Вест-Трентон Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Вест-Трентон Лайн | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Лангхорн на линии Вест-Трентон | |||||
Обзор | |||||
Тип услуги | региональной железной дороги SEPTA Пригородное сообщение | ||||
Текущий оператор(ы) | СЕПТА | ||||
Пассажиропоток | 3613 (ежедневно на 2022 финансовый год) [1] | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Пенн Медисин Вест Трентон | ||||
Остановки | 23 | ||||
Используемая линия(ы) | |||||
Технический | |||||
Подвижной состав | Электропоезда | ||||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||||
|
Линия Вест-Трентон — это региональная железнодорожная линия SEPTA, соединяющая центр города Филадельфия с участком Вест-Трентон в городке Юинг, штат Нью-Джерси .
Маршрут
[ редактировать ]
Линия Вест-Трентон соединяет центр города Филадельфия с районом Вест-Трентон в Юинге, штат Нью-Джерси . Линия отделяется от главной линии SEPTA в Дженкинтауне и проходит на северо-восток от линии Нешамини . В Бетайресе он пересекает тропу Пеннипак , идущую вдоль бывшей железной дороги Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка , которая когда-то соединялась с линией Фокс-Чейз . В Окфорде объединяется бывшая Нью-Йоркская короткая железная дорога , которая когда-то была частью главной линии Рединга, ведущей в Западный Трентон и Джерси-Сити, а в настоящее время является CSX в подразделением Трентоне . К северу от Окфорда линия Вест-Трентон проходит параллельно Трентонскому подразделению CSX. Железнодорожный мост Вест-Трентон , бетонный арочный мост , пересекает реку Делавэр до конечной остановки в Вест-Трентоне.
История
[ редактировать ]
Как и все пригородные линии Reading Company , линия Вест-Трентон была электрифицирована в начале 1930-х годов и включает в себя как одноуровневые, так и раздельные переходы. Электрифицированное сообщение с Вест-Трентоном было открыто 26 июля 1931 года. RDG планировала также электрифицировать пути между Вест-Трентоном и терминалом CNJ в Джерси-Сити для междугородних перевозок, но была вынуждена отказаться от планов электрификации за пределами зоны пригородного сообщения из-за экономическим спадом в результате Великой Депрессии .
Линия к северу от разделения в Дженкинтауне была первоначально построена как проект Национальной железной дороги , открытый 1 мая 1876 года, чтобы обеспечить альтернативу монополии United Jersey Railroad and Canal Companies на New перевозки Филадельфия- Нью-Йорк . От Дженкинтауна до реки Делавэр он был построен железной дорогой Северной Пенсильвании как ответвление, а участок Нью-Джерси был построен железной дорогой Делавэр и Баунд-Брук , слившейся с Центральной железной дорогой Нью-Джерси в Баунд-Брук . Помимо компании Reading Company, которая арендовала железную дорогу Северной Пенсильвании в 1879 году, железная дорога Балтимора и Огайо также использовала эту линию для пассажирских и грузовых перевозок в Нью-Йорк, включая знаменитую Royal Blue службу . В 1976 году Reading объединилась с Conrail , а в 1983 году управление взяла на себя SEPTA.

