Jump to content

Автобусные маршруты Septa Suburban Division

(Перенаправлено с маршрута 109 SEPTA )

Септа пригородная дивизия
SEPTA New Flyer D40LF #5888 в Норристауне , направляясь на собрание Плимута
Родительский Септа
Основан 1968
Штаб -квартира 1234 Market Street
Филадельфия , Пенсильвания 19107
Местный Пригородная Филадельфия
Зона обслуживания Пригородная Филадельфия
Тип обслуживания Местное автобусное обслуживание
Маршруты 48
Флот 250
Оператор Смотрите главную статью
Главный исполнительный директор Лесли Ричардс (генеральный директор)
Веб -сайт septa.org

Управление по транспорту в Юго -Восточной Пенсильвании управляет операциями этих маршрутов в округах Бакс , Честер , Делавэр и Монтгомери , с несколькими маршрутами, работающими в городе Филадельфия. Подразделение пригородного транзита разбита на три районы: победа (ранее: подразделение Red Arrow), граница и контрактные операции.

Маршруты

[ редактировать ]

Победный район

[ редактировать ]

Эти маршруты эксплуатируются из района победы, расположенного в транспортном центре 69 -й улицы в Верхнем Дарби -Тауншип, округ Делавэр. Это также включает в себя высокоскоростную линию Norristown (маршрут 100 до 2009 года), 101 медиа и Sharon Hill 102 операции Rail. Эти маршруты когда -то управлялись филадельфийской пригородной транспортной компанией, более известной под псевдонимом "Red Arrow Lines". Маршруты в районе Честер в округе Делавэр, а также операциях Chester Pike когда -то управлялись автобусными линиями Southern Penn, которые Red Arrow взяла под контроль 30 июня 1960 года. Сегодня маршруты 114, 117 и 118 являются остатками старого Southern Penn System. Автобусные маршруты дивизии Фолсома в Филадельфии "PTC" (бывшие маршруты 71, 76 и 77 линий троллейбуса, а также автобусная маршрута 82) были захвачены на линии Red Arrow 20 января 1961 года. С тех пор бывшие маршруты PTC) были устранены или консолидированы в текущую систему маршрутов. Септа взяла на себя линии Red Arrow 29 января 1970 года. Это была одна из последних частных транзитных операций, оставленных в Соединенных Штатах. Даже сегодня некоторые давние жители, транзитные историки и местные средства массовой информации по -прежнему называют эту операцию как дивизию Septa Red Arrow. В 2011 году SEPTA переименован в терминал 69 -й улицы Транспортный центр 69 -й улицы.

Маршрут Терминалы Крупные улицы История Примечания Daily Redership (FY 2019) [ 1 ]
Транспортный центр 69 -й улицы Ардмора Пригородная площадь Brookline Boulevard, Дарби -роуд, Частный автобус SEPTA Ранее известный как Red Arrow маршруты "C" и "R". Служба троллейбуса Ардмора началась 29 мая 1902 года. Автобусы «Маршрут R заменили трол в Ардморе» 30 декабря 1966 года. Маршрут C побежал до Бруклина через Эрлингтон -роуд. Маршрут C и R объединились в новый маршрут 103 22 января 1971 года. 30 июня 1986 года служба через Llanerchch был исключен таким образом, таким образом, вырезал первоначальный маршрут, который троллей был в Ардморе между Highland Park (Верхний Дарби) и Бруклина (Хаверфорд). 19 августа 2002 года служба в Ардморе была продлена на пригородную площадь. Служба была перенаправлена ​​через Парк Овербрук, заменяющий сервис 105 маршрута 105 14 февраля 2011 года. Частный автобус в секции Окмонта в Хавертауне был бывшим троллейным правом. Sunday Service работает только между 69 -м уличным транспортным центром и парком Overbrook 1,362
77 -й и город
Транспортный центр 69 -й улицы Университет Западного Честера или Ньютаун -сквер Западный Честер Пайк Ранее известный как Red Arrow Route "W". Служба троллейбуса в Западный Честер начался 15 августа 1895 года. Автобусы маршрута W заменили троллеи в Западный Честер 4 июня 1954 года, затем в Уэстгейт -Хиллз 23 августа 1958 года. Служба парка по маршруту W Лоуренс началась в 1959 году. 16, 1975. Служба Лоуренс Парк переведен на новый маршрут 112 30 июня 1986 года. Служба в Университет Чейни, тогда известный как маршрут 104A, стал новым маршрутом 120 в тот же день. 19 августа 2002 года служба была продлена до кампуса Университета Западного Честера. 3,088
105
Транспортный центр 69 -й улицы Rosemont или Ardmore Ланкастер -авеню Ранее известный как Red Arrow маршруты «G (Wynnewood)» и «I (Ardmore Via Narberth)». Маршруты G и я объединились в новый маршрут 105 11 сентября 1970 года; Служба распространилась на Паоли 28 ноября 1983 года по маршруту 71 Old Septa (ранее: Red Arrow Route Z). 14 февраля 2011 года служба была перенаправлена ​​через 68th Street и Malvern Ave, в разделе Overbrook в Филадельфии. Маршрут 103 заменил обслуживание в разделе «Парк Овербрук» в Филадельфии. Служба на трассе Z была бывшей службой «Montgomery автобусных линий», приобретенной Red Arrow в 1936 году. Из -за дублируемого обслуживания с Septa Bus Route 106 маршрут был усечен от Паоли до Розмонт (на железнодорожной станции Septa Rosemont на линии Paoli/Thorndale в линию ) наступает 20 июня 2016 года. [ 2 ] Sunday Service работает только между 69 -й уличным транспортным центром и Ardmore пригородной площадью . 1,147
106
Транспортный центр 69 -й улицы Ardmore , Radnor , Paoli Haverford Road, Lancaster Avenue Этот маршрут был бывшей службой "Montgomery автобусных линий", приобретенной Red Arrow в 1936 году. Раньше помечала Red Arrow как маршруты «D (69-я терминал-Ардмор)» и «Y (Overbrook-Garett Hill)». Маршрут D объединился на маршрут Y 23 марта 1956 года. Маршрут Y распространялся на Strafford в то же время, заменив сервис P & W Strafford Line. Маршрут Y переименовал маршрут 106 96 9 сентября 1974 года. Служба сократилась до Ардмора 28 ноября 1983 года. Некоторое пиковое час было продлено до Паоли 14 февраля 2011 года. Вступил во владение всем 2016 [ 2 ] Нет воскресной службы. 1,251
107
Транспортный центр 69 -й улицы Glenolden или Lawrence Park Гарретт -роуд, Маршалл -роуд, Эшленд -авеню, Спроул -роуд Ранее известный как маршруты Red Arrow «B» и «P». Маршрут B был местным парком Вестбрук. Маршрут P был Briarcliffe Express. Маршруты B и P объединились в новый маршрут 107 17 июня 1974 года; В то же время служба была распространена на Эссингтон. Служба была реструктурирована в 1983, 1996 и 2006 годах. Маршрут 122 объединился на трассу 107 28 августа 2006 года. Служба также распространялась на парк Лоуренса. Текущий маршрут в Гленолден почти напоминает оригинальную маршруту 107 с несколькими различными изменениями.

