Станция Drexel на 30 -й улице
![]() Первичный вход в северо -западном углу 30 -го и Маркет -стрит в апреле 2024 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 30 -е и рыночные улицы Филадельфия , Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57′18 ″ N 75 ° 11′01 ″ W / 39,955 ° N 75,1835 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Подполье | |||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 6 ноября 1955 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2024 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | 30-я улица (1955-2024) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Дрексел на 30 -й улице (известная как 30 -я улица до 2024 года) является подземной станцией метро в Филадельфии . Он расположен на Маркет -стрит между 30 -й и 31 -й улицами в районе Университета города , рядом со станцией 30 -й улицы и Университетом Дрексел . На станции есть четыре трека - внутренняя пара, обслуживающая и внешнюю пару для T. L
История
[ редактировать ]
Станция Drexel на 30 -й улице открылась 6 ноября 1955 года компанией Philadelphia Transportation Company (PTC), [ 3 ] Построен в качестве замены для возвышенной 32 -й станции улицы , которая открылась в 1907 году в рамках Philadelphia Rapid Transit Company оригинальной линии метро от 69 -й улицы до 15 -й улицы , которая была повышена к западу от 23 -й улицы. [ 4 ] [ 1 ]
PRT объявил о проекте, чтобы похоронить возвышенные пути между 23 -й по 46 -й улицы в 1920 -х годах. [ 5 ] Туннель с 23 -й до 32 -й улицы был завершен к 1933 году, но строительство оставшегося сегмента было поставлено на перерыв из -за Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 5 ] PRT обанкротился в 1939 году и был реорганизован как PTC, [ 6 ] который начал строить остальную часть туннеля в 1947 году. [ 5 ]
Подземная станция находится в половине квартала к юго -западу от станции 30 -й улицы , главной междугородной железной железной железной станции города. Туннель ранее соединял две станции, но был закрыт в 1980 -х годах, как сообщается, из -за проблем безопасности. Amtrak и Septa рассмотрели вновь открытие туннеля в начале 2000 -х годов, но атаки 11 сентября закончили эти планы. [ 7 ]
В декабре 2018 года SEPTA получила грант в размере 15 миллионов долларов США от Министерства транспорта США на значительные улучшения для станции. [ 8 ] [ 9 ] Проект по улучшению, по прогнозам, составит более 37 миллионов долларов, а оставшиеся средства были внесены в капитальный бюджет SEPTA и разработчик Brandywine Realty Trust , [ 8 ] у которой есть 3000-3020 Market Street непосредственно над станцией метро [ 10 ] и планирует мегапроект Schuylkill . Проект требует улучшения мезонина станции, а также вновь открыть и ремонтировать подземный зал, соединяющий станцию метро с главным зданием станции 30 -й улицы. [ 8 ] Вторая точка доступа к станции на углу улиц 31 -го и Маркет вновь открылась в конце 2019 года, в которую входят лестница и новый лифт. [ 11 ] Ожидалось, что полный проект будет завершен в 2021 году, но в конечном итоге не был завершен до апреля 2024 года. [ 9 ] [ 2 ]
30 -й уличный район , план развития, призвал к восстановлению вокзала в северо -западном углу 30 -й и Маркет -улиц. [ 12 ] Работы начались над ремонтом станции в 2020 году. [ 2 ] 21 декабря 2023 года SEPTA объявила, что Университет Дрекселя купил права на имен на станцию в течение пяти лет, что изменит название станции на станцию Дрексел на 30 -й улице . [ 13 ] [ 14 ] Новая вывеска с именем, первая, придерживающаяся Septa Metro , была добавлена в феврале 2024 года. [ 15 ] Изменение названия официально вступило в силу, когда отремонтированная станция открылась в апреле 2024 года. [ 2 ]
Секция станции
[ редактировать ]Станция имеет высокоуровневую островную платформу для поездов на рынке-Франкфорде и две низкоуровневые боковые платформы для телеги-поверхностей.
Автобусные соединения
[ редактировать ]В дополнение к железнодорожным услугам, станция также обслуживается многочисленными автобусными маршрутами, включая маршруты 9, 30, 31, 44, 49, 62, 78, и Люси, управляемые транзитным отделом SEPTA City , маршруты 124 и 125, управляемые SEPTA Suburban Дивизион и NJ Transit Bus Routes 313, 315, 414, 417 и 555, обслуживая Нью -Джерси.
Галерея изображений
[ редактировать ]- После разрешения
-
L вход на платформу
-
Вход на запад T -платформу
- Предварительная варнация
-
L Платформа
-
Бесплатная зона трансфера на станции 30 -й улицы
-
T Платформа
-
T Платформа
-
Бывший вход на станцию 30 -й улицы
-
Автомобиль троллейбуса на восточной платформе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Джон Хепп (2013). «Метро и повышенные линии» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Перес-Кастеллс, Ариана (8 апреля 2024 г.). «Станция Drexel от Septa вновь открывается с крупными обновлениями, включая усилия по соединению ее с 30 -й станцией Амтрака» . Филадельфийская индикатор . Получено 9 апреля 2024 года .
- ^ Кокс, Гарольд Э. (1967). Май, Джек (ред.). Дорога от Верхнего Дарби. История рыночной улицы, выступающая . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог. п. 32. OCLC 54770701 .
- ^ Спрингерт, Кеннет С. (2016). Филадельфия электрифицированные железнодорожные линии в цвете . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Morning Sun Books Inc. ISBN 978-1-5824-8498-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Джон Л. Пакетт. «Получение Маркет -стрит поднялась под землей» . Западная Филадельфия История совместной работы . Университет Пенсильвании Высшая школа образования . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ «Студия 34 одноименная тележка, или короткая история маршрута 34» . Архивировано с оригинала 2013-12-09 . Получено 2008-12-20 .
- ^ Шафран, Инга (7 марта 2003 г.). «Архив: гонщики метро получают короткие сроки на 30 -й станции St.» . Филадельфийский запросчик . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Таненбаум, Майкл (10 декабря 2018 г.). «SEPTA присудила грант в размере 15 миллионов долларов на улучшение метро на станции 30 -й улицы» . Phillyvoice . Получено 30 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мерриман, Анна (7 декабря 2018 г.). «С федеральным грантом SEPTA планирует проект по улучшению метро в размере 37 миллионов долларов» . Оченой . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ «Наши свойства» . Brandywine Realty Trust . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ «Текущие проекты» . Филадельфия 30 -й уличный вокзал район . Получено 30 января 2020 года .
- ^ «30 -я улица Станция Западного подземного зала» (PDF) . 30 -й уличный район . 27 марта 2018 года . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ «SEPTA, Drexel объявляет о договоре о правах именования для станции 30 -й улицы» . CBS . 21 декабря 2023 года . Получено 21 февраля 2024 года .
- ^ Перес-Кастеллс, Ариана (21 декабря 2023 г.). «Станция Septa на 30 -й улице получает новое название и 3,1 миллиона долларов, любезно предоставленные Университетом Дрекселя» . Филадельфийский запросчик . Получено 21 февраля 2024 года .
- ^ Фицджеральд, Томас (14 февраля 2024 г.). «Первые признаки ребрендинга« метро »прибыли» . Филадельфийский запросчик . Получено 20 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]