Транспортный центр Гаррисберга
Транспортный центр Гаррисберга | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Транспортная станция Гаррисберг в сентябре 2012 года. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 4-я и Каштановая улицы Гаррисберг, Пенсильвания Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 15'43 "N 76 ° 52'40" W / 40,26194 ° N 76,87778 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Амтрак | |||||||||||||||
Линия(и) | Амтрак Филадельфия - главная линия Гаррисберга NS Питтсбургская линия ( Кистоунский коридор ) | |||||||||||||||
Платформы | 4 островные платформы | |||||||||||||||
Треки | 8 | |||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Измеренный | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : ЕСТЬ | |||||||||||||||
Код ИАТА | ТРЕНИРОВАТЬСЯ | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1887 | |||||||||||||||
Восстановлен | 1905, 1986 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 15 января 1938 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 325 037 ежегодно [ 2 ] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Центральный железнодорожный вокзал и депо Гаррисберга | ||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 75001638 | |||||||||||||||
Значимые даты | ||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 11 июня 1975 г. [ 3 ] | |||||||||||||||
Назначен НХЛ | 8 декабря 1976 г. [ 4 ] | |||||||||||||||
|
Транспортный центр Гаррисберга ( HTC , ранее Pennsylvania Station, Harrisburg или Harrisburg Central Railroad Station ) — железнодорожная станция и транспортный узел в Гаррисберге, штат Пенсильвания . Он расположен на восточной окраине центра города Гаррисберг, между пересечениями улиц Абердин и Маркет-стрит, а также 4-й улицы и Честнат-стрит.
Станция является основным узлом пассажирских железнодорожных и междугородних автобусных перевозок в столичном районе Гаррисберга и южной части центральной Пенсильвании .
История
[ редактировать ]
Нынешняя станция — третья на сайте. Хотя технически это станция Союза , которая используется несколькими железными дорогами, она никогда не упоминалась как таковая в таких публикациях, как «Официальное руководство железных дорог и пароходных линий» или «Расписания железных дорог Пенсильвании».
Первые две станции принадлежали Пенсильванской железной дороге (PRR), Ридингской железной дороге , Северной центральной железной дороге (NCR) и Камберлендской железной дороге долины (CVR). Третья и нынешняя станция не включала Reading Railroad , которая построила свою собственную станцию в 1856 году, а CVR содержала небольшое депо, примыкающее к гораздо более крупной станции NCR/PRR. Станция CVR была снесена где-то в конце 1960-х или начале 1970-х годов. Железная дорога Ридинга прекратила пассажирские перевозки на свою станцию в Гаррисберге в 1950-х годах, а в начале 1960-х годов ее станция была снесена, чтобы освободить место для нового почтового отделения; однако он продолжал пассажирские перевозки на « Королеве долины» . [ 5 ] Последний поезд, идущий на север, направлявшийся в Санбери, Уильямспорт и Буффало, был Penn Central неназванным преемником Buffalo Day Express , закончившийся в 1971 году.
Последние поезда PRR, направлявшиеся в Эри, были в 1965 году, прежде чем Северный экспресс и Южный экспресс были направлены в Буффало. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Нынешняя станция была построена PRR в 1887 году и значительно перестроена с характерной крышей сарая в 1905 году после серьезного пожара в 1904 году.
он был внесен в Национальный реестр исторических мест . В 1975 году [ 10 ] [ 11 ] и также обозначен как национальный исторический памятник . [ 12 ] Станция - одна из немногих железнодорожных станций в Соединенных Штатах, на которой до сих пор есть навес для поездов над путями. Он также имеет внешний вид из красного кирпича , в отличие от многих до сих пор используемых железнодорожных станций США, построенных немного позже, в начале 1900-х годов, с облицовкой из белого камня, в том числе станции 30th Street в Филадельфии и станции Washington Union в Вашингтоне, округ Колумбия.
Использование здания
[ редактировать ]Здание, принадлежащее компании Amtrak и управляемое Управлением по реконструкции Гаррисберга, [ 13 ] содержит офисные помещения над главным вестибюлем здания, которые используются различными арендаторами . Здесь также есть конференц-зал средней площади под названием «Пенсильванский зал», который можно использовать для встреч и других больших собраний.
Пассажирские возможности в настоящее время ограничены, но на первом этаже станции есть газетный киоск, где продаются газеты, журналы, еда и напитки. этаже, также есть различные автоматы по продаже В части здания, расположенной на цокольном еды и напитков . Неторговые помещения включают небольшие шкафчики на цокольном этаже для кратковременного хранения личных вещей, а также туалеты и таксофоны как на первом, так и на цокольном этажах. На одном из путей станции выставлен локомотив Pennsylvania RR GG1 , который могут увидеть пассажиры, ожидающие на соседних платформах.
Транспортные услуги
[ редактировать ]Междугородний железнодорожный транспорт
[ редактировать ]
Компания Amtrak обслуживает станцию через маршруты Keystone Service и Pennsylvanian , которые курсируют вдоль Keystone Corridor и Northeast Corridor . Транспортный центр Гаррисберга является западной конечной станцией компании Amtrak Keystone Service , которая обеспечивает основную часть услуг Amtrak в Гаррисберг и обратно. Основные города, обслуживаемые на Амтраке в Гаррисберг и обратно, включают Ланкастер , Филадельфию и Нью-Йорк на востоке, а также Алтуну , Джонстаун и Питтсбург на западе. Для всех отправлений доступны как услуги по продаже билетов с персоналом, так и через автомат Quik-Trak, а также услуга Red Cap.
