Jump to content

Медиа/Вава Лайн

Медиа/Вава Лайн
Поезд региональной железной дороги SEPTA на станции 49-й улицы на линии Медиа/Элвин в 2011 году.
Обзор
Тип услуги SEPTA Regional Rail Пригородное железнодорожное сообщение
Текущий оператор(ы) СЕПТА
Бывший оператор(ы)
Пассажиропоток 3244 (ежедневно на 2022 финансовый год) [ 1 ]
Маршрут
Условия Университет Темпл
Вава
Остановки 19
Используемая линия(ы)
Технический
Подвижной состав Электропоезда , двухтактные поезда
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута
28,1 миль
29.1 km
18.1 mi
29.1 km
West Chester RR
to Frazer
West Chester Railroad
West Chester
West Chester University
Oakbourne
West Chester Railroad
Westtown
West Chester Railroad
Cheyney
West Chester Railroad
Locksley
West Chester Railroad
Glen Mills
Darlington
28,1 миль
29,1 км
Вава
28,1 миль
29.1 km
прекращено
service
18.1 mi
29.1 km
Lenni
Glen Riddle
Williamson School
25,1 миль
24,3 км
Элвин
14,0 миль
22,5 км
СМИ
23,3 миль
21,4 км
Мойлан – Долина Роз
20,4 миль
20 км
Уоллингфорд
18,4 миль
18,3 км
Суортмор
Зона
 3 
2
10,0 миль
16,1 км
Мортон
14,9 миль
14,3 км
Секане
13,2 миль
13,2 км
Кузены
7,6 миль
12,2 км
Из Клифтона – Эла
7,0 миль
11,3 км
Гладстон
6,3 миль
10,1 км
Лэнсдаун
5,5 миль
8,9 км
Фернвуд – Йедон
Зона
 2 
1
4,5 миль
7,2 км
Ангора
5,3 миль
5,3 км
49-я улица
Зона
 1 
С
Северо-восточный коридор
в Вашингтон
Арсенал
2,9 мили
2,9 км
Пенн Медисин
1,5 мили
1,4 км
30-я улица
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы  Мфл   Атлантик-Сити Лайн Амтрак
0 миль
0 км
Пригородный
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы  Бсл     Мфл  
0,5 мили
0,8 км
Джефферсон
3,4 мили
3,4 км
Университет Темпл

Линия Media/Wawa Line — это региональная железнодорожная линия SEPTA, которая проходит от центра города Филадельфия на запад до города Вава в округе Делавэр . Он использует отделение Западного Честера , которое соединяется с главной линией SEPTA на станции 30th Street . В рамках Пенсильванской железной дороги сообщение продолжалось до Западного Честера, штат Пенсильвания . Однако 19 сентября 1986 года обслуживание Элвина было прекращено . [ 2 ]

21 августа 2022 года сообщение было восстановлено на станции Вава, в 3 милях (4,8 км) к западу от станции Элвин. [ 3 ] По состоянию на 2022 год Большинство прибывающих поездов Media/Wawa Line следуют по линиям Manayunk/Norristown и Fox Chase . [ 4 ]

Элвин, конечная остановка линии с 1986 по 2022 год.

Поезда Media/Wawa Line используют West Chester Branch , бывшую линию Пенсильванской железной дороги , которая расходится от главной линии SEPTA на станции 30th Street . В районе Arsenal Interlocking, к югу от Penn Medicine , есть перекресток с Северо-восточным коридором Amtrak , где из аэропорта и Уилмингтона/Ньюарка расходятся поезда . Ветка Западного Честера поворачивает на запад, огибает кладбище Вудлендс и направляется на запад в сторону Элвина. От Юниверсити-Сити до Фернвуда-Йидона линия разделена по классам ; [ 5 ] Сразу к западу от станции Фернвуд/Йидон заброшенное отделение Ньютаун-сквер расходится на север. [ 6 ]

