Национальные аналитики
NAXION , ранее известная как National Analysts Worldwide , — американская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями , которая первоначально работала как подразделение Curtis Publishing Company . Компания была основана Чарльзом Кулиджем Парлином в 1911 году. Дональд М. Хобарт , будущий глава подразделения, присоединился к ней в 1923 году, но в конечном итоге ушел из компании в 1928 году, поскольку хотел работать над продажей концепции. Его попросили вернуться в компанию и стать главой подразделения в 1938 году, после того как Парлин решил уйти на пенсию. [ 1 ] Считается, что это «первая коммерческая исследовательская компания», когда-либо созданная. [ 2 ] В 1943 году она стала независимой организацией с целью «оказывать исследовательские услуги промышленности и правительству». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Как НАКСИОН
[ редактировать ]NAXION — это новое название National Analysts Worldwide, компании, занимающейся исследованиями рынка / маркетинговыми исследованиями и консалтингом. [ 4 ] Фирма была основана в 1911 году, когда издательская компания Curtis Publishing Company наняла Чарльза Кулиджа Парлина для руководства отделом коммерческих исследований и проведения исследований, которые помогли производителям понять своих клиентов в новой развивающейся потребительской экономике . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Цель состояла в том, чтобы побудить производственные компании более эффективно использовать рекламу в публикациях Кертиса, таких как The Saturday Evening Post и The Ladies Home Journal , которые впоследствии оказали большое влияние на популярную культуру 20-го века. Считается, что это «первая коммерческая исследовательская компания», когда-либо созданная. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1943 году она стала независимой корпорацией, 100% дочерней компанией Кертиса, с целью «предоставления исследовательских услуг промышленности и правительству». В 1970 году его купил Буз Аллен Гамильтон . [ 12 ] консалтинговая фирма, которая тогда стремилась расширить свою роль на арене маркетинговых услуг. Два сотрудника Booz Allen Hamilton, Сьюзан Шварц Макдональд и Джон Берриган, приобрели фирму в 1992 году, а после выхода Берриган на пенсию в 2004 году собственность была реструктурирована в ESOP под руководством генерального директора Макдональда. В 2006 году фирма сменила название на National Analysts Worldwide. В июне 2014 года компания сменила название на NAXION, чтобы лучше отразить свои расширяющиеся возможности 21 века и подтвердить свой глобальный охват.
Стандартные методы, такие как вероятностная выборка, и такие концепции, как фокус-группы, либо были разработаны в National Analysts, либо применялись одними из первых. Некоторые другие вклады в отрасль включают:
- современные методы качественных исследований, включая некоторые из первых зарегистрированных фокус-групп
- методы прогнозного моделирования
- оптимизационное моделирование
- модели иерархической сегментации и использование методов многокритериальной кластеризации
- методы выборки, включая изобретение зонально-вероятностной выборки [ 13 ]
Сегодня
[ редактировать ]Спустя более века после своего создания штаб-квартира NAXION по-прежнему находится в Филадельфии, штат Пенсильвания, и работает как гибридная фирма, занимающаяся маркетинговыми исследованиями и консалтингом. На постоянной основе работают 80 специалистов. Она постоянно входит в число 50 крупнейших исследовательских фирм США Honomichl. [ 14 ] Обслуживаемые отрасли включают: здравоохранение, фармацевтику, связь, технологии, средства массовой информации, энергетику, финансовые услуги, проектирование жилых домов, транспорт, B2B и потребительские товары. Возможности обслуживания включают в себя:
- Стратегия бренда
- Прогнозирование спроса
- Наблюдение за рынком
- Сегментация
- Разработка продукта
- Цены
- Стратегия выхода на рынок
- Оценка капитала бренда
- Позиционирование
- Информация о клиентах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Плейстед Вуд (январь 1962 г.). «Дональд М. Хобарт». Журнал маркетинга . 26 (1). Американская ассоциация маркетинга : 79–80. дои : 10.2307/1249638 . JSTOR 1249638 .
- ^ Шоу, Роберт (1991). Компьютерный маркетинг и продажи: управление информационными активами . Роберт Шоу. п. 80. ИСБН 9780750600705 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «О нас – Корпоративная история» . Национальные аналитики мира. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Наша история | НАКСИОН | Исследования > Консалтинг» . www.naxionthinking.com . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Премия Чарльза Кулиджа Парлина за маркетинговые исследования» . Американская ассоциация маркетинга . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г.
- ^ История маркетинговой мысли, Роберт Бартельс, стр. 124–125.
- ^ Исследование рынка и моделирование: прогресс и перспективы, Юрам Винд, Пол Э. Грин, стр. 246.
- ^ История методов качественных исследований в маркетинге, стр. 5.
- ^ Американский рекламный фонд www.advertisinghalloffame.org/members/member_bio.php?memid=748
- ^ Специалисты по маркетингу и исследованиям: их закулисные истории, Джек Дж. Хономихл, стр. 100.
- ^ Новый бренд бизнеса, Дуглас Б. Уорд
- ^ Оригинальные корпоративные отчеты, Национальные аналитики по всему миру, Историческое общество Пенсильвании.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 7 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отчет Honomichl Top 50 фирм США по маркетинговым исследованиям - Американская ассоциация маркетинга» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 11 февраля 2011 г.