Jump to content

СЕПТА Маршрут 79

Маршрут 79
Обзор
Система Южный округ [ 1 ]
Оператор Отдел городского транспорта SEPTA
Начало обслуживания 1912 ( 1912 ) (троллейбусы)
1956 ( 1956 ) (автобусное сообщение)
1961 ( 1961 ) (безрельсовые троллейбусы)
2003 ( 2003 ) (автобусное сообщение)
Маршрут
Местный Филадельфия
Обслуживаемые сообщества Южная Филадельфия , Пойнт Бриз
Начинать 29-я улица и Снайдер-стрит
С помощью Снайдер Авеню
Конец Колумбус Коммонс
Длина 3,0 мили (4,8 км) [ 1 ]
Услуга
Пассажиропоток 5066 (в среднем за будние дни за 2019 г.) [ 1 ]
Ежегодный патронаж 1 519 800 (2019 финансовый год)
Расписание Расписание маршрута 79
Карта маршрута

29-я улица
20-я улица
( с 17 по 20 и Джонстон)
19-я улица
Брод-стрит
12-я улица
( 45 до Броуда и Орегона)
11-я улица
( с 45 по 11 и Благородный)
8-я улица
( 47 до Уитмен Плаза)
7-я улица
( с 47 по 5 место и Годфри)
Бульвар Колумбус
Легенда
Автобусные/троллейбусные перевозки
Метро/железнодорожное сообщение
На карте показаны только основные остановки и
высокочастотные маршрутные соединения.
←  78  Городской транзитный отдел   80  →

SEPTA Route 79 — бывший безрельсовый троллейбусный и нынешний автобусный маршрут, которым управляет Транспортное управление Юго-восточной Пенсильвании (SEPTA) в Южной Филадельфии , штат Пенсильвания , США . Линия проходит между районом Пойнт-Бриз и окрестностями пирса 70 вдоль реки Делавэр . Безрельсовые троллейбусы заменили автобусы в 1961 году. [ 2 ] но были приостановлены в 2003 году, [ 3 ] Позже власти решили не восстанавливать безрельсовое троллейбусное движение. Троллейбусы ранее обслуживали маршрут 79 с 1912 по 1956 год. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия начинается на 29-й улице и Снайдер-авеню, а затем направляется на восток вдоль Снайдер-авеню. На 25-й улице виадук над улицей и линией предназначен для бывшей железнодорожной ветки Пенсильванской железной дороги, предназначенной для обслуживания местных предприятий. Основные перекрестки на этой линии включают 22-ю улицу, Пассюнк-авеню и Брод-стрит , где пассажиры могут добраться до станции Снайдер на линии Брод-стрит , а также аптеку RiteChoice, которая служит вспомогательной автобусной остановкой для Greyhound и других междугородних автобусов. Следующие крупные перекрестки находятся на 12-й и 11-й улицах, по которым проходят южный и северный сегменты шоссе 45 , первоначально южная часть шоссе 23.

К востоку от Фронт-стрит , под I-95 , шоссе 79 проходит через Снайдер Плаза. Помимо бывшего троллейбусного маршрута 29 , другие маршруты маршрута 79 в этом районе включают автобусные маршруты SEPTA 7 , 25 , 64 . Автобусы, идущие на восток, поворачивают на север на Дилворт-стрит, пока не доберутся до бульвара Колумбус, недалеко от пирса 70. Затем маршрут поворачивает вниз по бульвару Колумбус, пока не достигнет Снайдер-стрит, и снова направляется на запад, прежде чем проехать мимо другого торгового центра, известного как Columbus Commons.

Все автобусы соответствуют требованиям ADA и оснащены стойками для велосипедов. Доступна ночная услуга «Ночная сова».

TC44 (№ 215) 31 года выпуска Маршрут SEPTA 79 в 1978 году, когда на нем использовался троллейбус ACF-Brill .

Наряду с маршрутами 59 , 66 , 75 и 29 SEPTA, троллейбусный маршрут 79 был заменен на дизельное автобусное сообщение в 2003 году. Последний троллейбус ходил 30 июня 2003 года. [ 4 ] На тот момент это был последний оставшийся троллейбус в Филадельфии. [ 5 ] Маршрут 29 был переоборудован под дизельные автобусы в феврале. [ 6 ] а маршруты 59, 66 и 75 уже временно эксплуатировались дизельными транспортными средствами с 8 июня 2002 г., и ожидалось, что прекращение движения троллейбусов в 2003 г. будет постоянным. [ 4 ] Однако в начале 2004 года SEPTA начала рассматривать возможность восстановления троллейбусного движения в округе Франкфорд после того, как власти были проинформированы о том, что им придется выплатить некоторые средства FTA, использованные при ремонте этого гаража в 2002–2006 годах (включая замену дворовых проводов), если троллейбусное движение не возобновилось. [ 7 ]