Линия имеет четыре высокие стальные эстакады , пересекающие долины рек, построенные между 1891 и 1896 годами взамен более ранних построек. С запада на восток первый из них проходит над Ридли-Крик между Элвином и Мидией и имеет длину 641 фут (195 м) и высоту 103 фута (31 м). Второй, расположенный над Крам-Крик между Уоллингфордом и Суортмором, является самым длинным из четырех: его длина составляет 915 футов (279 м), а высота - 97 футов (30 м). Третий, длиной 274 фута (84 м), пересекает Дарби-Крик сразу к западу от Гладстона. Последний, длиной 377 футов (115 м), пересекает Коббс-Крик между Фернвуд-Йидон и Ангорой на высоте 56 футов (17 м). [ 7 ] Виадук Крам-Крик, который потребовал обширной реконструкции и полной перекраски (с длительным прекращением обслуживания за пределами Суортмора ) компанией SEPTA в 1983 году после десятилетий отложенного технического обслуживания, был полностью заменен в 2016 году. [ 8 ] Остальные три эстакады, которым было уделено внимание, как и Крам-Крик в 1980-х годах, подверглись комплексному структурному и подструктурному обновлению. [ 9 ]

Линия двухпутная от перекрестка Арсенала до Элвина и однопутная за ее пределами. [ 5 ] с разъездами в Глен Риддл, Ленни, Глен Миллс, Чейни, Весттаун и Вест Честер или рядом с ними. Когда-то разъезды позволяли нескольким пригородным поездам курсировать по однопутному участку. [ нужна ссылка ] PRR с галстуком-бабочкой Объездные пути были отмечены фирменными опорами . [ нужны разъяснения ] на однопутных участках использовались однополюсные контактные опоры. [ нужна ссылка ] После того, как в 1986 году за пределами Элвина прекратилось регулярное обслуживание, вандалы постепенно украли медный контактный провод, что побудило SEPTA удалить остальную часть летом 2005 года. [ нужна ссылка ] SEPTA активно заменяет свою устаревшую контактную сеть по всей системе; он заменил оставшуюся контактную сеть 1928 года от Юниверсити-Сити до Ленни в период с 2014 по 2017 год. [ 10 ]

Первоначально линия была построена компанией West Chester and Philadelphia Railroad (WC&P), которая открыла участок Филадельфия-Бермонт 15 ноября 1853 года. WC&P расширила свои услуги для СМИ 19 октября 1854 года и до Западного Честера 11 ноября. , 1858. [ 11 ] : 513  [ 12 ]

В начале 1880-х годов Пенсильванская железная дорога получила контроль над линией, которую она переименовала в свое Западно-Честерское отделение . Одна из первых станций, Пеннеллтон, расположенная на разъезде между станциями Дарлингтон и Вава, была выведена из эксплуатации к 1911 году. [ нужна ссылка ] Электрификация линии началась 2 декабря 1928 года.

Линия перешла к Penn Central в 1968 году, а позже была присоединена к Conrail в 1976 году.

Столкновение 1979 года

[ редактировать ]

16 октября 1979 года в 8:19 прибывающий пригородный поезд столкнулся с двумя другими, а также с вагонами четвертого поезда между станциями Ангора и 49-й улицы. В результате аварии один человек погиб и 525 получили ранения. [ 13 ]

Ранее поезд № 712, состоящий из девяти вагонов бывших вагонов PRR MP54E6 , оставил позади два задних вагона ( сцепка между седьмым и восьмым вагонами сломалась), а затем продолжил свой путь до пригородной станции. Поезд № 716, состоящий из девяти тяжеловесных вагонов бывшего Ридинга «Blueliner», должен был растолкать пустые неисправные вагоны с дороги и замедлить ход до остановки, чтобы соединиться с ними. Поезд № 0714, два Silverliner IV , затем остановился у № 716 в соответствии с правилами сигналов. [ 13 ]

Следующий поезд, № 1718, четырехвагонный, состоящий из трех Silverliner II и одного Silverliner III , не остановился при ближайшем сигнале и не замедлился должным образом при предыдущем сигнале, а также инженер не задействовал правильно пневматический тормоз после того, как задняя часть № 0714 был замечен за поворотом. Двигаясь примерно со скоростью 28 миль в час, #1718 сзади #0714 толкает его вперед, чтобы последовательно столкнуться со всем остальным остановленным оборудованием. Обе машины № 0714 сошли с рельсов, как и некоторые другие машины. [ 13 ]

