Jump to content

Основная линия (Пенсильванская железная дорога)

Пересечение Аллегани, Пенсильванская железная дорога , печать 1853 года.

Главная линия Пенсильванской железной дороги железнодорожная линия в Пенсильвании, соединяющая Филадельфию с Питтсбургом через Гаррисберг . Железнодорожная линия была разделена на две железнодорожные линии, и теперь вся ее полоса отвода представляет собой коридор , пересекающий штаты , состоящий из Amtrak компании главной линии Филадельфия-Гаррисбург (включая линии Паоли/Торндейл компании SEPTA компании линию Паоли/Торндейл SEPTA ) и железнодорожной Южной железной дороги Норфолка . Питтсбургская линия .

Ранняя история

[ редактировать ]
Портал заброшенного туннеля железной дороги Аллегейни-Портидж недалеко от Джонстауна, штат Пенсильвания, первого железнодорожного туннеля в Соединенных Штатах.

Восточная часть главной линии PRR (к востоку от Ланкастера ) была построена Содружеством Пенсильвании как часть Главной линии общественных работ : гибридного коридора железной дороги и канала через штат. Система состояла из железной дороги Филадельфии и Колумбии от Филадельфии на запад до Колумбии на реке Саскуэханна , канала Восточного дивизиона от Колумбии до острова Дункан, канала Юниата от острова Дункан до Холлидейсбурга , железной дороги Аллегейни-Портедж от Холлидейсбурга до Джонстауна и Западной железной дороги . Разделение канала от Джонстауна до конечной остановки в Питтсбурге . [1] Железная дорога Филадельфии и Колумбии имела по одной наклонной плоскости на каждом конце; у Allegheny Portage Railroad их было десять. Части, которые позже были включены в главную линию PRR, открылись от Филадельфии до Малверна (конец Вест-Честерской железной дороги ) в 1832 году. [2] и из Малверна в Ланкастер в 1834 году. [3] Небольшой участок железной дороги Аллегейни-Портидж в городках Ист-Тейлор и Конемо , включая виадук Портидж через реку Литл-Конмо , позже стал частью основной линии PRR; он был открыт в 1834 году. [3]

Железная дорога Гаррисберга , Портсмута, Маунтджоя и Ланкастера открылась от юго-востока Гаррисберга до Мидлтауна и от северо-запада Ланкастера до Римса в 1836 году. [4] участок от Мидлтауна до Элизабеттауна . В следующем году открылся [5] и линия была завершена в 1838 году с открытием Элизабеттаунского туннеля . [6]

Пенсильванская железнодорожная компания

[ редактировать ]
По дороге в Питтсбург – Большой поворот на Аллегенис , 1871 год.
Карта ПРР 1855 года, включая запланированную железную дорогу Ланкастер, Ливан и Пайн-Гроув.
Панорамный вид на Подкову на Пенсильванской железной дороге - 12 октября 1934 года.

Пенсильванская железнодорожная компания была зарегистрирована законодательным собранием Пенсильвании 13 апреля 1846 года для строительства частной железнодорожной линии от Гаррисберга до Питтсбурга . [7] Строительство началось в 1847 году. [8] и первый участок открылся от Гаррисберга на запад до Льюистауна 1 сентября 1849 года (включая первоначальный Роквиллский мост через реку Саскуэханна ). Дальнейшие расширения открылись до Маквейтауна 24 декабря. [9] Маунт-Юнион 1 апреля 1850 года, Хантингдон 10 июня и Дункансвилл (к западу от Холлидейсбурга ) 16 сентября 1850 года, что привело к соединению с железной дорогой Аллегейни-Портидж на восточной стороне хребта Аллегейни . [10] На другой стороне хребта 25 августа 1851 года главная линия открылась от Конемо (на железной дороге Портидж к востоку от Джонстауна ) на запад до Локпорта. 10 декабря 1851 года открылись участки от Локпорта на запад до Битти (к западу от Латроба ). и от Питтсбурга на восток до Бринтона с временной пересадкой на дилижансе между ними через Южную магистраль и короткую ветку магистрали, построенную до Битти. [11] Часть этого пробела была заполнена 15 июля 1852 года от восточного Бринтона до Радебо , а 29 ноября вся линия была завершена, образовав первый полностью железнодорожный маршрут между Филадельфией и Питтсбургом, хотя по-прежнему использовались семь из первоначальных десяти самолетов Аллегейни-Портиджская железная дорога. [12]

