Jump to content

Чарльз Кулидж Парлин

Чарльз Кулидж Парлин
Рожденный 1872
Умер 15 октября 1942 г. (около 70 лет)
Род занятий Менеджер по коммерческим исследованиям
Аналитик рынка
Годы активности 1911-1938
Известный Создание области маркетинговых исследований
Заметная работа Линии универмагов
Автомобили
Авиационная промышленность

Чарльз Кулидж Парлин (1872 – 15 октября 1942 г.) [1] ) был американским «менеджером отдела коммерческих исследований издательской компании Curtis », отвечающим за продажу рекламных роликов в « Saturday Evening Post» . [2] [3] Его считают основателем и «пионером» в области исследований рынка . [4]

Парлин работал членом Управления по контролю за продуктами питания США , когда им руководил Герберт Гувер во время Первой мировой войны, а затем стал школьным учителем в Де Пере, штат Висконсин . [5] [6] Затем он станет директором старшей средней школы Уосау и одновременно президентом Ассоциации учителей штата Висконсин. [7] В 1911 году он был нанят издательской компанией Curtis на работу, которая не имела четко определенного названия, поскольку работа, которую он выполнял, ранее не выполнялась. [8] Парлин придумал для своей работы название «коммерческие исследования», которое позже было изменено на исследование рынка. Компания только что выкупила журнал Country Gentleman , но владелец компании Сайрус Герман Коцшмар Кертис мало что знал о сельском хозяйстве. Поскольку большая часть рекламы в журнале Country Gentleman была куплена земледельцами, Парлин начал исследовать сельское хозяйство в целом. После шести месяцев интервью с рядом представителей отрасли он завершил 460-страничный опрос, который «раскрыл неожиданные факты о том, где производились сельскохозяйственные инструменты, кому они были проданы, когда и где». [9]

После этого Парлин провел исследование «рынка почти всего в ста крупнейших городах страны», в ходе которого было опрошено 1121 интервью по всей стране, собраны все результаты и сделаны выводы о работе национального рынка. Его «новаторский отчет», «Линии универмагов» , был выпущен в 1912 году и фокусировался на различиях между товарами повседневного спроса и товарами для покупок, а также на том, как маркетологу следует сосредоточиться на продаже преимущественно товаров для покупок, чтобы получить максимальную прибыль. [9]

В 1914 году Парлин выпустил пятитомное исследование под названием «Автомобили» . Он сосредоточился на будущем века автомобилей и «собрал факты о производстве и распространении, о влиянии женщин на покупку автомобилей». Исследование правильно предсказывало, что в будущем количество марок и марок будет сокращаться, и оно «предусматривало размеры и даже форму автомобильного рынка». Эта информация привела к увеличению рекламы со стороны производителей автомобилей, чтобы привлечь клиентов быстрее, чем их конкуренты, на растущем автомобильном рынке. [9] [10]

Во многом благодаря успеху Парлина другие коммерческие организации начали создавать отделы коммерческих исследований, в том числе: United States Rubber Company в 1915 году и Swift and Company в 1916 году. Предвидя необходимость в «стандартизированных определениях и общих мерах» после публикации исследований Парлина, Аудит Бюро тиражей было создано в 1914 году для регулирования претензий издателей на тиражи газет и журналов. [11]

основал «первую коммерческую исследовательскую компанию» В 1920-х годах Парлин вместе с Дональдом М. Хобартом при поддержке Curtis Publishing Company. [12] под названием «Национальные аналитики» . [13] В 1929 году он начал новую серию исследований авиационной промышленности и значения самолетов в транспортировке коммерческой продукции. [14] Отчет об авиации был выпущен в апреле 1930 года и озаглавлен «Авиационная промышленность» . [15] В нем он пришел к выводу, что к 1940 году количество частных самолетов резко увеличится, значительное количество почты на дальние расстояния начнет отправляться самолетами, а количество компаний-производителей самолетов и типы самолетов будут значительно сокращены из-за расширения и увеличения количества самолетов. соревнование. [16] Парлин ушел из компании в 1938 году, и его место занял Хобарт. [17]

