Jump to content

Станция Ньюарк (Делавэр)

Координаты : 39 ° 40'13 "с.ш. 75 ° 45'11" з.д.  /  39,67028 ° с.ш. 75,75306 ° з.д.  / 39,67028; -75,75306

Ньюарк
Станция Ньюарк в сентябре 2021 года
Общая информация
Другие имена Станция Томаса Р. Карпера
Расположение 10 Мопар Драйв
Ньюарк, Делавэр
Соединенные Штаты
Координаты 39 ° 40'13 "с.ш. 75 ° 45'11" з.д.  /  39,67028 ° с.ш. 75,75306 ° з.д.  / 39,67028; -75,75306
Владелец DART Первый штат
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения
Строительство
Стоянка 256 мест [ 1 ]
Велосипедные удобства 5 стоек [ 1 ]
Доступный Да [ 2 ]
Другая информация
Код станции Амтрак : НРК
СЕПТА: 90201
Создать зоны 4 (СЕПТА) [ 2 ]
История
Открыто 1877  ( 1877 )
Электрифицированный 28 января 1935 г. [ 3 ] (церемониальный)
10 февраля 1935 г. [ 4 ] (обычное обслуживание)
Пассажиры
МОЙ 2023 29,344 [ 5 ] (Амтрак)
2017 318 посадок, 238 высадок (в среднем за будние дни) [ 6 ] (СЕПТА)
Классифицировать 85 из 146 (СЕПТА)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Абердин Северо-восточный региональный Уилмингтон
     Асела не останавливается на достигнутом
     Кардинал не останавливается на достигнутом
     Каролинец не останавливается на достигнутом
     Кресент не останавливается на достигнутом
     Palmetto не останавливается на достигнутом
     Серебряный Метеор на этом не останавливается
     Серебряная Звезда на этом не останавливается
     Вермонтер не останавливается на достигнутом
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Конечная остановка Уилмингтон/Ньюарк Лайн Черчманс-Кроссинг
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Elkton Chesapeake Wilmington
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Iron Hill Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Ruthby
Предлагаемые услуги
Preceding station MARC Following station
Elkton Penn Line Terminus
Пассажирский вокзал Ньюарка
Область 0,1 акра (0,04 га)
Построен 1877
Построено Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога
Архитектор С. Т. Фуллер
Архитектурный стиль Поздний викторианский, высокий викторианский период
МПС Ньюарк MRA
Номер ссылки NRHP . 82002346 [ 7 ]
Добавлено в НРХП 7 мая 1982 г.
Расположение
Карта

Станция Ньюарк , также известная как станция Томаса Р. Карпера , — железнодорожная станция в Ньюарке, штат Делавэр , на Amtrak компании северо-восточном коридоре , обслуживающая ограниченное количество северо-восточных региональных Amtrak и линии SEPTA поездов компании Уилмингтон/Ньюарк региональных железнодорожных поездов .

Поезд SEPTA в Ньюарке в 2018 году.

Станция Ньюарк является южной конечной станцией дневного сообщения линии Уилмингтон/Ньюарк компании SEPTA; он не обслуживает станцию ​​по выходным и праздникам. Как и все станции в Делавэре, услуги SEPTA предоставляются по контракту и финансируются через DART First State . сообщение Amtrak Северо-восточное региональное на станции Ньюарк ограничено; со станции ходит по одному поезду в каждом направлении в будние дни, дополнительный поезд, идущий на север, по четвергам и пятницам, дополнительный поезд, идущий на юг, по пятницам и три поезда в каждом направлении по выходным. [ 8 ]

Станция расположена на Мопар-Драйв и Саут-Колледж-авеню, и путешественники, прибывающие на станцию, должны пройти несколько кварталов на север по Саут-Колледж-авеню, чтобы добраться до Университета Делавэра или предприятий, расположенных на Мейн-стрит. Существует парковка на 380 мест, в основном обслуживающая пассажиров , направляющихся в Уилмингтон, Делавэр , или Филадельфию , Пенсильвания . Тропа Джеймса Ф. Холла также проходит вдоль северной стороны путей. [ 9 ]

Оригинальное здание вокзала Ньюарка в апреле 2012 года.

Первоначальное здание вокзала, первоначально построенное железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора в 1877 году, примыкает к платформе, идущей на юг, и одно время также имело соединительные ветки с Помроем, штат Пенсильвания , и Делавэр-Сити, штат Делавэр . Сейчас здесь находится Историческое общество Ньюарка. [ 10 ] но не функционирует как железнодорожный вокзал. Он внесен в Национальный реестр исторических мест с 7 мая 1982 года. Станция построена в форме буквы «Т» с шатровой двускатной крышей и викторианскими деталями, такими как декоративные кронштейны и пилообразная кирпичная кладка. [ 11 ]

В 1986 году городской совет Ньюарка утвердил заявку на получение гранта Фонда благоустройства двухсотлетия штата Делавэр на приобретение и реконструкцию станции Ньюарк, а 27 марта 1987 года компания Amtrak передала здание станции городу. К сентябрю городские власти наняли компанию John Milner Associates из Вест-Честера, штат Пенсильвания, для разработки архитектурных спецификаций для реставрации. Реставрационные работы охватили билетные кассы на первом этаже, женские и мужские залы ожидания, модернизированные офисы наверху и перестроенные навесы снаружи. Служба SEPTA была распространена на Ньюарк в 1997 году. [ 11 ]

В 2012 году был выделен новый федеральный грант на модернизацию станции в мультимодальный узел. Это включает в себя новую платформу, упраздняющую переезды, модернизацию прилегающей железнодорожной станции и новые билетные автоматы. [ 12 ]

