Jump to content

СЕПТА Маршрут 6

Маршрут 6 через Огонц проспект
1948 г. Полностью электрический PCC 2117 ожидает отправления по бывшему маршруту 6 наземного трамвая в Транспортном центре Олни в 1984 году.
Обзор
Оператор СЕПТА
Гараж Люцерн Депо
Транспортное средство Трамвай PCC (до 1986 г.), автобус
Начало обслуживания 1907 или 1924 год
Завершено обслуживание 11 января 1986 г. (на самом деле 12 января 1986 г., полночь для опоздавших машин) ( трамвай )
Маршрут
Местный От Северной Филадельфии до Уиллоу Гроув, Пенсильвания.
Обслуживаемые сообщества Олни , Вест-Оук-лейн , Джермантаун , Огонц , Челтнем-Тауншип , Уиллоу-Гроув
Начинать Транспортный центр Олни
С помощью Огонц проспект
Конец Парк развлечений Уиллоу Гроув
Петля Челтнема и Огонц-авеню
Длина 2,9 мили (4,7 км)
Услуга
Пассажиропоток 1 783 200 (2019 финансовый год)
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Троллейбусный маршрут SEPTA 6 , также известный как линия Огонц-авеню, — это бывшая линия трамвая и нынешний автобусный маршрут, которым управляет SEPTA в Филадельфии , штат Пенсильвания .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 6 начинается у Транспортного центра Олни , базовой станции линии Брод-стрит , в основном пересекает Огонц-авеню в Филадельфии , пересекает городскую линию на Челтнем-авеню , а затем следует по частной полосе отвода по середине Лаймкилн-Пайк перед работает как линия трамвая на Кесвик-авеню в Гленсайде , а затем в основном по частной полосе отвода на обочине дороги, пока не достигнет парка Уиллоу-Гроув. . Линия была полностью двухпутной. Трамвайное сообщение с парком Уиллоу-Гроув прекратилось 8 июня 1958 года, когда Департамент шоссейных дорог Пенсильвании (предшественник Департамента транспорта Пенсильвании ) приобрел части частной полосы отвода на Лаймкилн-Пайк для строительства будущего Пенсильванского шоссе 309. Автострада. Трамваи PCC были закреплены за Маршрутом 6 с 20 июня 1948 года. Маршрут 6 был сокращен до петли и конечной остановки на авеню Огонц и Челтнем на городской линии. С 30 сентября 1968 года трамвай №6 был передан новому транспортному управлению. SEPTA и автобусы заменили маршрут 6 12 января 1986 года.

Троллейбус 6-го маршрута, гр. 1970-е годы
Троллейбус Route 6 в городке Челтнем

Как один из новых троллейбусов, принятых на вооружение SEPTA, троллейбус Route 6 был создан Филадельфийской компанией быстрого транзита (PRT) в 1907 году, хотя некоторые источники [ 1 ] утверждают, что он был основан в 1924 году как линия Гленсайд между депо Уиллоу-Гроув и городской линией и Огонц-авеню через Лаймекилн-Пайк. В 1929 году линия была продлена до Брод-стрит и Олни-авеню, через год после открытия терминала Олни на линии Брод-стрит.

Когда-то это была популярная троллейбусная линия, ведущая к парку развлечений Willow Grove (нынешнее расположение торгового центра Willow Grove Park ). Автобусы заменили троллейбусы к северу от Челтнем-авеню до Уиллоу-Гроув 8 июня 1958 года (PCC 2134 был последним троллейбусом, идущим до Уиллоу-Гроув). Автобусное сообщение, известное как «Автобус 6» (см. Ниже). Оставшееся троллейбусное сообщение курсировало к югу от петли Cheltenham & Ogontz Avenues (торговый центр Cheltenham Square). Несмотря на публичную критику со стороны общественности и защитников общественного транспорта, SEPTA проголосовала за закрытие троллейбусной линии Route 6 23 октября 1985 года. Кроме того, план предусматривал закрытие троллейбусной линии SEPTA Route 50 вдоль авеню Восходящего Солнца, хотя троллейбусам Route 6 было разрешено движение. оставаться в строю еще немного. [ 2 ] Автобусы заменили трамваи на оставшейся части Маршрута 6 11 января 1986 года, а Маршрут «6 Автобус» в тот же день был переименован в Маршрут 22, чтобы избежать путаницы с нынешним Маршрутом 6.

Маршрут 22, бывший автобус №6.

[ редактировать ]

Движение по этому автобусному маршруту началось 8 июня 1958 года как автобус Route 6, заменивший укороченный троллейбус Route 6 до парка развлечений Willow Grove. Новое альтернативное сообщение через Истон-роуд было добавлено 3 сентября 1961 года, заменив автобусное сообщение County Transit Company. Автобусный маршрут 6 был продлен до Джонсвилля через Уорминстер 19 июня 1966 года путем слияния с автобусным маршрутом 74, еще одной бывшей троллейбусной линией. 1 августа 1982 года маршрут был перенаправлен в новый торговый центр Willow Grove Park. Маршрут 6 был переименован в Маршрут 22 12 января 1986 года, когда трамвай Маршрута 6 был преобразован в автобусное сообщение. 7 сентября 1997 года движение было оптимизировано для работы на маршрутах Истон-Роуд и Олд-Йорк-Роуд между Гленсайдом и Уорминстером. Было прекращено движение по Кесвик-авеню и Эдж-Хилл-роуд, первоначальному маршруту троллейбуса. На Эдж-Хилл-роуд все еще видна полоса отчуждения старого троллейбуса Маршрута 6. Бывший троллейбус Route 6, идущий по этому маршруту, можно найти в Музее троллейбусов Пенсильвании в Вашингтон, Пенсильвания . [ 3 ]

По состоянию на 2008 год все автобусы на обоих маршрутах соответствуют требованиям ADA и оснащены стойками для велосипедов. В настоящее время не разрабатывается никаких планов по восстановлению линии Маршрута 6 для легкорельсового транспорта, а также нет таких планов для линии Маршрута 22. [ 4 ]

  1. ^ История троллейбусов и маршрутов в Филадельфии (брошюра SEPTA 1974 г.; стр. 8)
  2. ^ «СЕПТА СОЙДЕТ С ПЕРЕЛ 2 ТРОЛЛЕЙНЫХ ЛИНИЙ», Фрэнк Догерти; Daily News Штатный автор ( Philadelphia Daily News (PA) - четверг, 24 октября 1985 г.)
  3. ^ Джон Мюллер (19 июля 2007 г.). ПО Музей троллейбусов 071907 008 (фотография) . Проверено 28 сентября 2013 г. {{cite AV media}}: Внешняя ссылка в |people= ( помощь )
  4. ^ СЕПТА (22 июня 2006 г.). «Программа капитального бюджета и комплексный план SEPTA» (PDF) . www.septa.org . п. 71. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2008 года . Проверено 29 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e607c30e55b026a640985146b2f1ceab__1702313820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/ab/e607c30e55b026a640985146b2f1ceab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Route 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)