Jump to content

Издательская компания Кертис

Издательская компания Кертис
Промышленность Издательский
Основан 1891
Основатель Сайрус Х.К. Кертис
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты Журналы
Услуги Реклама

Издательская компания Curtis , основанная в 1891 году в Филадельфии , штат Пенсильвания , стала одним из крупнейших и наиболее влиятельных издательств в США в начале 20 века. Публикации компании включали Ladies' Home Journal и The Saturday Evening Post , The American Home , Holiday , Jack & Jill и Country Gentleman .

В 1940-х годах у Кертиса также было комиксов издание Novelty Press . В конце 20 века компания пришла в упадок, а ее публикации были проданы или прекращены. Сейчас оно существует как Curtis Licensing, которое лицензирует изображения обложек и иллюстраций журналов Curtis.

Кертис-центр на северо-западном углу 6-й улицы и Уолнат-стрит в центре Филадельфии , построенный в 1910 году по проекту Эдгара Силера в стиле изящных искусств.
Женский домашний журнал 1900 года
от 20 мая 1916 года. Газета The Saturday Evening Post
Газета The Saturday Evening Post от 1 июня 1918 года.

Издательская компания Curtis была основана в 1891 году издателем Сайрусом Х.К. Кертисом , который издавал People's Ledger , новостной журнал, который он запустил в Бостоне в 1872 году, а затем, четыре года спустя, переехал в Филадельфию , которая была крупным издательским центром в стране. в 1876 году. Кертис основал газету Tribune and Farmer в 1879 году. Жена Кертиса, Луиза Кнапп Кертис , разработала женский раздел в журнале и Ladies' Home Journal , который она редактировала с 1883 по 1889 год, и все они стали частью Curtis Publishing. Компания.

В 1897 году Кертис купил The Saturday Evening Post за 1000 долларов и превратил ее в одно из самых популярных периодических изданий страны. [1]

Журнал берет свое начало в Бенджамина Франклина , «Пенсильванской газете» выходившей в 1728 году. [1] Когда Кертис возглавил Post , у нее было 2000 подписчиков. К 1906 году база превысила один миллион, а к 1960 году превысила шесть миллионов. [1] Редактор Джордж Гораций Лоример привлек лучших писателей и иллюстраторов и помог начать «золотой век американской иллюстрации». Были представлены такие художники, как Норман Роквелл , а также Дж. К. Лейендекер , Джон Клаймер , Стеван Доханос , Сара Стилвелл-Вебер и Джон Ла Гатта . [1]

Выпуск журнала Ladies' Home Journal 1948 года.

Curtis Publishing создала маркетинговых исследований в 1911 году подразделение под руководством Чарльза Кулиджа Парлина . [2] Целью подразделения было понимание своих клиентов, и оно было одной из первых фирм по исследованию рынка. [3]

Кертис сообщил о рекордной прибыли в 21 миллион долларов при доходе в 84 миллиона долларов в 1929 году. [4]

Кертис выделил свое подразделение исследований рынка National Analysts в независимую организацию, которая будет предоставлять услуги по исследованию рынка бизнесу и правительству. [5]

В 1946 году издательство Curtis Publishing запустило журнал Holiday , посвященный путешествиям и фоторепортажам. [6]

Появление телевидения в конце 1940-х и начале 1950-х годов боролось за внимание людей и подорвало популярность периодических изданий общего интереса, таких как Post и Journal . [4] The New York Times сообщила, что и финансовые рынки, и Мэдисон-авеню следят за попытками Curtis Publishing спастись после финансового спада. [4] Причина, по которой газета «Нью-Йорк Таймс» привлекла внимание, «статус почтенной империи Кертиса, колоритный состав персонажей, руководящих попыткой возвращения, огромные суммы денег, поставленные на карту. Кроме того, проблемы Кертиса, казалось, отражали трудности, с которыми столкнулся индустрия массовых журналов в целом приспосабливается к эпохе, в которой доминирует стремительное развитие телевидения». [4] Лишь в 1961 и 1962 годах борьба стала очевидна в виде упущенной выгоды. [4]

В 1961 году президент Curtis Publishing Роберт А. МакНил объявил, что компания потеряла деньги впервые за более чем семь десятилетий с момента ее основания. [7] Финансовые показатели компании показали убыток в размере 4 194 000 долларов при выручке в 178,4 миллиона долларов в этом году. [4] В следующем, 1962 году, [4] Общая выручка компании составила 149 миллионов долларов, а убыток - 18,9 миллиона долларов. [4] Руководство Кертиса перешло к Сержу Семененко , который помог Hearst Corporation реорганизоваться, и Семененко организовал синдикат из шести банков для предоставления Кертису кредита в размере 10,5 миллионов долларов. [4]

Многие эксперты писали о множестве проблем, связанных с упадком Кертиса. Многие из их конкурентов, такие как Time, Inc. и McCall Corporation, диверсифицировали свою деятельность, в то время как Кертис по-прежнему сосредоточился на своих двух ключевых периодических изданиях: The Saturday Evening Post и Ladies' Home Journal . Другие их журналы, «Холидей» , «Джек и Джилл » и «Американ» , не смогли восполнить потерянные доходы основных периодических изданий. В 1942 году газета Saturday Evening Post была превзойдена журналом Life доходы от рекламы переросли в десятилетний спад доходов от рекламы как ведущее периодическое издание массового рынка, а затем после Второй мировой войны .

