Jump to content

Линия Брод-стрит

Карта маршрута :

Линия Брод-стрит (B)
Поезд Broad Street Line на станции Рейс-Вайн
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Город Филадельфия
Местный Филадельфия , Пенсильвания , США
Условия
Станции 25
Веб-сайт перегородки .org /услуга /бсл
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система СЕПТА
Услуги
  •   B1 (местный)
  •   Б2 (Экспресс)
  •   B3 (Отрог Броуд-Ридж)
Оператор(ы) 1928–39: Филадельфийская компания Rapid Transit Co.
1940–68: Филадельфийская транспортная компания.
1968 – настоящее время: СЕПТА.
Депо(а) Транспортный центр Fern Rock
Ежедневное количество пассажиров 79 155 ( 2023 финансовый год ) [1]
История
Открыто 1 сентября 1928 г.
Технический
Длина линии 12,5 миль (20,1 км) [2]
Количество дорожек 2–4
Характер Подземный и поверхностный
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Fern Rock T.C. Park and ride
Fern Rock Yard
Olney T.C.
Logan
Wyoming
Hunting Park
Erie
Allegheny
North Philadelphia
Susquehanna–Dauphin
Cecil B. Moore
Girard
Fairmount
Spring Garden
Broad StreetRidge Spur
Chinatown
Race–Vine
8th Street
City Hall
Walnut–Locust
Lombard–South
Ellsworth–Federal
Tasker–Morris
Snyder
Oregon
NRG Park and ride

Underground concourse/transfer station
Free transfer between services
Out-of-system transfer between services
Surface buses connect at all stations

Линия Брод-стрит ( BSL ), также известная как метро Брод-стрит ( BSS ), Оранжевая линия , [3] или Broad Line линия метро , ​​принадлежащая городу Филадельфии и управляемая Транспортным управлением Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA). Линия проходит в основном с севера на юг от транспортного центра Fern Rock в Северной Филадельфии через центр города Филадельфия до станции NRG на Паттисон-авеню в Южной Филадельфии ; команд города последняя станция обеспечивает доступ к стадионам и аренам основных профессиональных спортивных в спортивном комплексе Южной Филадельфии , примерно в четверти мили. Он назван в честь Брод-стрит , под которой проходит линия почти на всем протяжении. В 2024 году в рамках плана метро SEPTA линия Broad Street Line будет переименована в служебную B. букву

Линия, которая полностью находится под землей, за исключением северной конечной остановки на Ферн-Рок, имеет четыре пути в местной / экспресс-конфигурации от Ферн-Рок до Уолнат-Саранчи и два пути от Ломбард-Юг до южной конечной станции на станции NRG. Это одна из двух линий скоростного транспорта в системе SEPTA в целом наряду с линией Маркет-Франкфорд , хотя центр города Филадельфия также обслуживается четырьмя станциями линии скоростного транспорта PATCO Speedline, которая проходит от центра города Филадельфия через Камден, штат Нью-Джерси, до Линденволд, Нью-Джерси . Около 115 000 посадок. [4] в средний будний день в 2019 году это второй по загруженности маршрут в системе SEPTA.

Линия и ее поезда были сданы в аренду SEPTA в 1968 году. [5] после того, как он взял на себя управление городскими транспортными системами от бывшей Филадельфийской транспортной компании (PTC). [6] Вагоны метро Broad Street Line имеют логотип SEPTA и печать города Филадельфии, что отражает разделение собственности и эксплуатации.

Центральная городская петля
Предлагаемая распределительная петля линии Брод-стрит в центре города из плана развития скоростного транспорта 1913 года с использованием Арч-стрит, 8-й улицы и Уолнат-стрит.

Сообщение на северной половине линии Брод-стрит, между мэрией и Олни-авеню , открылось   1 сентября 1928 года. Хотя первоначальный туннель метро был закончен к северу от современной станции Ломбард-Саут, сообщение с Уолнат-Саут было завершено. - Станция по борьбе с саранчой открылась только в 1930 году, а станция Ломбард-Юг вступила в строй в 1932 году. Обслуживание от этой точки на юг до Снайдер-авеню началось   18 сентября 1938 года. Обслуживание новой пересадочной станции, построенной рядом с Ферн. Рок-магазины открылись в 1956 году, а в 1973 году линия была продлена дальше на юг до Паттисон-авеню, чтобы обслуживать недавно построенный спортивный комплекс . [7]

Была указана общая стоимость первоначального участка от Олни-авеню до Саут-стрит. [ кем? ] на сумму 102 миллиона долларов. [ нужна ссылка ]

Хотя линия Брод-стрит изначально планировалась в 1920-х годах как четырехпутная на всей ее длине (портал Ферн-Рок в Снайдер), туннель был построен с учетом четырех путей только от портала к северу от Ломбард-Саут. . На момент открытия два внешних пути были построены на этой длине, тогда как два внутренних пути экспресса были построены только в двух участках: от портала/магазинов Fern Rock до юга от Олни и от Жирара до их конечной остановки чуть севернее. Ломбардского Юга. Чтобы закрыть пробелы, были проложены два внутренних скоростных пути от Эри до Жирара в 1959 году и снова от Олни до Эри в 1991 году.

От станции Ломбард-Юг на юг до Снайдера туннель был построен иначе – построена только восточная половина линии. Путь, который в настоящее время используется для поездов, идущих на юг, на самом деле является экспресс-путем, идущим на север. Расширение в 1973 году станции Паттисон (теперь называемой станцией NRG) продолжило эту схему. Под западной половиной Брод-стрит имеется место для строительства западной половины туннеля, который будет включать оставшиеся 2 пути и дополнительные островные платформы для местных и экспресс-поездов, идущих на юг. Полученная инфраструктура будет соответствовать конфигурации, построенной в северной половине линии.

условия для пролетных развязок В туннелях в трех местах предусмотрены : к северу от станции Олни, к северу от станции Эри и между станциями Таскер-Моррис и Снайдер. Они должны были соединиться с запланированными, но так и не построенными пристройками на север, северо-восток, северо-запад и юго-запад. Пути были проложены на верхних уровнях развязок к северу от Олни и Эри; На протяжении многих лет они использовались для хранения вышедших из строя поездов, а также в качестве пунктов остановки для экспрессов и поездов Ridge Spur.

На станции NRG есть платформа нижнего уровня (очень узкая по сравнению с очень широкой платформой верхнего уровня), построенная для размещения дополнительных поездов для большого скопления людей на спортивных мероприятиях. В последние годы эти пути редко используются для пассажирских перевозок, но чаще всего используются для хранения подвижного состава и рабочих поездов.

Две станции метро Broad Street были закрыты. Станция Спринг-Гарден на ветке Ридж-авеню была закрыта в 1989 году. Станция Франклин-сквер на маршруте PATCO была закрыта в 1953 году, вновь открыта в 1976 году к двухсотлетию США, а затем снова закрыта в 1979 году. Ее планируется открыть вновь (после капитальный ремонт) в 2024 году. [8]

Линия Брод-стрит - одна из двух линий скоростного транспорта в Соединенных Штатах за пределами Нью-Йорка , которые на значительной длине используют отдельные местные и скоростные пути, вторая - главная линия Северной стороны Чикаго от северного Армитиджа , используемая Purple Line. экспрессом поезда.

В начале 2020 года на линии работала служба «Мост жизни» из-за пандемии COVID-19 в Пенсильвании . С апреля 2020 года поезда обходили станции Логан , Вайоминг , Саскуэханна-Дофин , Фэрмаунт , Спринг-Гарден , Чайнатаун , Ломбард-Саут и Таскер-Моррис . Все станции были вновь открыты к июлю 2020 года. [9]

В сентябре 2021 года SEPTA предложила обновить систему навигации по сети железнодорожного транспорта SEPTA. В рамках предложения SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в «SEPTA Metro», чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии Broad Street Line будут переименованы в линии «B» и окрашены в оранжевый цвет. Каждая служба, использующая магистраль, получит цифровой суффикс. Местная служба будет называться B1 Broad Street Local, экспресс и специальная служба - как B2 Broad Street Express и B2 Express Sport Special, а Broad-Ridge Spur - как B3 Broad-Ridge Express. [11] [10]

