Линия Брод-стрит
Линия Брод-стрит (B) | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() Поезд Broad Street Line на станции Рейс-Вайн | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Город Филадельфия | ||
Местный | Филадельфия , Пенсильвания , США | ||
Условия |
| ||
Станции | 25 | ||
Веб-сайт | перегородки | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | СЕПТА | ||
Услуги |
| ||
Оператор(ы) | 1928–39: Филадельфийская компания Rapid Transit Co. 1940–68: Филадельфийская транспортная компания. 1968 – настоящее время: СЕПТА. | ||
Депо(а) | Транспортный центр Fern Rock | ||
Ежедневное количество пассажиров | 79 155 ( 2023 финансовый год ) [1] | ||
История | |||
Открыто | 1 сентября 1928 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 12,5 миль (20,1 км) [2] | ||
Количество дорожек | 2–4 | ||
Характер | Подземный и поверхностный | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Линия Брод-стрит ( BSL ), также известная как метро Брод-стрит ( BSS ), Оранжевая линия , [3] или Broad Line — линия метро , принадлежащая городу Филадельфии и управляемая Транспортным управлением Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA). Линия проходит в основном с севера на юг от транспортного центра Fern Rock в Северной Филадельфии через центр города Филадельфия до станции NRG на Паттисон-авеню в Южной Филадельфии ; команд города последняя станция обеспечивает доступ к стадионам и аренам основных профессиональных спортивных в спортивном комплексе Южной Филадельфии , примерно в четверти мили. Он назван в честь Брод-стрит , под которой проходит линия почти на всем протяжении. В 2024 году в рамках плана метро SEPTA линия Broad Street Line будет переименована в служебную B. букву
Линия, которая полностью находится под землей, за исключением северной конечной остановки на Ферн-Рок, имеет четыре пути в местной / экспресс-конфигурации от Ферн-Рок до Уолнат-Саранчи и два пути от Ломбард-Юг до южной конечной станции на станции NRG. Это одна из двух линий скоростного транспорта в системе SEPTA в целом наряду с линией Маркет-Франкфорд , хотя центр города Филадельфия также обслуживается четырьмя станциями линии скоростного транспорта PATCO Speedline, которая проходит от центра города Филадельфия через Камден, штат Нью-Джерси, до Линденволд, Нью-Джерси . Около 115 000 посадок. [4] в средний будний день в 2019 году это второй по загруженности маршрут в системе SEPTA.
Линия и ее поезда были сданы в аренду SEPTA в 1968 году. [5] после того, как он взял на себя управление городскими транспортными системами от бывшей Филадельфийской транспортной компании (PTC). [6] Вагоны метро Broad Street Line имеют логотип SEPTA и печать города Филадельфии, что отражает разделение собственности и эксплуатации.
История
[ редактировать ]
Сообщение на северной половине линии Брод-стрит, между мэрией и Олни-авеню , открылось 1 сентября 1928 года. Хотя первоначальный туннель метро был закончен к северу от современной станции Ломбард-Саут, сообщение с Уолнат-Саут было завершено. - Станция по борьбе с саранчой открылась только в 1930 году, а станция Ломбард-Юг вступила в строй в 1932 году. Обслуживание от этой точки на юг до Снайдер-авеню началось 18 сентября 1938 года. Обслуживание новой пересадочной станции, построенной рядом с Ферн. Рок-магазины открылись в 1956 году, а в 1973 году линия была продлена дальше на юг до Паттисон-авеню, чтобы обслуживать недавно построенный спортивный комплекс . [7]
Была указана общая стоимость первоначального участка от Олни-авеню до Саут-стрит. [ кем? ] на сумму 102 миллиона долларов. [ нужна ссылка ]
Хотя линия Брод-стрит изначально планировалась в 1920-х годах как четырехпутная на всей ее длине (портал Ферн-Рок в Снайдер), туннель был построен с учетом четырех путей только от портала к северу от Ломбард-Саут. . На момент открытия два внешних пути были построены на этой длине, тогда как два внутренних пути экспресса были построены только в двух участках: от портала/магазинов Fern Rock до юга от Олни и от Жирара до их конечной остановки чуть севернее. Ломбардского Юга. Чтобы закрыть пробелы, были проложены два внутренних скоростных пути от Эри до Жирара в 1959 году и снова от Олни до Эри в 1991 году.