Экспресс -сервис исключен в 2022 году.

Нет воскресной службы. 1,042
108
Транспортный центр 69 -й улицы 67 -й и Элмвуд или Международный аэропорт Филадельфии Черч -лейн, 65 -я улица, Бартрам -авеню Ранее известный как Red Arrow Route "J" до 67 -го и Элмвуда; Сервис начался с линий Red Star. Маршрут продан в Red Arrow 27 октября 1930 года. Результат J переименовал маршрут 108 16 июня 1975 года; Служба распространялась до международного аэропорта Филадельфии, когда бывший маршрут городского транзитного дивизиона «U» (аэропорт в Элмвуд) был объединен на маршрут 108 4 апреля 1993 года. 24-часовой сервис 5,274
109
Транспортный центр 69 -й улицы Честерский транспортный центр Балтимор Пайк , Честер -роуд Раньше Красная Эрроу Маршрут "О"; Служба впервые управлялась автобусными линиями Джона Дрю в Лансдаун. Маршрут продан в Красную Стрелку 3 сентября 1930 года. Маршрут o переименовал маршрут 109 99 9 сентября 1974 года. Маршрут 109 имеет самый высокий коэффициент восстановления коробки проезда в пригородном транспортном отделении SEPTA на 40% (цифры 2009 финансового года). Southern Penn Traction Company управляла линией троллейбуса на Балтиморе Пайке. Red Arrow приобрела линию троллейбуса, и автобусы "Route N" заменили трамваи 3 августа 1930 года; Маршрут N больше не в эксплуатации. 24-часовой сервис 4,474
110
Транспортный центр 69 -й улицы Springfield Mall , Penn State Brandywine или Pilgrim Gardens Township Line Road, Sproul Road, Baltimore Pike Раньше называется Red Arrow как маршрут "x". Маршрут X в первую очередь обслуживал СМИ, Broomall Branch начал обслуживание в 1953 году. Служба для СМИ, исключенных в 1959 году. Route X Route Route 110 16 июня 1975 г. , 1986 через маршрутизацию Stringfield Mall Branch. Обслуживание в Broomall перенесен на новый маршрут 112. 1,880
111
Транспортный центр 69 -й улицы Penn State Brandywine , или Chadds Ford State Road, US 1/Media Swarps , Baltimore Pike Это была первая автобусная линия Red Arrow Lines, работающая под названием Aronimink Transportation Company. Служба Арониминк была ранее известна как маршрут Red Arrow «A»; Маршрут А переименовал маршрут 111 16 июня 1975 года. Служба на этом маршруте была реструктурирована в 1983, 1996 и 2002 годах. Служба Чеддса Форда, представленная 19 августа 2002 года, заменив бывшую экспресс -сервис SEPTA 110 Express на Granite Run Mall. . обслуживание 29 августа 2022 года [ 3 ] 1,473
112
Транспортный центр 69 -й улицы Общественный колледж округа Делавэр Западный Честер Пайк Это вторая версия SEPTA Route 112. Ранее части маршрута 103 через Llanerch, маршрут 104 Lawrence Park Spur Routging, маршрут 110 маршрута филиала Broomall и часть Media Line Road на маршруте 80 (в настоящее время маршрут 118). Отдел от сервиса 104 30 июня 1986 года. 29 августа 2011 года служба была упорядочена для работы на Уэст -Честер Пайк из терминала 69 -й улицы в Брумлл. Служба Лоуренс Парк заменил новым маршрутом 126.

Первая версия маршрута 112 пробежала от терминала 69 -й улицы до секции Oakview Верхнего Дарби. Раньше: маршрут Red Arrow «F» переименовал маршрут 112 16 июня 1975 года. Служба исключена 28 ноября 1983 года. Служба между терминалом 69 -й улицы и пр. Лансдауна.