После отзывов общественности SEPTA пересмотрела Генеральный план навигации. Вместо того, чтобы называться линиями B, нынешняя линия Брод-стрит станет линией B. Экспрессы и специальные службы будут объединены в B2 Broad Street Express с указателями, сообщающими пассажирам, заканчивается ли поезд на станции Walnut-Locust или NRG. Кроме того, SEPTA заявила, что они будут пилотировать карты окрестностей на станциях и будут уделять приоритетное внимание развертыванию информационных табло в реальном времени и в мобильных приложениях. [12]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Бульвар Рузвельта

[ редактировать ]

И город Филадельфия, и SEPTA изучали возможность продления линии Брод-стрит вдоль бульвара Рузвельта, чтобы обслуживать растущее население в северо-восточной части города. В архивах городского правительства хранится отчет об обследовании, подготовленный в 1948 году, в котором обсуждается необходимость продления линии Брод-стрит от Эри-авеню до окрестностей Пеннипак-серкл (см. Бульвар Рузвельта ). [13] Обозначения пунктов назначения вагонов метро даже включали названия станций и конечных станций основных улиц вдоль бульвара Рузвельта, таких как Рон-стрит, в новых вагонах South Broad. Расширение в другую часть города могло бы лучше использовать пропускную способность четырехпутной магистральной линии. [14]

В 1964 году город предложил   продлить линию Брод-стрит вдоль бульвара Рузвельта на девять миль (14 км) за 94 миллиона долларов. совместно с новой Северо-восточной скоростной автомагистралью, которая будет построена Министерством транспорта Пенсильвании. Развитие ограничилось строительством одной станции метро компанией Sears, Roebuck and Company в 1967 году в ее комплексе на бульваре Рузвельта на Адамс-авеню стоимостью 1   миллион долларов в ожидании будущего обслуживания. Эта станция была разрушена при сносе объекта в октябре 1994 года. [15] В конечном итоге Северо-восточная скоростная автомагистраль так и не была построена из-за нехватки средств, а расширение метро так и осталось на бумаге.

10 сентября   1999 г. SEPTA подала в Агентство по охране окружающей среды Уведомление о намерении подготовить Заявление о воздействии на окружающую среду северо-восточного расширения. [16] В декабре 2001 года Комиссия по городскому планированию Филадельфии поддержала продление линии Брод-стрит вдоль бульвара Рузвельта. до Бастлтон-авеню, где к нему присоединится линия Маркет-Франкфорд , продолжающаяся от терминала во Франкфорде (ныне перестроенный транспортный центр Франкфорда ). Ориентировочная стоимость выросла до 3,4   миллиарда долларов.

Филадельфийская военно-морская верфь

[ редактировать ]

В настоящее время линия Брод-стрит заканчивается в южном направлении на станции NRG на Паттисон-авеню и трех крупных стадионах. В связи с реконструкцией Филадельфийской военно-морской верфи непосредственно на юге в марте 2012 года был выпущен отчет об оценке воздействия на здоровье, чтобы определить, будет ли продление линии до Военно-морской верфи жизнеспособным вариантом для пассажиров. Было установлено, что продление линии до Военно-морской верфи более чем вдвое сократит количество частных автомобилей, ездящих туда и обратно, а остальные будут использовать предложенную линию метро и / или использовать велосипедную боковую дорожку. HIA рекомендует сделать расширение линии Брод-стрит своим приоритетом, и в последнее время это расширение получило большую поддержку. [17] [18]

Западная Филадельфия

[ редактировать ]

В отчете 1940-х годов предлагалось продлить метро Locust St. до Западной Филадельфии. Эта линия должна была проходить под одной из улиц, которые в настоящее время обслуживаются наземной системой метро. Предположительно, нынешние наземные линии метро были бы преобразованы в автобусные и использовались бы для питания этой линии. Похоже, что это предложение было заменено расширением наземной части системы метро в 1950-х годах.

Северо-Запад

[ редактировать ]

В том же отчете также предлагалось расширение на северо-запад. Она ответвилась бы на станции Северная Филадельфия и взяла бы на себя ветку Честнат-Хилл Пенсильванской железной дороги , которая до сих пор используется как часть региональной железнодорожной системы SEPTA под названием Западная линия Честнат-Хилл .