В конечном итоге троллейбусное движение на маршрутах 59, 66 и 75 было восстановлено в 2008 году с новыми троллейбусами. [ 8 ] Предложение о восстановлении троллейбусного движения по 79-му маршруту (вместе с 29-м) рассматривалось SEPTA в 2006 году, после того как власти разместили заказ на 38 новых троллейбусов для трех восстановленных маршрутов. Однако в октябре 2006 года правление SEPTA проголосовало против дальнейшего рассмотрения вопроса о покупке новых троллейбусов, чтобы разрешить восстановление маршрутов 29 или 79, и это решение фактически исключило возможность возвращения троллейбусного движения на любой из двух маршрутов. [ 9 ]

В рамках пилотной программы в 2016 году SEPTA разместила заказ на 25 новых аккумуляторных электробусов у Proterra, Inc. [ 10 ] Они вместе с двумя зарядными станциями были приобретены за счет гранта Федерального управления транзита в размере 2,6 миллиона долларов и введены в эксплуатацию на маршрутах 29 и 79 в 2017 году, вернув на эти маршруты электродвижение после почти 15 лет работы на дизельном топливе. [ 11 ] Однако в феврале 2020 года автобусы были выведены из эксплуатации после обнаружения трещин в рамах автобусов. [ 12 ] В сочетании с возгоранием аккумулятора одного из этих автобусов в депо SEPTA и банкротством Proterra, Inc., это привело к ожиданиям, что автобусы не вернутся в строй. [ 13 ]

23 марта 2023 года SEPTA опубликовала новый проект плана Bus Revolution, реорганизации автобусной сети SEPTA. В рамках плана Маршрут 79 будет продлен до станции 40th Street через Юниверсити-авеню, чтобы обеспечить лучшее сообщение из Южной Филадельфии в Юниверсити-Сити , Западную Филадельфию и линию Маркет-Франкфорд . Линия также будет продлена на восточном конце до магазинов на пирсе 70. Эти изменения остались в окончательном плане, который был утвержден 23 мая 2024 года. [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Спрингирт, Кеннет К. (2008). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании , стр. 10 и 115. Чарльстон, Южная Каролина (США): Arcadia Publishing . ISBN   978-0-7385-5692-5 .
  3. ^ «Маршрут недели – 79» . iseptaphilly.com . Проверено 27 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 252 (ноябрь – декабрь 2003 г.), с. 138. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  5. ^ Журнал «Троллейбус» № 251 (сентябрь – октябрь 2003 г.), с. 119.
  6. ^ Журнал «Троллейбус» № 249 (май – июнь 2003 г.), с. 70.
  7. Журнал «Троллейбус» № 255 (май – июнь 2004 г.), с. 74. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452
  8. ^ Журнал «Троллейбус» № 280 (июль – август 2008 г.), с. 95. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  9. ^ «Троллейньюс» (раздел новостей) Троллейбусный журнал № 271 (январь – февраль 2007 г.), с. 23. ISSN 0266-7452. Проверено 15 сентября 2011 г.
  10. ^ Лафлин, Джейсон (20 апреля 2016 г.). «SEPTA добавит 25 электробусов в следующем году» . Филадельфийский исследователь . Проверено 30 ноября 2017 г.
  11. ^ Смит, Сэнди (29 июля 2016 г.). «SEPTA демонстрирует публике новый тихий электрический автобус» . Журнал Филадельфия . Проверено 30 ноября 2017 г.
  12. ^ Бриггс, Райан (15 июля 2021 г.). «Громкие аккумуляторные автобусы SEPTA поднимают вопросы о будущем электрического транспорта» . ПОЧЕМУ ? ПБС . Проверено 18 июня 2024 г.
  13. ^ Фицджеральд, Томас (6 сентября 2023 г.). «SEPTA может потерять 24 миллиона долларов, потраченные на автобусы с электрическими аккумуляторами» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 июня 2024 г.
  14. ^ «Рекомендуемые изменения маршрута» (PDF) . Автобусная революция SEPTA . СЕПТА . Проверено 17 июня 2024 г.
  15. ^ Шарбер, Кори. «Совет директоров SEPTA одобряет автобусную революцию, которая вступит в силу следующим летом» . ПОЧЕМУ ? Проверено 17 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41c1ab5d344d24f88d7524fc68cab98__1718724780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/98/d41c1ab5d344d24f88d7524fc68cab98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Route 79 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)