Jump to content

Станция Вифлеем Юнион

Координаты : 40 ° 36'49,67 дюйма с.ш. 75 ° 22'59,28 дюйма з.д.  /  40,6137972 ° с.ш. 75,3831333 ° з.д.  / 40,6137972; -75,3831333
Вифлеем
Станция Вифлеем Юнион в 1979 году.
Общая информация
Расположение 240 Юнион Стейшн Плаза
Вифлеем, Пенсильвания
Координаты 40 ° 36'49,67 дюйма с.ш. 75 ° 22'59,28 дюйма з.д.  /  40,6137972 ° с.ш. 75,3831333 ° з.д.  / 40,6137972; -75,3831333
Владелец Больница Святого Луки
Треки 2
История
Открыто в. 1851 г.
Закрыто 30 июня 1981 г. [ 1 ]
Восстановлен 18 ноября 1867 г.
1924
Бывшие линии и услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Аллентаун
Закрыт в 1979 г.
Конечная остановка
Вифлеемская линия Хеллертаун
Предыдущая станция Редингская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Вифлеемский филиал Хеллертаун
в сторону Ферн Рок
Предыдущая станция Железная дорога Лихай-Вэлли Следующая станция
Аллентаун
в сторону Буффало
Основная линия Истон
Фримансбург
Расположение
Карта

Станция Вифлеем-Юнион — бывшая железнодорожная станция, расположенная в районе Саут-Сайд города Вифлеем, штат Пенсильвания . Она была построена в 1924 году железной дорогой Лихай-Вэлли и компанией Ридинг , заменив более раннюю станцию, построенную в 1867 году. Пассажирские перевозки в Филадельфию по региональной железной дороге SEPTA Вифлеемской линии продолжались до 1981 года. Станция была отремонтирована в 2002 году и начала использоваться для медицинских клиник. в 2003 году. Принадлежит больнице Святого Луки.

Открытка с изображением депо Вифлеемского союза 1909 года.

В 1745 году отель Crown Inn был основан в Вифлееме, первом пабе в Пенсильвании, обслуживающем путешественников в дилижансах. Вскоре он стал важным местом встречи в городе, даже после того, как близлежащий паром был заменен мостом в 1794 году. Железная дорога Лихай-Вэлли и железная дорога Северной Пенсильвании достигли Вифлеема к 1855 году; В 1857 году гостиница Crown Inn была снесена, чтобы создать новый узел между двумя железными дорогами на станции Южного Вифлеема железной дороги Лихай-Вэлли. [ 2 ]

Две железные дороги построили депо Bethlehem Union Depot , которое открылось 18 ноября 1867 года. Двухэтажное здание с остроконечной башней не понравилось. В 1924 году его заменил вокзал Вифлеем-Юнион , более крупное современное кирпичное здание. [ 2 ]

Пассажирское сообщение в Лихай-Вэлли прекратилось 4 февраля 1961 года, последними поездами были « Мэйпл Лиф» и «Джон Уилкс». [ 3 ] [ 4 ] железных дорог Лакаванна и Ридинг Межштатный экспресс Ридинга и Скрэнтон Флаер делали остановки на станции до 1957 и 1949 годов соответственно. [ 5 ]

В 1962 году две железные дороги попытались продать здание вокзала с аукциона. [ 6 ] Однако он не был продан, и собственность перешла к Conrail , когда Ридинг закрылся в 1976 году. Conrail продолжала обеспечивать пригородные перевозки в Аллентаун по контракту с SEPTA , которая субсидировала услуги с 1966 года. более короткие линии электропередачи, линия была сокращена до Вифлеема в 1979 году. В апреле 1981 года SEPTA объявила о своем намерении прекратить обслуживание линии 1 июля. PennDOT попыталась обеспечить обслуживание, но в последнюю минуту заключила сделку с Региональным транспортным управлением района Беркс. эксплуатация поездов провалилась во время переговоров по контракту. [ 7 ] сообщение было сокращено до Квакертауна 1 июля - до Лэнсдейла . , а в августе [ 8 ]

Некоторые реставрационные работы проводились на заброшенной станции в 1980-х годах, но она не использовалась до тех пор, пока Ashley Development Corporation не отремонтировала ее в 2002 году. [ 2 ] [ 9 ] Больница Св. Луки перенесла клиники в Юнион-Стейшн в 2003 году и полностью выкупила здание в 2008 году. Однако в 2011 и 2013 годах больница Св. Луки перенесла большую часть своих услуг в соседнее здание. [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мойлан, Том (30 июня 1981 г.). «Сегодня заканчивается железнодорожное сообщение в Вифлееме; SEPTA сохраняет за собой управление Квакертауном» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. 16 . Получено 1 сентября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б с Хаббард, Билл (20 марта 1999 г.). «Историческое место и прекрасный старый железнодорожный вокзал не замечаются» . Утренний звонок . Проверено 17 июня 2016 г.
  3. ^ «Прямая ссылка на NY CN. Ссылка будет отключена», «St. Кэтринс Стандарт», 2 февраля 1961 г.
  4. ^ «Последний из железной дороги - сегодня вечером проходит эпоха, когда служба Лихай-Эндс», «Женева Таймс», 3 февраля 1961 г. https://web.archive.org/web/20081013081023/http://www.enter.net/~ lvrr/7a8.htm
  5. ^ «Чтение железнодорожной системы, сокращенное расписание». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
  6. ^ «АУКЦИОН по заказу компании Ридинг и железнодорожной компании Лихай-Вэлли» . Читающий орел . 7 ноября 1962 г. - через Новости Google.
  7. ^ Хилферти, Джон (25 июня 1981 г.). «PennDOT остановит движение пригородных поездов на линиях Поттсвилля и Вифлеема». Филадельфийский исследователь . п. Б03.
  8. ^ Gannett Fleming Inc. (январь 2006 г.). «Бизнес-план восстановления пассажирской железной дороги Квакертаун-Стоуни-Крик-Крик» (PDF) . Ассоциация управления транспортом округа Бакс. п. 2.
  9. ^ Jump up to: а б Дарра, Тим (25 марта 2011 г.). «Клиники Святого Луки покидают станцию ​​Вифлеема Юнион» . Утренний звонок . Проверено 17 июня 2016 г.
  10. ^ Больница Святого Луки (10 июля 2013 г.). «Физиотерапия Святого Луки перемещает центр баланса и головной боли» (пресс-релиз). ПРВеб.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Юнион (Вифлеем) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a034328536a8ce51a148ed0c9bc4493__1717075680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/93/9a034328536a8ce51a148ed0c9bc4493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethlehem Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)