Операция

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер поезда Broad Street Line

Первым комплектом вагонов для метро на Брод-стрит стали вагоны B-1, построенные в 1926–27 годах компанией JG Brill Company . Компания Pressed Steel Car Company в 1938 году поставила дополнительный комплект, известный под общим названием B-2. Компания JG Brill также построила и поставила 26 роскошных обтекаемых вагонов метро в стиле ар-деко Объединенной комиссии по реке Делавэр в начале 1936 года для использования на ее линии моста от 8-й улицы и рынка до Камдена, штат Нью-Джерси, через мост Бенджамина Франклина. Эти автомобили были разработаны так, чтобы быть совместимыми с другими автомобилями Брод-стрит, и могли работать вместе с ними. После того, как в конце 1968 года Bridge Line стала частью PATCO Lindenwold Hi-Speedline , 23 из этих бывших автомобилей Bridge Line были проданы городу Филадельфии в 1969 году для использования в метро Broad Street и получили обозначение B. -3, пока они не были отправлены на пенсию в начале 1984 года.

Первый комплект имел второй по продолжительности срок службы среди вагонов метро в Филадельфии после вагонов Маркет-стрит, построенных для линии Маркет-Франкфорд . Хотя на этой линии проходила программа UMTA «Состояние современных автомобилей» , реальная замена автомобилям на Брод-стрит не пришла до конца 1982 года, когда SEPTA представила новые автомобили «B-IV», построенные Kawasaki , которые в настоящее время являются единственными автомобилями. эксплуатация линии. Автомобили имеют длину 67 футов 6 дюймов, ширину 10 футов 1,5 дюйма и высоту 12 футов 3 дюйма.

Сохранение

[ редактировать ]
Пригородный поезд Broad Street Line, направляющийся на станцию ​​NRG, прибывает на станцию ​​City Hall.

По линии Брод-стрит курсируют три разные службы.При возникновении проблем поезда могут пропускать станции.

Панельные индикаторы

[ редактировать ]
Вся сетка сервисной панели
ОЛНИ 8-й – РЫНОК ПАПОРОТНИК РОК
ЮГ НРГ ЭРИ
ОБМАН ГРЕЦКИЙ ОРЕХ ЖИРАР
ОСОБЕННЫЙ МЕСТНЫЙ ВЫРАЖАТЬ
Панель, обозначающая службу Ridge Spur
ОЛНИ 8-й – РЫНОК ПАПОРОТНИК РОК
ВЫРАЖАТЬ
Панель, обозначающая экспресс-услугу
ПАПОРОТНИК РОК
ГРЕЦКИЙ ОРЕХ
ВЫРАЖАТЬ
Панель, обозначающая услугу Sports Express
ПАПОРОТНИК РОК
НРГ
ОСОБЕННЫЙ ВЫРАЖАТЬ

Автомобили Kawasaki B-IV оснащены многопанельными знаками, обозначающими пункт отправления, пункт назначения и тип услуги. По одному знаку монтируется с каждой стороны автомобиля, прямо внутри окна, чтобы его было видно изнутри и снаружи. Аналогичный знак меньшего размера устанавливается над торцевыми дверями кабины при наличии оборудования в кабине; этот знак виден только снаружи. Эти знаки значительно улучшились по сравнению с более ранним подвижным составом, в котором такие указатели полностью отсутствовали.

Каждый знак состоит из набора из 12 панелей, расположенных в 4 ряда по 3 столбца в каждом (сетка 3 х 4). Лампа накаливания может освещать каждую панель. Как показано выше, три верхние строки обозначают названия станций, а нижняя строка указывает тип услуги. В поездах обычно светятся три панели: два названия станций (отправление и назначение) и тип услуги (местная, экспресс или специальная). В сетке представлены только значимые станции.

