Jump to content

Транспортный центр Гаррисберга

Координаты : 40 ° 15'43 "N 76 ° 52'40" W  /  40,26194 ° N 76,87778 ° W  / 40,26194; -76,87778

Транспортный центр Гаррисберга
Транспортная станция Гаррисберг в сентябре 2012 года.
Общая информация
Расположение 4-я и Каштановая улицы
Гаррисберг, Пенсильвания
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 15'43 "N 76 ° 52'40" W  /  40,26194 ° N 76,87778 ° W  / 40,26194; -76,87778
Владелец Амтрак
Линия(и) Амтрак Филадельфия - главная линия Гаррисберга
NS Питтсбургская линия ( Кистоунский коридор )
Платформы 4 островные платформы
Треки 8
Соединения
Строительство
Стоянка Измеренный
Велосипедные удобства Стеллажи
Доступный Да
Архитектурный стиль Колониальное возрождение
Другая информация
Код станции Амтрак : ЕСТЬ
Код ИАТА ТРЕНИРОВАТЬСЯ
История
Открыто 1887
Восстановлен 1905, 1986
Электрифицированный 15 января 1938 г. [ 1 ]
Пассажиры
МОЙ 2023 325 037 ежегодно [ 2 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Конечная остановка Кистоун Сервис Мидлтаун
в сторону Нью-Йорка
Льюистаун
в сторону Питтсбурга
Пенсильванский Элизабеттаун
в сторону Нью-Йорка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Lewistown
toward Chicago
Three Rivers
1995–2005
Lancaster
toward New York
Broadway Limited
Until 1995
Lewistown National Limited Elizabethtown
toward New York
Baltimore
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Maclay Street
toward Chicago
Main Line Steelton
Dauphin
toward Erie
Erie – Harrisburg Terminus
Maclay Street Northern Central Railway
Susquehanna & Elmira Division
Lemoyne
toward Winchester
Winchester – Harrisburg
Terminus Northern Central Railway
Baltimore Division
New Cumberland
Центральный железнодорожный вокзал и депо Гаррисберга
Номер ссылки NRHP . 75001638
Значимые даты
Добавлено в НРХП 11 июня 1975 г. [ 3 ]
Назначен НХЛ 8 декабря 1976 г. [ 4 ]
Расположение
Транспортный центр Гаррисберга расположен в Пенсильвании.
Транспортный центр Гаррисберга
Транспортный центр Гаррисберга
Расположение в Пенсильвании
Карта

Транспортный центр Гаррисберга ( HTC , ранее Pennsylvania Station, Harrisburg или Harrisburg Central Railroad Station ) — железнодорожная станция и транспортный узел в Гаррисберге, штат Пенсильвания . Он расположен на восточной окраине центра города Гаррисберг, между пересечениями улиц Абердин и Маркет-стрит, а также 4-й улицы и Честнат-стрит.

Станция является основным узлом пассажирских железнодорожных и междугородних автобусных перевозок в столичном районе Гаррисберга и южной части центральной Пенсильвании .

Интерьер станции, февраль 2007 г.

Нынешняя станция — третья на сайте. Хотя технически это станция Союза , которая используется несколькими железными дорогами, она никогда не упоминалась как таковая в таких публикациях, как «Официальное руководство железных дорог и пароходных линий» или «Расписания железных дорог Пенсильвании».

Первые две станции принадлежали Пенсильванской железной дороге (PRR), Ридингской железной дороге , Северной центральной железной дороге (NCR) и Камберлендской железной дороге долины (CVR). Третья и нынешняя станция не включала Reading Railroad , которая построила свою собственную станцию ​​в 1856 году, а CVR содержала небольшое депо, примыкающее к гораздо более крупной станции NCR/PRR. Станция CVR была снесена где-то в конце 1960-х или начале 1970-х годов. Железная дорога Ридинга прекратила пассажирские перевозки на свою станцию ​​в Гаррисберге в 1950-х годах, а в начале 1960-х годов ее станция была снесена, чтобы освободить место для нового почтового отделения; однако он продолжал пассажирские перевозки на « Королеве долины» . [ 5 ] Последний поезд, идущий на север, направлявшийся в Санбери, Уильямспорт и Буффало, был Penn Central неназванным преемником Buffalo Day Express , закончившийся в 1971 году.

Последние поезда PRR, направлявшиеся в Эри, были в 1965 году, прежде чем Северный экспресс и Южный экспресс были направлены в Буффало. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Нынешняя станция была построена PRR в 1887 году и значительно перестроена с характерной крышей сарая в 1905 году после серьезного пожара в 1904 году.

он был внесен в Национальный реестр исторических мест . В 1975 году [ 10 ] [ 11 ] и также обозначен как национальный исторический памятник . [ 12 ] Станция - одна из немногих железнодорожных станций в Соединенных Штатах, на которой до сих пор есть навес для поездов над путями. Он также имеет внешний вид из красного кирпича , в отличие от многих до сих пор используемых железнодорожных станций США, построенных немного позже, в начале 1900-х годов, с облицовкой из белого камня, в том числе станции 30th Street в Филадельфии и станции Washington Union в Вашингтоне, округ Колумбия.

Использование здания

[ редактировать ]

Здание, принадлежащее компании Amtrak и управляемое Управлением по реконструкции Гаррисберга, [ 13 ] содержит офисные помещения над главным вестибюлем здания, которые используются различными арендаторами . Здесь также есть конференц-зал средней площади под названием «Пенсильванский зал», который можно использовать для встреч и других больших собраний.