От станции Ломбард-Юг на юг до Снайдера туннель был построен иначе – построена только восточная половина линии. Путь, который в настоящее время используется для поездов, идущих на юг, на самом деле является экспресс-путем, идущим на север. Расширение в 1973 году станции Паттисон (теперь называемой станцией NRG) продолжило эту схему. Под западной половиной Брод-стрит имеется место для строительства западной половины туннеля, который будет включать оставшиеся 2 пути и дополнительные островные платформы для местных и экспресс-поездов, идущих на юг. Полученная инфраструктура будет соответствовать конфигурации, построенной в северной половине линии.
условия для пролетных развязок В туннелях в трех местах предусмотрены : к северу от станции Олни, к северу от станции Эри и между станциями Таскер-Моррис и Снайдер. Они должны были соединиться с запланированными, но так и не построенными пристройками на север, северо-восток, северо-запад и юго-запад. Пути были проложены на верхних уровнях развязок к северу от Олни и Эри; На протяжении многих лет они использовались для хранения вышедших из строя поездов, а также в качестве пунктов остановки для экспрессов и поездов Ridge Spur.
На станции NRG есть платформа нижнего уровня (очень узкая по сравнению с очень широкой платформой верхнего уровня), построенная для размещения дополнительных поездов для большого скопления людей на спортивных мероприятиях. В последние годы эти пути редко используются для пассажирских перевозок, но чаще всего используются для хранения подвижного состава и рабочих поездов.
Две станции метро Broad Street были закрыты. Станция Спринг-Гарден на ветке Ридж-авеню была закрыта в 1989 году. Станция Франклин-сквер на маршруте PATCO была закрыта в 1953 году, вновь открыта в 1976 году к двухсотлетию США, а затем снова закрыта в 1979 году. Ее планируется открыть вновь (после капитальный ремонт) в 2024 году. [8]
Линия Брод-стрит - одна из двух линий скоростного транспорта в Соединенных Штатах за пределами Нью-Йорка , которые на значительной длине используют отдельные местные и скоростные пути, вторая - главная линия Северной стороны Чикаго от северного Армитиджа , используемая Purple Line. экспрессом поезда.
В начале 2020 года на линии работала служба «Мост жизни» из-за пандемии COVID-19 в Пенсильвании . С апреля 2020 года поезда обходили станции Логан , Вайоминг , Саскуэханна-Дофин , Фэрмаунт , Спринг-Гарден , Чайнатаун , Ломбард-Саут и Таскер-Моррис . Все станции были вновь открыты к июлю 2020 года. [9]
- Предлагаемый новый значок линии Брод-стрит в рамках проекта навигации метро SEPTA. [10]
- Предлагаемый новый значок для местной линии Брод-стрит в рамках проекта навигации метро SEPTA. [10]
- Предлагаемый новый значок для линии экспресса на Брод-стрит в рамках проекта навигации метро SEPTA. [10]
- Предлагаемый новый значок для линии экспресса Broad Street Spur Express в рамках проекта навигации метро SEPTA. [10]
В сентябре 2021 года SEPTA предложила обновить систему навигации по сети железнодорожного транспорта SEPTA. В рамках предложения SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в «SEPTA Metro», чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии Broad Street Line будут переименованы в линии «B» и окрашены в оранжевый цвет. Каждая служба, использующая магистраль, получит цифровой суффикс. Местная служба будет называться B1 Broad Street Local, экспресс и специальная служба - как B2 Broad Street Express и B2 Express Sport Special, а Broad-Ridge Spur - как B3 Broad-Ridge Express. [11] [10]
После отзывов общественности SEPTA пересмотрела Генеральный план навигации. Вместо того, чтобы называться линиями B, нынешняя линия Брод-стрит станет линией B. Экспрессы и специальные службы будут объединены в B2 Broad Street Express с указателями, сообщающими пассажирам, заканчивается ли поезд на станции Walnut-Locust или NRG. Кроме того, SEPTA заявила, что они будут пилотировать карты окрестностей на станциях и будут уделять приоритетное внимание развертыванию информационных табло в реальном времени и в мобильных приложениях. [12]
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Бульвар Рузвельта
[ редактировать ]И город Филадельфия, и SEPTA изучали возможность продления линии Брод-стрит вдоль бульвара Рузвельта, чтобы обслуживать растущее население в северо-восточной части города. В архивах городского правительства хранится отчет об обследовании, подготовленный в 1948 году, в котором обсуждается необходимость продления линии Брод-стрит от Эри-авеню до окрестностей Пеннипак-серкл (см. Бульвар Рузвельта ). [13] Обозначения пунктов назначения вагонов метро даже включали названия станций и конечных станций основных улиц вдоль бульвара Рузвельта, таких как Рон-стрит, в новых вагонах South Broad. Расширение в другую часть города могло бы лучше использовать пропускную способность четырехпутной магистральной линии. [14]
В 1964 году город предложил продлить линию Брод-стрит вдоль бульвара Рузвельта на девять миль (14 км) за 94 миллиона долларов. совместно с новой Северо-восточной скоростной автомагистралью, которая будет построена Министерством транспорта Пенсильвании. Развитие ограничилось строительством одной станции метро компанией Sears, Roebuck and Company в 1967 году в ее комплексе на бульваре Рузвельта на Адамс-авеню стоимостью 1 миллион долларов в ожидании будущего обслуживания. Эта станция была разрушена при сносе объекта в октябре 1994 года. [15] В конечном итоге Северо-восточная скоростная автомагистраль так и не была построена из-за нехватки средств, а расширение метро так и осталось на бумаге.
10 сентября 1999 г. SEPTA подала в Агентство по охране окружающей среды Уведомление о намерении подготовить Заявление о воздействии на окружающую среду северо-восточного расширения. [16] В декабре 2001 года Комиссия по городскому планированию Филадельфии поддержала продление линии Брод-стрит вдоль бульвара Рузвельта. до Бастлтон-авеню, где к нему присоединится линия Маркет-Франкфорд , продолжающаяся от терминала во Франкфорде (ныне перестроенный транспортный центр Франкфорда ). Ориентировочная стоимость выросла до 3,4 миллиарда долларов.
Филадельфийская военно-морская верфь
[ редактировать ]В настоящее время линия Брод-стрит заканчивается в южном направлении на станции NRG на Паттисон-авеню и трех крупных стадионах. В связи с реконструкцией Филадельфийской военно-морской верфи непосредственно на юге в марте 2012 года был выпущен отчет об оценке воздействия на здоровье, чтобы определить, будет ли продление линии до Военно-морской верфи жизнеспособным вариантом для пассажиров. Было установлено, что продление линии до Военно-морской верфи более чем вдвое сократит количество частных автомобилей, ездящих туда и обратно, а остальные будут использовать предложенную линию метро и / или использовать велосипедную боковую дорожку. HIA рекомендует сделать расширение линии Брод-стрит своим приоритетом, и в последнее время это расширение получило большую поддержку. [17] [18]
Западная Филадельфия
[ редактировать ]В отчете 1940-х годов предлагалось продлить метро Locust St. до Западной Филадельфии. Эта линия должна была проходить под одной из улиц, которые в настоящее время обслуживаются наземной системой метро. Предположительно, нынешние наземные линии метро были бы преобразованы в автобусные и использовались бы для питания этой линии. Похоже, что это предложение было заменено расширением наземной части системы метро в 1950-х годах.
