Список станций региональной железной дороги SEPTA

SEPTA Regional Rail — это система пригородных железных дорог, обслуживающая Филадельфию , Пенсильванию и ее столичный регион, долину Делавэр . Система управляется Управлением транспорта юго-восточной Пенсильвании (SEPTA) и обслуживает пять округов Пенсильвании — Бакс , Делавэр , Монтгомери , Честер и Филадельфия — в дополнение к округу Мерсер , штат Нью-Джерси , и округу Нью-Касл , штат Делавэр . [ 1 ] Система покрывает общую протяженность маршрута 280 миль (450 км) с 13 линиями обслуживания и 155 станциями. [ 2 ] Расстояния станций от центра города Филадельфия могут определяться их тарифными зонами. Станции в Центре города являются частью зоны CC с отдаленными зонами, пронумерованными от 1 до 4, а также зоной для станций в Нью-Джерси (зона Нью-Джерси). [ 3 ] В 2023 финансовом году средняя посещаемость региональной железной дороги SEPTA в будние дни составила 58 713 человек. [ 4 ]
Региональная железнодорожная система была построена в начале 20 века. [ 5 ] и первоначально состоял из двух отдельных систем, которыми управляли Пенсильванская железная дорога и Ридингская компания соответственно. [ 6 ] SEPTA была основана в 1963 году. [ 7 ] и Пенсильванская железная дорога объединилась в Penn Central Transportation Company в 1968 году. [ 8 ] Penn Central и Reading Company управляли железными дорогами, пока в 1976 году они не были переданы компании Conrail , которая управляла системой до 1982 года. [ 6 ] SEPTA начала работу Регионального железнодорожного подразделения 1 января 1983 года, что дало SEPTA полный оперативный контроль над своими железными дорогами. [ 7 ]
В ноябре 1984 года открылось пригородное сообщение с центром города - туннель, соединяющий бывшие сети Пенсильвании и Пенсильвании, что позволило прибывающим поездам добираться до центра города и продолжать движение в соседние пригороды. Туннель также заменил бывший терминал Ридинг на новую станцию Market East (ныне станция Джефферсон ). 12 линий Reading и Penn Central были объединены в семь маршрутов, обозначенных как R1–R8. [ 9 ] с обозначением R4, зарезервированным для использования в будущем, хотя оно никогда не использовалось. [ 10 ] Новейшая линия системы, Airport Line , открылась в 1985 году, приняв обозначение R1 от West Trenton Line и соединив службу West Trenton с R3 Media/Elwyn Line . [ 9 ] [ 11 ] В июле 2010 года обозначения «R» для каждой линии были удалены, а линии были переименованы в соответствии с их пунктами назначения. [ 12 ]
Линии
[ редактировать ]Линия | Пассажиропоток в будние дни ( 2023 финансовый год ) [ 4 ] | Длина маршрута [ 13 ] | Входящая конечная остановка [ а ] | Исходящая конечная остановка |
---|---|---|---|---|
5,268 | 12,10 миль (19,47 км) | Университет Темпл | Терминалы аэропорта E и F | |
2,318 | 12,20 миль (19,63 км) | Станция 30-я улица | Честнат-Хилл Восток | |
2,768 | 14,59 миль (23,48 км) | Университет Темпл | Честнат-Хилл Вест | |
112 | 6,93 миль (11,15 км) | Пригородный вокзал | Жадный | |
2,425 | 12,69 миль (20,42 км) | Станция 30-я улица | Фокс Чейз | |
7,674 | 35,81 миль (57,63 км) | Станция 30-я улица | Дойлстаун | |
4,724 | 20,48 миль (32,96 км) | Пенн Медисин | Вязовая улица | |
3,548 | 20,77 миль (33,43 км) | Университет Темпл | Вава | |
7,425 | 37,92 миль (61,03 км) | Университет Темпл | Торндейл | |
7,316 | 35,95 миль (57,86 км) | Университет Темпл | Транзитный центр Трентона | |
5,227 | 22,37 миль (36,00 км) | Пенн Медисин | Уорминстер | |
5,736 | 34,79 миль (55,99 км) | Пенн Медисин | Вест Трентон | |
4,172 | 41,37 миль (66,58 км) | Университет Темпл | Ньюарк |
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в Пенсильвании, если не указано иное. Станции, расположенные в городе Филадельфия, дополнительно различаются по району или территории, как указано на официальной карте SEPTA. [ 14 ] Доступные станции отмечены значком икона.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Большинство поездов продолжают движение мимо своей конечной остановки к исходящей станции по другой линии (за исключением поездов Cynwyd Line ).
- ^ Официально станция Уильяма Х. Грея III на 30-й улице
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования обслуживания SEPTA (весна 2023 г.). Статистика маршрутов SEPTA за 2023 год (PDF) (Отчет). п. 3 . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ SEPTA Forward (апрель 2024 г.). Переосмысление региональной железной дороги: состояние системы (PDF) (отчет). п. 56 . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта тарифных зон 2023» (PDF) . СЕПТА. 2023 . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Группа данных SEPTA. «Статистика эксплуатации маршрутов: региональные железные дороги: 2023 финансовый год» . Программное обеспечение Табло . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Пятилетний стратегический бизнес-план на 2010–2014 финансовые годы» (PDF) . СЕПТА. Март 2009. с. 13 . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Операционный бюджет на 2015 финансовый год и финансовые прогнозы на 2016–2020 финансовые годы» (PDF) . СЕПТА. 29 сентября 2014. с. 33 . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ирвинг Фелтон против Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании , 952 F.2d 59 (3-й округ США, 23 января 1991 г.).
- ^ «Генеалогическое древо слияния Conrail» . Поезда . 2 июня 2006 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нуссбаум, Пол (25 октября 1984 г.). «Новый железнодорожный туннель для унификации системы, начиная с 12 ноября». Филадельфийский исследователь . п. Б1.
- ^ «Да, Вирджиния, есть R4» (PDF) . Пассажир железной дороги долины Делавэр . Ассоциация железнодорожных пассажиров долины Делавэр. Декабрь 2000 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2014 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Линия аэропорта: празднование 25-летия» . СЕПТА . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «SEPTA переименовывает региональные железнодорожные линии» . WPVI-ТВ . 26 июля 2010. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ МакГахи, Майкл (6 апреля 2023 г.). «Региональные железнодорожные линии» . Картографический веб-портал SEPTA . АркГИС . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта улиц и общественного транспорта SEPTA Филадельфии (PDF) (Карта). Картография отдела планирования обслуживания SEPTA. СЕПТА. 2022 . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Официальная карта пригородных улиц и общественного транспорта SEPTA (карта). Картография отдела планирования обслуживания SEPTA. 2022 . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о региональной железнодорожной станции SEPTA страны Делавэр» (PDF) . Департамент планирования округа Делавэр , Транспортный отдел. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года . Проверено 10 октября 2011 г.