Нет воскресной службы. 1,015
113
Транспортный центр 69 -й улицы Транспортный центр Дарби , транспортный центр Честер или Станция Клеймонта Lansdowne Avenue, Macdade Boulevard, 3 -я улица и Ридж -роуд Ранее маршрут Red Arrow «M» для Дарби. Это самое старое все еще эксплуатационное автобусное обслуживание в юго -восточной Пенсильвании. Служба началась с автобусных линий John Drew 17 февраля 1919 года. Продано The Red Arrow 3 сентября 1930 года. Служба продлилась до аэропорта 18 июля 1958 года, когда служба вернулась в Дарби в 1962 году. Маршрут M Переизводился маршрут 113 в июне. 16, 1975. Маршрут 112 (Первая перегородка 112) Бывшая красная стрела «Маршрут F» и PTC/Red Arrow Route 76, объединенная на трассу 113 28 ноября 1983 г., обеспечивая длинный маршрут до Маркуса Хука. Маршрут 76 был бывшей линией троллейбуса PRT Folsom Division (Дарби в Честер). Служба была перенаправлена ​​и продлена до торгового центра Tri-State в Клеймонте, штат Делавэр, в то время как обслуживание Маркусу Хуку было перенесено на маршрут 119 9 февраля 2009 г.. 29 ноября 2021 года обслуживание в торговый центр Tri-State был устранен и перенаправлен в завершение Northtowne Plaza в Клеймонте. 4 декабря 2023 года обслуживание перенаправлена ​​на новую станцию ​​Клеймонт. Маршрут 113 имеет самые высокие пассажиры всех автобусных маршрутов пригородного транспорта (2009 финансовый год: 1 689 350 годовых гонщиков) Связь с DART First State Route 13 и автобусным путем на маршруте 61 будет выполнена в Клеймонте. 6,787
114
Дарби транспортный центр Честерский транспортный центр, промышленный парк I-95, Penn State Brandywine, или станция Wawa Честер Пайк , 9 -я улица, Пеннелл -роуд Darby to Chester Service была ранее в Southern Penn Traction Company Service в Честере и Уилмингтоне; Автобусы заменяют тележки 13 декабря 1938 года. Red Arrow взяла под контроль автобусное обслуживание 30 июня 1960 года. SEPTA обозначила линейную маршруту 74, когда он занял 29 января 1970 года. Переименовал маршрут 114 30 июня 1986 года. Деревня Зеленая до Гранит -пробег торгового центра, прежнего 116, объединенной в маршрут 22 ноября 2004 года. Служба переосмыслена на новую станцию ​​Вава 29 августа 2022 года, с ограниченными поездками, обслуживающими Penn State Brandywine. [ 3 ] Несколько поездок в будние дни подают 7 -й и улицы Ярналл в Честере 1,898
115
Общественный колледж округа Делавэр или транспортный центр Дарби Филадельфийский международный аэропорт Calcon Hook Road, Oak Avenue, Lansdowne Avenue, Darby Road, West Chester Pike Служба Дарби до Бруклина ранее была «Маршрутом H» Red Arrow; Маршрут H переименовал маршрут 83 16 июня 1975 года; Служба Дарби до Деревни Дельмар была ранее южной Пенн Линии/Красная Стрелка Маршрут 72; Маршруты 72 и 83 объединены в новый маршрут 115 30 июня 1986 года. Delmar Village в Glenolden (MacDade Mall) продлился в октябре 2002 года, выровненную в Бруклин в то же время; Служба была восстановлена ​​в Ардморе 3 ноября 2008 года; Сервис в аэропорт добавил посредством слияния бывшего маршрута 305 15 июня 2009 года; Служба Glenolden (Macdade Mall) была исключена в то же время из -за слияния и из -за Macdade Mall Management, загружающего 115 автобус с их собственности в октябре 2008 года. 29 августа 2011 года обслуживание к северу от Дарби была перенаправлена ​​по Manoa Road,, West Chester Pike и Media Line Road в Общественный колледж округа Делавэр. Этот маршрут соединяет юго -восточный кампус и главный кампус Общественного колледжа округа Делавэр. Служба между Дарби и Общественным колледжем округа Делавэр работает только в будние дни. 1,174
117
I-95 Индустриальный парк Penn State Brandywine 9 -я улица, Мидлтаун -роуд Этот маршрут представляет собой смесь бывших линий Traction Company Traction Company в Южной Пенне в Честере. Преобразован в автобусные операции в середине 1930 -х годов. Автобусные линии Southern Penn продолжали управлять ими как разные маршруты, а затем сузили их до двух маршрутов, пока линии красных стрел не взяли под контроль эти линии 30 июня 1960 года. Эти две линии были обозначенными маршрутами 68 (3 -е и Хайленд, Честер в Брукхейвен) и 69 (Честер до деревни Бакман и Хайленд -Виллидж), когда септа вступила во владение. Маршруты 68 и 69 объединены в New Septa Route 70 18 июня 1973 года. Переименованный маршрут 117 30 июня 1986 года. Новый маршрут 119, созданный в качестве побочного показателя 117 9 сентября 1991 года. Служба также была продлена на Западный Честер через Университет Чейни. Служба между Penn State (Lima Campus) и Уэст -Честером, исключенная 12 декабря 1996 года. Маршрут 119 перенаправлена ​​на обслуживание Университета Чейни в Университет Чейни в Западный Честер. 1,984
118
Честерский транспортный центр Квадрат Ньютауна Brookhaven Road, Провиденс -роуд, Ньютаун -стрит -роуд Раньше: Служба Троллейного троллейбуса Южного Пенна "Маршруты 1 и 4"; Автобусы заменяют троллейбусные автомобили 12 апреля 1930 года. Служба, проданная на линии Red Arrow 30 июня 1960 года. SEPTA обозначила линию «маршрутом 80», когда он взял на себя контроль 29 января 1970 года. Переизвестный маршрут 118 30 июня 1986 года. . Нет воскресной службы. 511
119
Честерский транспортный центр Университет Чейни 7 -я улица, шоссе Кончестер, Чейни -роуд Маршрут 119 начал службу 9 сентября 1991 года в качестве дохода от маршрута 117 и в качестве замены SEPTA Commuter Rail Service в Западный Честер . Служба Boothwyn управлялась маршрутом 114 до 22 ноября 2004 года, когда был перенаправлен маршрут 119 для обслуживания Boothwyn в то же время службы между Чейни и Западным Честером был устранен; Служба перепроверяется через Хука 29 августа 2011 г. Служба за пределы Честера в Harrah Маркуса в феврале 2009 года . транспортного центра 687
120
Транспортный центр 69 -й улицы Университет Чейни West Chester Pike , Street Road Служба началась 6 сентября 1968 года как поход маршрута W, который также работал в центре города Филадельфия. Служба в Филадельфию была сокращена на терминал 69 -й улицы 9 сентября 1974 года. Служба перепроектировала маршрут 104 164 июня 1975 года; Служба была известна как маршрут 104а 1 сентября 1977 года. Маршрут 104A был отделен от сервиса 104 и переименованного маршрута 120 8 сентября 1986 года. 531
123 Экспресс
Транспортный центр 69 -й улицы Король Пруссии West Chester Pike, I-476, скоростная дорога Schuylkill Служба началась 14 сентября 1998 года в качестве альтернативы передаче между высокоскоростной линией Norristown и маршрутами 124/125 в Gulph Mills. Все поездки преобразованы в экспресс -сервис 2 сентября 2013 года. 893
125
13 -й и рынок Король Пруссии или Долина Кузница Schuylkill Spressway, S Gulph Rd, Market Street Служба началась 30 июля 1962 года в качестве маршрута 45. Он начался как совместная операция «Красная стрелка/PTC»; В соответствии с SEPTA это была комбинированная операция в пригородном/городском транзите до 26 ноября 1989 года, когда маршрут 45 был переименован в маршрут 125, а новый маршрут 124 был создан в качестве побочного доступа маршрута 45 на службу Хендерсон-роуд и Честербрук. Сегодня Depot Victory (ранее: Red Arrow Lines) управляет маршрутом 125, в то время как Frontier управляет маршрутом 124. 2219
126
Транспортный центр 69 -й улицы Лоуренс Парк Западный Честер Пайк Служба началась 29 августа 2011 года, заменяя Службу Lawrence Park Route 112, Service использует Glendale Road, чтобы добраться до промышленного центра Lawrence Park и торгового центра Lawrence Park вместо Лоуренса -роуд. Обслуживание через жилую секцию Лоуренса Парка работает по часовой стрелке в течение раннего дня, а затем противостоять часовой стрелке в течение дневного и вечернего периода. Воскресная служба началась на маршруте 126, по состоянию на 16 июня 2014 года. 638

