Чарльз Кулидж Парлин
Чарльз Кулидж Парлин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1872 |
Умер | 15 октября 1942 г. (около 70 лет) |
Род занятий | Менеджер по коммерческим исследованиям Аналитик рынка |
Годы активности | 1911-1938 |
Известный | Создание области маркетинговых исследований |
Заметная работа | Линии универмагов Автомобили Авиационная промышленность |
Чарльз Кулидж Парлин (1872 – 15 октября 1942 г.) [1] ) был американским «менеджером отдела коммерческих исследований издательской компании Curtis », отвечающим за продажу рекламных роликов в « Saturday Evening Post» . [2] [3] Его считают основателем и «пионером» в области исследований рынка . [4]
Карьера
[ редактировать ]Парлин работал членом Управления по контролю за продуктами питания США , когда им руководил Герберт Гувер во время Первой мировой войны, а затем стал школьным учителем в Де Пере, штат Висконсин . [5] [6] Затем он станет директором старшей средней школы Уосау и одновременно президентом Ассоциации учителей штата Висконсин. [7] В 1911 году он был нанят издательской компанией Curtis на работу, которая не имела четко определенного названия, поскольку работа, которую он выполнял, ранее не выполнялась. [8] Парлин придумал для своей работы название «коммерческие исследования», которое позже было изменено на исследование рынка. Компания только что выкупила журнал Country Gentleman , но владелец компании Сайрус Герман Коцшмар Кертис мало что знал о сельском хозяйстве. Поскольку большая часть рекламы в журнале Country Gentleman была куплена земледельцами, Парлин начал исследовать сельское хозяйство в целом. После шести месяцев интервью с рядом представителей отрасли он завершил 460-страничный опрос, который «раскрыл неожиданные факты о том, где производились сельскохозяйственные инструменты, кому они были проданы, когда и где». [9]
После этого Парлин провел исследование «рынка почти всего в ста крупнейших городах страны», в ходе которого было опрошено 1121 интервью по всей стране, собраны все результаты и сделаны выводы о работе национального рынка. Его «новаторский отчет», «Линии универмагов» , был выпущен в 1912 году и фокусировался на различиях между товарами повседневного спроса и товарами для покупок, а также на том, как маркетологу следует сосредоточиться на продаже преимущественно товаров для покупок, чтобы получить максимальную прибыль. [9]
В 1914 году Парлин выпустил пятитомное исследование под названием «Автомобили» . Он сосредоточился на будущем века автомобилей и «собрал факты о производстве и распространении, о влиянии женщин на покупку автомобилей». Исследование правильно предсказывало, что в будущем количество марок и марок будет сокращаться, и оно «предусматривало размеры и даже форму автомобильного рынка». Эта информация привела к увеличению рекламы со стороны производителей автомобилей, чтобы привлечь клиентов быстрее, чем их конкуренты, на растущем автомобильном рынке. [9] [10]
Во многом благодаря успеху Парлина другие коммерческие организации начали создавать отделы коммерческих исследований, в том числе: United States Rubber Company в 1915 году и Swift and Company в 1916 году. Предвидя необходимость в «стандартизированных определениях и общих мерах» после публикации исследований Парлина, Аудит Бюро тиражей было создано в 1914 году для регулирования претензий издателей на тиражи газет и журналов. [11]
основал «первую коммерческую исследовательскую компанию» В 1920-х годах Парлин вместе с Дональдом М. Хобартом при поддержке Curtis Publishing Company. [12] под названием «Национальные аналитики» . [13] В 1929 году он начал новую серию исследований авиационной промышленности и значения самолетов в транспортировке коммерческой продукции. [14] Отчет об авиации был выпущен в апреле 1930 года и озаглавлен «Авиационная промышленность» . [15] В нем он пришел к выводу, что к 1940 году количество частных самолетов резко увеличится, значительное количество почты на дальние расстояния начнет отправляться самолетами, а количество компаний-производителей самолетов и типы самолетов будут значительно сокращены из-за расширения и увеличения количества самолетов. соревнование. [16] Парлин ушел из компании в 1938 году, и его место занял Хобарт. [17]
Наследие
[ редактировать ]Премия Чарльза Кулиджа Парлина в области маркетинговых исследований была учреждена в 1945 году «Филадельфийским отделением АМА и Школой Уортона совместно с издательской компанией Curtis Publishing Company для награждения людей, внесших выдающийся вклад в область маркетинговых исследований». Он призван стать памятником Парлину, поскольку он создал область исследований рынка. [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чарльз К. Парлин, 70 лет, эксперт по торговле – бывший менеджер по исследованиям издательской компании Curtis Publishing» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1942 г. с. 19 . Проверено 30 декабря 2010 г.
Вчера умер Чарльз Кулидж Парлин из Форт-Лодердейла, штат Флорида, бывший менеджер отдела коммерческих исследований I издательской компании Curtis...
- ^ Чарльз Л. Бенджамин (1913). «Рекламодатели обсуждают важные вопросы в Цинциннати» . Чернила для принтеров . 85:23 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Хаммергрен, Томас К.; Саймон, Алан Р. (2009). Хранилище данных для чайников . Для чайников. п. 14. ISBN 9780470482902 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Усуи, Кадзуо (2008). Развитие маркетингового менеджмента: пример США, c. 1910–1940 . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 26. ISBN 9780754606062 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ В. Белк, Рассел (2006). Справочник по качественным методам исследования в маркетинге . Издательство Эдварда Элгара. п. 5. ISBN 9781847204127 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Бывший человек из Ваусау мертв» . Айронвуд Дейли Глобус . 15 октября 1942 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Директирует службу новостей Evanston Confab» . Ваусау Дейли Геральд . 31 августа 1954 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Наир, С.Э., Исследование рынка: текст и примеры, 2-е изд., Издательство Himalaya, 2014, <Интернет: www.himpub.com/documents/Chapter873.pdf>
- ^ Jump up to: а б с Джозеф Бурстин, Дэниел (1974). Американцы, демократический опыт . Random House, Inc. ISBN 9780307756497 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Стиверс, Ричард (2001). Технология как магия: торжество иррационального . Международная издательская группа «Континуум». п. 88. ИСБН 9780826413673 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Макларан, Полина; Тадаевски, Марк; Стерн, Барбара; Сарен, Майкл (2009). Справочник SAGE по теории маркетинга . Публикации SAGE. п. 76. ИСБН 9781847875051 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Шоу, Роберт (1991). Компьютерный маркетинг и продажи: управление информационными активами . Роберт Шоу. п. 80. ИСБН 9780750600705 . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Джеймс Плейстед Вуд (январь 1962 г.). «Дональд М. Хобарт». Журнал маркетинга . 26 (1). Американская ассоциация маркетинга : 79–80. дои : 10.2307/1249638 . JSTOR 1249638 .
- ^ «Обследование авиационной промышленности» . Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 1929 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Прекрасные перспективы для авиации, говорит опрос» . Хартфорд Курант . 20 апреля 1930 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кроу, Эрл Э. (24 апреля 1930 г.). «Яркое воздушное будущее нарисовано» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новости и заметки мира рекламы; стоимость журнала Linage упала на 5%» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1938 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
... издательская компания Curtis, сменив на этом посту Чарльза Кулиджа Парлина, который уходит на пенсию после более чем двадцати шести лет работы в компании Curtis. ...
- ^ «Премия Чарльза Кулиджа Парлина в области маркетинговых исследований» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 30 декабря 2010 г.