В 1982 году, после поставки первого значительного количества вагонов B-IV, SEPTA передала эти вагоны на восстановление экспресс-сообщения. На вывесках было написано «ОЛНИ», «ОРЕХ» и «ЭКСПРЕСС». В начале 1983 года, когда прибыло и введено в эксплуатацию еще больше автомобилей B-IV, на вывесках было написано «FERN ROCK», «PATTISON» и «LOCAL». После доставки последних вагонов поезда Broad-Ridge Spur показывали «ERIE» «8th-MARKET» (час пик) или «GIRARD» «8th-MARKET» (вне часы пик и выходные дни). Специальные поезда показывали «ФЕРН-РОК», «ПАТТИСОН», «СПЕЦИАЛЬНЫЙ», «ЭКСПРЕСС». Последующие изменения в схемах обслуживания экспрессов и Broad-Ridge Spur привели к появлению нынешних указателей: на экспресс-поездах показано «FERN ROCK», «WALNUT», «EXPRESS», а на поездах Broad-Ridge показано «OLNEY», «8th-MARKET», «EXPRESS» (будние дни). и «ФЕРН-РОК», «8-МАРКЕТ», «ЭКСПРЕСС» (выходные). В 2010 году, после переименования терминала, все знаки были обновлены с помощью «AT&T» вместо «PATTISON», а в 2018 году снова на «NRG», заменяющую «AT&T».

Время работы и интервалы

[ редактировать ]
Поезд метро Broad Street на станции Fern Rock Transportation Center.

Местная поездка по всей линии занимает около 35 минут. Поезда ходят примерно с 5:00   до 1:00   , с пересадкой по времени в 12:30   на станции City Hall для соединения с линией Market Frankford Line в зависимости от последних поездов. Автобус Broad Street Owl заменяет метро всю ночь с понедельника по пятницу утром, останавливаясь в тех же местах, что и поезда метро. Сама линия работала круглосуточно, пока ее не ликвидировали в 1991 году; он был восстановлен   20 июня 2014 г. для ночевок в пятницу и субботу только на экспериментальной основе. Она стала постоянной   8 октября 2014 года, поскольку линия успешно перевезла дополнительно 10 000 гонщиков по линии Брод-стрит в ночные периоды выходных. В 2020 году это снова было отменено из-за пандемии COVID-19.

На местном участке линии Broad Street Line интервал движения составляет 8 минут или меньше днем ​​в течение всего дня в будние дни, 10–12 минут в течение всего дня в выходные и праздничные дни и 12 минут по вечерам. Ночные рейсы по выходным ходят с 20-минутной частотой, а автобусы-совы рано утром в будние дни ходят с 15-минутной частотой. Экспресс-участок линии варьируется от семи минут в часы пик до 12 минут в непиковое время, а на линии Broad Ridge Spur — от 7 минут в часы пик до 20 минут в непиковое время.

Услуга Время начала Конец Времени
Поезд, идущий на север 4:52   утра 0:55   утра
Поезд южного направления 4:45   утра 0:43   утра
Автобус «Ночная сова», идущий на север 0:22   утра 5:35   утра
Автобус «Ночная сова», идущий на юг 12:14   утра 5:34   утра
Идущий на север отрог Брод-Ридж (понедельник – пятница). 5:45   утра 21:15  
Южный отрог Брод-Ридж (понедельник – пятница). 5:24   утра 20:48  
Идущий на север отрог Брод-Ридж (суббота) 6:40   утра 21:26  
Южный отрог Брод-Ридж (суббота) 6:17   утра 21:03  

Отрог Броуд-Ридж

[ редактировать ]
Поезд Broad-Ridge Spur на 8-й улице и Маркете

Двухпутная ответвление линии Брод-стрит, известное как отрог Брод-Ридж , расходится от основной линии в Фэрмаунте . Первоначально известная как метро Ридж – 8-я улица , линия следует по Ридж-авеню, на юго-восток от пересечения Брод-стрит, Ридж-авеню и Фэрмаунт-авеню до двухуровневого перекрестка под 8-й и Рэйс-стрит, где туннели ведут к мосту Бенджамина Франклина и обратно. до Камдена соединитесь с ним, затем продолжайте движение на юг под 8-й улицей. На южной конечной остановке на 8-й улице и Маркет-стрит пассажиры могут пересесть на линию Маркет-Франкфорд и скоростную линию PATCO . Ветка работает с понедельника по субботу с 6:00   до 21:00   , по ней ходят двухвагонные поезда (хотя на платформах могут разместиться пять вагонов). [25]

Обслуживание Ridge Spur до 8-й улицы и Маркет-стрит началось   21 декабря 1932 года. [26] В рамках этого проекта в 1933 году было завершено строительство туннеля, идущего на юг под 8-й улицей, а затем на запад от Саранчи-стрит до 18-й улицы (повторное использование частей так и не завершенного кольца Центра города, построенного в 1917 году), но оно не было оборудовано для эксплуатации. [27] [28] Служба мостовой линии от 8-й улицы и Маркет до Камдена началась   7 июня 1936 года, разделяя платформы Ridge Spur на 8-й улице и Market и отделяясь от Ridge Spur к югу от станции Chinatown.