Пограничный район

[ редактировать ]

Эти маршруты эксплуатируются из пограничного гаража в городке Плимут , округ Монтгомери. Этот район септы был создан благодаря сочетанию бывших служб линии в долине Шуйлкилл в районе Норристаун и Трентон -Филадельфийской линейной службы в районе округа Нижний Бакс. Маршруты с 96 по 99, которые помогли сформировать первоначальные пять маршрутов по границе септа, когда -то были частью старых «линий долины Шуйлкилл», которые SEPTA, приобретенная 1 марта 1976 года. Старые маршруты линий долины Шуйлкилл были затем реструктурированы на пять маршрутов 7 марта. 1977 с маршрутом 95 - новым маршрутом. Маршруты с 127 по 129 когда -то были частью старой линии тренера Трентона Филадельфии «TPC», которая стала дочерней компанией Филадельфийской транспортной компании «PTC» 24 января 1963 года. Когда Septa взяла на себя PTC, тренер Trenton Philadelphia стал дочерней компанией SEPTA. Этим маршрутам было назначено маршруты с 150 по 153 в 1980 году. Эти маршруты продолжали работать в соответствии с SEPTA/TPC до 14 ноября 1983 года, когда Septa Frontier District принял работу этих маршрутов и переиздал их маршруты 127, 128 и 129. Все остальные маршруты были добавлены в систему с тех пор. Trenton-Philadelphia Coach Lines была возвращена SEPTA в качестве контрактной операции по операциям по маршрутам 310, 311 и Люси (маршрут 316). Тренер Трентон-Филадельфии также управлял шаттлом парковки Cornwells Heights (маршрут 312)

