Синвид Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Синвид Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() Линия Синвид на Виннфилд-авеню в июле 2005 года. | |||
Обзор | |||
Статус | Операционная | ||
Владелец | СЕПТА | ||
Условия | |||
Станции | 3 | ||
Веб-сайт | septa.org | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Региональная железная дорога SEPTA | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | Региональная железная дорога SEPTA | ||
Подвижной состав | Электрические агрегаты | ||
Ежедневное количество пассажиров | 112 (2023 финансовый год) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||
|

Линия Синвид — региональная железнодорожная линия SEPTA, соединяющая центр города Филадельфия с Синвидом в округе Монтгомери , штат Пенсильвания . Первоначально известная как Ivy Ridge Line , линия была прекращена 17 мая 1986 года. [ 2 ] на его нынешней конечной остановке в Синвиде .
Путь между Синвидом и Айви-Ридж был демонтирован в период с 2008 по 2010 год для преобразования во временный железнодорожный путь , что не позволило восстановить движение в обозримом будущем. Линия Синвид является самой короткой из региональных железнодорожных линий SEPTA и второй по длине региональной железнодорожной линией в Соединенных Штатах после компании New Jersey Transit. Принстонского отделения [ нужна ссылка ] . Это, безусловно, наименее загруженная региональная железнодорожная линия SEPTA. Он полностью разделен по классам .
Маршрут
[ редактировать ]Линия Синвид проходит от станции Suburban Station до перекрестка 52-й улицы, где она расходится с Amtrak линией Филадельфия-Гаррисбург . Он делает остановки на Виннефилд-авеню, Бала и Синвид, а затем останавливается недалеко от реки Шуйлкилл .
История
[ редактировать ]
Линия Синвид является усеченным остатком Пенсильванской железной дороги , ветки Шуйлкилл которая шла от Филадельфии до Поттсвилля, штат Пенсильвания . [ 3 ] Электрифицированное сообщение было открыто между Филадельфией и Норристауном (Хос-авеню) 20 июня 1930 года. Планы электрификации за пределами Норристауна до Финиксвилля не были реализованы. Пассажирское сообщение между Манаюнк и Норристауном прекратилось 29 октября 1960 года, и линия за Манаюнк была деэлектрифицирована, хотя пилоны остались. [ нужна ссылка ]
В 1980 году SEPTA расширила услуги от Манаюнка до новой перехватывающей станции в Айви-Ридж . [ нужна ссылка ] [ 4 ]
Обслуживание за пределами Синвида было приостановлено 27 мая 1986 года из-за плохого состояния пути. [ 5 ] и опасения по поводу моста Манаюнк через реку Шуйлкилл . [ нужна ссылка ] [ 6 ]
В период с 1984 по 2010 год маршрут получил обозначение R6 Ivy Ridge (позже R6 Cynwyd ) в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Ivy Ridge Line курсировали через центр города до линии Манаюнк / Норристаун на стороне бывшего Ридинга. [ 7 ] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [ 8 ]
В конце 1990-х и вплоть до 2003 года SEPTA финансировала исследование под названием « Метро Шуилкилл-Вэлли» , которое включало планы по продлению обеих сторон линии R6 до Поттстауна , Ридинга и Вайомиссинга, штат Пенсильвания . Проект потерпел серьезную неудачу, когда он был отклонен программой FTA New Starts, что вызвало сомнения в отношении прогнозов количества пассажиров и предположений о финансировании, использованных в исследовании. [ 9 ]
Хотя неоднократно звучали призывы восстановить «временно» прекращенное сообщение между Синвидом и Айви-Ридж, SEPTA окончательно отказалась от планов восстановления в 2008 году, когда в период с 2008 по июнь 2010 года все пути к северу от Синвида до Айви-Ридж были удалены, чтобы освободить место для Синвида. Тропа наследия [ 10 ] и Тропа Айви-Ридж. [ 11 ]