Наследие

[ редактировать ]

Премия Чарльза Кулиджа Парлина в области маркетинговых исследований была учреждена в 1945 году «Филадельфийским отделением АМА и Школой Уортона совместно с издательской компанией Curtis Publishing Company для награждения людей, внесших выдающийся вклад в область маркетинговых исследований». Он призван стать памятником Парлину, поскольку он создал область исследований рынка. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чарльз К. Парлин, 70 лет, эксперт по торговле – бывший менеджер по исследованиям издательской компании Curtis Publishing» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1942 г. с. 19 . Проверено 30 декабря 2010 г. Вчера умер Чарльз Кулидж Парлин из Форт-Лодердейла, штат Флорида, бывший менеджер отдела коммерческих исследований I издательской компании Curtis...
  2. ^ Чарльз Л. Бенджамин (1913). «Рекламодатели обсуждают важные вопросы в Цинциннати» . Чернила для принтеров . 85:23 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  3. ^ Хаммергрен, Томас К.; Саймон, Алан Р. (2009). Хранилище данных для чайников . Для чайников. п. 14. ISBN  9780470482902 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  4. ^ Усуи, Кадзуо (2008). Развитие маркетингового менеджмента: пример США, c. 1910–1940 . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 26. ISBN  9780754606062 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  5. ^ В. Белк, Рассел (2006). Справочник по качественным методам исследования в маркетинге . Издательство Эдварда Элгара. п. 5. ISBN  9781847204127 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  6. ^ «Бывший человек из Ваусау мертв» . Айронвуд Дейли Глобус . 15 октября 1942 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ «Директирует службу новостей Evanston Confab» . Ваусау Дейли Геральд . 31 августа 1954 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Наир, С.Э., Исследование рынка: текст и примеры, 2-е изд., Издательство Himalaya, 2014, <Интернет: www.himpub.com/documents/Chapter873.pdf>
  9. ^ Jump up to: а б с Джозеф Бурстин, Дэниел (1974). Американцы, демократический опыт . Random House, Inc. ISBN  9780307756497 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  10. ^ Стиверс, Ричард (2001). Технология как магия: торжество иррационального . Международная издательская группа «Континуум». п. 88. ИСБН  9780826413673 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  11. ^ Макларан, Полина; Тадаевски, Марк; Стерн, Барбара; Сарен, Майкл (2009). Справочник SAGE по теории маркетинга . Публикации SAGE. п. 76. ИСБН  9781847875051 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  12. ^ Шоу, Роберт (1991). Компьютерный маркетинг и продажи: управление информационными активами . Роберт Шоу. п. 80. ИСБН  9780750600705 . Проверено 30 декабря 2010 г.
  13. ^ Джеймс Плейстед Вуд (январь 1962 г.). «Дональд М. Хобарт». Журнал маркетинга . 26 (1). Американская ассоциация маркетинга : 79–80. дои : 10.2307/1249638 . JSTOR   1249638 .
  14. ^ «Обследование авиационной промышленности» . Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 1929 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Прекрасные перспективы для авиации, говорит опрос» . Хартфорд Курант . 20 апреля 1930 года . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Кроу, Эрл Э. (24 апреля 1930 г.). «Яркое воздушное будущее нарисовано» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ «Новости и заметки мира рекламы; стоимость журнала Linage упала на 5%» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1938 года . Проверено 30 декабря 2010 г. ... издательская компания Curtis, сменив на этом посту Чарльза Кулиджа Парлина, который уходит на пенсию после более чем двадцати шести лет работы в компании Curtis. ...
  18. ^ «Премия Чарльза Кулиджа Парлина в области маркетинговых исследований» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 30 декабря 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0b0f237e80c2c59d13c4a1ee979aa66__1720054260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/66/d0b0f237e80c2c59d13c4a1ee979aa66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Coolidge Parlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)