Маршрут Терминалы Крупные улицы История Примечания Ежедневное пассажирство (осень 2023 г.) [ 1 ]
90
Норристаунский транспортный центр Плимутский торговый центр Markley St, Swede St, Germantown Pike Служба началась 31 октября 2005 года; Разделен от маршрута 97; Служба работает над бывшим автобусным маршрутом Lines Schuylkill Valley до государственной больницы Норристаун, который был захвачен SEPTA в 1976 году. Служба на этом маршруте проводилась по частям маршрута 99 до 11 октября 1982 года, а затем маршрута 97 до 31 октября 2005 года. Более ранний маршрут 90 был в дивизионе Септа. Нет воскресной службы. 287
91
Норристаунский транспортный центр Sci Phoenix Ridge Pike, Valley Forge Road, Skippack Pike Это вторая версия маршрута 91. Первый маршрут 91 работал между Уэст -Честером и Оксфордом через площадь Кеннетт и продолжался только с 6 июля 1982 года по 30 июня 1983 года. Нынешняя служба маршрута 91 началась 3 мая 1986 года; Служба в будние дни исключена 21 декабря 1996 года из -за ограничений на деньги SEPTA. Служба приостановлена ​​с 9 апреля 2020 года из-за пандемии Covid-19 . Работает только по субботам. По состоянию на 2023 год маршрут 91 будет прекращен с революцией автобуса.
92
Транспортный центр Западного Честера Король Пруссии Phoenixville Pike, King Road, Lancaster Avenue, Swadesford Road Служба началась 11 октября 1982 года; Новый маршрут 133 расстался от маршрута 92 20 ноября 2000 года; Маршрут 133 объединился обратно на маршрут 92 5 сентября 2006 года. Маршрут 314 был объединен на маршрут 92 30 октября 2011 года. В то же время службы были реструктурированы, чтобы начать в Exton Square Mall, а затем обслуживал West Goshen Corporate Park и West Chester. Покинув Уэст Честер, маршрут продолжился через Малверн, Паоли, королю Пруссии. 1 августа 2021 года обслуживание вырезано от Экстона в Западный Честерский транспортный центр, одновременно с введением маршрута 135. [ 4 ]
  • Вечерний день и субботний вечер и субботний обходит промышленные парки.
  • Нет воскресной службы.
171
93
Норристаунский транспортный центр Поттстаун Ридж Пайк Служба началась 9 марта 1981 года как запасной автобусный маршрут для SEPTA Commuter Rail Service в Поттстаун. Служба в Колледжвилле был бывшим автобусным маршрутом Schuylkill Valley Lines. Служба в Колледжвилл управлялась по маршруту 97 до 11 октября 1982 года. Обслуживание перевалова в филадельфийские розетки . Дополнительная служба полудня началась 30 октября 2011 года. 943
94
Каштановый холм Montgomery Mall Вифлеем Пайк, Моррис -роуд Служба началась 17 мая 1982 года. Маршрутизация покрывает большую часть бывшей автобусной автобусной компании North Penn, который заменил высокоскоростную линию транзита Lehigh Valley от Каштана до Северного Уэльса. Служба экспресса маршрута 94 была добавлена ​​2 апреля 2000 года. Служба экспресса маршрута 94 была переименована в качестве нового маршрута 134 30 октября 2005 года. Маршрут 134 прекращен 15 июня 2012 года. [ 5 ] 283
95
Willow Grove Park Mall Станция Гулф Миллс Fitzwatertown Road, Pennsylvania Avenue, Butler Pike Этот маршрут является одним из оригинальных пограничных автобусных маршрутов SEPTA, начатых 7 марта 1977 года. Служба, работающая между торговыми центрами Короля Пруссии и Плимутом. Сервис по этому маршруту была реструктурирована несколько раз. Служба комплекса короля Пруссии Молл была исключена 16 декабря 1996 года. После этой даты маршрут 95X был эксплуатирован в король Пруссия Молл из Гульфа Миллса во время сезона праздничных покупок до создания маршрута 123. Служба распространялась на Уиллоу Гроув по маршруту 98 Маршрутизация за пределами Плимутского торгового центра 30 октября 2011 года. Нет воскресной службы. 322
96
Норристаунский транспортный центр Станция Лансдейл ДеКальб Пайк Раньше автобусная компания North Penn Bus Company, которая заменила службу «Liberty Bell Bell Limited» Lehigh Valley Transit Transit между Лансдейлом и Норристауном. Служба была взята на линии долины Schuylkill. Это был один из оригинальных пограничных автобусных маршрутов SEPTA, начатых 7 марта 1977 года. Служба работала только на севере, до первоначальной площади Пенн. Субботняя служба была продлена до Montgomery Mall 25 июля 1977 года, затем на Лансдейл 18 марта 1978 года. Служба в будние дни в Лансдейл и Телфорд началась 6 ноября 1978 года. Служба между Лансдейлом и Телфордом была переведена на новый маршрут 132 30 октября 2005 года. 980
97
Норристаунский транспортный центр Каштановый холм Ридж Пайк, Файетт -стрит, Гектор -стрит Этот маршрут является одним из пяти оригинальных автобусных маршрутов SEPTA, начатых 7 марта 1977 года. Служба работает над бывшей службой линии долины Schuylkill в Коншохокен и Spring Mill. Маршрут 97 был последним из проведенных автобусных услуг в Норристауне, когда западный конец службы был разорван и стал новым маршрутом 90 31 октября 2005 года. Текущая форма маршрута 97 была продлена до Баррен -Хилла 31 октября 2005. Служба была продлена на петлю Каштанового холма 13 февраля 2011 года. 541
