Станция 33-я улица (SEPTA)
![]() Платформа станции 33-я улица | |||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 33-я и Маркет-стрит Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57'20 "N 75 ° 11'22" W / 39,955498 ° N 75,189334 ° W | ||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании | ||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 октября 1955 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
33-я улица — станция метро в Филадельфии . Он расположен на территории кампуса Дрексельского университета и обслуживает все маршруты линий метро – наземного троллейбуса SEPTA . [ 1 ] Это последняя станция наземных линий метро со всеми линиями перед тем, как Маршрут 10 разделится и выйдет из туннеля на 36-й улице. [ 2 ] Остановка расположена на территории кампуса Дрексельского университета . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Станция была открыта в ноябре 1955 года Филадельфийской транспортной компанией (PTC) как часть более крупного проекта по перемещению частей надземной линии Маркет-стрит и наземных троллейбусов под землю. [ 4 ] Первоначальный проект по захоронению надземных путей между 23-й и 46-й улицами был анонсирован предшественником PTC, Филадельфийской компанией быстрого транзита , в 1920-х годах, но был отложен из-за Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 5 ] Пересмотренный проект PTC также включал новый туннель метро-наземный для троллейбусов метро под кампусом Пенсильванского университета , продолжающийся от первоначального западного портала на 23-й и Маркет-стрит до новых порталов на 36-й и Ладлоу-стрит для маршрутов 10 и 40. Улица и Балтимор-авеню для других маршрутов. [ 5 ]
11 апреля 1988 года на станции сошел с рельсов троллейбус, в результате чего пострадали 27 человек. [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две низкоуровневые боковые платформы , каждая из которых способна одновременно поднимать на платформу две тележки. Плата за проезд взимается в троллейбусах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2016). Электрифицированные железнодорожные линии Филадельфии в цвете . Morning Sun Books Inc. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN 978-1-5824-8498-3 .
- ^ «Карта кампуса университетского города» . Дрексельский университет . 22 ноября 2021 г.
- ^ Пакетт, Джон Л. и Марк Фрейзер Ллойд. Становление Пенна: Прагматичный Американский университет, 1950–2000 , с. 35, в Google Книгах , по состоянию на 31 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Л. Пакетт. «Помещение Маркет-стрит в надземное метро» . Совместная история Западной Филадельфии . Высшая школа образования Пенсильванского университета . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Бейкер, Пол (11 апреля 1988 г.). «Водитель и пассажир все еще госпитализированы в результате аварии» . Филадельфия Дейли Ньюс .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с 33-й улицей (станция SEPTA) на Викискладе?