Станция Вифлеем Юнион
Вифлеем | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Вифлеем Юнион в 1979 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 240 Юнион Стейшн Плаза Вифлеем, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 36'49,67 дюйма с.ш. 75 ° 22'59,28 дюйма з.д. / 40,6137972 ° с.ш. 75,3831333 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Больница Святого Луки | |||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | в. 1851 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 июня 1981 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 18 ноября 1867 г. 1924 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие линии и услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Вифлеем-Юнион — бывшая железнодорожная станция, расположенная в районе Саут-Сайд города Вифлеем, штат Пенсильвания . Она была построена в 1924 году железной дорогой Лихай-Вэлли и компанией Ридинг , заменив более раннюю станцию, построенную в 1867 году. Пассажирские перевозки в Филадельфию по региональной железной дороге SEPTA Вифлеемской линии продолжались до 1981 года. Станция была отремонтирована в 2002 году и начала использоваться для медицинских клиник. в 2003 году. Принадлежит больнице Святого Луки.
История
[ редактировать ]
В 1745 году отель Crown Inn был основан в Вифлееме, первом пабе в Пенсильвании, обслуживающем путешественников в дилижансах. Вскоре он стал важным местом встречи в городе, даже после того, как близлежащий паром был заменен мостом в 1794 году. Железная дорога Лихай-Вэлли и железная дорога Северной Пенсильвании достигли Вифлеема к 1855 году; В 1857 году гостиница Crown Inn была снесена, чтобы создать новый узел между двумя железными дорогами на станции Южного Вифлеема железной дороги Лихай-Вэлли. [ 2 ]
Две железные дороги построили депо Bethlehem Union Depot , которое открылось 18 ноября 1867 года. Двухэтажное здание с остроконечной башней не понравилось. В 1924 году его заменил вокзал Вифлеем-Юнион , более крупное современное кирпичное здание. [ 2 ]
Пассажирское сообщение в Лихай-Вэлли прекратилось 4 февраля 1961 года, последними поездами были « Мэйпл Лиф» и «Джон Уилкс». [ 3 ] [ 4 ] железных дорог Лакаванна и Ридинг Межштатный экспресс Ридинга и Скрэнтон Флаер делали остановки на станции до 1957 и 1949 годов соответственно. [ 5 ]
В 1962 году две железные дороги попытались продать здание вокзала с аукциона. [ 6 ] Однако он не был продан, и собственность перешла к Conrail , когда Ридинг закрылся в 1976 году. Conrail продолжала обеспечивать пригородные перевозки в Аллентаун по контракту с SEPTA , которая субсидировала услуги с 1966 года. более короткие линии электропередачи, линия была сокращена до Вифлеема в 1979 году. В апреле 1981 года SEPTA объявила о своем намерении прекратить обслуживание линии 1 июля. PennDOT попыталась обеспечить обслуживание, но в последнюю минуту заключила сделку с Региональным транспортным управлением района Беркс. эксплуатация поездов провалилась во время переговоров по контракту. [ 7 ] сообщение было сокращено до Квакертауна 1 июля - до Лэнсдейла . , а в августе [ 8 ]
Некоторые реставрационные работы проводились на заброшенной станции в 1980-х годах, но она не использовалась до тех пор, пока Ashley Development Corporation не отремонтировала ее в 2002 году. [ 2 ] [ 9 ] Больница Св. Луки перенесла клиники в Юнион-Стейшн в 2003 году и полностью выкупила здание в 2008 году. Однако в 2011 и 2013 годах больница Св. Луки перенесла большую часть своих услуг в соседнее здание. [ 9 ] [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мойлан, Том (30 июня 1981 г.). «Сегодня заканчивается железнодорожное сообщение в Вифлееме; SEPTA сохраняет за собой управление Квакертауном» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. 16 . Получено 1 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Хаббард, Билл (20 марта 1999 г.). «Историческое место и прекрасный старый железнодорожный вокзал не замечаются» . Утренний звонок . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Прямая ссылка на NY CN. Ссылка будет отключена», «St. Кэтринс Стандарт», 2 февраля 1961 г.
- ^ «Последний из железной дороги - сегодня вечером проходит эпоха, когда служба Лихай-Эндс», «Женева Таймс», 3 февраля 1961 г. https://web.archive.org/web/20081013081023/http://www.enter.net/~ lvrr/7a8.htm
- ^ «Чтение железнодорожной системы, сокращенное расписание». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
- ^ «АУКЦИОН по заказу компании Ридинг и железнодорожной компании Лихай-Вэлли» . Читающий орел . 7 ноября 1962 г. - через Новости Google.
- ^ Хилферти, Джон (25 июня 1981 г.). «PennDOT остановит движение пригородных поездов на линиях Поттсвилля и Вифлеема». Филадельфийский исследователь . п. Б03.
- ^ Gannett Fleming Inc. (январь 2006 г.). «Бизнес-план восстановления пассажирской железной дороги Квакертаун-Стоуни-Крик-Крик» (PDF) . Ассоциация управления транспортом округа Бакс. п. 2.
- ^ Jump up to: а б Дарра, Тим (25 марта 2011 г.). «Клиники Святого Луки покидают станцию Вифлеема Юнион» . Утренний звонок . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Больница Святого Луки (10 июля 2013 г.). «Физиотерапия Святого Луки перемещает центр баланса и головной боли» (пресс-релиз). ПРВеб.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Юнион (Вифлеем) на Викискладе?