Всего пострадали 525 пассажиров, в том числе кондуктор, скончавшийся через несколько дней от полученных травм. Многие машины были повреждены, в том числе головной вагон № 1718 (Silverliner II № 265), который позже был списан и отправлен на слом. Помимо нарушений правил скорости и сигналов, Национальный совет по безопасности на транспорте назвал и другие причинные факторы аварии : неработающие бортовые радиостанции в Silverliners и полное отсутствие радио в тяжеловесных MU; неработающий спидометр поезда 1718; неправильная работа пневматического тормоза (полное торможение, а не аварийный «сброс воздуха») инженером № 1718, когда он понял, что столкновение неизбежно; и возможное отвлечение внимания, вызванное присутствием трех других сотрудников в операционной кабине № 1718. филиала Кроме того, действующая 50 лет назад система автоматической блокировки подверглась критике как неадекватная в такой ситуации; хотя система работала правильно, система не была оборудована для отображения сигнала кабины индикации или останавливать поезд в случае нарушения скорости, а также не позволять поездам двигаться против течения движения на любом из путей. [ 13 ]

Впоследствии SEPTA перевела линию на соответствие всем этим стандартам, используя цветные световые придорожные сигналы, сначала между блокировками Арсенала и Секане в конце 1980-х, а затем от Секане до Элвина в середине 1990-х во время восстановления двухпутной дороги между Медиа и Элвином. [ нужна ссылка ]

Это было СЕМЬ

[ редактировать ]
Обозначение R3 до усечения
R3 signage before truncation
Вывески использовались SEPTA для обслуживания R3 до 25 июля 2010 г.
Signage used by SEPTA for R3 service until July 25, 2010

SEPTA взяла на себя управление деятельностью в 1983 году, обеспечив пригородное сообщение на линии в Западный Честер. Начиная с 1984 года маршрут получил обозначение R3 West Chester и R3 Elwyn в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Между Западным Честером и Элвином курсировали шаттлы; Поезда Элвина курсировали через центр города до станции Норт-Брод , но не следовали до бывшей стороны системы. Планировалось, что линия будет соединена с Западной линией Честнат-Хилл, но это зависело от так и не построенного соединения от Западной линии Честнат-Хилл до бывшего Рединга возле Уэйн-Джанкшен . [ 14 ] В последующие годы линия была соединена с линией Вест-Трентон . [ 15 ] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года, и служба стала называться Media/Elwyn Line . [ 16 ] По состоянию на 2022 год Большинство поездов в будние дни заканчиваются в Университете Темпл или продолжают путь до улицы Вязов в Норристауне на линии Манаюнк/Норристаун , в то время как большинство поездов выходного дня продолжают путь до Фокс-Чейз на линии Фокс-Чейз . [ 4 ]

19 сентября 1986 года SEPTA прекратила службу к западу от Элвина. Пассажиропоток на этом участке сократился, и этот процесс ускорился из-за того , что ветхие пути были закрыты на ремонт. Кроме того, чиновники округа Честер предпочли расширить станцию ​​Экстон на линии Паоли/Торндейл компании SEPTA . У SEPTA были средства только для одного из двух проектов, поэтому обслуживание Западного Честера было прекращено. [ нужна ссылка ] SEPTA официально не выводила линию из строя до конца 1991 года. В то время официальные лица округа Делавэр настаивали на восстановлении обслуживания, по крайней мере, до Вавы, но чиновники округа Честер не проявляли энтузиазма, и генеральный директор SEPTA Луи Гамбаччини заявил, что восстановление связи между Вавой а Вест-Честер был «нерентабельным». [ 17 ] Тем не менее, SEPTA изучила возможность восстановления сообщения на участке длиной 3 мили от Элвина до Вавы позднее в этом десятилетии. [ нужна ссылка ]