Северо-Запад
[ редактировать ]В том же отчете также предлагалось расширение на северо-запад. Она ответвилась бы на станции Северная Филадельфия и взяла бы на себя ветку Честнат-Хилл Пенсильванской железной дороги , которая до сих пор используется как часть региональной железнодорожной системы SEPTA под названием Западная линия Честнат-Хилл .
Операция
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]
Первым комплектом вагонов для метро на Брод-стрит стали вагоны B-1, построенные в 1926–27 годах компанией JG Brill Company . Компания Pressed Steel Car Company в 1938 году поставила дополнительный комплект, известный под общим названием B-2. Компания JG Brill также построила и поставила 26 роскошных обтекаемых вагонов метро в стиле ар-деко Объединенной комиссии по реке Делавэр в начале 1936 года для использования на ее линии моста от 8-й улицы и рынка до Камдена, штат Нью-Джерси, через мост Бенджамина Франклина. Эти автомобили были разработаны так, чтобы быть совместимыми с другими автомобилями Брод-стрит, и могли работать вместе с ними. После того, как в конце 1968 года Bridge Line стала частью PATCO Lindenwold Hi-Speedline , 23 из этих бывших автомобилей Bridge Line были проданы городу Филадельфии в 1969 году для использования в метро Broad Street и получили обозначение B. -3, пока они не были отправлены на пенсию в начале 1984 года.
Первый комплект имел второй по продолжительности срок службы среди вагонов метро в Филадельфии после вагонов Маркет-стрит, построенных для линии Маркет-Франкфорд . Хотя на этой линии проходила программа UMTA «Состояние современных автомобилей» , реальная замена автомобилям на Брод-стрит не пришла до конца 1982 года, когда SEPTA представила новые автомобили «B-IV», построенные Kawasaki , которые в настоящее время являются единственными автомобилями. эксплуатация линии. Автомобили имеют длину 67 футов 6 дюймов, ширину 10 футов 1,5 дюйма и высоту 12 футов 3 дюйма.
Сохранение
[ редактировать ]- Небольшое количество исторических автомобилей B-1, B-2 и B-3 по-прежнему хранятся в заброшенном состоянии на территории Fern Rock. [19]
- Один автомобиль B-1 был отправлен и продан пиццерии Trackside Brick Oven в Уоллингфорде, штат Коннектикут . [20]
- Один вагон Б-1 (№55) присутствует в Железнодорожном музее штата Иллинойс . [19] [21]
- Один вагон Б-3 (№1009) частично отреставрирован в Музее троллейбусов Рокхилла . [19] [22]
- Два вагона Б-3 (№1018, №1023) находятся в Приморском троллейбусном музее . [19] [23] [24]
Услуга
[ редактировать ]
По линии Брод-стрит курсируют три разные службы.При возникновении проблем поезда могут пропускать станции.
Панельные индикаторы
[ редактировать ]
|
|
|
|
Автомобили Kawasaki B-IV оснащены многопанельными знаками, обозначающими пункт отправления, пункт назначения и тип услуги. По одному знаку монтируется с каждой стороны автомобиля, прямо внутри окна, чтобы его было видно изнутри и снаружи. Аналогичный знак меньшего размера устанавливается над торцевыми дверями кабины при наличии оборудования в кабине; этот знак виден только снаружи. Эти знаки значительно улучшились по сравнению с более ранним подвижным составом, в котором такие указатели полностью отсутствовали.
Каждый знак состоит из набора из 12 панелей, расположенных в 4 ряда по 3 столбца в каждом (сетка 3 х 4). Лампа накаливания может освещать каждую панель. Как показано выше, три верхние строки обозначают названия станций, а нижняя строка указывает тип услуги. В поездах обычно светятся три панели: два названия станций (отправление и назначение) и тип услуги (местная, экспресс или специальная). В сетке представлены только значимые станции.
