Jump to content

Вест-Трентон Лайн

(Перенаправлено с линии Вест-Трентон (SEPTA) )
Вест-Трентон Лайн
Станция Лангхорн на линии Вест-Трентон
Обзор
Тип услуги региональной железной дороги SEPTA Пригородное сообщение
Текущий оператор(ы) СЕПТА
Пассажиропоток 3613 (ежедневно на 2022 финансовый год) [1]
Маршрут
Условия Пенн Медисин
Вест Трентон
Остановки 23
Используемая линия(ы)
Технический
Подвижной состав Электропоезда
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута
NWK
WAW
to Wawa
AIR
1.8 mi
2.9 km
Penn Medicine
0.9 mi
1.4 km
30th Street
SEPTA subway–surface lines  Mfl  Atlantic City Line Amtrak
0 mi
0 km
Suburban
SEPTA subway–surface lines  Bsl   Mfl 
0.5 mi
0.8 km
Jefferson
 Mfl 
2.1 mi
3.4 km
Temple University
Zone
 C 
1
NOR
5.1 mi
8.2 km
Wayne Junction
Bypassed
CHE
FOX
Fern Rock T.C.
 Bsl 
Zone
 1 
2
8.4 mi
13.5 km
Melrose Park
9.2 mi
14.8 km
Elkins Park
Zone
 2 
3
10.8 mi
17.4 km
Jenkintown–Wyncote
Main Line
to Glenside
12.0 mi
19.3 km
Noble
12.8 mi
20.6 km
Rydal
13.8 mi
22.2 km
Meadowbrook
15.1 mi
24.3 km
Bethayres
16.4 mi
26.4 km
Philmont
17.7 mi
28.5 km
Forest Hills
18.2 mi
29.3 km
Somerton
19.9 mi
32 km
Trevose
21.1 mi
34 km
Neshaminy Falls
Zone
 3 
4
23.9 mi
38.5 km
Langhorne
Fairless Junction
closed
26.4 mi
42.5 km
Woodbourne
Roelofs
closed
30.8 mi
49.6 km
Yardley
Pennsylvania
New Jersey
Zone
 4 
NJ
32.5 mi
52.3 km
West Trenton
11.1 mi
17.9 km
service ended in 1982
11.1 mi
17.9 km
service ended in 1982
Pennington
closed
Hopewell
closed
Belle Mead
closed
Hillsborough
closed
Bound Brook NJ Transit
Newark Penn Station Amtrak NJ Transit

Линия Вест-Трентон — это региональная железнодорожная линия SEPTA, соединяющая центр города Филадельфия с участком Вест-Трентон в городке Юинг, штат Нью-Джерси .

Отправляющийся поезд на линии Вест-Трентон между станциями Медоубрук и Бетайрес.

Линия Вест-Трентон соединяет центр города Филадельфия с районом Вест-Трентон в Юинге, штат Нью-Джерси . Линия отделяется от главной линии SEPTA в Дженкинтауне и проходит на северо-восток от линии Нешамини . В Бетайресе он пересекает тропу Пеннипак , идущую вдоль бывшей железной дороги Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка , которая когда-то соединялась с линией Фокс-Чейз . В Окфорде объединяется бывшая Нью-Йоркская короткая железная дорога , которая когда-то была частью главной линии Рединга, ведущей в Западный Трентон и Джерси-Сити, а в настоящее время является CSX в подразделением Трентоне . К северу от Окфорда линия Вест-Трентон проходит параллельно Трентонскому подразделению CSX. Железнодорожный мост Вест-Трентон , бетонный арочный мост , пересекает реку Делавэр до конечной остановки в Вест-Трентоне.

Станция Вест-Трентон

Как и все пригородные линии Reading Company , линия Вест-Трентон была электрифицирована в начале 1930-х годов и включает в себя как одноуровневые, так и раздельные переходы. Электрифицированное сообщение с Вест-Трентоном было открыто 26 июля 1931 года. RDG планировала также электрифицировать пути между Вест-Трентоном и терминалом CNJ в Джерси-Сити для междугородних перевозок, но была вынуждена отказаться от планов электрификации за пределами зоны пригородного сообщения из-за экономическим спадом в результате Великой Депрессии .