26 сентября 2016 года SEPTA активировала положительный контроль поездов на линии Медиа/Элвин. [ 18 ]

SEPTA реализует Программу улучшения юго-западного сообщения для восстановления участка линии Медиа/Элвин между станцией 30th Street и перекрестком Арсенала; по этому разделу также курсируют поезда с линий аэропорта и Уилмингтон/Ньюарк . Программа улучшения юго-западного сообщения включает в себя замену блокировки Арсенала, удаление блокировки Уолнат и перестановку рельсов, строительство новой блокировки и обратного пути возле станции Пенн-Медицин, замену контактной системы, ремонт и модернизацию туннеля Уолнат-стрит, а также ремонт дренажных сооружений. В период строительства было изменено обслуживание на линиях Аэропорт, Медиа/Элвин и Уилмингтон/Ньюарк. [ 19 ]

Реставрация Элвина-Вавы

[ редактировать ]
Станция Вава в августе 2022 года

В июне 2005 года SEPTA наняла URS Corporation для оказания проектных и инженерных услуг для проекта по восстановлению железнодорожного сообщения между станциями Элвин и Вава. Этап инженерного проектирования начался в следующем месяце и включает в себя предварительное проектирование, анализ воздействия на окружающую среду и окончательный проект. [ 20 ] Из-за нехватки финансирования завершение этого этапа было отложено до 2010 года. [ 21 ] [ 22 ] Ожидалось, что завершение строительства займет от 24 до 36 месяцев. [ нужна ссылка ] По состоянию на ноябрь 2016 г. , the project's completion date slipped to the Summer of 2020. As of August 2018, дата завершения была отложена до конца 2021 года. [ 23 ] По состоянию на январь 2022 г. Ожидается, что обслуживание Вавы возобновится в июле 2022 года. [ 24 ] 23 мая 2022 года было объявлено, что начало пассажирских перевозок в Ваву будет отложено до 21 августа 2022 года. [ 25 ]

Проект включал новые пути, контактную сеть, сигнальное и коммуникационное оборудование; и новые постройки, в том числе новая станция в Ваве с большой парковкой . [ 26 ] Первоначально SEPTA оценила стоимость в 51,327 миллиона долларов. [ нужна ссылка ] но в капитальном бюджете SEPTA на 2014 год смета выросла до 91,387 миллиона долларов. [ 10 ] Ожидалось, что расширение обслуживания до Вавы уменьшит пробки на дорогах в городке Мидлтаун. [ 26 ] Также была построена новая железнодорожная станция в Ленни. [1]

Станция Вава соответствует требованиям ADA и имеет высокие платформы, билетную кассу, автоматы по продаже билетов, зал ожидания, а также гараж на 600 автомобилей . [ 26 ] Ожидается, что в обычный будний день станцию ​​будут принимать 500 пассажиров, поскольку она будет расположена рядом с шоссе № 1 США и обслуживать близлежащую штаб-квартиру сети магазинов повседневного спроса Wawa . [ 27 ] Автобусное сообщение свяжет станцию ​​с Пейнтерс-Кроссинг и Конкордвиллем, штат Пенсильвания .

27 июля 2022 года SEPTA объявила, что Wawa приобрела права на название станции Wawa за 5,4 миллиона долларов в рамках 10-летней сделки. После открытия станции Вава линия Медиа/Элвин была переименована в линию Медиа/Вава. [ 28 ]

Департамент планирования округа Делавэр работает с SEPTA и организацией «Друзья отделения Честер-Крик» над строительством пешеходной тропы в полосе отвода SEPTA от новой станции Вава до Ленни-роуд. Это будет северный конец тропы Честер-Крик . [ 26 ]

В июле 2022 года SEPTA начала восстановление пути между бывшими Дарлингтон и станциями Глен-Миллс в ожидании будущего грузового железнодорожного сообщения с близлежащим карьером и возможности того, что Западно-Честерская железная дорога будет проводить будущие экскурсии мимо станции Глен-Миллс.

Станция Вава открылась в эксплуатацию 21 августа 2022 года. [ 29 ]

Предлагаемое восстановление обслуживания Западного Честера.

