Основная линия (Пенсильванская железная дорога)

Главная линия Пенсильванской железной дороги — железнодорожная линия в Пенсильвании, соединяющая Филадельфию с Питтсбургом через Гаррисберг . Железнодорожная линия была разделена на две железнодорожные линии, и теперь вся ее полоса отвода представляет собой коридор , пересекающий штаты , состоящий из Amtrak компании главной линии Филадельфия-Гаррисбург (включая линии Паоли/Торндейл компании SEPTA компании линию Паоли/Торндейл SEPTA ) и железнодорожной Южной железной дороги Норфолка . Питтсбургская линия .
Ранняя история
[ редактировать ]
Восточная часть главной линии PRR (к востоку от Ланкастера ) была построена Содружеством Пенсильвании как часть Главной линии общественных работ : гибридного коридора железной дороги и канала через штат. Система состояла из железной дороги Филадельфии и Колумбии от Филадельфии на запад до Колумбии на реке Саскуэханна , канала Восточного дивизиона от Колумбии до острова Дункан, канала Юниата от острова Дункан до Холлидейсбурга , железной дороги Аллегейни-Портедж от Холлидейсбурга до Джонстауна и Западной железной дороги . Разделение канала от Джонстауна до конечной остановки в Питтсбурге . [1] Железная дорога Филадельфии и Колумбии имела по одной наклонной плоскости на каждом конце; у Allegheny Portage Railroad их было десять. Части, которые позже были включены в главную линию PRR, открылись от Филадельфии до Малверна (конец Вест-Честерской железной дороги ) в 1832 году. [2] и из Малверна в Ланкастер в 1834 году. [3] Небольшой участок железной дороги Аллегейни-Портидж в городках Ист-Тейлор и Конемо , включая виадук Портидж через реку Литл-Конмо , позже стал частью основной линии PRR; он был открыт в 1834 году. [3]
Железная дорога Гаррисберга , Портсмута, Маунтджоя и Ланкастера открылась от юго-востока Гаррисберга до Мидлтауна и от северо-запада Ланкастера до Римса в 1836 году. [4] участок от Мидлтауна до Элизабеттауна . В следующем году открылся [5] и линия была завершена в 1838 году с открытием Элизабеттаунского туннеля . [6]
Пенсильванская железнодорожная компания
[ редактировать ]


Пенсильванская железнодорожная компания была зарегистрирована законодательным собранием Пенсильвании 13 апреля 1846 года для строительства частной железнодорожной линии от Гаррисберга до Питтсбурга . [7] Строительство началось в 1847 году. [8] и первый участок открылся от Гаррисберга на запад до Льюистауна 1 сентября 1849 года (включая первоначальный Роквиллский мост через реку Саскуэханна ). Дальнейшие расширения открылись до Маквейтауна 24 декабря. [9] Маунт-Юнион 1 апреля 1850 года, Хантингдон 10 июня и Дункансвилл (к западу от Холлидейсбурга ) 16 сентября 1850 года, что привело к соединению с железной дорогой Аллегейни-Портидж на восточной стороне хребта Аллегейни . [10] На другой стороне хребта 25 августа 1851 года главная линия открылась от Конемо (на железной дороге Портидж к востоку от Джонстауна ) на запад до Локпорта. 10 декабря 1851 года открылись участки от Локпорта на запад до Битти (к западу от Латроба ). и от Питтсбурга на восток до Бринтона с временной пересадкой на дилижансе между ними через Южную магистраль и короткую ветку магистрали, построенную до Битти. [11] Часть этого пробела была заполнена 15 июля 1852 года от восточного Бринтона до Радебо , а 29 ноября вся линия была завершена, образовав первый полностью железнодорожный маршрут между Филадельфией и Питтсбургом, хотя по-прежнему использовались семь из первоначальных десяти самолетов Аллегейни-Портиджская железная дорога. [12]
Самолет номер 1 железной дороги Портидж был обойден ПРР 1 апреля 1852 года. [12] Остальные самолеты начала обходить Новая железная дорога Портеджа , построенная в 1856 году. [13] но 15 февраля 1854 года открылась новая линия PRR, оставив старую на восточной стороне хребта в Алтуне и пойдя на запад через Подкову-Кривую и туннель Галлицин , используя только короткую часть старой железной дороги Портидж возле Саут-Форк и более длинный прилегающий участок железной дороги Нью-Портидж. Соглашение о взаимных правах на железнодорожные пути, заключенное 18 марта 1854 года, позволило PRR использовать этот участок бесплатно. [14]