98
Норристаунский транспортный центр Плимутский торговый центр или Blue Bell New Hope Street, Germantown Pike, Township Line Road, Union Meeting Road Это один из пяти оригинальных автобусных маршрутов Septa Frontier, начатых 7 марта 1977 года. Служба работает над бывшим автобусным маршрутом Schuylkill Valley Line, а также заменила бывшую автобусную службу Septa Route L в Норристаун, который заменил Auch Inter Bouth Line Service, которая вышла. бизнес 17 декабря 1973 года. Служба была продлена на Уиллоу -Гроув 11 апреля 1988 года. Служба была перенаправлена ​​для службы в кампусе Office Blue Bell 7 апреля 1996 года. Служба на западе маршрута 98 от Норристауна до Оукса была сломана Выключен и стал новым маршрутом 131 20 июня 1999 года. Служба между Плимутом Mall Mall и Willow Grove, перенесенным на маршрут 95 30 октября 2011 года. Маршрут изменился 21 февраля 2016 года, чтобы пробежать из Blue Bell через Plymouth Meeting Mall вместо собраний Плимута. Торговый центр через Blue Bell. [ 6 ] Служба выходного дня заканчивается в Plymouth Meeting Mall. 553
99
Норристаунский транспортный центр Король Пруссии и Фениксвилля Dekalb Pike, Египет -роуд, Schuylkill Road Это один из пяти оригинальных автобусных маршрутов Septa Frontier, начатых 7 марта 1977 года. Служба работает над бывшим автобусным маршрутом Line Schuylkill Valley до короля Пруссии. Служба была продлена до Фениксвилля 10 августа 1981 года, заменяя бывшую совместную септу/Вернер Тренер -линию 130 в качестве маршрута для замены автобусного автобуса для Commuter Rail Service в Фениксвилл. Служба продлена до Ройерсфорда 7 июня 1982 года. Благодаря маршруту службы в государственную больницу Норристауна, замененная перенаправленным маршрутом 97, 11 октября 1982 года. Служба продлена в Поттстаун 20 июня 1989 года. Служба сократилась в Ройерсфорд 26 октября 1993 года. От Долины Фордж -роуд до Оукса и Египет -роуд 20 июня 1999 года. Служба к западу от Фениксвилля в Ройерсфорд перешел на новый маршрут 139 31 августа 2008 года. Служба по состоянию на 15 июня 2014 года поездка теперь включает в себя торговый центр Oaks. 960
124
Центр города Король Пруссии или Честербрук Market Street, Schuylkill Spressway, Henderson Road, Swadesford Road Этот маршрут был создан в качестве отростка маршрута 45, переименованного в маршрут 125 26 ноября 1989 года. Служба переосмыслена с бульвара Честербрук. на Свейсфорд -роуд 3 сентября 2006 года. 1,164
127
Оксфордская долина Молл ТРЕНТОН ТРАНСИТ ЦЕНТР Шоссе Линкольна, Левиттаун Паркуэй, Уэст Трентон -авеню Служба на этом маршруте началась примерно в 1930 году компанией тренера Восточного побережья реорганизована под названием Трентон Филадельфийская компания в августе 1931 года. Это была их основная автобусная линия от Трентона до центра города Филадельфия, известная как «Маршрут 10». 1 июля 1977 года этой линии была предоставлена ​​назначение маршрута 150 в рамках операций SEPTA/TPC с Oxford Valley Mall, который служил новой южной терминальной точкой для обслуживания. 14 ноября 1983 г. Служба была пересмотрена Маршрут 127. Служба была отменена из Трентона 28 апреля 1986 года. Служба была восстановлена ​​до Трентона 2 апреля 1990 года. Служба была перенаправлена ​​через Левиттаун 20 ноября 2000 года. Служба была отменена из Neshaminy Торговый центр в Оксфорд -Вэлли Молл 30 октября 2011 года.
  • Нет воскресной службы.
  • Соединения могут быть составлены с NJ Transit Bus в Трентоне в центре города Трентон и Trenton Transit Center для обслуживания в Трентоне и отдаленных районах. River Line до Camden и северо -восточный коридор до Ньюарка и Нью -Йорка в Транзит -центре Трентона.
208
128
Nappen Mall Оксфордская долина Молл Street Road, Bristol Pike, State Road Эта служба началась как маршрут 152. Этот маршрут был новым маршрутом, добавленным к тренеру Septa/Trenton Philadelphia 1 июля 1977 года в рамках реорганизации линий SEPTA/TPC. Служба эксплуатировалась в Оксфорд -Вэлли Молл и распространяется по всему Бристольскому городку. Служба была реструктурирована и переименован в маршрут 128 14 ноября 1983 года. За последние несколько лет обслуживание было реструктурировано, так как этот маршрут борется с пассажирами и восстановлением затрат. Нет воскресной службы. 282
129
Моррелл Парк Оксфордская долина Молл Knights Road, Bensalem Boulevard, Beaver Dam Road, Durham Road Этот маршрут начался в ноябре 1952 года как маршрут линии тренера Трентона Филадельфии из Левиттауна в центр города Филадельфия. 1 марта 1964 года обслуживание в Филадельфии была выручена в торговый центр Country Club (US 1 & PA 413). 1 июля 1977 года служба была предоставлена ​​назначению маршрута 151, а Mall Oxford Valley стал терминалом. 14 ноября 1983 года служба была реструктурирована и в сочетании с бывшей маршрутом 153 Colonial Coanlial Line в новом маршруте 129 от парка Моррелла до торгового центра Оксфорд -Вэлли. С тех пор обслуживание было реструктурировано. 629