[ редактировать ]

Чиновники Западного Честера и округа Честер с 2011 года настаивают на том, чтобы SEPTA восстановила сообщение с Западным Честером. Этот запрос предоставит пассажирам альтернативу поездкам на станции линии Паоли / Торндейл в Экстоне или Паоли, а также уменьшит заторы на шоссе 202 США между маршрутами США. 1 и Западный Честер.

С 1997 года историческая железная дорога West Chester Railroad работает на путях между Глен-Миллс и Вест-Честером, где SEPTA больше не обслуживает поезда; это единственная подобная операция на линии, принадлежащей SEPTA. [ 30 ] компании Amtrak Поезда технического обслуживания раньше собирали балласт путей из карьера возле станции Глен Миллс. [ 31 ]

В 2014 году городской совет Западного Честера проголосовал за создание группы, известной как Комитет по восстановлению железнодорожного сообщения с Западным Честером. [ 32 ] Вскоре после этого официальный представитель SEPTA Байрон Комати заявил, что в Западном Честере отсутствует спрос на пассажиров, необходимый для поддержки расширения линии Медиа/Элвин, отчасти из-за конкуренции со стороны линии Паоли/Торндейл . [ 32 ] Кроме того, по словам Комати, «кольцевое направление» линии Медиа/Элвин будет означать, что поездка из Западного Честера в Филадельфию займет два часа, тогда как линия Паоли предлагает 45-минутную поездку от Экстон станции . [ 32 ] В расписании SEPTA 1986 года указано, что пригородные поезда делают все остановки от Вест-Честера до станции 30-я улица, время в пути составляет от 59 до 69 минут. [ 31 ] гораздо меньше времени, чем два часа, предложенные нынешними чиновниками SEPTA.

В марте 2018 года SEPTA завершила технико-экономическое обоснование восстановления линии Западного Честера, которое показало, что восстановление железнодорожного сообщения с Западным Честером улучшит сообщение, предоставит альтернативу пригородному транспорту, увеличит пассажиропоток транзита, будет способствовать экономическому развитию и не будет иметь негативных последствий для окружающей среды. [ 33 ]

В 2022 году городской совет Вест-Честера проголосовал за поиск финансирования для плана под названием «Концепция метро», согласно которому будет организовано железнодорожное сообщение с использованием вагонов с батарейным питанием между Западным Честером и Вавой, где пассажиры будут пересаживаться на обычные поезда SEPTA в Филадельфию. Предлагаемое продление будет иметь две остановки в Западном Честере, остановку в Весттаун-Тауншип и остановку возле Университета Чейни . Расширение обойдется в 16,4 миллиона долларов и запланировано как двухлетний пилотный проект, призванный показать, что услуга может привлечь пассажиров. [ 34 ]

Список станций

[ редактировать ]

Неиспользуемые или снесенные станции выделены серым цветом. [ 4 ]