Пассажирские возможности в настоящее время ограничены, но на первом этаже станции есть газетный киоск, где продаются газеты, журналы, еда и напитки. этаже, также есть различные автоматы по продаже В части здания, расположенной на цокольном еды и напитков . Неторговые помещения включают небольшие шкафчики на цокольном этаже для кратковременного хранения личных вещей, а также туалеты и таксофоны как на первом, так и на цокольном этажах. На одном из путей станции выставлен локомотив Pennsylvania RR GG1 , который могут увидеть пассажиры, ожидающие на соседних платформах.

Транспортные услуги

[ редактировать ]

Междугородний железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Железнодорожная платформа с поездом Keystone Service слева и Пенсильванским поездом справа.

Компания Amtrak обслуживает станцию ​​через маршруты Keystone Service и Pennsylvanian , которые курсируют вдоль Keystone Corridor и Northeast Corridor . Транспортный центр Гаррисберга является западной конечной станцией компании Amtrak Keystone Service , которая обеспечивает основную часть услуг Amtrak в Гаррисберг и обратно. Основные города, обслуживаемые на Амтраке в Гаррисберг и обратно, включают Ланкастер , Филадельфию и Нью-Йорк на востоке, а также Алтуну , Джонстаун и Питтсбург на западе. Для всех отправлений доступны как услуги по продаже билетов с персоналом, так и через автомат Quik-Trak, а также услуга Red Cap.

В 2018 федеральном финансовом году это была третья по загруженности станция Amtrak в Пенсильвании и 22-я по загруженности в США . [ 14 ] [ 15 ] В обеих категориях он уступает станции Ланкастер (Ланкастер занимает 2-е и 21-е места соответственно). Это одна из самых загруженных станций Amtrak, обслуживающая мегаполис с населением менее двух миллионов человек, в основном из-за большого количества пассажиров, путешествующих между этой станцией и Филадельфией.

Междугородний автобус

[ редактировать ]

Есть два оператора междугородних автобусов ( Greyhound Lines и Fullington Trailways ), которые обслуживают станцию. Ниже приведены некоторые из ключевых городов и крупных городов, обслуживаемых одноместными поездками каждого автобусного оператора:

В Пенсильвании

[ редактировать ]

За пределами Пенсильвании

[ редактировать ]

С помощью Greyhound и Fullington Trailways можно добраться до многих городов и поселков внутри штата и за его пределами, помимо перечисленных, с помощью трансфера.

Подключение услуг

[ редактировать ]

Местный оператор общественного транспорта в районе Гаррисберга , Capital Area Transit (CAT), имеет множество местных и экспресс-автобусных маршрутов, которые останавливаются либо на Абердин-стрит почти сразу за Транспортным центром, либо в 1/2 квартала на Маркет-стрит между 4-й улицей и Абердином. Улица. Эти близлежащие остановки CAT, расположенные в нескольких минутах ходьбы от Транспортного центра Гаррисберга, позволяют удобно пересаживаться между местным общественным транспортом, междугородними железнодорожными и автобусными перевозками.

Поставщик общественного транспорта в округе Йорк , Rabbit Transit , управляет пригородным автобусным сообщением RabbitEXPRESS по будням между городом Йорк и центром Гаррисберга. Как и автобусы Capital Area Transit, RabbitEXPRESS не останавливается у самого HTC, но имеет остановки в пределах одного квартала от объекта. Компания «Ливан Транзит» , которая предоставляет услуги общественного транспорта в округе Ливан , управляет маршрутами Commute King A и Commute King B между городом Ливан и Гаррисбергом; с остановками рядом со станцией на Маркет-стрит.

Наконец, компания R&J Transportation , чартерная/туристическая автобусная компания, запланировала пригородное сообщение по будням между округом Шуйлкилл и центром Гаррисберга. У R&J есть остановки в пределах одного квартала от HTC, хотя в Транспортном центре нет билетов на услуги R&J.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пенси завершает строительство новой электрической линии» . Лидер газеты Wilkes-Barre Times . 15 января 1938 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  4. ^ «Станция Гаррисберг и железнодорожный депо» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 2 июля 2008 г.
  5. ^ Официальный справочник железных дорог, июнь 1961 г., раздел «Чтение железнодорожной системы», таблица 4.
  6. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 44, 45». Официальный справочник железных дорог . 97 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1964 года.
  7. ^ «Пенн Сентрал, Таблица 42». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
  8. ^ Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. стр. 102–104. ISBN  978-0890240236 .
  9. ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
  10. ^ «Центральный железнодорожный вокзал и депо Гаррисберга» . Archiplanet.org/. 2007 . Проверено 19 января 2007 г.
  11. ^ Списки округа Дофин в Национальном реестре исторических мест (здание № 75001638)
  12. ^ «Национальные исторические достопримечательности Пенсильвании» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . 2006. Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 года . Проверено 19 января 2007 г.
  13. ^ «Проводится масштабная модернизация Трансцентра в Гаррисберге» . Город Гаррисберг. 2006. Архивировано из оригинала 23 июня 2006 года . Проверено 15 августа 2006 г.
  14. ^ «Информационный бюллетень о пассажирской станции Amtrak» (PDF) . Амтрак . 2018 . Проверено 8 апреля 2019 г.
  15. ^ «Национальные факты об Amtrak» (PDF) . Амтрак . 2019 . Проверено 8 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efc5a789df14ab1dc2679fea6e822689__1719927060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/89/efc5a789df14ab1dc2679fea6e822689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrisburg Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)