21 марта 1849 года PRR заключила контракт с Eagle Line, в основном пароходной компанией, на сквозное обслуживание железной дороги Филадельфии и Колумбии . PRR получила права на железнодорожные пути по железной дороге Гаррисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастер , открытой в 1838 году, 21 апреля, обеспечивая маршрут из Гаррисберга в Филадельфию и Колумбию в Диллервилле , к западу от Ланкастера . 1 сентября открылся первый участок PRR, и были созданы все условия для движения из Филадельфии в Льюистаун. [9]
В 1853 году PRR обследовала железную дорогу Ланкастер, Ливан и Пайн-Гроув от западной Филадельфии через Фениксвилл до Салунги на железной дороге Портсмут, Маунт-Джой и Ланкастер. Это было сделано для того, чтобы показать штату, что ПРР готова построить собственное объединение вокруг Филадельфии и Колумбии. [15] 1 августа 1857 года ПРР купила всю главную линию общественных работ. Железная дорога Филадельфии и Колумбии была интегрирована в ее систему. Большая часть железной дороги Нью-Портедж , построенная только в прошлом году и обошедшаяся в 2,14 миллиона долларов, была заброшена, а короткие участки стали местными ответвлениями. [16] Каналы были заброшены, а короткие участки были засыпаны и покрыты рельсами. [ нужна ссылка ] 1 января 1861 года PRR арендовала HPMJ&L, предоставив ей полный контроль над своей основной линией. [17]
В 1904 году железная дорога Нью-Портидж к востоку от туннелей Галлицина (через « Кривую Мулшу ») была вновь открыта как ветка Нью-Портедж , грузовая объездная линия. [18] Conrail закрыла эту линию в 1981 году. [19]
См. также
[ редактировать ]- Главная линия Филадельфия — Гаррисберг
- SEPTA Линия Паоли/Торндейл
- Линия Норфолка Южного Питтсбурга
- Краеугольный коридор
- Главная линия Филадельфии
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Комиссия по истории и музеям штата Пенсильвания: обзор канала» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1832 г.» (PDF) . (77,1 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хронология ПРР, 1834 г.» (PDF) . (79,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1836 г.» (PDF) . (93,3 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1837 г.» (PDF) . (98,8 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1838 г.» (PDF) . (90,6 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1846 г.» (PDF) . (38,3 КиБ ) , издание за апрель 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1847 г.» (PDF) . (40,7 КиБ ) , издание за апрель 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хронология ПРР, 1849 г.» (PDF) . (43,2 КиБ ) , издание за апрель 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1850 г.» (PDF) . (49,7 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1851 г.» (PDF) . (67,7 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хронология ПРР, 1852 г.» (PDF) . (83,5 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1856 г.» (PDF) . (52,4 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1854 г.» (PDF) . (79,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1853 г.» (PDF) . (91,5 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1857 г.» (PDF) . (54,1 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1860 г.» (PDF) . (91,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1904 г.» (PDF) . (61,9 КиБ ) , выпуск за март 2005 г.
- ^ Робертс, Чарльз С. (1997). Триумф I. Балтимор: Барнард, Робертс. п. 43. ИСБН 0-934118-23-Х .
Дальнейшее чтение
- МакГонигал, Роберт С., Сердце Пенсильванской железной дороги: главная линия, от Филадельфии до Питтсбурга , 1996; Издательская компания Kalmbach, Уокеша, Висконсин
- Сайпс, Уильям Б., Пенсильванская железная дорога: ее происхождение, конструкция, состояние и соединения , 1875 г.; опубликовано Пассажирским департаментом, Филадельфия, Пенсильвания.