СЕПТА Маршрут 6
![]() | Эта статья требует внимания эксперта по поездам, трамваям или Филадельфии . Конкретная проблема: Спорный год основания и любые другие данные. ( сентябрь 2011 г. ) |
Маршрут 6 через Огонц проспект | ||
---|---|---|
![]() 1948 г. Полностью электрический PCC 2117 ожидает отправления по бывшему маршруту 6 наземного трамвая в Транспортном центре Олни в 1984 году. | ||
Обзор | ||
Оператор | СЕПТА | |
Гараж | Люцерн Депо | |
Транспортное средство | Трамвай PCC (до 1986 г.), автобус | |
Начало обслуживания | 1907 или 1924 год | |
Завершено обслуживание | 11 января 1986 г. (на самом деле 12 января 1986 г., полночь для опоздавших машин) ( трамвай ) | |
Маршрут | ||
Местный | От Северной Филадельфии до Уиллоу Гроув, Пенсильвания. | |
Обслуживаемые сообщества | Олни , Вест-Оук-лейн , Джермантаун , Огонц , Челтнем-Тауншип , Уиллоу-Гроув | |
Начинать | Транспортный центр Олни | |
С помощью | Огонц проспект | |
Конец | Парк развлечений Уиллоу Гроув Петля Челтнема и Огонц-авеню | |
Длина | 2,9 мили (4,7 км) | |
Услуга | ||
Пассажиропоток | 1 783 200 (2019 финансовый год) | |
|
Троллейбусный маршрут SEPTA 6 , также известный как линия Огонц-авеню, — это бывшая линия трамвая и нынешний автобусный маршрут, которым управляет SEPTA в Филадельфии , штат Пенсильвания .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 6 начинается у Транспортного центра Олни , базовой станции линии Брод-стрит , в основном пересекает Огонц-авеню в Филадельфии , пересекает городскую линию на Челтнем-авеню , а затем следует по частной полосе отвода по середине Лаймкилн-Пайк перед работает как линия трамвая на Кесвик-авеню в Гленсайде , а затем в основном по частной полосе отвода на обочине дороги, пока не достигнет парка Уиллоу-Гроув. . Линия была полностью двухпутной. Трамвайное сообщение с парком Уиллоу-Гроув прекратилось 8 июня 1958 года, когда Департамент шоссейных дорог Пенсильвании (предшественник Департамента транспорта Пенсильвании ) приобрел части частной полосы отвода на Лаймкилн-Пайк для строительства будущего Пенсильванского шоссе 309. Автострада. Трамваи PCC были закреплены за Маршрутом 6 с 20 июня 1948 года. Маршрут 6 был сокращен до петли и конечной остановки на авеню Огонц и Челтнем на городской линии. С 30 сентября 1968 года трамвай №6 был передан новому транспортному управлению. SEPTA и автобусы заменили маршрут 6 12 января 1986 года.
История
[ редактировать ]
Как один из новых троллейбусов, принятых на вооружение SEPTA, троллейбус Route 6 был создан Филадельфийской компанией быстрого транзита (PRT) в 1907 году, хотя некоторые источники [ 1 ] утверждают, что он был основан в 1924 году как линия Гленсайд между депо Уиллоу-Гроув и городской линией и Огонц-авеню через Лаймекилн-Пайк. В 1929 году линия была продлена до Брод-стрит и Олни-авеню, через год после открытия терминала Олни на линии Брод-стрит.
Когда-то это была популярная троллейбусная линия, ведущая к парку развлечений Willow Grove (нынешнее расположение торгового центра Willow Grove Park ). Автобусы заменили троллейбусы к северу от Челтнем-авеню до Уиллоу-Гроув 8 июня 1958 года (PCC 2134 был последним троллейбусом, идущим до Уиллоу-Гроув). Автобусное сообщение, известное как «Автобус 6» (см. Ниже). Оставшееся троллейбусное сообщение курсировало к югу от петли Cheltenham & Ogontz Avenues (торговый центр Cheltenham Square). Несмотря на публичную критику со стороны общественности и защитников общественного транспорта, SEPTA проголосовала за закрытие троллейбусной линии Route 6 23 октября 1985 года. Кроме того, план предусматривал закрытие троллейбусной линии SEPTA Route 50 вдоль авеню Восходящего Солнца, хотя троллейбусам Route 6 было разрешено движение. оставаться в строю еще немного. [ 2 ] Автобусы заменили трамваи на оставшейся части Маршрута 6 11 января 1986 года, а Маршрут «6 Автобус» в тот же день был переименован в Маршрут 22, чтобы избежать путаницы с нынешним Маршрутом 6.
Маршрут 22, бывший автобус №6.
[ редактировать ]Движение по этому автобусному маршруту началось 8 июня 1958 года как автобус Route 6, заменивший укороченный троллейбус Route 6 до парка развлечений Willow Grove. Новое альтернативное сообщение через Истон-роуд было добавлено 3 сентября 1961 года, заменив автобусное сообщение County Transit Company. Автобусный маршрут 6 был продлен до Джонсвилля через Уорминстер 19 июня 1966 года путем слияния с автобусным маршрутом 74, еще одной бывшей троллейбусной линией. 1 августа 1982 года маршрут был перенаправлен в новый торговый центр Willow Grove Park. Маршрут 6 был переименован в Маршрут 22 12 января 1986 года, когда трамвай Маршрута 6 был преобразован в автобусное сообщение. 7 сентября 1997 года движение было оптимизировано для работы на маршрутах Истон-Роуд и Олд-Йорк-Роуд между Гленсайдом и Уорминстером. Было прекращено движение по Кесвик-авеню и Эдж-Хилл-роуд, первоначальному маршруту троллейбуса. На Эдж-Хилл-роуд все еще видна полоса отчуждения старого троллейбуса Маршрута 6. Бывший троллейбус Route 6, идущий по этому маршруту, можно найти в Музее троллейбусов Пенсильвании в Вашингтон, Пенсильвания . [ 3 ]
По состоянию на 2008 год все автобусы на обоих маршрутах соответствуют требованиям ADA и оснащены стойками для велосипедов. В настоящее время не разрабатывается никаких планов по восстановлению линии Маршрута 6 для легкорельсового транспорта, а также нет таких планов для линии Маршрута 22. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История троллейбусов и маршрутов в Филадельфии (брошюра SEPTA 1974 г.; стр. 8)
- ^ «СЕПТА СОЙДЕТ С ПЕРЕЛ 2 ТРОЛЛЕЙНЫХ ЛИНИЙ», Фрэнк Догерти; Daily News Штатный автор ( Philadelphia Daily News (PA) - четверг, 24 октября 1985 г.)
- ^ Джон Мюллер (19 июля 2007 г.). ПО Музей троллейбусов 071907 008 (фотография) . Проверено 28 сентября 2013 г.
{{cite AV media}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|people=
- ^ СЕПТА (22 июня 2006 г.). «Программа капитального бюджета и комплексный план SEPTA» (PDF) . www.septa.org . п. 71. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2008 года . Проверено 29 августа 2021 г.