Jump to content

Чесапик (поезд)

Чесапик
Демонстрационный пробег Чесапика 30 апреля 1978 года, за день до начала регулярного обслуживания.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Среднеатлантические государства
Первое обслуживание 1 мая 1978 г.
Последняя услуга 29 октября 1983 г.
Преемник СЕПТА
Поезд МАРК
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия
Филадельфия
Пройденное расстояние 134 мили (216 км)
Среднее время в пути 2 часа 18 минут
Частота обслуживания С понедельника по пятницу
Номер(а) поезда 420, 421
Бортовые услуги
Класс(ы) Безоговорочный тренер
Технический
Подвижной состав Стрелка
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Воздушная контактная сеть переменного тока 11,5 кВ, 25 Гц
Отслеживать владельцев Амтрак
Карта маршрута
Филадельфия – Пригород
Филадельфия
SEPTA Метро – наземные троллейбусные линии Маркет – Франкфорд Лайн Нью-Джерси Транзит
Честер
Уилмингтон
Ньюарк, Делавэр
Элктон
Перривилл
Абердин
Эджвуд
Балтимор
Эдмондсон
Балтимор аэропорт
Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон
Одентон
Боуи
Столичная кольцевая дорога
Вашингтон, округ Колумбия

Чесапик Amtrak был ежедневным пассажирским поездом, которым управляла компания по Северо -восточному коридору между Вашингтоном, округ Колумбия , и Филадельфией, штат Пенсильвания , с 1978 по 1983 год. Это был один из немногих пригородных поездов, которыми управляла компания Amtrak.

Станция Элктон - единственная бывшая станция Чесапика , которая в настоящее время не обслуживается компаниями Amtrak, MARC или SEPTA.

Служба началась 1 мая 1978 года при финансовой поддержке Содружества Пенсильвании и штата Мэриленд ; демонстрационная поездка прошла из Филадельфии в Боуи 30 апреля. [ 1 ] [ 2 ] Это была первая служба в Элктоне с 1967 года. [ 3 ] Железнодорожная станция BWI была добавлена ​​к услуге после ее открытия в октябре 1980 года. [ 4 ] С 4 февраля 1980 года по 25 октября 1981 года Чесапик был продлен от 30-й улицы до пригородной станции . [ 5 ]

Утром поезд в основном обслуживал высокопоставленных бизнесменов и правительственных чиновников, направлявшихся на юг, поскольку для большинства государственных служащих он прибыл слишком поздно. Поездка на север в первую очередь обслуживала последнюю группу, поскольку она отправилась слишком рано, чтобы обслужить утренних всадников на обратном пути. [ 6 ]

1 января 1983 года Conrail была освобождена от обязательств по обеспечению пригородных перевозок. Пригородные перевозки в Пенсильвании были объединены с региональной железной дорогой SEPTA , а MDOT заключила контракт с Amtrak на выполнение других пригородных рейсов Вашингтон-Балтимор. было Производство Чесапика прекращено 30 октября 1983 года и заменено безымянным поездом Вашингтон – Балтимор. [ 5 ] Пригородные железнодорожные перевозки теперь предоставляются по прежнему маршруту Чесапика , за исключением участка между Перривиллем и Ньюарком, компаниями SEPTA Wilmington/Newark Line и MARC Penn Line .

Оборудование

[ редактировать ]

Компания Chesapeake работала с арендованными Arrow электропоездами . [ 7 ]

Станционные остановки

[ редактировать ]

Следующие остановки на станциях были сделаны поездами Чесапика в период с октября 1980 по октябрь 1981 года:

Состояние Город Станция Примечания
Пенсильвания Филадельфия Пригородный вокзал Теперь Wilmington/Newark Line. остановка
Станция 30-я улица Теперь остановки линий Amtrak и Wilmington/Newark Line.
Честер Честерский транспортный центр Теперь остановка Wilmington/Newark Line.
Делавэр Уилмингтон Станция Френч-Стрит Теперь остановки линий Amtrak и Wilmington/Newark Line.
Ньюарк Железнодорожный вокзал Ньюарка Теперь остановки линий Amtrak и Wilmington/Newark Line.
Мэриленд Элктон Элктон
Перривилл Перривилл Теперь Penn Line остановка
Абердин Абердин Теперь остановки Penn Line и Amtrak.
Эджвуд Эджвуд Теперь остановка Penn Line
Балтимор Пенсильванский вокзал Теперь остановки Penn Line и Amtrak.
Эдмондсон Ее замена, станция Западный Балтимор , теперь является остановкой Penn Line.
Линтический Балтимор аэропорт Теперь остановки Penn Line и Amtrak.
Одентон Одентон Теперь остановка Penn Line
Боуи Боуи Его замена 1989 года, станция Bowie State , теперь является остановкой Penn Line.
Лэнхем Столичная кольцевая дорога Ее замена 1983 года, станция Нью-Кэрроллтон , теперь является остановкой линий Amtrak и Penn Line.
Вашингтон, округ Колумбия Станция Юнион Теперь Penn Line и Amtrak останавливаются.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расписание Чесапика; 30 апреля 1978 г. (Музей железнодорожных расписаний.org)
  2. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1978 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  3. ^ «Все на борт на железнодорожной станции Элктон» . Окно в прошлое округа Сесил . 25 июля 2008 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  4. ^ Расписание Чесапика; 26 октября 1980 г. (Музей железнодорожных расписаний.org)
  5. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-89» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  6. ^ Мейер, Юджин Л. (12 февраля 1980 г.). «Пригородный поезд с раздвоением личности: пригородный поезд демонстрирует меняющуюся личность». Вашингтон Пост . ПроКвест   147130600 .
  7. ^ «Тривия-викторина» . На ходу . 1 (1): 15, 25 июня 1981 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a0a54c507499156eff0320df4e16241__1685989680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/41/1a0a54c507499156eff0320df4e16241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)