29 октября 2010 года на линии Cynwyd Line Silverliner V. впервые совершили коммерческий рейс вагоны [ 12 ] и 29 июня 2012 г., когда последние модели Silverliner II и III работали в коммерческой службе, прежде чем были полностью выведены из эксплуатации. [ нужна ссылка ] [ 13 ]
21 ноября 2016 года SEPTA активировала положительный контроль движения поездов на линии Синвид. [ 14 ]
9 апреля 2020 года линия была приостановлена на неопределенный срок из-за нехватки персонала, вызванной пандемией COVID-19 . [ 15 ] Ограниченное обслуживание возобновилось 7 сентября 2021 г. [ 16 ]
После обрушения моста межштатной автомагистрали 95 11 июня 2023 года SEPTA использовала транспортные средства и человеческие ресурсы Cynwyd Line для предоставления дополнительных услуг на линиях Trenton Line , West Trenton Line и Fox Chase Line, начиная с 12 июня. Железнодорожное сообщение на линии Cynwyd Line было заменено автобусами. доходит до станции Овербрук и соединяется с линии Паоли/Торндейл . поездами [ 17 ] [ 18 ] Движение поездов по линии Синвид возобновилось 26 июня 2023 года. [ 19 ]
Станции
[ редактировать ]Линия Cynwyd включает следующие станции к северу от станции 30th Street ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. [ 20 ]
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|
С | Парксайд, Филадельфия | 52-я улица | 4.0 (6.4) | Закрыт 23 августа 1980 г. [ 5 ] |
1 | Виннфилд, Филадельфия | Виннефилд-авеню ![]() |
4.9 (7.9) | ![]() ![]() |
2 | Бала Синвид | Читайте дальше ![]() |
5.7 (9.2) | ![]() ![]() |
Жадный ![]() |
6.1 (9.8) | ![]() ![]() ![]() | ||
Бармут | 6.8 (10.9) | Закрыт 27 мая 1986 г. [ 5 ] | ||
Манаюнк, Филадельфия | Манаюнк Вест | 7.8 (12.6) | Закрыт 27 мая 1986 г. [ 5 ] | |
Роксборо, Филадельфия | Айви Ридж | 8.5 (13.7) | Закрыт 27 мая 1986 г. [ 5 ] |
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2013 по 2019 финансовый год годовое количество пассажиров на линии Синвид колебалось от 120 000 до 180 000, достигнув пика в 184 138 в 2014 финансовом году. Число пассажиров резко сократилось во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Линия Айви-Ридж закрыта, 18 мая 1986 г. — Newspapers.com» . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года.
- ^ «Восточный регион, терминальный отдел Филадельфии, карта филиала Шуйлкилл с указанием коммутационных районов, как указано в Общем уведомлении № 503 от 14 февраля 1950 г.» (PDF) . 1950 год . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. стр. 84–86. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Начало второй жизни иконы Манаюнка» . 16 июля 2014 г.
- ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
- ^ «fta.dot.gov» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ cynwydtrail.org/
- ^ «Айви Ридж Грин» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Герингер, Дэн (30 октября 2010 г.). «Массовый призыв к новому поезду Silverliner V компании SEPTA» . Филадельфия Дейли Ньюс . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «SEPTA утилизирует последний «Silverliner II» » . 29 июня 2012 г.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Изменения в расписании региональных железных дорог» . СЕПТА . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Обрушение I-95 в Филадельфии: SEPTA добавляет, изменяет линии и услуги, чтобы облегчить проблемы с поездками на работу» . Фокс 29 Филадельфия. 11 июня 2023 г.
- ^ «До дальнейшего уведомления: SEPTA добавляет дополнительные мощности и услуги из-за обрушения моста I-95» . СЕПТА. 6 июня 2023 г. . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Начало понедельника, 26 июня: SEPTA корректирует пропускную способность и обслуживание в связи с повторным открытием I-95» . СЕПТА. 6 июня 2023 г. . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Расписание линии Синвид» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 7 января 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.