Модернизация путей для увеличения пропускной способности между Ньюарком и Уилмингтоном, перестройка и изменение конфигурации узловых дорог, а также добавление третьего пути к 1,5 милям линии. [ 13 ] Строительство модернизации пути было завершено в 2020 году. [ 14 ]

расширение MARC компании Penn Line пригородной железной дороги от ее нынешней конечной остановки в Перривилле, штат Мэриленд Обсуждалось , с целью соединения Ньюарка с Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия. В настоящее время MTA финансирует местное автобусное сообщение между Ньюарком и Балтимором с пересадкой на станции Элктон. . [ 15 ] Законопроект в Мэриленде, ожидающий подписи губернатора Ларри Хогана, расширит услуги MARC от Перривилля до Ньюарка. В 2020 году представитель Эдвард Осиенски и сенатор Стефани Хансен выступили соавторами резолюции Генеральной ассамблеи Делавэра , которая добавит пригородное железнодорожное сообщение между Ньюарком и Перривиллем, включая расширение службы MARC для соединения с SEPTA в Ньюарке и предоставление альтернативы Amtrak для жителей штата Делавэр. желающие поехать в Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия. Эту резолюцию планировалось внести на рассмотрение Генеральной ассамблеи штата Делавэр в 2021 году. [ 16 ]

17 июля 2017 года началось строительство проекта, в рамках которого будут добавлены новые пути, доступные платформы и новое здание вокзала. На церемонии закладки фундамента присутствовали губернатор Джон Карни , сенаторы США Том Карпер и Крис Кунс , а также представитель США Лиза Блант Рочестер . На первом этапе проекта было добавлено больше парковочных мест и изменена конфигурация перекрестка с Саут-Колледж-авеню на станции. На втором этапе построено новое здание вокзала с туалетами, зоной ожидания и парковкой для велосипедов. Над путями также планируется построить крытый пешеходный мост. Новая станция будет иметь доступную платформу высокого уровня между двумя путями, что позволит станции обслуживать два поезда одновременно. [ 17 ] 30 мая 2018 года состоялась церемония закладки фундамента нового здания вокзала, на которой присутствовали губернатор Карни и сенатор Карпер. [ 18 ] Новое здание вокзала было построено в 2020 году. [ 19 ] Строительство модернизации железных дорог и новой платформы еще не началось; Департамент транспорта штата Делавэр работает с компанией Amtrak над согласованием финансирования и сроков строительства. [ 20 ] Проект позволит расширить услуги SEPTA на станции и возможное расширение службы MARC из Мэриленда. [ 17 ]

17 мая 2024 года законодательный орган штата Делавэр переименовал станцию ​​Ньюарк в честь сенатора Карпера, сославшись на то, что он выступал за инвестиции в пассажирские железнодорожные перевозки во время своего пребывания на посту сенатора. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Станция Ньюарк» . СЕПТА . Проверено 12 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Расписание линии Уилмингтон/Ньюарк» (PDF) . СЕПТА . 16 апреля 2023 г. . Проверено 11 июля 2023 г.
  3. ^ «Новый электропоезд Пеннси бьет рекорд» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Делавэр» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  6. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г. |pass_year=2017
  7. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  8. ^ «Расписание Северо-восточного коридора Нью-Йорк-округ Колумбия» (PDF) . Амтрак . Проверено 20 июня 2019 г.
  9. ^ «Тропа Джеймса Ф. Холла» . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Проверено 5 декабря 2010 г.
  10. ^ «Историческое общество Ньюарка» . НЬЮАРКСКОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО . Проверено 13 января 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Ньюарк, Делавэр (NRK)» . Великие американские станции . Проверено 8 марта 2013 г.
  12. ^ «Грант на железнодорожный транспорт Tiger IV» .
  13. ^ «Проект третьего направления Делавэра» . Северо-восточный коридор . Амтрак . Проверено 4 августа 2017 г.
  14. ^ Лузак, Мэрибет (7 декабря 2020 г.). «Амтрак, штат Делавэр, завершила проект NEC стоимостью 71,2 миллиона долларов» . Железнодорожный век . Проверено 3 июля 2021 г.
  15. ^ «Краткий протокол заседания Консультативного совета MARC Riders» (PDF) . МТА Мэриленд . 18 января 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  16. ^ Иризарри, Джо (8 апреля 2020 г.). «Законодатели стремятся соединить региональную железную дорогу с новым вокзалом Ньюарка» . Общественные СМИ штата Делавэр . Проверено 18 апреля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Бейкер, Карл (17 июля 2017 г.). «Государственные чиновники начинают строительство железнодорожной станции Ньюарка стоимостью 50 миллионов долларов» . Журнал новостей . Делавэр онлайн . Проверено 4 августа 2017 г.
  18. ^ «Заложен фундамент для здания регионального транспортного центра Ньюарка» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 30 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  19. ^ «Поэтапный план регионального транспортного центра Ньюарка» . Департамент транспорта штата Делавэр. июль 2020 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  20. ^ «Региональный транспортный центр Ньюарка» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 3 июля 2021 г.
  21. ^ «Официальные лица празднуют присвоение названия железнодорожной станции Томаса Р. Карпера в Ньюарке» . carper.senate.gov . Офис сенатора Тома Карпера. 17 мая 2024 г. . Проверено 30 июня 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Ньюарка (Делавэр) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c5b99c8923f0dc0feb29dc3d0f8bdbb__1720712460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/bb/0c5b99c8923f0dc0feb29dc3d0f8bdbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark station (Delaware) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)