Самолет номер 1 железной дороги Портидж был обойден ПРР 1 апреля 1852 года. [12] Остальные самолеты начала обходить Новая железная дорога Портеджа , построенная в 1856 году. [13] но 15 февраля 1854 года открылась новая линия PRR, оставив старую на восточной стороне хребта в Алтуне и пойдя на запад через Подкову-Кривую и туннель Галлицин , используя только короткую часть старой железной дороги Портидж возле Саут-Форк и более длинный прилегающий участок железной дороги Нью-Портидж. Соглашение о взаимных правах на железнодорожные пути, заключенное 18 марта 1854 года, позволило PRR использовать этот участок бесплатно. [14]

21 марта 1849 года PRR заключила контракт с Eagle Line, в основном пароходной компанией, на сквозное обслуживание железной дороги Филадельфии и Колумбии . PRR получила права на железнодорожные пути по железной дороге Гаррисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастер , открытой в 1838 году, 21 апреля, обеспечивая маршрут из Гаррисберга в Филадельфию и Колумбию в Диллервилле , к западу от Ланкастера . 1 сентября открылся первый участок PRR, и были созданы все условия для движения из Филадельфии в Льюистаун. [9]

В 1853 году PRR обследовала железную дорогу Ланкастер, Ливан и Пайн-Гроув от западной Филадельфии через Фениксвилл до Салунги на железной дороге Портсмут, Маунт-Джой и Ланкастер. Это было сделано для того, чтобы показать штату, что ПРР готова построить собственное объединение вокруг Филадельфии и Колумбии. [15] 1 августа 1857 года ПРР купила всю главную линию общественных работ. Железная дорога Филадельфии и Колумбии была интегрирована в ее систему. Большая часть железной дороги Нью-Портедж , построенная только в прошлом году и обошедшаяся в 2,14 миллиона долларов, была заброшена, а короткие участки стали местными ответвлениями. [16] Каналы были заброшены, а короткие участки были засыпаны и покрыты рельсами. [ нужна ссылка ] 1 января 1861 года PRR арендовала HPMJ&L, предоставив ей полный контроль над своей основной линией. [17]

В 1904 году железная дорога Нью-Портидж к востоку от туннелей Галлицина (через « Кривую Мулшу ») была вновь открыта как ветка Нью-Портедж , грузовая объездная линия. [18] Conrail закрыла эту линию в 1981 году. [19]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Комиссия по истории и музеям штата Пенсильвания: обзор канала» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  2. ^ «Хронология ПРР, 1832 г.» (PDF) .   (77,1 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Хронология ПРР, 1834 г.» (PDF) .   (79,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  4. ^ «Хронология ПРР, 1836 г.» (PDF) .   (93,3 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  5. ^ «Хронология ПРР, 1837 г.» (PDF) .   (98,8 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  6. ^ «Хронология ПРР, 1838 г.» (PDF) .   (90,6 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  7. ^ «Хронология ПРР, 1846 г.» (PDF) .   (38,3 КиБ ) , издание за апрель 2005 г.
  8. ^ «Хронология ПРР, 1847 г.» (PDF) .   (40,7 КиБ ) , издание за апрель 2005 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Хронология ПРР, 1849 г.» (PDF) .   (43,2 КиБ ) , издание за апрель 2005 г.
  10. ^ «Хронология ПРР, 1850 г.» (PDF) .   (49,7 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  11. ^ «Хронология ПРР, 1851 г.» (PDF) .   (67,7 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Хронология ПРР, 1852 г.» (PDF) .   (83,5 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  13. ^ «Хронология ПРР, 1856 г.» (PDF) .   (52,4 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  14. ^ «Хронология ПРР, 1854 г.» (PDF) .   (79,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  15. ^ «Хронология ПРР, 1853 г.» (PDF) .   (91,5 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  16. ^ «Хронология ПРР, 1857 г.» (PDF) .   (54,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  17. ^ «Хронология ПРР, 1860 г.» (PDF) .   (91,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  18. ^ «Хронология ПРР, 1904 г.» (PDF) .   (61,9 КиБ ) , выпуск за март 2005 г.
  19. ^ Робертс, Чарльз С. (1997). Триумф I. Балтимор: Барнард, Робертс. п. 43. ИСБН  0-934118-23-Х .

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1baf12922139ff26e4f35dc7efade990__1700692740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/90/1baf12922139ff26e4f35dc7efade990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Line (Pennsylvania Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)