Jump to content

Национальные аналитики

NAXION , ранее известная как National Analysts Worldwide , — американская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями , которая первоначально работала как подразделение Curtis Publishing Company . Компания была основана Чарльзом Кулиджем Парлином в 1911 году. Дональд М. Хобарт , будущий глава подразделения, присоединился к ней в 1923 году, но в конечном итоге ушел из компании в 1928 году, поскольку хотел работать над продажей концепции. Его попросили вернуться в компанию и стать главой подразделения в 1938 году, после того как Парлин решил уйти на пенсию. [ 1 ] Считается, что это «первая коммерческая исследовательская компания», когда-либо созданная. [ 2 ] В 1943 году она стала независимой организацией с целью «оказывать исследовательские услуги промышленности и правительству». [ 3 ]

Как НАКСИОН

[ редактировать ]

NAXION — это новое название National Analysts Worldwide, компании, занимающейся исследованиями рынка / маркетинговыми исследованиями и консалтингом. [ 4 ] Фирма была основана в 1911 году, когда издательская компания Curtis Publishing Company наняла Чарльза Кулиджа Парлина для руководства отделом коммерческих исследований и проведения исследований, которые помогли производителям понять своих клиентов в новой развивающейся потребительской экономике . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Цель состояла в том, чтобы побудить производственные компании более эффективно использовать рекламу в публикациях Кертиса, таких как The Saturday Evening Post и The Ladies Home Journal , которые впоследствии оказали большое влияние на популярную культуру 20-го века. Считается, что это «первая коммерческая исследовательская компания», когда-либо созданная. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1943 году она стала независимой корпорацией, 100% дочерней компанией Кертиса, с целью «предоставления исследовательских услуг промышленности и правительству». В 1970 году его купил Буз Аллен Гамильтон . [ 12 ] консалтинговая фирма, которая тогда стремилась расширить свою роль на арене маркетинговых услуг. Два сотрудника Booz Allen Hamilton, Сьюзан Шварц Макдональд и Джон Берриган, приобрели фирму в 1992 году, а после выхода Берриган на пенсию в 2004 году собственность была реструктурирована в ESOP под руководством генерального директора Макдональда. В 2006 году фирма сменила название на National Analysts Worldwide. В июне 2014 года компания сменила название на NAXION, чтобы лучше отразить свои расширяющиеся возможности 21 века и подтвердить свой глобальный охват.

Стандартные методы, такие как вероятностная выборка, и такие концепции, как фокус-группы, либо были разработаны в National Analysts, либо применялись одними из первых. Некоторые другие вклады в отрасль включают:

  • современные методы качественных исследований, включая некоторые из первых зарегистрированных фокус-групп
  • методы прогнозного моделирования
  • оптимизационное моделирование
  • модели иерархической сегментации и использование методов многокритериальной кластеризации
  • методы выборки, включая изобретение зонально-вероятностной выборки [ 13 ]

Спустя более века после своего создания штаб-квартира NAXION по-прежнему находится в Филадельфии, штат Пенсильвания, и работает как гибридная фирма, занимающаяся маркетинговыми исследованиями и консалтингом. На постоянной основе работают 80 специалистов. Она постоянно входит в число 50 крупнейших исследовательских фирм США Honomichl. [ 14 ] Обслуживаемые отрасли включают: здравоохранение, фармацевтику, связь, технологии, средства массовой информации, энергетику, финансовые услуги, проектирование жилых домов, транспорт, B2B и потребительские товары. Возможности обслуживания включают в себя:

  • Стратегия бренда
  • Прогнозирование спроса
  • Наблюдение за рынком
  • Сегментация
  • Разработка продукта
  • Цены
  • Стратегия выхода на рынок
  • Оценка капитала бренда
  • Позиционирование
  • Информация о клиентах
  1. ^ Джеймс Плейстед Вуд (январь 1962 г.). «Дональд М. Хобарт». Журнал маркетинга . 26 (1). Американская ассоциация маркетинга : 79–80. дои : 10.2307/1249638 . JSTOR   1249638 .
  2. ^ Шоу, Роберт (1991). Компьютерный маркетинг и продажи: управление информационными активами . Роберт Шоу. п. 80. ИСБН  9780750600705 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  3. ^ «О нас – Корпоративная история» . Национальные аналитики мира. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  4. ^ «Наша история | НАКСИОН | Исследования > Консалтинг» . www.naxionthinking.com . Проверено 21 июня 2018 г.
  5. ^ «Премия Чарльза Кулиджа Парлина за маркетинговые исследования» . Американская ассоциация маркетинга . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г.
  6. ^ История маркетинговой мысли, Роберт Бартельс, стр. 124–125.
  7. ^ Исследование рынка и моделирование: прогресс и перспективы, Юрам Винд, Пол Э. Грин, стр. 246.
  8. ^ История методов качественных исследований в маркетинге, стр. 5.
  9. ^ Американский рекламный фонд www.advertisinghalloffame.org/members/member_bio.php?memid=748
  10. ^ Специалисты по маркетингу и исследованиям: их закулисные истории, Джек Дж. Хономихл, стр. 100.
  11. ^ Новый бренд бизнеса, Дуглас Б. Уорд
  12. ^ Оригинальные корпоративные отчеты, Национальные аналитики по всему миру, Историческое общество Пенсильвании.
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 7 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Отчет Honomichl Top 50 фирм США по маркетинговым исследованиям - Американская ассоциация маркетинга» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b4281429f1c54e5a18571e30b3c1601__1677107220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/01/5b4281429f1c54e5a18571e30b3c1601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Analysts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)