Ladies' Home Journal уступил свои позиции McCall's в 1960 году. Другие эксперты заявили, что два ведущих журнала «просто состарились». [4] Кертис «попал на формулу, которая имела тенденцию привлекать читателей постарше, а не молодых супружеских пар, на которых хотели охватить рекламодатели». [4] Они также избегали более агрессивных рекламных акций, используемых их конкурентами. [4] Мэтью Дж. Каллиган, президент Curtis, назвал еще одно финансовое препятствие, связанное с использованием собственных печатных машин и бумаги. Каллиган сказал: «Такая самодостаточность хороша в хорошие времена, но она налагает невыносимое бремя, когда дела идут плохо». [4] Им также не удалось последовать модели некоторых своих конкурентов, диверсифицировав свою деятельность в сфере телевидения, новостных журналов или книгоиздания после Второй мировой войны. [4]

Бен Хиббс , редактор The Saturday Evening Post с 1942 года, ушел на пенсию, как и Брюс и Беатрис Гулд из Ladies' Home Journal (редакторы с 1935 года). [4] The Post попыталась заново изобрести себя с помощью более противоречивых статей и яркой графики. Два редактора, Роберт Фаусс из Saturday Evening Post и Кёртисс Андерсон из Ladies' Home Journal , быстро пришли и ушли. [4] Тед Патрик , редактор журнала Holiday смертельным поцелуем , заявил, что агрессивное сокращение расходов станет для Холидей . [8]

В 1964 году Кертис получил еще один кредит в размере 5,5 миллионов долларов, который будет использоваться для инвестиций в новую редакционную недвижимость. [9]

В 1968 году Perfect Film предоставила компании ссуду в размере 5 миллионов долларов по просьбе основного держателя кредита Кертиса, Первого национального банка Бостона , для продления кредита. Кертис продал свою штаб-квартиру в Филадельфии застройщику Джону В. Мерриаму за 7,3 миллиона долларов, чтобы погасить большую часть кредита First National; он снова арендовал половину здания для своей деятельности. [10]

В 1968 году издательство Curtis Publishing продало журналы Ladies' Home Journal и The American Home компании Downe Communications за 5,4 миллиона долларов; [11] [12] он продал акции ради операционной выручки. Список из шести миллионов подписчиков Post был продан Life за наличные, кредит в 2,5 миллиона долларов и контракт с дочерними компаниями Curtis по распространению и полиграфическим услугам. Несмотря на эти попытки возродить Saturday Evening Post и не сумев найти покупателя для журнала, Curtis Publishing закрыла его в 1969 году. [13] В марте 1969 года Федеральная торговая комиссия поручила Кертису предложить возмещение наличными за невыполненную часть подписки Post . [14]

В том же году Perfect Film приобрела компанию Curtis Circulation Company . [13]

В 1976 году от Кертиса было выделено The Saturday Evening Post Society, чтобы возобновить публикацию своего ведущего журнала. Была основана компания US Kids, которая издает портфолио детских журналов. [15]

В 21 веке Curtis Publishing лицензирует обложки журналов и иллюстрации из своего архива, состоящего из 4000 изображений более чем 500 художников. Как Curtis Licensing, они предоставляют изображения для рекламы, а также компаниям, создающим и продающим памятные вещи. и другие изображения компании Обложки Нормана Роквелла использовались для изобразительного искусства и гравюр, поздравительных открыток, статуэток и других предметов коллекционирования. [16]

Издательская компания Кертис
Dream Garden , фреска из стеклянной мозаики Максфилда Пэрриша , выполненная Луи Комфортом Тиффани.
Расположение 170 S. Independent Mall West, Филадельфия , Пенсильвания , США
Координаты 39 ° 56'54 "N 75 ° 09'06" W  /  39,9482 ° N 75,1518 ° W  / 39,9482; -75,1518
Назначен 30 ноября 1998 г.