Зона Расположение Станция Мили (км)
от
Центр города
Соединения / примечания
С Юниверсити-Сити, Филадельфия Пенн Медисин Доступ для инвалидов 1.8 (2.9) Региональная железная дорога SEPTA :       линия аэропорта ,       линия Манаюнк/Норристаун ,       линия Уорминстер ,       линия Вест-Трентон ,       линия Уилмингтон/Ньюарк.
Городской автобус SEPTA : Автобусная развязка 40 , ЛЮСИ
1 Кингсессинг, Филадельфия 49-я улица Доступ для инвалидов 3.3 (5.3) SEPTA Метро – наземная тележка : Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы  13  
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 64
Ангора, Филадельфия Ангора 4.5 (7.2) SEPTA Метро – наземный троллейбус: Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы  34  
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 46 , Г
2 Йедон Фернвуд – Йедон 5.5 (8.9) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 68
Пригородный автобус SEPTA : Автобусная развязка 108
Лэнсдаун Лэнсдаун 6.3 (10.1) Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 109 , 113 , 115
Гладстон 7.0 (11.3)
Клифтон Хайтс Из Клифтона – Эла 7.6 (12.2) SEPTA Пригородный транзит : Трамвайная развязка  102  
Кузены Кузены Доступ для инвалидов 8.2 (13.2) Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 107
Секане Секане Доступ для инвалидов 8.9 (14.3)
Мортон Мортон Доступ для инвалидов 10.0 (16.1) Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 107
3 [ примечание 1 ] Суортмор Суортмор Доступ для инвалидов 11.4 (18.3) Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 109
Уоллингфорд Уоллингфорд 12.4 (20.0)
Городок Незер-Провиденс Мойлан – Долина Роз 13.3 (21.4)
СМИ СМИ Доступ для инвалидов 14.0 (22.5)
Элвин Доступ для инвалидов 15.1 (24.3) Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 117
Школа Уильямсона 15.9 (25.6) Закрыт 19 сентября 1986 г. [ 31 ]
Глен Риддл 16.7 (26.9) Закрыт 19 сентября 1986 г. [ 31 ]
Миддлтаун Тауншип Быть 17.4 (28.0) Закрыт 19 сентября 1986 г. [ 31 ]
Честер Хайтс Вава Доступ для инвалидов 18.1 (29.1) Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 111 , 114
Закрыт 19 сентября 1986 г. [ 31 ] вновь открыт 21 августа 2022 г.
4 Дарлингтон 18.7 (30.1) Закрыт 4 октября 1981 г. [ 35 ]
Глен Миллс Глен Миллс 20.3 (32.7) Закрыт 19 сентября 1986 г. [ 31 ]
Торнбери Тауншип Локсли 21.6 (34.8) Закрыт 4 октября 1981 г. [ 31 ]
Cheyney 22.2 (35.7) Закрыт 19 сентября 1986 г. [ 31 ]
5 Весттаун 23.9 (38.5) Закрыт 19 сентября 1986 г. [ 31 ]
Весттаун Тауншип Окборн 25.5 (41.0) Закрыт в 1961 г.
Вест Честер Вест-Честерский университет 27.1 (43.6) Закрыт 19 сентября 1986 г. [ 31 ]
Вест Честер 27.5 (44.3) Закрыт 19 сентября 1986 г. [ 31 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В период с 2013 по 2019 финансовый год ежегодное количество пассажиров на линии Media/Wawa Line колебалось от 2,9 до 3,1 миллиона человек, прежде чем оно рухнуло во время пандемии COVID-19 . [ примечание 2 ]

1,000,000
2,000,000
3,000,000
4,000,000
МОЙ 2013 год
МОЙ 2014 год
МОЙ 2015 год
МОЙ 2016 год
МОЙ 2017 год
МОЙ 2018 год
МОЙ 2019 год
МОЙ 2020
МОЙ 2021
МОЙ 2022
МОЙ 2023

