Станция Истон (Пенсильвания)
Истон | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Лихай-Вэлли железнодорожная станция | ||||||||||||||||||
![]() Бывшая станция, фотография 1979 года, перед сносом. | ||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||
Расположение | Третья и Канал-стрит Истон, Пенсильвания | |||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'10 "N 75 ° 12'30" W / 40,6861 ° N 75,2084 ° W | |||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||||||||
Бывшие линии | ||||||||||||||||||
|
Истон — несуществующая железнодорожная станция в Истоне, штат Пенсильвания . Первоначально он был построен железной дорогой Лихай-Вэлли . По состоянию на 2017 год сооружение все еще существует и находилось в запустении как минимум 20 лет с момента закрытия в 1970-х годах. Город Истон получил разрешение от Южной железной дороги Норфолка на очистку территории. Это место стало центром внимания города лишь недавно, после открытия межштатной автомагистрали 78 в 1990-х годах. [ 1 ]
Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ) имела собственную станцию Истон на другом берегу реки Лихай .
История
[ редактировать ]Железная дорога Лихай-Вэлли открыла свою первоначальную линию между Аллентауном и Истоном в 1855 году; первый пассажирский поезд прошёл между двумя городами 11 июня. Линия долины Лихай пересекала реку Лихай от центра города Истон. [ 2 ] В течение первого года в долине Лихай использовалось то, что главный инженер Роберт Х. Сэйр назвал «временным пассажирским депо». [ 3 ] Постоянная станция, построенная CNJ на земле долины Лихай, открылась в конце 1856 года. [ 4 ] Эта новая станция имела два уровня: верхний уровень использовался CNJ и долиной Лихай, а нижний уровень использовался железной дорогой Бельвидер-Делавэр . [ 5 ] Сэйр охарактеризовал эту станцию как «горючую» и предложил заменить ее каменной. [ 6 ]
Вторая постоянная станция Лихай-Вэлли открылась на том же месте 14 сентября 1868 года. Компания Easton Express сочла новое сооружение «красивым». Новое здание было кирпичным и имело два этажа. На нижнем уровне находились камера хранения багажа, залы ожидания, билетная касса и столовая с пристроенной кухней. На верхнем уровне располагались железнодорожные офисы. [ 7 ]
По данным The Lafayette , студенческой газеты колледжа Лафайет , станция перестала принимать пассажирские поезда в 1961 году, а грузовое движение закрылось в 1970-х годах из-за снижения спроса на уголь. 24 июля 1985 года его платформы и навес были сняты, и в настоящее время он стоит заброшенным рядом с рекой Лихай. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Зигер, Эдвард (11 мая 2010 г.). «Вокзал Истон «бельмо на глазу» получит косметический ремонт» . Лихай Вэлли в прямом эфире . Экспресс-Таймс. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года.
- ^ Арчер 1977 , с. 32
- ^ Сэйр 1899 , с. 9
- ^ Сэйр 1899 , с. 18
- ^ Генри 1860 , с. 160
- ^ Сэйр 1899 , с. 44
- ^ «Новое депо ЛВРР». Истон Экспресс . 14 сентября 1868 г. с. 1.
- ^ Эванс, Гилад (22 апреля 2022 г.). «Что случилось с вокзалом Истона?» . lafayettestudentnews.com . Проверено 25 апреля 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Арчер, Роберт Ф. (1977). История железной дороги долины Лихай . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-8310-7113-4 .
- Генри, Мэтью Шропп (1860). История долины Лихай . Истон, Пенсильвания: Бикслер и Корвин.
- Сэйр, Роберт Х. (1899). Железнодорожная компания Лихай-Вэлли. Предварительный отчет о местонахождении железной дороги Делавэр, Лихай, Шуйлкилл и Саскуэханна (ныне RR Лихай-Вэлли), август 1852 года. Годовые отчеты суперинтенданта и инженера за 1855–1863 годы на основе рукописных отчетов Роберта Х. Сэйра . Нью-Йорк.