Арротт Транспортный центр
![]() Арротт Транспортный центр | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 4700 North Frankford Avenue Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 40 ° 00′58 ″ N 75 ° 05′03 ″ W / 40,0162 ° N 75,0842 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Город Филадельфия | ||||||||||
Управляется | Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Поднятый | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 5 ноября 1922 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 2018 [ 2 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Маргарет -Ортодоксальная (1922–2014) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Транспортный центр Арротта (скоро будет известен как транзитный центр Арротта [ 3 ] ) является возвышенным быстрым транзитным станцией и автобусной станцией, обслуживающей рынок SEPTA -Frankford Line и городские автобусные маршруты. Он расположен на пересечении Франкфорд -авеню, Оксфорд -авеню, Арротт -стрит, Пол -стрит и Маргарет -стрит в районе Франкфорда на северо -востоке Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 4 ] Терминал был первоначально известен под двумя отдельными названиями: станция Маргарет -Ортодоксала для рыночной линии Франкфорда и автобусной терминала Арротта для автобусных маршрутов.
SEPTA BUS и Trackless Trolley Service включают маршруты 3 (33-я улица./Cecil B Moore Avenue.-Frankford TC) , 5 (Front St./market St.frankford TC) , 59 (Arrott TC-Castor Ave./bustleton Ave. ) , 75 Artrot TC-Wayne Junction , 89 (Front St./dauphin St.) , J (Wissahickon Ave./Chelten Ave-Brideburg) и K East Falls-Artt [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Транспортный центр Arrott является частью возвышенной части Франкфорда линии, которая началась 5 ноября 1922 года в качестве станции Маргарет -Ортодоксал -Арротт . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В период с 1988 по 2003 год SEPTA прошел 493,3 млн. Долл. США реконструкции 5,5-мильной (8,9 км) возвышенной линии Франкфорда, примыкающей к станции. [ 8 ] Первоначально линия была построена с дорожным балластом и была заменена сборными секциями колоды. [ 9 ] В отличие от других не концевых станций на Франкфорд-эль, эта станция не была немедленно реконструирована.
С зимой 2016 года до зимы 2018 года Septa перестроила платформы станций, лестницы, навесы на крыше и освещение стоимостью 39,86 миллиона долларов. Были также установлены лифты и тактильные предупреждающие полосы , в результате чего станция доступает в соответствии с требованиями ADA . [ 2 ] [ 10 ] Во время этого проекта станция была переименована из Маргарет -Ортодоксального в транспортный центр Арротта. Первоначально было предложено стоить 20 миллионов долларов и будет завершено с 2011 по 2013 год. [ 11 ]
Секция станции
[ редактировать ]
Вход на рынке-Франкфорд находится на западной стороне пятистороннего перекрестка, расположенного между Арротт-стрит и Оксфорд-авеню. Есть еще одна лестница, которая непосредственно отбывает на автобусных причалах, расположенной на улице Арротт -стрит между Франкфорд -авеню и Гриска -стрит. В восточной части рынка-платформы есть две лестницы только для выхода из восточной платформы, где обслуживают юго-восточные уголки на Овертон-стрит и Франкфорд-авеню и Маргарет-стрит и Франкфорд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рыночная линия на рынке Франкфорд» . Септа Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Транспортный центр Арротта (Рынок Франкфорд Линия)» . Септа Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Сеть сетевой карты септа» (PDF) . 19 сентября 2023 года . Получено 7 апреля 2024 года .
- ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, тележки и транзит: руководство по железнодорожному транзиту Филадельфии . Piscataway, Нью -Джерси: Railpace Company. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Спрингерт, Кеннет С. (2016). Филадельфия электрифицированные железнодорожные линии в цвете . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Morning Sun Books Inc. ISBN 978-1-5824-8498-3 .
- ^ Кокс, Гарольд Э. (1967). Май, Джек (ред.). Дорога от Верхнего Дарби. История рыночной улицы, выступающая . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог. п. 17. OCLC 54770701 .
- ^ Хепп, Джон (2013). «Метро и повышенные линии» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдвард Л. Вудс -младший; Томас А. Нуксолл (1999). «Франкфордский проект реконструкции» (PDF) . Американская железнодорожная инженерная и техническая ассоциация . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Американская ассоциация общественного транспорта (1996). «Успех под огнем-обсуждение септа-Франкфордского проекта реконструкции (FERP)» . Национальные академии наук, инженерии и медицины . Получено 8 июня 2020 года .
- ^ Нуссбаум, Пол (19 февраля 2015 г.). «SEPTA планирует ремейк комплекса на 22 миллиона долларов» . Филадельфийский запросчик . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ Реабилитационный проект проекта Margaret-Orthox Station « Planphilly . 9 декабря 2009 г. Получено 10 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]