130
Моррелл Парк Общественный колледж округа Бакс Street Road, Neshaminy Boulevard, Newtown-Langhorne Road Эта услуга началась с того, что автобус «Маршрут 14» заменял то, что было через маршрут 14 автобусной службы Франкфордского терминала и торгового центра Oxford Valley через жилые секции Neshaminy. Служба была перенесена в район SEPTA Frontier и переименован в маршрут 130 120 сентября 1988 года в рамках реорганизации автобусного обслуживания на северо -востоке Филадельфии. Это оставалось коротким трансфером, подобным услугам, до 19 ноября 2000 года, когда обслуживание была продлена на Франклин Миллс и Общественный колледж округа Бакс в Ньютауне . Это расширение заменило плохо патронизированный шаттл маршрута 301 (ранее: Fox-Chase Newtown Bus), который заменил железнодорожный сервис между Fox Chase и Newtown 15 января 1983 года . Проднулся до парка Моррелла 30 октября 2011 года. Служба службы пик в будние дни прошел с маршрутами 129 и 133 в парке Моррелл. Воскресная служба работает только между Моррелл Парк и Нешамини Молл. 409
131
Норристаунский транспортный центр Одюбон Marshall St, Egypt Rd Этот маршрут следует по старому маршруту линии долины Шуйлкилл до Оукса и Фениксвилля. Эта служба стала западной стороной маршрута 98 7 марта 1977 года. Служба была отделена от маршрута 98 21 июня 1999 года и назначена маршрутом 131. Воскресная служба добавлена ​​26 августа 2018 года. 576
132
Montgomery Mall Телфорд Horsham Road, Welsh Road, Thory Foot Road, County Line Road Этот новый маршрут заменил сервис маршрута 96 между Montgomery Mall и Telford 31 октября 2005 года. В то же время в этом районе была представлена ​​новая воскресная служба. 294
133
Моррелл Парк Эддингтон Железнодорожная станция Государственная дорога Служба началась 15 января 2001 года между Моррелл Парк и региональной железнодорожной станцией Моррелл Парк и Бристоль, в качестве трассы 304, заменив часть маршрута 129. Университет Пейк/субботняя служба устранена, а маршрут вырезаны в Эддингтоне 30 октября 2011 года. 31, 2011. Служба между Эддингтоном и Бристолем устранена. Сервис Крест маршрут с маршрутами 129 и 130 в Моррелл Парк. Только час пик. Никаких выходных 46
135
Коутсвилл Транспортный центр Западного Честера Шоссе Линкольна, Поттстаун Пайк Служба началась 1 августа 2021 года, заменившись на автобус KRAPF «A», управляемая KRAPF Transit . Служба троллейбуса между Коутсвиллом и Западным Честером изначально управлялась Traction West Chester. Reeder's Inc. заняла службу после короткой линии Пенсильвании. В 1977 году Септа и Ридер начали автобусное обслуживание маршрута 120 между Коутсвиллом и Западным Честером. Ридер продолжал работать по маршруту после того, как Septa вытащила финансирование. Крапф "А" автобус начал службу в 1992 году, заменив маршрут 120 септа . SEPTA взяла на себя маршрут, чтобы поддерживать обслуживание, так как KRAPF не смог показать, что он может управлять маршрутом без субсидий. [ 4 ] 656
139
Король Пруссии Лимерик Valley Forge Road, Schuylkill Road, Township Line Road Служба началась 31 августа 2008 года. Этот маршрут восстановил автобусную службу через Национальный исторический парк Valley Forge и Valley Forge Road, которую когда -то служил маршрут 99. Этот новый маршрут также заменил сервис маршрута 99 между Фениксвиллом и Ройерсфордом. Новый сервис был также добавлен в центр выхода из Филадельфии премиум -класса в Лимерике. Служба между Ройерсфордом и Филадельфийской премиальной торговой точками, исключенной в октябре 2011 года и перенаправлена ​​на Township Line Rd. & Ridge Pike. Нет воскресной службы. 303
150
Плимутский торговый центр Паркс Казино Пенсильвания Новая служба септа началась 12 февраля 2007 года. Эта служба состоит из того, что обычно не выходит за рамки поездок с мертвой головой из гаража Frontier Bus на собрании в Плимуте и маршрутах округа Бакс. Это первый раз, когда любая транзитная служба была эксплуатирована через The Pennsylvania Turnpike. Ограниченное безостановочное обслуживание предлагается с понедельника по субботу 26
201
Станция Форт Вашингтон Офисный центр форта Вашингтон Commerce Drive, Вирджиния Драйв Служба началась 11 апреля 1988 года; Первый автобусный маршрут новой «Программа маршрутов 200 серии 200», которая соединяет региональные железнодорожные линии SEPTA с коммерческими разработками. Сервис работает в понедельник по пятницу. 48
206
Паоли Железнодорожный вокзал Корпоративный центр Великой долины Lancaster Avenue, Moreshhall Road Служба началась 7 мая 1984 года, известная как маршрут 126; Сервис перепроектировал в качестве маршрута 206 11 апреля 1988 года, чтобы присоединиться к «Программе маршрута 200 серии». Служба реструктурированная 3 сентября 2019 года для поглощения части прекращенного маршрута 205 между больницей Паоли и Корпоративным центром Большой долины. Сервис работает в понедельник по пятницу. 71

