Станция 5-я улица/Зал Независимости
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 5-я и Маркет-стрит Филадельфия , Пенсильвания, США | ||||||||||
Координаты | 39 ° 57'02 "N 75 ° 08'56" W / 39,9505 ° N 75,1488 ° W | ||||||||||
Владелец | Город Филадельфия | ||||||||||
Управляется | СЕПТА | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Городской автобус SEPTA : 17 , 33 , 38 , 44 , 48. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 3 августа 1908 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | 5-я улица (1908–2016) [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция 5th Street/Independent Hall — станция метро в Филадельфии, штат Пенсильвания, на пересечении 5-й улицы и Маркет-стрит , обслуживаемая SEPTA компании линией Маркет-Франкфорд . Станция обслуживает множество известных достопримечательностей Филадельфии, включая Зал Независимости , Колокол Свободы , Национальный конституционный центр , Национальный музей американской еврейской истории и Филадельфийскую биржу . [ 5 ]
Первоначально станция открывалась как станция 5th Street и была переименована SEPTA 29 июня 2016 года. [ 4 ] [ 6 ]
Станция также обслуживается многочисленными автобусными маршрутами SEPTA : 17 , 33 , 38 , 44 и 48 .
История
[ редактировать ]Станция открылась 3 августа 1908 года как часть первого расширения метро Market Street компании Philadelphia Rapid Transit Company . [ 1 ] [ 3 ] Линия первоначально открылась годом ранее между 69th Street и станциями 15th Street . [ 1 ] [ 3 ]
Станция была расширена в 1950-х годах вместе с созданием торгового центра Независимости и в последний раз реабилитирована в 1974 году в рамках подготовки к двухсотлетию Соединенных Штатов . [ 2 ] [ 7 ] Лифты были установлены в 2010 году, что сделало станцию доступной в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . [ 7 ]
В июле 2016 года город утвердил проект восстановления станции, включая новые вывески и освещение, восстановленные лестницы и главные постройки, а также новые произведения искусства. [ 2 ] Реализация проекта началась осенью 2018 года, а завершить его планируется осенью 2020 года. Ориентировочная общая стоимость проекта составит 19,5 миллионов долларов. Во время строительства поезда ходили в обход станции. [ 7 ] [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы с отдельным контролем проезда с каждой стороны. 5-я улица - единственная станция на линии в центре города , у которой нет мезонинного перехода между двумя платформами.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
вход на 5-ю улицу
-
Лифт на 5-й улице
-
Ныне снесенное здание радио и телевидения KYW AM со скрытым входом в метро на переднем плане.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 16. ОСЛК 54770701 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хан, Эшли (13 июля 2016 г.). «Комиссия по искусству одобрила ремонт станции 5th Street El, но отвергла цифровые дисплеи на входах в SEPTA» . ПланФилли . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
- ^ Перейти обратно: а б Брей, Джаред (29 июня 2016 г.). «SEPTA переименует станцию на 5-й улице» . Журнал Филадельфия . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Филадельфиябилдингс.org
- ^ Хики, Брайан (30 июня 2016 г.). «SEPTA переименовывает станцию на 5-й улице в честь истории, а не корпоративного бренда» . Филадельфийский исследователь . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «СЕПТА, Реабилитация станции 5-й улицы» . Бернс Инжиниринг . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Станция 5-й улицы (линия Маркет-Франкфорд)» . СЕПТА . Проверено 1 июня 2020 г.