Недвижимость и дочерние компании

[ редактировать ]

Кертис-центр и Сад мечты

[ редактировать ]
Передний фасад Кертис-центра на С. 6-й улице в центре города Филадельфия

В 1910 году компания построила здание своей штаб-квартиры на пересечении Южной Шестой улицы и Уолнат-стрит, примерно в 200 футах (61 м) к юго-западу от Зала Независимости . компании Офисно-прессовое здание и склад [17] ) был спроектирован Эдгаром Вигерсом Зеелером (1867–1929) в стиле изящных искусств . Здание в форме квадратного блока простирается от Южной Шестой улицы до Южной Седьмой улицы с востока на запад и от Сэнсом-стрит до Уолнат-стрит с севера на юг. Здание было отремонтировано в 1990 году компанией Oldham and Seltz and John Milner Associates. [18] [19]

Внутри здания есть террасный водопад и фонтан, атриум с искусственными египетскими пальмами и сад мечты размером 15 на 49 футов (4,6 м × 14,9 м), выложенный стеклянной мозаикой , спроектированный Максфилдом Пэрришем и созданный Луи Тиффани и Tiffany Studios в 1916 году. [19] Стеклянная мозаика была заказана Эдвардом Боком , который в то время был старшим редактором компании. Он выставлялся в студии Tiffany Studios в Нью-Йорке в течение месяца, а затем был установлен в вестибюле здания, что заняло шесть месяцев. Мозаика состоит из 100 000 кусочков стекла Favrile, скрепленного вручную , в 260 различных цветах. [20]

В 1998 году мозаика была продана владельцу казино Стиву Винну , который намеревался перевезти ее в одно из своих казино в Лас-Вегасе . Это было заблокировано местными историками и любителями искусства, которые собрали 3,5 миллиона долларов на покупку работы и предотвращение ее вывоза из города. [21] Деньги были предоставлены Благотворительным фондом Пью Пенсильванской академии изящных искусств , которой сейчас принадлежит произведение. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Curtis Publishing — искусство лицензирования» . www.curtispublishing.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 14 июня 2018 г.
  2. ^ «Наша история | НАКСИОН | Исследования > Консалтинг» . www.naxionthinking.com . Проверено 21 июня 2018 г.
  3. ^ «Наша история | НАКСИОН | Исследования > Консалтинг» . www.naxionthinking.com . Проверено 21 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Упадок ключевых журналов потряс империю Кертиса; издательство, перезагрузившееся из-за финансовых и управленческих проблем, все еще борется с потерями» . Нью-Йорк Таймс . 09.10.1964. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2018 г.
  5. ^ «Наша история | НАКСИОН | Исследования > Консалтинг» . www.naxionthinking.com . Проверено 21 июня 2018 г.
  6. ^ Каллахан, Майкл (май 2013 г.). «Визуальный и писательский гений праздничного журнала» . Ярмарка тщеславия . Проверено 30 мая 2018 г.
  7. ^ Фридрих, Отто. Упадок и падение . Харпер и Роу, 1970, с. 10
  8. ^ Каллахан, Майкл. «Визуальный и писательский гений праздничного журнала» . Ярмарка тщеславия . Проверено 12 июня 2018 г.
  9. ^ Бедингфилд, Роберт Э. (21 декабря 1964 г.). «Кертис, уверенный в банковских кредитах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июня 2018 г.
  10. ^ «Журналы: Новый человек для Кертиса» . Время . 3 мая 1968 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  11. ^ Бедингфилд, RE «Curtis Publishing продает 2 журнала; Даун платит 5,4 миллиона долларов акциями», The New York Times, 15 августа 1968 г., раздел «Бизнес и финансы», стр. 54.
  12. ^ «Слишком мало верующих». Время . Пятница, 23 августа 1968 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Уэллс, Крис (10 февраля 1969 г.). «Посмертное» . Журнал Нью-Йорк . стр. 32–36 . Проверено 5 августа 2011 г.
  14. ^ «FTC приказывает Кертису вернуть деньги» . Три Городской Вестник . 20 марта 1969 г. с. 21 . Проверено 23 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «О программе | Saturday Evening Post» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 21 мая 2012 г.
  16. ^ «Лицензирование Кертиса — искусство лицензирования» . www.curtispublishing.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 17 июня 2018 г.
  17. ^ Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест, ссылочный номер 84003561 (7 сентября 1984 г.): Исторический район Вашингтон-авеню (Фабричный район Вашингтон-авеню), Филадельфия, Пенсильвания
  18. ^ Галерея Джона Эндрю, изд. (2004), Архитектура Филадельфии: Путеводитель по городу (2-е изд.), Филадельфия: Фонд архитектуры, ISBN  0962290815 , стр.161
  19. ^ Перейти обратно: а б «Центр Кертиса» и на USHistory.org
  20. ^ Перейти обратно: а б «Сад мечты» на USHistory.org
  21. ^ Уолтерс, Патрик (21 декабря 2006 г.). «Икинс рисует, чтобы остаться в Филадельфии» . Звезда . Торонто . Проверено 30 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 470d722d4980752c0560d2991cb7db4e__1714512600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/4e/470d722d4980752c0560d2991cb7db4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtis Publishing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)