Крапф Транзит

[ редактировать ]

Сервис по этим линиям управляется KRAPF Transit в соответствии с контрактом на SEPTA. Эти маршруты эксплуатируются из собственного гаража Крапфа, расположенного в Западном Честере, штат Пенсильвания . Крапф управлял другими автобусными маршрутами для септы в прошлом: маршруты 202 (Западный Честер к Уилмингтону), маршрут 205 (железнодорожная станция Паоли в Честербрук), Маршрут 207 (West Whiteland Whirl), Маршрут 208 (вокзал Страффорд до Честербрука), Маршрут 306 (Великая долина до Брэндивайн -Таун -центр в штате Делавэр) и маршрута 314 (West Chester To Goshen Corporate Park).

SEPTA раньше проводила контрактные автобусные операции в округе Честер. Septa и Reeder's Inc. объединили свои усилия в 1977 году, чтобы управлять тремя автобусными маршрутами из Западного Честера. Этими маршрутами были маршрут 120 (Западный Честер до Коутсвилла), маршрут 121 (Западный Честер до Паоли) и маршрут 122 (Западный Честер в Оксфорд). Reeder's также управлял собственным автобусным маршрутом от Западного Честера до Concord и Tri-State Malls через США 202 и штат Делавэр-маршрут 92. Транзитные операции в округе Честер были уже десятилетиями, работающими при различных компаниях за эти годы. Транспортная компания в Западном Честере, народная транспортная компания, линии Честер -Вэлли и короткая линия Пенсильвании управляли автобусными маршрутами в округе Честер.

Автобусное обслуживание между Уэст -Честером и Коутсвиллом было заменой предыдущей службы троллейбуса, управляемой Traction West Chester. У Ридер есть эти маршруты, когда короткая линия Пенсильвании прекратила деятельность. Чтобы сохранить транзитную службу, работающую в округе Честер, эти маршруты финансировались SEPTA и управлялись Reeder's Inc., начиная с 7 ноября 1977 года. SEPTA заменила два маршрута на собственное автобусное обслуживание. Служба маршрута 122 была заменена маршрутом SEPTA 91 6 июля 1982 года после всего одного года службы; Маршрут 91 был исключен из -за отсутствия пассажира. Маршрут 121 был заменен маршрутом SEPTA 92 11 октября 1982 года; Эта услуга продолжает работать сегодня.

Поскольку пассажирство на трассе 120 было сильным, он продолжал работать в рамках операций Reeder's Inc. даже после того, как SEPTA вытащила источник финансирования. Автобусная служба Inc Inc в Concord и Tri-State Malls было прекращено в конце 1970-х годов. Крапф приобрел операцию Reeder в 1992 году и обозначил оставшийся автобусный маршрут (West Chester to Coatesville) в качестве транзита Krapf «Маршрут A». Крапф принадлежал маршруту А. 1 августа 2021 года, маршрут А был заменен маршрутом SEPTA 135. [ 4 ] KRAPF также управляет связью Коутсвилля, которая обслуживает район Коутсвилла и SCCOOT в Южном округе Честер для Ассоциации управления транспортом округа Честер (TMACC).

Служба маршрута 205 началась 12 марта 2007 года между железнодорожным вокзалом Паоли и главной линией промышленного парка, 7 сентября 2010 года была продлена в Фениксвилле. Сервис для основной линии промышленного парка исключена в то же время. После этого услуга была перенаправлена ​​в Честербрук. Служба на трассе 205 была исключена 3 сентября 2019 года. Автобус маршрута 205 работал только в будние дни.

Крапф вместе с SEPTA и Центром посетителей независимости работают вместе, чтобы эксплуатировать автобусную службу Phlash . Автобусная служба Phlash предназначена для туристов, посещающих город Филадельфия, но местные жители также используют его, так как тариф с одним способом дешевле, чем плата за перегородку автобуса, Phlash работает с апреля по май по пятницам, а затем работают семь дней в неделю с Дня памяти до дня памяти до дня памяти до дня памяти до дня памяти до дня памяти до дня памяти до дня памяти до дня памяти до дня памяти. День Труда. После того, как Служба Дня труда возвращается в пятницу и выходные до Дня благодарения, затем до семи дней в неделю до конца года. После того, как эта служба флаш приостановлен на зиму до апреля.

Маршрут Терминалы Крупные улицы История Примечания Daily Redership (FY 2019) [ 1 ]
204
Паоли Железнодорожный вокзал Лионвиль Шоссе Линкольна
Поттстаун Пайк
EagleView Boulevard
Служба началась 21 июня 1999 года. Служба предлагается между Паоли и кампусом Eagleview Office в понедельник по пятницу. Субботняя служба работает между Паоли и торговыми центрами в Лионвилле. В воскресенье служба работает только между Паоли и торговом центром Exton Square. Небольшие 30 -футовые автобусы эксплуатируются на этом маршруте. Соединение может быть связано с SEPTA Route 135 в Экстоне. 123

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Обновление плана обслуживания финансового года 2021 года» . Септа ​Июнь 2020 г. с. 24 ​Получено 11 марта 2022 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальный сайт
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Внимание автобусных маршрутов 111 и 114 гонщиков - Новая служба для региональной железнодорожной станции Вава в понедельник, 29 августа 2022 года» (PDF) . Септа ​Получено 29 августа 2022 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мерфи, Дэррил С. (24 июня 2021 г.). «Септа переезжает на автобусное маршрут округа Честер» . Филадельфия, Пенсильвания: Whyy . Получено 13 июля 2021 года .
  5. ^ «Пятница отмечает последний день службы маршрута 134 в северо -западе Филадельфии» . Филадельфия, Пенсильвания: Whyy. 16 июня 2012 г. Получено 31 августа 2022 года .
  6. ^ «Годовой план обслуживания на 2017 год» (PDF) . Септа ​Получено 20 января 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afc7db2a2616b3129434923b1a77b73b__1722558660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/3b/afc7db2a2616b3129434923b1a77b73b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Suburban Division bus routes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)