В 1982 году, после поставки первого значительного количества вагонов B-IV, SEPTA передала эти вагоны на восстановление экспресс-сообщения. На вывесках было написано «ОЛНИ», «ОРЕХ» и «ЭКСПРЕСС». В начале 1983 года, когда прибыло и введено в эксплуатацию еще больше автомобилей B-IV, на вывесках было написано «FERN ROCK», «PATTISON» и «LOCAL». После доставки последних вагонов поезда Broad-Ridge Spur показывали «ERIE» «8th-MARKET» (час пик) или «GIRARD» «8th-MARKET» (вне часы пик и выходные дни). Специальные поезда показывали «ФЕРН-РОК», «ПАТТИСОН», «СПЕЦИАЛЬНЫЙ», «ЭКСПРЕСС». Последующие изменения в схемах обслуживания экспрессов и Broad-Ridge Spur привели к появлению нынешних указателей: на экспресс-поездах показано «FERN ROCK», «WALNUT», «EXPRESS», а на поездах Broad-Ridge показано «OLNEY», «8th-MARKET», «EXPRESS» (будние дни). и «ФЕРН-РОК», «8-МАРКЕТ», «ЭКСПРЕСС» (выходные). В 2010 году, после переименования терминала, все знаки были обновлены с помощью «AT&T» вместо «PATTISON», а в 2018 году снова на «NRG», заменяющую «AT&T».
Время работы и интервалы
[ редактировать ]
Местная поездка по всей линии занимает около 35 минут. Поезда ходят примерно с 5:00 до 1:00 , с пересадкой по времени в 12:30 на станции City Hall для соединения с линией Market Frankford Line в зависимости от последних поездов. Автобус Broad Street Owl заменяет метро всю ночь с понедельника по пятницу утром, останавливаясь в тех же местах, что и поезда метро. Сама линия работала круглосуточно, пока ее не ликвидировали в 1991 году; он был восстановлен 20 июня 2014 г. для ночевок в пятницу и субботу только на экспериментальной основе. Она стала постоянной 8 октября 2014 года, поскольку линия успешно перевезла дополнительно 10 000 гонщиков по линии Брод-стрит в ночные периоды выходных. В 2020 году это снова было отменено из-за пандемии COVID-19.
На местном участке линии Broad Street Line интервал движения составляет 8 минут или меньше днем в течение всего дня в будние дни, 10–12 минут в течение всего дня в выходные и праздничные дни и 12 минут по вечерам. Ночные рейсы по выходным ходят с 20-минутной частотой, а автобусы-совы рано утром в будние дни ходят с 15-минутной частотой. Экспресс-участок линии варьируется от семи минут в часы пик до 12 минут в непиковое время, а на линии Broad Ridge Spur — от 7 минут в часы пик до 20 минут в непиковое время.