Начиная с июня 1949 года, поезда Ridge Spur и Bridge Line курсировали по 8-й улице и Маркету. [29] Неиспользованный туннель на Саранч-стрит был завершен   15 февраля 1953 года; Поезда Bridge Line были продлены до новой конечной остановки на станции 15–16th Street с двумя промежуточными остановками, а поезда Ridge Spur вернулись к курсу между 8th Street и Girard. [30] [31] В январе 1954 года из-за небольшого количества пассажиров между Жираром и Камденом снова началось движение в непиковое время и в субботу, а между 8-й и 16-й станциями курсировал пригородный поезд. Воскресная служба в то время была приостановлена ​​из-за минимального использования. [32] Обслуживание Ridge Spur было приостановлено с   23 по 27 августа 1968 года, поскольку пути были переведены на новую конечную платформу верхнего уровня на станции 8th Street, чтобы обеспечить преобразование метро 8th – Locust Street в высокоскоростную линию Lindenwold (PATCO Speedline). . [33]

Ridge Spur был закрыт с февраля 1981 года по   6 сентября 1983 года во время строительства пригородной линии Centre City Commuter Connection . [34] Станция Spring Garden , которая к тому времени была доступна только для выхода, была закрыта   10 сентября 1989 года из соображений безопасности. [35] [36] Никогда не привлекавшая большого количества пассажиров, подъездная дорога неоднократно предлагалась к закрытию. Закрытие в 2014 году торгового центра Gallery Mall , примыкающего к вокзалам 8-й и Маркет, привело к падению пассажиропотока на отъезде на 25%. [37]

Все станции расположены в городе Филадельфия , штат Пенсильвания . Станции на отроге Броуд-Ридж заштрихованы золотом. Специальный дополнительный сервис для спортивных и развлекательных мероприятий делает все экспресс-остановки между Fern Rock и Walnut-Locust, а затем продолжает экспресс до NRG.

  Местный (B1)   Экспресс (B2)   #Отрог Броуд-Ридж (B3)

