ Колумбия | Станция Юнион | Теперь Penn Line и Amtrak останавливаются. |
См. также
[ редактировать ]- Список маршрутов Amtrak # Северо-восточный коридор для других поездов Amtrak под названием Chesapeake .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание Чесапика; 30 апреля 1978 г. (Музей железнодорожных расписаний.org)
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1978 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Все на борт на железнодорожной станции Элктон» . Окно в прошлое округа Сесил . 25 июля 2008 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Расписание Чесапика; 26 октября 1980 г. (Музей железнодорожных расписаний.org)
- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-89» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Мейер, Юджин Л. (12 февраля 1980 г.). «Пригородный поезд с раздвоением личности: пригородный поезд демонстрирует меняющуюся личность». Вашингтон Пост . ПроКвест 147130600 .
- ^ «Тривия-викторина» . На ходу . 1 (1): 15, 25 июня 1981 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие маршруты Amtrak
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Железнодорожное сообщение введено в 1978 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1983 году.