Обтекаемый самолет Reading Railroad Crusader

Линия к северу от разделения в Дженкинтауне была первоначально построена как проект Национальной железной дороги , открытый 1 мая 1876 года, чтобы обеспечить альтернативу монополии United Jersey Railroad and Canal Companies на New перевозки Филадельфия- Нью-Йорк . От Дженкинтауна до реки Делавэр он был построен железной дорогой Северной Пенсильвании как ответвление, а участок Нью-Джерси был построен железной дорогой Делавэр и Баунд-Брук , слившейся с Центральной железной дорогой Нью-Джерси в Баунд-Брук . Помимо компании Reading Company, которая арендовала железную дорогу Северной Пенсильвании в 1879 году, железная дорога Балтимора и Огайо также использовала эту линию для пассажирских и грузовых перевозок в Нью-Йорк, включая знаменитую Royal Blue службу . В 1976 году Reading объединилась с Conrail , а в 1983 году управление взяла на себя SEPTA.

Бывший логотип R3

До 1981 года ограниченное обслуживание продолжалось на север до Ньюарка, штат Нью-Джерси ( Джерси-Сити до плана Олдена 1960-х годов), с использованием компанией Budd построенных дизельных многоканальных агрегатов, . Эта служба была последним остатком службы Reading's Crusader , которая началась в 1937 году с использованием модернизированных паровозов и легковых автомобилей. SEPTA прекратила работу за пределами Западного Трентона 1 августа 1981 года; подключение дизельного сервиса NJT продолжалось до декабря 1982 года. [2] [3] С тех пор NJT рассмотрела возможность возобновления обслуживания на своей линии West Trenton Line . [4]

Начиная с 1984 года маршрут получил обозначение R1 West Trenton в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда West Trenton Line курсировали через центр города до линии Airport Line на бывшей Пенсильванской стороне системы. [5] В последующие годы такое поведение изменилось; линия получила обозначение R3 West Trenton , и поезда продолжали следовать до линии Media/Elwyn в будние дни и до линии Airport в выходные. [6] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [7] По состоянию на 2022 год Большинство поездов линии West Trenton Line заканчиваются на станции 30th Street в будние дни, а большинство вечерних поездов отправляются в Малверн или Торндейл на линии Паоли/Торндейл . Большинство поездов выходного дня курсируют до Честнат-Хилл-Уэст по линии Честнат-Хилл-Вест . [8]

9 апреля 2020 года обслуживание линии было приостановлено в связи с пандемией COVID-19 . [9] хотя станции между Центром-Сити и Дженкинтауном-Винкотом по-прежнему обслуживались другими железнодорожными службами. Обслуживание возобновилось 15 июня 2020 года. [10]

Расписание пассажиров (эфф. 30 сентября 1974 г.) Редингской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Джерси совместного сообщения между Ньюарком, штат Нью-Джерси в Филадельфии , и терминалом Ридинг через Белл-Мид, штат Нью-Джерси, на сегодняшней линии SEPTA West Trenton Line и NJT Raritan Valley Line. .

Линия Вест-Трентон включает следующие станции к северу от пригородной линии центра города ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. Поезд отправляется из Бетайреса в Университет Темпл на некоторых поездах утром и отправляется из Университета Темпл в Бетайрес на некоторых поездах вечером. [8]