Район Станция Б1 Б2 Б3 Соединения Поездка в будние дни (2018) [38] Примечания
Ферн Рок Транспортный центр Fern Rock Доступ для инвалидов Региональная железная дорога SEPTA      Линия Уорминстер ,       линия Вест-Трентон ,       линия Лансдейл/Дойлстаун
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 28 , 57 , 70
4,498
Логан Транспортный центр Олни Доступ для инвалидов Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 6 , 8 , 16 , 18 , 22 , 26 , 55 , 80 , Л 16,591 Обслуживает Медицинский центр Эйнштейна в Филадельфии и Университет Ла Саль.
Логан Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 16 , Дж 2,452
Вайоминг Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 16
Троллейбусы в Филадельфии 75
2,087
Охотничий парк Охотничий парк Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 1 , 16 , 53 , Р 3,006
Эри Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 16 , 23 , 53 , 56 , Ч , ХН 7,750 Обслуживает университетскую больницу Темпл
Гленвуд Аллегейни Доступ для инвалидов Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 16 , 60 3,842 Обслуживает стоматологическую школу Мориса Х. Корнберга.
Северная Филадельфия Доступ для инвалидовАмтрак Пассажирский железнодорожный транспорт США Северо-восточного коридора и Кистоунского коридора Услуги Северной Филадельфии )
Региональная железная дорога SEPTA      Линия Трентон ,       западная линия Честнат-Хилл Северной Филадельфии ) ,       линия Лэнсдейл/Дойлстаун ,       линия Манаюнк/Норристаун Норт-Брод )
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 16 , 54
4,168
Сесил Б. Мур Саскуэханна – Дофин Доступ для инвалидов Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 16 , 39 3,392 Первоначальное имя Дофин-Саскуэханна.
Сесил Б. Мур Доступ для инвалидов Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 3 , 4 , 16 7,375 Обслуживает Университет Темпл , первоначально Колумбия-авеню.
Франсисвилл Жирар Доступ для инвалидов 15
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 16
4,009
Фэрмаунт Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 16 , 61 2,156
Кэллоухилл Весенний сад Закрыт с 1989 года.
Чайнатаун Чайнатаун Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 47 , 47м , 61 (весь юг)
Нью-Джерси Транзит Транзитный автобус Нью-Джерси 317 , 400 , 401 , 402 , 404 , 406 , 408 , 409 , 410 , 412 , 551 (на Вайн-стрит и 8-й улице)
322 Первоначальное название Vine
Рынок Восток 8-я улица и рынок Доступ для инвалидов SEPTA#Быстрый транзит Маркет – Франкфорд Лайн
PATCO Спидлайн PATCO Линденволд Лайн
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 17 , 33 , 38 (запад) , 44 , 47 (юг) , 47м (юг) , 61 , 62
Нью-Джерси Транзит Транзитный автобус Нью-Джерси 313 , 315 , 316 , 317 , 400 , 401 , 402 , 404 , 406 , 408 , 409 , 410 , 412 , 414 , 417 , 551 , 555
2,254 Первоначальное название Маркет-стрит.
Чайнатаун Весенний сад Доступ для инвалидов Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 16 , 43 7,462 Обслуживает Общественный колледж Филадельфии.
Гонка – Вайн Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 16 , 27
Нью-Джерси Транзит Транзитный автобус Нью-Джерси 317 , 400 , 401 , 402 , 404 , 406 , 408 , 409 , 410 , 412 , 551
3,226 Обслуживает конференц-центр Пенсильвании.
Центр города ратуша Региональная железная дорога SEPTA (на Пригородном вокзале )
SEPTA#Быстрый транзит Маркет – Франкфорд Лайн (на 15-й улице )
Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы 10 , 11 , 13 , 34 , 36 (на 15-й улице)
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 16 , 17 , 27 , 31 , 32 , 33 , 38 , 44 , 48 , 62 , 78
Автобусные маршруты SEPTA Suburban Division 124 , 125
30,506 Расположен в вестибюле Downtown Link.
Вашингтон-сквер-вест Грецкий орех–Саранча Доступ для инвалидов PATCO Спидлайн PATCO Lindenwold Line (на 15–16-й улице и Саранче )
Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 9 , 12 , 16 , 21 , 27 , 32 , 38 (восток) , 42
7,633 Обслуживает Центр Киммеля и Музыкальную академию.
Ломбард – Юг Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 27 , 32 , 40 2,915 Обслуживает Университет искусств , Пирс-колледж и аспирантуру.
Южная Филадельфия Эллсуорт – Федеральный Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 64 3,715 Обслуживает итальянский рынок
Таскер-Моррис Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 29 4,505
Снайдер Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 37 , 79 5,500 Обслуживает методистскую больницу
Орегон Доступ для инвалидов Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 7 , 45 , 68 , Г 4,045 Обслуживает Маркони Плаза
НРГ Доступ для инвалидов Наземные маршруты городского транзитного отдела SEPTA 4 , 17 1,541 Обслуживает спортивный комплекс Южной Филадельфии , первоначально называвшийся Паттисон, а затем AT&T.
  1. ^ «Статистика работы маршрута» . Проверено 6 мая 2024 г.
  2. ^ «Филадельфия, Пенсильвания: метро на Брод-стрит» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 22 января 2005 г.
  3. ^ «Как ездить – Рынок – Франкфорд и Брод-стрит» . Я СЕПТА Филадельфия . Проверено 13 февраля 2020 г.
  4. ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . Июль 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2020 г. . Проверено 27 сентября 2020 г.
