Станция Мортон
39 ° 54'28 "N 75 ° 19'42" W / 39,907904 ° N 75,328356 ° W
![]() Пассажирский приют напротив станции Мортон | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Саут-Мортон-авеню, 2, Мортон, Пенсильвания , 19070 | ||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 252 бесплатно/30 с разрешениями | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да (2 стойки) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1867 | ||||||||||
Восстановлен | 1880 | ||||||||||
Электрифицированный | 2 декабря 1928 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Мортон – Ратледж | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 612 посадок 693 высадки (в среднем за будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Классифицировать | 38 из 146 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Мортон , также известная как станция Мортон-Ратледж , — это станция региональной железной дороги SEPTA в Мортоне, штат Пенсильвания . Расположен на Йельском проспекте и Мортон-авеню, он обслуживает линию Media/Wawa . В то время как южная входящая платформа станции находится в районе Мортон , северная исходящая сторона находится в городке Спрингфилд . [ 3 ] Доступны как платная парковка, так и парковка с разрешением. В 2013 году на этой станции в среднем в будний день совершалось 720 посадок и 657 высадок. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция Мортон была первоначально построена в 1867 году для железной дороги Западного Честера и Филадельфии . Он был перестроен в 1880 году архитектором Джозефом Уилсоном из архитектурной фирмы Wilson Brothers (хотя некоторые ошибочно приписали здание Фрэнку Фернессу ) для Пенсильванской железной дороги . [ 5 ] Вторая станция, как полагают, была спроектирована аналогично станции Glen Mills , которая сейчас принадлежит West Chester Railroad . В 1892 году PRR добавила приют для пассажиров, идущих на запад. Бывший грузовой дом, построенный в 1879 году, находится в 50 футах к западу от здания станции, оба из которых обслуживаются Комитетом по сохранению станции Мортон. [ 6 ] [ 7 ]
28 мая 2009 года SEPTA одобрила реконструкцию станции Мортон стоимостью 2,6 миллиона долларов. [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Мортон имеет две низкоуровневые боковые платформы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электрички начнут движение в воскресенье» . Честер Таймс . 30 ноября 1928 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Карта Google станции и окрестностей Мортона
- ^ «SEPTA (май 2014 г.). Годовой план обслуживания на 2015 финансовый год. стр. 61» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г.
- ^ История комплекса станции Мортон (веб-сайт Комитета по сохранению). Архивировано 9 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ↑ Комитет по сохранению станции Мортон. Архивировано 9 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Существующие станции в округе Делавэр, штат Пенсильвания. Архивировано 9 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Многие станции Septa, которые можно переделать.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Мортон, на Викискладе?