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Школа Уилламсон, Глен Риддл, Ленни и бывшая станция Вава находились в тарифной зоне 4.
  2. ^ Данные по отдельным строкам за 2020 финансовый год недоступны. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ «Тарифы, правила и положения, регулирующие предоставление парковочных мест», SEPTA, 2007 г.
  3. ^ Конде, Химена. «Представляем станцию ​​Вава: новая остановка SEPTA расширит региональную железнодорожную линию» . www.inquirer.com . Проверено 21 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Расписание Media/Wawa Line» (PDF) . СЕПТА . 7 января 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Железнодорожное отделение: Расписание №1» (PDF) . СЕПТА. 17 января 2000 г. стр. 99–102.
  6. ^ «Линии Пенсильванской железнодорожной компании (к востоку от Питтсбурга и Эри)» (JPEG) . Картографы Рутгерса . 1 июля 1899 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  7. ^ Линч, Джеймс Джей Ди младший (1988). «Западно-Честерский филиал». Высокая линия . 8 (2–3). Филадельфийское отделение Технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании: 29, 31–32.
  8. ^ СЕПТА. «Восстановление для будущего: СМИ / Виадук Крам-Крик региональной железнодорожной линии Элвина (MP 11.87)» . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . Проверено 29 января 2015 г.
  9. ^ СЕПТА. «Восстановление для будущего: СМИ / Ремонт моста региональной железнодорожной линии Элвина» . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б СЕПТА. «Предложение по бюджету капиталовложений на 2014 финансовый год: Программа капитальных затрат на 2014–2025 финансовые годы, включая необеспеченные капитальные потребности» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . Проверено 22 мая 2013 г.
  11. ^ Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . Том. 1. Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания.
  12. ^ Эшмид, Генри Г. (1884). «XX. Путешествия и транспорт». История округа Делавэр, штат Пенсильвания . Филадельфия: Л. Х. Эвертс. п. 199. Архивировано из оригинала 05 декабря 2010 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение пригородных поездов Conrail, Филадельфия, Пенсильвания, 16 октября 1979 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия : Национальный совет по безопасности на транспорте. 12 мая 1980 г. NTSB-RAR-80-5.
  14. ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
  15. ^ ДеГроу, Рональд (1994). «Региональная железная дорога: История Филадельфии» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях (1433): 108.
  16. ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
  17. ^ Поусон, Джон (6 января 1992 г.). «Чейни-Уэст-Честер: Выведен из строя» . Пассажир железной дороги долины Делавэр . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года.
  18. ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  19. ^ «Программа улучшения юго-западной связи» . СЕПТА . Проверено 1 мая 2020 г.
  20. ^ «Ожидается, что расширение R3 облегчит парковку в Элвине», Delco Times, 6 апреля 2006 г.» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  21. ^ «Бюджет капиталовложений SEPTA на 2009 финансовый год и программа капитальных затрат на 2009–2020 финансовые годы, стр. 45» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2009 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  22. ^ Предлагаемый SEPTA капитальный бюджет на 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Элвин Ваве» . Восстановление системы . Филадельфия, Пенсильвания: Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA). Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 11 августа 2018 г.
  24. ^ «Обновление восстановления обслуживания – январь 2022 г.» (PDF) . Городок Миддлтаун . СЕПТА . Проверено 28 февраля 2022 г.
  25. ^ Баннан, Пит (23 мая 2022 г.). «SEPTA объявляет о задержке начала обслуживания расширения Wawa» . Дейли Таймс округа Делавэр . Проверено 25 мая 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Вопросы планирования, Информационный бюллетень Департамента планирования округа Делавэр, зима 2009 г., стр. 2. Архивировано 8 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Продление железнодорожной линии R3 на пути». Таймс округа Делавэр. 18 октября 2004 г.
  28. ^ Персонал (27 июля 2022 г.). «SEPTA подписывает сделку на 5 миллионов долларов, чтобы назвать региональную железнодорожную станцию ​​​​в честь Вавы» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Проверено 27 июля 2022 г.
  29. ^ Персонал; Дэвис, Кори (22 августа 2022 г.). «Служба начинается на новой станции SEPTA в Ваве» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 22 августа 2022 г.
  30. ^ «Сайт Вест-Честерской железной дороги» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. Проверено 10 мая 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Потенциал железнодорожного сообщения с районом Вест-Честер» . Район Вест-Честер . страница 28. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Джеррард, Джереми (27 февраля 2014 г.). «Верните поезда, — призывают некоторые в Западном Честере» . Ежедневные местные новости . Проверено 7 октября 2014 г.
  33. ^ Реттью, Билл (11 апреля 2021 г.). «Мы стремимся восстановить железнодорожное сообщение в Западном Честере» . Ежедневные местные новости . Вест-Честер, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  34. ^ Купер, Кенни (26 июля 2022 г.). «Городской совет Западного Честера поддерживает усилия по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения SEPTA» . Филадельфия, Пенсильвания: ПОЧЕМУ ? Проверено 27 июля 2022 г.
  35. ^ Тульский, Фредрик Н. (24 сентября 1981 г.). «Сокращения рельсов одобрены SEPTA» . Филадельфийский исследователь . п. 23 . Проверено 30 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11de5a8aaf3c5c1279ee102b227752db__1721241780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/db/11de5a8aaf3c5c1279ee102b227752db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media/Wawa Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)