Состояние Зона Расположение Станция Мили (км)
от
Центр города
Дата открытия Соединения / примечания
Хорошо С Университет Темпл Университет Темпл Доступ для инвалидов2.1 (3.4) Региональная железная дорога SEPTA : все линии, кроме линии Cynwyd.
Городской автобус SEPTA : Автобусная развязка 3 , 23 , 47
1 Олни-Оук-Лейн, Филадельфия Логан Производство прекращено 4 октября 1992 г. [11]
Табор
Транспортный центр Fern Rock Доступ для инвалидов7.3 (11.7) Региональная железная дорога SEPTA:       линия аэропорта ,       линия Лансдейл/Дойлстаун ,       линия Уорминстера.
Городской транспорт SEPTA :   линия Bsl   Broad Street
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 4 , 28 , 57 , 70
2 Мелроуз Парк Мелроуз Парк Доступ для инвалидов8.4 (13.5) Региональная железная дорога SEPTA:       линия аэропорта ,       линия Лансдейл/Дойлстаун ,       линия Уорминстера.
Элкинс Парк Элкинс Парк 9.2 (14.8) 14 мая 1899 г. [12] Региональная железная дорога SEPTA:       линия аэропорта ,       линия Лансдейл/Дойлстаун ,       линия Уорминстера.
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 28
3 Дженкинтаун Дженкинтаун – Винкот 10.8 (17.4) Региональная железная дорога SEPTA:       линия аэропорта ,       линия Лансдейл/Дойлстаун ,       линия Уорминстера.
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 77
Благородный Благородный 12.0 (19.3) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 55
Rydal Rydal 12.8 (20.6)
Абингтон Медоубрук 13.8 (22.2)
Бетайрес Бетайрес Доступ для инвалидов15.1 (24.3) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 24 , 88
Хантингдон-Вэлли Филмонт Доступ для инвалидов16.4 (26.4)
Сомертон, Филадельфия Форест-Хиллз Доступ для инвалидов17.7 (28.5) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 84
Сомертон Доступ для инвалидов18.2 (29.3) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 58 , 84
Бенсалем Тауншип Тревозе Доступ для инвалидов19.9 (32.0)
Нешаминский водопад Доступ для инвалидов21.1 (34.0) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 58
Пенндел Паркленд Закрыт в марте 1978 г. [13]
4 Лангхорн Лангхорн 23.9 (38.5) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 14
Пригородный автобус SEPTA : Автобусная развязка 130
Миддлтаун Тауншип
Фэйрлесс Джанкшн Закрыт в марте 1978 г. [13]
Вудборн Доступ для инвалидов26.4 (42.5)
Ярдли Ярдли Доступ для инвалидов30.8 (49.6)
Нью-Джерси Нью-Джерси Вест Трентон Вест Трентон 32.5 (52.3) Нью-Джерси Транзит Транзитный автобус Нью-Джерси : Автобусная развязка 608

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В период с 2013 по 2019 финансовый год ежегодное количество пассажиров на линии Вест-Трентон оставалось стабильным на уровне 3,3–3,5 миллиона, за исключением падения до 3 миллионов в 2018 финансовом году, а затем резко упало во время пандемии COVID-19 . [примечание 1]

1,000,000
2,000,000
3,000,000
4,000,000
МОЙ 2013 год
МОЙ 2014 год
МОЙ 2015 год
МОЙ 2016 год
МОЙ 2017 год
МОЙ 2018 год
МОЙ 2019 год
МОЙ 2020
МОЙ 2021
МОЙ 2022
МОЙ 2023

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные по отдельным строкам за 2020 финансовый год недоступны. [1]
  1. ^ Перейти обратно: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 1 марта 2024 г.
  2. ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. п. 71. ИСБН  978-0-9621541-7-1 .
  3. ^ Поусон, Джон (март 1993 г.). «Новая поддержка маршрута «Крестоносец»» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . 13 (3). Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.
  4. ^ «Глава 1: Цель и необходимость» (PDF) . Предлагаемое восстановление пассажирского железнодорожного сообщения на линии Вест-Трентон. Проект экологической экспертизы . Транзит Нью-Джерси. Ноябрь 2007. с. 1-1. Архивировано из оригинала (PDF) 02 февраля 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.
  5. ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
  6. ^ «R3 Вест Трентон» (PDF) . СЕПТА . 21 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2009 г. . Проверено 20 августа 2016 г.
  7. ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Расписание West Trenton Line» (PDF) . СЕПТА . 7 января 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
  9. ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
  10. ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  11. ^ «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Станция Элкинс открылась в парке Огонц» . Филадельфия Таймс . 15 мая 1899 г. с. 3 . Получено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожные походы застопорились» . Филадельфия Дейли Ньюс . 23 марта 1978 г. с. 58Б . Проверено 4 июля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e835a4d6784de710d4ccc4dde4a23f9__1719661020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/f9/6e835a4d6784de710d4ccc4dde4a23f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Trenton Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)