  5. ^ «Студенческие голоса: Фила угрожает отобрать метро у SEPTA» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 17 мая 2007 г.
  6. ^ СЕПТА. «История СЕПТА» . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года.
  7. ^ «Станции метро на Брод-стрит» . 1 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2001 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  8. ^ «Станция Франклин-сквер» . Транзитная корпорация портовой администрации . Проверено 26 июня 2023 г.
  9. ^ «График обслуживания жизненно важных линий транзитной сети SEPTA» (PDF) . СЕПТА . Апрель 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2020 г. . Проверено 14 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Путеводные рекомендации» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  11. ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
  12. ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . Проверено 18 марта 2022 г.
  13. ^ Городской архив на BSS.
  14. ^ Коалиция расширения транзита Пенсильвании (PA-TEC). «Линия Широкой улицы – продолжение бульвара» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  15. ^ «Тайны улиц» . Архивировано из оригинала 29 августа 2005 года . Проверено 23 августа 2005 г.
  16. ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду улучшений транспорта в коридоре бульвара Рузвельта в Филадельфии, штат Пенсильвания» . Федеральный реестр . 64 (175): 49271–49273. 10 сентября 1999 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  17. ^ Смит, Сэнди (16 ноября 2015 г.). «Обновление о расширении метро Navy Yard: обеспечено финансирование нового технико-экономического обоснования» . Phillmag.com . Компания «Метро» [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗДОРОВЬЕ НИЖНЕГО ЮЖНОГО ОКРУГА: Краткий отчет» (PDF) . Комиссия по городскому планированию Филадельфии. Март 2012.
  19. ^ Jump up to: а б с д «nycsubway.org: Метро SEPTA Broad Street» . www.nycsubway.org . Проверено 23 сентября 2021 г.
  20. ^ "О" . Пиццерия с кирпичной печью на пути . Проверено 23 сентября 2021 г.
  21. ^ «Реестр IRM - Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании 55» . www.irm.org . Проверено 23 сентября 2021 г.
  22. ^ «Метро Филадельфии № 1009 » Музей троллейбусов Рокхилла» . Музей троллейбусов Рокхилла . 3 марта 2011 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  23. ^ «СЕПТА 1018» . Музей прибрежных троллейбусов . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  24. ^ «УПРАВЛЕНИЕ РЕЧНОГО ПОРТА ДЕЛАВЭРА 1023» . Музей прибрежных троллейбусов . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  25. ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – отрог Брод-Ридж» . СЕПТА .
  26. ^ «Ридж-авеню. Метро, ​​куда пойдут завтра» . Филадельфийский исследователь . 20 декабря 1932 г., стр. 1, 6 - через Newspapers.com.
  27. ^ «Первые пассажиры наличных на борту после открытия метро Locust» . Филадельфийский исследователь . 16 февраля 1953 г. с. 21 – через Newspapers.com.
  28. ^ «Представлены предложения на строительство метро на улице Саранча» . Филадельфийский исследователь . 10 апреля 1950 г. с. 21 – через Newspapers.com.
  29. ^ «PTC для связи Камдена и Жирар-авеню» , The Philadelphia Inquirer , стр. 23, 23 июня 1949 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Всего 150 миль кабельных киосков, начало метро Саранчи» . Филадельфийский исследователь . 5 января 1953 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  31. ^ Филадельфийская транспортная компания (13 февраля 1953 г.). «Начиная с воскресенья, 15 февраля: новая высокоскоростная железная дорога в Центральную Филадельфию и через нее через линию моста и метро Locust St. (реклама)» . Курьер-Почта . п. 19 – через Newspapers.com.
  32. ^ «Нехватка пассажиров приводит к прекращению обслуживания в метро на улице Саранчи: полное отключение по воскресеньям, согласно данным PTC» . Филадельфийский исследователь . 6 января 1954 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  33. ^ «Метро на Ридж-авеню остановлено на выходные; автобусы заменят» . Филадельфийский исследователь . 21 августа 1968 г. с. 41 – через Newspaper.com.
  34. ^ Кеннеди, Сара (7 сентября 1983 г.). «Похвала, смятение приветствует открытие ветки метро» . Филадельфийский исследователь . п. 6B – через Newspapers.com.
  35. ^ «SEPTA закроет остановку на Ридж-авеню» . Филадельфийский исследователь . 27 июля 1989 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  36. ^ «Станция метро закрыта навсегда» . Филадельфия Дейли Ньюс . 11 сентября 1989 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  37. ^ Винберг, Микаэла (29 августа 2019 г.). «Новая надежда для одинокого отрога Брод-Ридж, части центральной городской петли, которой никогда не было» . Билли Пенн . Проверено 16 февраля 2021 г.
  38. ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . июль 2019 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbaef0762986f860dd7936e2b8d332b7__1722376860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/b7/bbaef0762986f860dd7936e2b8d332b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broad Street Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)