СЕПТА Маршрут 79
Маршрут 79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Южный округ [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | Отдел городского транспорта SEPTA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало обслуживания | 1912 1956 (автобусное сообщение) 1961 (безрельсовые троллейбусы) 2003 (автобусное сообщение) | (троллейбусы) ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Филадельфия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживаемые сообщества | Южная Филадельфия , Пойнт Бриз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начинать | 29-я улица и Снайдер-стрит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С помощью | Снайдер Авеню | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Колумбус Коммонс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 3,0 мили (4,8 км) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 5066 (в среднем за будние дни за 2019 г.) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежегодный патронаж | 1 519 800 (2019 финансовый год) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание | Расписание маршрута 79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
SEPTA Route 79 — бывший безрельсовый троллейбусный и нынешний автобусный маршрут, которым управляет Транспортное управление Юго-восточной Пенсильвании (SEPTA) в Южной Филадельфии , штат Пенсильвания , США . Линия проходит между районом Пойнт-Бриз и окрестностями пирса 70 вдоль реки Делавэр . Безрельсовые троллейбусы заменили автобусы в 1961 году. [ 2 ] но были приостановлены в 2003 году, [ 3 ] Позже власти решили не восстанавливать безрельсовое троллейбусное движение. Троллейбусы ранее обслуживали маршрут 79 с 1912 по 1956 год. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия начинается на 29-й улице и Снайдер-авеню, а затем направляется на восток вдоль Снайдер-авеню. На 25-й улице виадук над улицей и линией предназначен для бывшей железнодорожной ветки Пенсильванской железной дороги, предназначенной для обслуживания местных предприятий. Основные перекрестки на этой линии включают 22-ю улицу, Пассюнк-авеню и Брод-стрит , где пассажиры могут добраться до станции Снайдер на линии Брод-стрит , а также аптеку RiteChoice, которая служит вспомогательной автобусной остановкой для Greyhound и других междугородних автобусов. Следующие крупные перекрестки находятся на 12-й и 11-й улицах, по которым проходят южный и северный сегменты шоссе 45 , первоначально южная часть шоссе 23.
К востоку от Фронт-стрит , под I-95 , шоссе 79 проходит через Снайдер Плаза. Помимо бывшего троллейбусного маршрута 29 , другие маршруты маршрута 79 в этом районе включают автобусные маршруты SEPTA 7 , 25 , 64 . Автобусы, идущие на восток, поворачивают на север на Дилворт-стрит, пока не доберутся до бульвара Колумбус, недалеко от пирса 70. Затем маршрут поворачивает вниз по бульвару Колумбус, пока не достигнет Снайдер-стрит, и снова направляется на запад, прежде чем проехать мимо другого торгового центра, известного как Columbus Commons.
Все автобусы соответствуют требованиям ADA и оснащены стойками для велосипедов. Доступна ночная услуга «Ночная сова».
История
[ редактировать ]Наряду с маршрутами 59 , 66 , 75 и 29 SEPTA, троллейбусный маршрут 79 был заменен на дизельное автобусное сообщение в 2003 году. Последний троллейбус ходил 30 июня 2003 года. [ 4 ] На тот момент это был последний оставшийся троллейбус в Филадельфии. [ 5 ] Маршрут 29 был переоборудован под дизельные автобусы в феврале. [ 6 ] а маршруты 59, 66 и 75 уже временно эксплуатировались дизельными транспортными средствами с 8 июня 2002 г., и ожидалось, что прекращение движения троллейбусов в 2003 г. будет постоянным. [ 4 ] Однако в начале 2004 года SEPTA начала рассматривать возможность восстановления троллейбусного движения в округе Франкфорд после того, как власти были проинформированы о том, что им придется выплатить некоторые средства FTA, использованные при ремонте этого гаража в 2002–2006 годах (включая замену дворовых проводов), если троллейбусное движение не возобновилось. [ 7 ]
В конечном итоге троллейбусное движение на маршрутах 59, 66 и 75 было восстановлено в 2008 году с новыми троллейбусами. [ 8 ] Предложение о восстановлении троллейбусного движения по 79-му маршруту (вместе с 29-м) рассматривалось SEPTA в 2006 году, после того как власти разместили заказ на 38 новых троллейбусов для трех восстановленных маршрутов. Однако в октябре 2006 года правление SEPTA проголосовало против дальнейшего рассмотрения вопроса о покупке новых троллейбусов, чтобы разрешить восстановление маршрутов 29 или 79, и это решение фактически исключило возможность возвращения троллейбусного движения на любой из двух маршрутов. [ 9 ]
В рамках пилотной программы в 2016 году SEPTA разместила заказ на 25 новых аккумуляторных электробусов у Proterra, Inc. [ 10 ] Они вместе с двумя зарядными станциями были приобретены за счет гранта Федерального управления транзита в размере 2,6 миллиона долларов и введены в эксплуатацию на маршрутах 29 и 79 в 2017 году, вернув на эти маршруты электродвижение после почти 15 лет работы на дизельном топливе. [ 11 ] Однако в феврале 2020 года автобусы были выведены из эксплуатации после обнаружения трещин в рамах автобусов. [ 12 ] В сочетании с возгоранием аккумулятора одного из этих автобусов в депо SEPTA и банкротством Proterra, Inc., это привело к ожиданиям, что автобусы не вернутся в строй. [ 13 ]
23 марта 2023 года SEPTA опубликовала новый проект плана Bus Revolution, реорганизации автобусной сети SEPTA. В рамках плана Маршрут 79 будет продлен до станции 40th Street через Юниверсити-авеню, чтобы обеспечить лучшее сообщение из Южной Филадельфии в Юниверсити-Сити , Западную Филадельфию и линию Маркет-Франкфорд . Линия также будет продлена на восточном конце до магазинов на пирсе 70. Эти изменения остались в окончательном плане, который был утвержден 23 мая 2024 года. [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Спрингирт, Кеннет К. (2008). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании , стр. 10 и 115. Чарльстон, Южная Каролина (США): Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-5692-5 .
- ^ «Маршрут недели – 79» . iseptaphilly.com . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 252 (ноябрь – декабрь 2003 г.), с. 138. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ^ Журнал «Троллейбус» № 251 (сентябрь – октябрь 2003 г.), с. 119.
- ^ Журнал «Троллейбус» № 249 (май – июнь 2003 г.), с. 70.
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 255 (май – июнь 2004 г.), с. 74. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452
- ^ Журнал «Троллейбус» № 280 (июль – август 2008 г.), с. 95. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ^ «Троллейньюс» (раздел новостей) Троллейбусный журнал № 271 (январь – февраль 2007 г.), с. 23. ISSN 0266-7452. Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Лафлин, Джейсон (20 апреля 2016 г.). «SEPTA добавит 25 электробусов в следующем году» . Филадельфийский исследователь . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Смит, Сэнди (29 июля 2016 г.). «SEPTA демонстрирует публике новый тихий электрический автобус» . Журнал Филадельфия . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Бриггс, Райан (15 июля 2021 г.). «Громкие аккумуляторные автобусы SEPTA поднимают вопросы о будущем электрического транспорта» . ПОЧЕМУ ? ПБС . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Фицджеральд, Томас (6 сентября 2023 г.). «SEPTA может потерять 24 миллиона долларов, потраченные на автобусы с электрическими аккумуляторами» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Рекомендуемые изменения маршрута» (PDF) . Автобусная революция SEPTA . СЕПТА . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Шарбер, Кори. «Совет директоров SEPTA одобряет автобусную революцию, которая вступит в силу следующим летом» . ПОЧЕМУ ? Проверено 17 июня 2024 г.