Jump to content

Арротт Транспортный центр

Координаты : 40 ° 00′58 ″ N 75 ° 05′03 ″ W / 40,0162 ° N 75,0842 ° W / 40,0162; -75.0842

Арротт Транспортный центр
Арротт Транспортный центр
Общая информация
Расположение 4700 North Frankford Avenue
Филадельфия , Пенсильвания
Координаты 40 ° 00′58 ″ N 75 ° 05′03 ″ W / 40,0162 ° N 75,0842 ° W / 40,0162; -75.0842
Принадлежащий Город Филадельфия
Управляется Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусная транспорт Автобус SEPTA City : 3 , 5 , 59 , 75 , 89 , J , K
Строительство
Тип структуры Поднятый
Доступный Да
История
Открыл 5 ноября 1922 г. ( 5 ноября 1922 г. ) [ 1 ]
Восстановлен 2018 [ 2 ]
Предыдущие имена Маргарет -Ортодоксальная (1922–2014)
Услуги
Предшествующая станция Септа Следующая станция
Церковь Рынок - Франкфорд Линия Франкфорд Т.С.
Термин
Будущие услуги (2024)
Preceding station SEPTA Metro Following station
Church Frankford Transit Center
toward Frankford
Расположение
Карта

Транспортный центр Арротта (скоро будет известен как транзитный центр Арротта [ 3 ] ) является возвышенным быстрым транзитным станцией и автобусной станцией, обслуживающей рынок SEPTA -Frankford Line и городские автобусные маршруты. Он расположен на пересечении Франкфорд -авеню, Оксфорд -авеню, Арротт -стрит, Пол -стрит и Маргарет -стрит в районе Франкфорда на северо -востоке Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 4 ] Терминал был первоначально известен под двумя отдельными названиями: станция Маргарет -Ортодоксала для рыночной линии Франкфорда и автобусной терминала Арротта для автобусных маршрутов.

SEPTA BUS и Trackless Trolley Service включают маршруты 3 (33-я улица./Cecil B Moore Avenue.-Frankford TC) , 5 (Front St./market St.frankford TC) , 59 (Arrott TC-Castor Ave./bustleton Ave. ) , 75 Artrot TC-Wayne Junction , 89 (Front St./dauphin St.) , J (Wissahickon Ave./Chelten Ave-Brideburg) и K East Falls-Artt [ 5 ]

Фронт крупным планом Филадельфийской транспортной компании Trolleybus 310, выходя из транспортного центра Arrott в 1967 году.

Транспортный центр Arrott является частью возвышенной части Франкфорда линии, которая началась 5 ноября 1922 года в качестве станции Маргарет -Ортодоксал -Арротт . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В период с 1988 по 2003 год SEPTA прошел 493,3 млн. Долл. США реконструкции 5,5-мильной (8,9 км) возвышенной линии Франкфорда, примыкающей к станции. [ 8 ] Первоначально линия была построена с дорожным балластом и была заменена сборными секциями колоды. [ 9 ] В отличие от других не концевых станций на Франкфорд-эль, эта станция не была немедленно реконструирована.

С зимой 2016 года до зимы 2018 года Septa перестроила платформы станций, лестницы, навесы на крыше и освещение стоимостью 39,86 миллиона долларов. Были также установлены лифты и тактильные предупреждающие полосы , в результате чего станция доступает в соответствии с требованиями ADA . [ 2 ] [ 10 ] Во время этого проекта станция была переименована из Маргарет -Ортодоксального в транспортный центр Арротта. Первоначально было предложено стоить 20 миллионов долларов и будет завершено с 2011 по 2013 год. [ 11 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Маршрут K на автобусной терминале

Вход на рынке-Франкфорд находится на западной стороне пятистороннего перекрестка, расположенного между Арротт-стрит и Оксфорд-авеню. Есть еще одна лестница, которая непосредственно отбывает на автобусных причалах, расположенной на улице Арротт -стрит между Франкфорд -авеню и Гриска -стрит. В восточной части рынка-платформы есть две лестницы только для выхода из восточной платформы, где обслуживают юго-восточные уголки на Овертон-стрит и Франкфорд-авеню и Маргарет-стрит и Франкфорд.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рыночная линия на рынке Франкфорд» . Септа ​Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Получено 4 июня 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Транспортный центр Арротта (Рынок Франкфорд Линия)» . Септа ​Получено 10 июня 2020 года .
  3. ^ «Сеть сетевой карты септа» (PDF) . 19 сентября 2023 года . Получено 7 апреля 2024 года .
  4. ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, тележки и транзит: руководство по железнодорожному транзиту Филадельфии . Piscataway, Нью -Джерси: Railpace Company. ISBN  978-0-9621541-7-1 .
  5. ^ Спрингерт, Кеннет С. (2016). Филадельфия электрифицированные железнодорожные линии в цвете . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Morning Sun Books Inc. ISBN  978-1-5824-8498-3 .
  6. ^ Кокс, Гарольд Э. (1967). Май, Джек (ред.). Дорога от Верхнего Дарби. История рыночной улицы, выступающая . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог. п. 17. OCLC   54770701 .
  7. ^ Хепп, Джон (2013). «Метро и повышенные линии» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Получено 4 июня 2020 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдвард Л. Вудс -младший; Томас А. Нуксолл (1999). «Франкфордский проект реконструкции» (PDF) . Американская железнодорожная инженерная и техническая ассоциация . Получено 4 июня 2020 года .
  9. ^ Американская ассоциация общественного транспорта (1996). «Успех под огнем-обсуждение септа-Франкфордского проекта реконструкции (FERP)» . Национальные академии наук, инженерии и медицины . Получено 8 июня 2020 года .
  10. ^ Нуссбаум, Пол (19 февраля 2015 г.). «SEPTA планирует ремейк комплекса на 22 миллиона долларов» . Филадельфийский запросчик . Получено 10 июня 2020 года .
  11. ^ Реабилитационный проект проекта Margaret-Orthox Station « Planphilly . 9 декабря 2009 г. Получено 10 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee451df725cb081bf08cdd5f8bc2165__1718476860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/65/fee451df725cb081bf08cdd5f8bc2165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrott Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)