В 2018 федеральном финансовом году это была третья по загруженности станция Amtrak в Пенсильвании и 22-я по загруженности в США . [ 14 ] [ 15 ] В обеих категориях он уступает станции Ланкастер (Ланкастер занимает 2-е и 21-е места соответственно). Это одна из самых загруженных станций Amtrak, обслуживающая мегаполис с населением менее двух миллионов человек, в основном из-за большого количества пассажиров, путешествующих между этой станцией и Филадельфией.
Междугородний автобус
[ редактировать ]Есть два оператора междугородних автобусов ( Greyhound Lines и Fullington Trailways ), которые обслуживают станцию. Ниже приведены некоторые из ключевых городов и крупных городов, обслуживаемых одноместными поездками каждого автобусного оператора:
В Пенсильвании
[ редактировать ]- Greyhound Lines - Аллентаун , Алтуна , Истон , Джонстаун, Норристаун , Льюистаун , Филадельфия, Питтсбург, Государственный колледж , Йорк
- Фуллингтонские тропы - Льюистаун, Государственный колледж , Хэзлтон , Поттсвилл , Скрэнтон , Уилкс-Барре
За пределами Пенсильвании
[ редактировать ]- Greyhound Lines - Колумбус , Дейтон , Индианаполис , Ньюарк , Нью-Йорк, Сент-Луис , Балтимор , Вашингтон , Кливленд , Детройт
- Fullington Trailways — обеспечивает соединение через Скрэнтон с Грейхаундом для получения точек в северной части штата Нью-Йорк .
С помощью Greyhound и Fullington Trailways можно добраться до многих городов и поселков внутри штата и за его пределами, помимо перечисленных, с помощью трансфера.
Подключение услуг
[ редактировать ]Местный оператор общественного транспорта в районе Гаррисберга , Capital Area Transit (CAT), имеет множество местных и экспресс-автобусных маршрутов, которые останавливаются либо на Абердин-стрит почти сразу за Транспортным центром, либо в 1/2 квартала на Маркет-стрит между 4-й улицей и Абердином. Улица. Эти близлежащие остановки CAT, расположенные в нескольких минутах ходьбы от Транспортного центра Гаррисберга, позволяют удобно пересаживаться между местным общественным транспортом, междугородними железнодорожными и автобусными перевозками.
Поставщик общественного транспорта в округе Йорк , Rabbit Transit , управляет пригородным автобусным сообщением RabbitEXPRESS по будням между городом Йорк и центром Гаррисберга. Как и автобусы Capital Area Transit, RabbitEXPRESS не останавливается у самого HTC, но имеет остановки в пределах одного квартала от объекта. Компания «Ливан Транзит» , которая предоставляет услуги общественного транспорта в округе Ливан , управляет маршрутами Commute King A и Commute King B между городом Ливан и Гаррисбергом; с остановками рядом со станцией на Маркет-стрит.
Наконец, компания R&J Transportation , чартерная/туристическая автобусная компания, запланировала пригородное сообщение по будням между округом Шуйлкилл и центром Гаррисберга. У R&J есть остановки в пределах одного квартала от HTC, хотя в Транспортном центре нет билетов на услуги R&J.
Галерея
[ редактировать ]-
Вокзал около 1900 года.
-
Около 1913 г.
-
Мемориальная доска на вокзале, февраль 2007 г.
-
Посадка на Пенсильванский рейс в восточном направлении, 2018 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пенси завершает строительство новой электрической линии» . Лидер газеты Wilkes-Barre Times . 15 января 1938 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Станция Гаррисберг и железнодорожный депо» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 2 июля 2008 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог, июнь 1961 г., раздел «Чтение железнодорожной системы», таблица 4.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 44, 45». Официальный справочник железных дорог . 97 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1964 года.
- ^ «Пенн Сентрал, Таблица 42». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
- ^ Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. стр. 102–104. ISBN 978-0890240236 .
- ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
- ^ «Центральный железнодорожный вокзал и депо Гаррисберга» . Archiplanet.org/. 2007 . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ Списки округа Дофин в Национальном реестре исторических мест (здание № 75001638)
- ^ «Национальные исторические достопримечательности Пенсильвании» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . 2006. Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 года . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ «Проводится масштабная модернизация Трансцентра в Гаррисберге» . Город Гаррисберг. 2006. Архивировано из оригинала 23 июня 2006 года . Проверено 15 августа 2006 г.
- ^ «Информационный бюллетень о пассажирской станции Amtrak» (PDF) . Амтрак . 2018 . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Национальные факты об Amtrak» (PDF) . Амтрак . 2019 . Проверено 8 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гаррисберг, Пенсильвания – Амтрак
- Гаррисберг, Пенсильвания - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Транспортный центр Гаррисберга (США RailGuide -- TrainWeb)
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-85, « Пенсильванская железная дорога, станция Гаррисберг и железнодорожный депо »
- Станции Amtrak в Пенсильвании
- Автобусные станции в Пенсильвании
- Здания и сооружения в Гаррисберге, Пенсильвания
- Транзитные центры в США
- Транспорт в Гаррисберге, штат Пенсильвания
- Станции на главной линии Филадельфия — Гаррисберг
- Пенсильвания: Национальные исторические достопримечательности
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1887 году.
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Архитектура колониального возрождения в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в Гаррисберге, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Дофин, штат Пенсильвания
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги