СЕПТА Маршрут 13
Маршрут 13 (Т3) | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Условия | |||
Станции | 8 станций метро, 1 наземная станция и 39 остановок на уровне улицы. | ||
Услуга | |||
Система | СЕПТА Метро | ||
Депо(а) | Элмвуд Кархаус | ||
Ежедневное количество пассажиров | 13 364 (средний будний день в 2019 г.) | ||
Технический | |||
Длина линии | 11,4 миль (18,3 км) [ нужна ссылка ] | ||
Ширина колеи | 5 футов 2 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 1581 мм ) Колея тележки Пенсильвании [ 1 ] [ 2 ] | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
|
Маршрут SEPTA 13 , также известный как линия Честер-авеню , — это троллейбусная линия, которой управляет Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) , которая соединяет станцию 13th Street в центре Филадельфии, штат Пенсильвания , с Йидоном и Дарби, штат Пенсильвания . Это одна из пяти линий, входящих в систему метро-наземный троллейбус . Маршрут 13 будет переименован в Т3 в рамках перехода на метро SEPTA .
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с восточного конца на 13-й улице , Маршрут 13 проходит в туннеле под Маркет-стрит . Он делает остановки на станциях метро на 15-й , 19-й , 22-й , 30-й и 33-й улицах . С 15-й по 30-ю улицу он проходит по внешним путям того же туннеля, что и линия Маркет – Франкфорд SEPTA .
Пассажиры могут бесплатно пересесть на линию Маркет-Франкфорд на 13-й, 15-й и 30-й улицах и на линию Брод-стрит на 15-й улице. соединения с региональной железной дорогой SEPTA Также доступны . Подземные переходы соединяют станции 13-й и 15-й улицы со станцией Джефферсон и пригородной станцией .
Маршрут 13 выходит на портал 40-й улицы рядом с 40-й улицей и Балтимор-авеню ( США 13 ), а затем проходит на юго-запад вдоль Вудленд-авеню незадолго до перехода на Честер-авеню. Альтернативная троллейбусная линия, существующая вдоль самой 42-й улицы, на несколько кварталов соединяется с линией Маршрута 13. Эта линия используется, когда туннели закрыты на техническое обслуживание или другие непредвиденные остановки. Линия проходит по мосту через линию Медиа/Вава на 49-й улице , однако она не служит официальной остановкой для троллейбуса. Альтернативная троллейбусная линия для закрытия туннелей поворачивает вдоль самой 49-й улицы перед тем, как Маршрут 13 пересекает железнодорожный мост станции 49-й улицы, хотя некоторые троллейбусы Маршрута 11 используют эти пути.
Кладбище Маунт-Мориа пересекает Честер-авеню, поэтому линия поворачивает налево на 60-й улице, а затем возвращается на юго-запад к Кингсессинг-авеню. В юго-западном углу кладбища линия Маршрута 13 останавливается на кольце горы Мориа , и некоторые используют это кольцо для троллейбусов, которые не ходят ни в Йидон, ни в Дарби. Для тех, кто это сделает, троллейбусы продолжают движение на запад по Кингсессинг-авеню, пока не достигнут 65-й улицы, где поворачивают на север, а затем на северо-запад, приближаясь к мосту через бульвар Коббс-Крик , и сразу же поворачивают на другой участок Честер-авеню на своем пути. до петли Йидона . Фернвуд-Йидон (станция SEPTA) находится севернее этой конечной остановки и не имеет связи. Однако маршруты 68 и 108 пригородных автобусов SEPTA , которые ведут в Фернвуд-Йедон, пересекают линию к востоку от Йидон-Луп на пересечении Черч-лейн.
К западу от Йидон-Луп некоторые троллейбусы продолжают движение по линии Честер-авеню, пока не достигают Сидар-авеню, где линии троллейбусов западного и восточного направления разделяются по 10-й и 9-й улицам соответственно. Пути на 10-й улице идут прямо, а на 9-й улице ненадолго проходят вдоль Саммит-стрит. Когда пути, идущие на запад, поворачивают налево на конечной остановке пересечения 10-й и Мэйн-стрит, они идут на юг к следующему кварталу Транспортного центра Дарби , который в основном обслуживается линией SEPTA Route 11 , а также многочисленными автобусами.
История
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2019 г. ) |
Троллейбусное сообщение на маршруте 13 первоначально курсировало от Йидона до Фронт-стрит и Честнат-стрит через Честнат-стрит и Уолнат-стрит. 9 сентября 1956 года маршрут был перенаправлен в тоннель метро-наземный. [ нужна ссылка ]
Обслуживание было расширено до Дарби после прекращения движения маршрутного троллейбуса Route 62 Дарби – Йидон 24 января 1971 года. [ нужна ссылка ]
В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в «SEPTA Metro», чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии метро-наземные будут переименованы в линии «T» с зеленым цветом и цифровыми суффиксами для каждой линии, а Маршрут 13 будет переименован в «T3 Chester Avenue». [ 3 ] [ 4 ] SEPTA сообщила, что «большинство комментариев были положительными» в период общественного обсуждения этого проекта ребрендинга. [ 5 ]
Станции и остановки
[ редактировать ]Все они находятся в городе Филадельфия или в районах Йидон или Дарби .
Район / расположение |
Изображения | Станция или остановка | Соединения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Рынок Восток | 13-я улица | MFL Market – Франкфорд Лайн 10 , 11 , 13 , 34 , 36 27 , 31 , 32 |
Закрыто с 12:30 до 5:00. | |
Пенсильванский центр | 15-я улица | все линии (в Suburban ) MFL Market – Frankford Line , BSL Broad Street Line (у мэрии ) 10 , 11 , 13 , 34 , 36 4 , 16 , 17 , 27 , 31 , 32 , 33 , 38 , 44 , 48 124 , 125 |
Ночная конечная остановка | |
19-я улица | 10 , 11 , 13 , 34 , 36 17 , 31 , 38 , 44 , 48 , 62 , 78 124 |
|||
Центр Сити Вест | 22-я улица | 10 , 11 , 13 , 34 , 36 7 , 31 , 44 , 62 124 , 125 |
Заменена 24-я улица. станция | |
Университетский город | Станция Дрексел на 30-й улице | Амтрак (на 30-й улице ) Транзит Нью-Джерси : ACL линия Atlantic City (на 30-й улице ) все линии (на 30-й улице ) Маркет – Франкфорд Лайн 10 , 11 , 13 , 34 , 36 31 , 49 , ЛЮСИ |
Нет прямого перехода на станцию 30th Street. | |
33-я улица | 10 , 11 , 13 , 34 , 36 30 , 31 , 49 , ЛЮСИ |
Обслуживает Дрексельский университет | ||
36-я улица | 11 , 34 , 36 21 |
Обслуживает Пенсильванский университет | ||
37-я улица | 11 , 34 , 36 40 , 42 , ЛЮСИ |
Обслуживает Пенсильванский университет , Детскую больницу Филадельфии. | ||
Спрус Хилл | Портал на 40-й улице | 11 , 34 , 36 30 , 40 , 42 , ЛЮСИ |
Конец параллелизма Route 34 | |
Честер и Вудленд | Снято с производства; конец параллелизма 11 и 36 | |||
41-я улица и Честер ( EB ) | Снято с производства | |||
42-я улица и Честер | 30 | |||
43-я улица и Честер | ||||
45-я улица и Честер | ||||
46-я улица и Честер | ||||
Беличий холм | 47-я улица и Честер | |||
48-я улица и Честер | ||||
49-я улица и Честер | Media/Wawa Line (на 49-й улице ) 64 |
|||
Кингсессинг | 51-я улица и Честер | |||
52-я улица и Честер | ||||
53-я улица и Честер | ||||
54-я улица и Честер | 52 | |||
55-я улица и Честер | ||||
56-я улица и Честер | ||||
57-я улица и Честер | ||||
58-я улица и Честер | Г | |||
Гора Мориа | 59-я улица и Честер | |||
Честер и 60-й | ||||
60-е и Кингсессинг | ||||
61-я и Кингсессинг | ||||
62-я улица и Кингсессинг | ||||
Гора Мориа | ||||
Элмвуд | 65-я и Кингсессинг | |||
Честер и 65-я улица | ||||
Белмар и 65-й | ||||
Виндзор и 65-я улица | ||||
Коббс-Крик и 65-я улица | ||||
Линия Филадельфия – Йидон | ||||
Йедон | 65-я улица и Честер | |||
Черч и Честер | 68 108 |
|||
Йидон и Честер | ||||
Дункан и Честер | ||||
Stetser & Chester | ||||
Йедон Луп | ||||
Альфред и Честер | Ограниченное обслуживание | |||
Кедр и Честер | Ограниченное обслуживание | |||
Линия Йидона – Дарби | ||||
Дарби | Кедр и 9-я ( EB ) Малберри и 10-е место ( ВБ ) |
Ограниченное обслуживание | ||
Саммит и 9-е место ( EB ) Уиком и 10-й ( ВБ ) |
Ограниченное обслуживание | |||
Саммит и 10-й ( ВБ ) Саммит и 9-е место ( EB ) |
Ограниченное обслуживание | |||
Ридж и 10-е место ( ВБ ) Ридж и 9-е место ( EB ) |
Ограниченное обслуживание | |||
Главный и 10-й ( ВБ ) | Ограниченное обслуживание | |||
Дарби ТЦ | 11 113 , 114 , 115 |
Ограниченное обслуживание |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г.
Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 ⁄ 4 "
- ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Путеводные рекомендации» . СЕПТА . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . СЕПТА . Проверено 19 марта 2023 г.