Услуга | Время начала | Конец Времени |
---|---|---|
Поезд, идущий на север | 4:52 утра | 0:55 утра |
Поезд южного направления | 4:45 утра | 0:43 утра |
Автобус «Ночная сова», идущий на север | 0:22 утра | 5:35 утра |
Автобус «Ночная сова», идущий на юг | 12:14 утра | 5:34 утра |
Идущий на север отрог Брод-Ридж (понедельник – пятница). | 5:45 утра | 21:15 |
Южный отрог Брод-Ридж (понедельник – пятница). | 5:24 утра | 20:48 |
Идущий на север отрог Брод-Ридж (суббота) | 6:40 утра | 21:26 |
Южный отрог Брод-Ридж (суббота) | 6:17 утра | 21:03 |
Отрог Броуд-Ридж
[ редактировать ]
Двухпутная ответвление линии Брод-стрит, известное как отрог Брод-Ридж , расходится от основной линии в Фэрмаунте . Первоначально известная как метро Ридж – 8-я улица , линия следует по Ридж-авеню, на юго-восток от пересечения Брод-стрит, Ридж-авеню и Фэрмаунт-авеню до двухуровневого перекрестка под 8-й и Рэйс-стрит, где туннели ведут к мосту Бенджамина Франклина и обратно. до Камдена соединитесь с ним, затем продолжайте движение на юг под 8-й улицей. На южной конечной остановке на 8-й улице и Маркет-стрит пассажиры могут пересесть на линию Маркет-Франкфорд и скоростную линию PATCO . Ветка работает с понедельника по субботу с 6:00 до 21:00 , по ней ходят двухвагонные поезда (хотя на платформах могут разместиться пять вагонов). [25]
Обслуживание Ridge Spur до 8-й улицы и Маркет-стрит началось 21 декабря 1932 года. [26] В рамках этого проекта в 1933 году было завершено строительство туннеля, идущего на юг под 8-й улицей, а затем на запад от Саранчи-стрит до 18-й улицы (повторное использование частей так и не завершенного кольца Центра города, построенного в 1917 году), но оно не было оборудовано для эксплуатации. [27] [28] Служба мостовой линии от 8-й улицы и Маркет до Камдена началась 7 июня 1936 года, разделяя платформы Ridge Spur на 8-й улице и Market и отделяясь от Ridge Spur к югу от станции Chinatown.
Начиная с июня 1949 года, поезда Ridge Spur и Bridge Line курсировали по 8-й улице и Маркету. [29] Неиспользованный туннель на Саранч-стрит был завершен 15 февраля 1953 года; Поезда Bridge Line были продлены до новой конечной остановки на станции 15–16th Street с двумя промежуточными остановками, а поезда Ridge Spur вернулись к курсу между 8th Street и Girard. [30] [31] В январе 1954 года из-за небольшого количества пассажиров между Жираром и Камденом снова началось движение в непиковое время и в субботу, а между 8-й и 16-й станциями курсировал пригородный поезд. Воскресная служба в то время была приостановлена из-за минимального использования. [32] Обслуживание Ridge Spur было приостановлено с 23 по 27 августа 1968 года, поскольку пути были переведены на новую конечную платформу верхнего уровня на станции 8th Street, чтобы обеспечить преобразование метро 8th – Locust Street в высокоскоростную линию Lindenwold (PATCO Speedline). . [33]
Ridge Spur был закрыт с февраля 1981 года по 6 сентября 1983 года во время строительства пригородной линии Centre City Commuter Connection . [34] Станция Spring Garden , которая к тому времени была доступна только для выхода, была закрыта 10 сентября 1989 года из соображений безопасности. [35] [36] Никогда не привлекавшая большого количества пассажиров, подъездная дорога неоднократно предлагалась к закрытию. Закрытие в 2014 году торгового центра Gallery Mall , примыкающего к вокзалам 8-й и Маркет, привело к падению пассажиропотока на отъезде на 25%. [37]
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в городе Филадельфия , штат Пенсильвания . Станции на отроге Броуд-Ридж заштрихованы золотом. Специальный дополнительный сервис для спортивных и развлекательных мероприятий делает все экспресс-остановки между Fern Rock и Walnut-Locust, а затем продолжает экспресс до NRG.
Услуги
[ редактировать ]Местный (B1) Экспресс (B2) #Отрог Броуд-Ридж (B3)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика работы маршрута» . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Филадельфия, Пенсильвания: метро на Брод-стрит» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 22 января 2005 г.
- ^ «Как ездить – Рынок – Франкфорд и Брод-стрит» . Я СЕПТА Филадельфия . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . Июль 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2020 г. . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Студенческие голоса: Фила угрожает отобрать метро у SEPTA» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 17 мая 2007 г.
- ^ СЕПТА. «История СЕПТА» . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года.