До 1981 года ограниченное обслуживание продолжалось на север до Ньюарка, штат Нью-Джерси ( Джерси-Сити до плана Олдена 1960-х годов), с использованием компанией Budd построенных дизельных многоканальных агрегатов, . Эта служба была последним остатком службы Reading's Crusader , которая началась в 1937 году с использованием модернизированных паровозов и легковых автомобилей. SEPTA прекратила работу за пределами Западного Трентона 1 августа 1981 года; подключение дизельного сервиса NJT продолжалось до декабря 1982 года. [2] [3] С тех пор NJT рассмотрела возможность возобновления обслуживания на своей линии West Trenton Line . [4]
Начиная с 1984 года маршрут получил обозначение R1 West Trenton в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда West Trenton Line курсировали через центр города до линии Airport Line на бывшей Пенсильванской стороне системы. [5] В последующие годы такое поведение изменилось; линия получила обозначение R3 West Trenton , и поезда продолжали следовать до линии Media/Elwyn в будние дни и до линии Airport в выходные. [6] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [7] По состоянию на 2022 год [update]Большинство поездов линии West Trenton Line заканчиваются на станции 30th Street в будние дни, а большинство вечерних поездов отправляются в Малверн или Торндейл на линии Паоли/Торндейл . Большинство поездов выходного дня курсируют до Честнат-Хилл-Уэст по линии Честнат-Хилл-Вест . [8]
9 апреля 2020 года обслуживание линии было приостановлено в связи с пандемией COVID-19 . [9] хотя станции между Центром-Сити и Дженкинтауном-Винкотом по-прежнему обслуживались другими железнодорожными службами. Обслуживание возобновилось 15 июня 2020 года. [10]
Станции
[ редактировать ]
Линия Вест-Трентон включает следующие станции к северу от пригородной линии центра города ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. Поезд отправляется из Бетайреса в Университет Темпл на некоторых поездах утром и отправляется из Университета Темпл в Бетайрес на некоторых поездах вечером. [8]
Состояние | Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города | Дата открытия | Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хорошо | С | Университет Темпл | Университет Темпл ![]() | 2.1 (3.4) | ![]() ![]() ![]() | |
1 | Олни-Оук-Лейн, Филадельфия | Логан | Производство прекращено 4 октября 1992 г. [11] | |||
Табор | ||||||
Транспортный центр Fern Rock ![]() | 7.3 (11.7) | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
2 | Мелроуз Парк | Мелроуз Парк ![]() | 8.4 (13.5) | ![]() | ||
Элкинс Парк | Элкинс Парк | 9.2 (14.8) | 14 мая 1899 г. [12] | ![]() ![]() ![]() | ||
3 | Дженкинтаун | Дженкинтаун – Винкот | 10.8 (17.4) | ![]() ![]() ![]() | ||
Благородный | Благородный | 12.0 (19.3) | ![]() ![]() | |||
Rydal | Rydal | 12.8 (20.6) | ||||
Абингтон | Медоубрук | 13.8 (22.2) | ||||
Бетайрес | Бетайрес ![]() | 15.1 (24.3) | ![]() ![]() | |||
Хантингдон-Вэлли | Филмонт ![]() | 16.4 (26.4) | ||||
Сомертон, Филадельфия | Форест-Хиллз ![]() | 17.7 (28.5) | ![]() ![]() | |||
Сомертон ![]() | 18.2 (29.3) | ![]() ![]() | ||||
Бенсалем Тауншип | Тревозе ![]() | 19.9 (32.0) | ||||
Нешаминский водопад ![]() | 21.1 (34.0) | ![]() ![]() | ||||
Пенндел | Паркленд | Закрыт в марте 1978 г. [13] | ||||
4 | Лангхорн | Лангхорн | 23.9 (38.5) | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Миддлтаун Тауншип | ||||||
Фэйрлесс Джанкшн | Закрыт в марте 1978 г. [13] | |||||
Вудборн ![]() | 26.4 (42.5) | |||||
Ярдли | Ярдли ![]() | 30.8 (49.6) | ||||
Нью-Джерси | Нью-Джерси | Вест Трентон | Вест Трентон | 32.5 (52.3) | ![]() ![]() |
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2013 по 2019 финансовый год ежегодное количество пассажиров на линии Вест-Трентон оставалось стабильным на уровне 3,3–3,5 миллиона, за исключением падения до 3 миллионов в 2018 финансовом году, а затем резко упало во время пандемии COVID-19 . [примечание 1]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. п. 71. ИСБН 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Поусон, Джон (март 1993 г.). «Новая поддержка маршрута «Крестоносец»» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 13 (3). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Глава 1: Цель и необходимость» (PDF) . Предлагаемое восстановление пассажирского железнодорожного сообщения на линии Вест-Трентон. Проект экологической экспертизы . Транзит Нью-Джерси. Ноябрь 2007. с. 1-1. Архивировано из оригинала (PDF) 02 февраля 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
- ^ «R3 Вест Трентон» (PDF) . СЕПТА . 21 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2009 г. . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание West Trenton Line» (PDF) . СЕПТА . 7 января 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция Элкинс открылась в парке Огонц» . Филадельфия Таймс . 15 мая 1899 г. с. 3 . Получено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожные походы застопорились» . Филадельфия Дейли Ньюс . 23 марта 1978 г. с. 58Б . Проверено 4 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]