- ^ «Станции метро на Брод-стрит» . 1 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2001 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Станция Франклин-сквер» . Транзитная корпорация портовой администрации . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «График обслуживания жизненно важных линий транзитной сети SEPTA» (PDF) . СЕПТА . Апрель 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2020 г. . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Путеводные рекомендации» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Городской архив на BSS.
- ^ Коалиция расширения транзита Пенсильвании (PA-TEC). «Линия Широкой улицы – продолжение бульвара» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ «Тайны улиц» . Архивировано из оригинала 29 августа 2005 года . Проверено 23 августа 2005 г.
- ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду улучшений транспорта в коридоре бульвара Рузвельта в Филадельфии, штат Пенсильвания» . Федеральный реестр . 64 (175): 49271–49273. 10 сентября 1999 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Смит, Сэнди (16 ноября 2015 г.). «Обновление о расширении метро Navy Yard: обеспечено финансирование нового технико-экономического обоснования» . Phillmag.com . Компания «Метро» [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗДОРОВЬЕ НИЖНЕГО ЮЖНОГО ОКРУГА: Краткий отчет» (PDF) . Комиссия по городскому планированию Филадельфии. Март 2012.
- ^ Jump up to: а б с д «nycsubway.org: Метро SEPTA Broad Street» . www.nycsubway.org . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ "О" . Пиццерия с кирпичной печью на пути . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Реестр IRM - Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании 55» . www.irm.org . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Метро Филадельфии № 1009 » Музей троллейбусов Рокхилла» . Музей троллейбусов Рокхилла . 3 марта 2011 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «СЕПТА 1018» . Музей прибрежных троллейбусов . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «УПРАВЛЕНИЕ РЕЧНОГО ПОРТА ДЕЛАВЭРА 1023» . Музей прибрежных троллейбусов . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – отрог Брод-Ридж» . СЕПТА .
- ^ «Ридж-авеню. Метро, куда пойдут завтра» . Филадельфийский исследователь . 20 декабря 1932 г., стр. 1, 6 - через Newspapers.com.
- ^ «Первые пассажиры наличных на борту после открытия метро Locust» . Филадельфийский исследователь . 16 февраля 1953 г. с. 21 – через Newspapers.com.
- ^ «Представлены предложения на строительство метро на улице Саранча» . Филадельфийский исследователь . 10 апреля 1950 г. с. 21 – через Newspapers.com.
- ^ «PTC для связи Камдена и Жирар-авеню» , The Philadelphia Inquirer , стр. 23, 23 июня 1949 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Всего 150 миль кабельных киосков, начало метро Саранчи» . Филадельфийский исследователь . 5 января 1953 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ Филадельфийская транспортная компания (13 февраля 1953 г.). «Начиная с воскресенья, 15 февраля: новая высокоскоростная железная дорога в Центральную Филадельфию и через нее через линию моста и метро Locust St. (реклама)» . Курьер-Почта . п. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Нехватка пассажиров приводит к прекращению обслуживания в метро на улице Саранчи: полное отключение по воскресеньям, согласно данным PTC» . Филадельфийский исследователь . 6 января 1954 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Метро на Ридж-авеню остановлено на выходные; автобусы заменят» . Филадельфийский исследователь . 21 августа 1968 г. с. 41 – через Newspaper.com.
- ^ Кеннеди, Сара (7 сентября 1983 г.). «Похвала, смятение приветствует открытие ветки метро» . Филадельфийский исследователь . п. 6B – через Newspapers.com.
- ^ «SEPTA закроет остановку на Ридж-авеню» . Филадельфийский исследователь . 27 июля 1989 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ «Станция метро закрыта навсегда» . Филадельфия Дейли Ньюс . 11 сентября 1989 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Винберг, Микаэла (29 августа 2019 г.). «Новая надежда для одинокого отрога Брод-Ридж, части центральной городской петли, которой никогда не было» . Билли Пенн . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . июль 2019 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]