Маленькая река Конемо
Река Литтл Конемо — приток реки Конемо длиной около 30 миль (48 км) в западной Пенсильвании в США .
Основная ветвь берет начало в восточной части округа Камбрия , вдоль западного склона Аппалачского хребта, разделяющего водоразделы рек Огайо и Саскуэханна . Она течет с запада на юго-запад через горы, мимо Кассандры , Портеджа и Саммерхилла , где к ней присоединяется река Саут-Форк-Литл-Конмо . Затем он следует по курсу с запада на северо-запад до Джонстауна , где впадает в реку Стоникрик, образуя реку Конемо .
Шахтный дренаж
[ редактировать ]Река протекает через живописные горные районы, но считается, что она сильно деградировала из-за заброшенных шахтных дренажей, в первую очередь скважины Хьюза . [ 1 ] ресурсов региона из-за длительной эксплуатации угольных . Восстановление реки — это текущий проект федеральных, государственных и частных агентств. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Всего четыре судоходных перевала пересекают барьерный хребет в Аппалачей этой части США, один из которых ведет в долину Конемо. Истоки Литтл-Конемо формируются на западной стороне Таннелхилла, штат Пенсильвания , у перевала Крессон в северном округе Камбрия , через который проходит линия Восточного континентального водораздела водораздела . Верхняя долина реки постепенно падает настолько, что местность образует естественный транспортный коридор, по которому могут перемещаться мощные транспортные средства, такие как индийские травуа и фургоны Конестога. Следовательно, когда первые поселенцы двинулись на запад от бассейна Саскуэханны, воды, падающие или поднимающиеся на восточной стороне водораздела, стекали через долины, которые американские индейцы использовали на протяжении веков, чтобы пересекать западные и восточные стороны гор.
В начале 19-го века, когда Пенсильвания сделала попытку подключиться к новым возможностям для бизнеса в быстро растущей долине Огайо , правительство штата запустило грандиозный инженерный проект системы Пенсильванских каналов , которая соединила восточную и западную Пенсильванию через долину Конемо и Джонстаун. . На реках дренажной системы Конемо было построено несколько крупных плотин, чтобы накопить водохранилища, которые можно было использовать в качестве постоянных каналов и тропинок, в том числе одна на Саут-Форк-Литл-Конмо в горах выше по течению от Джонстауна. Река проходила параллельно западным склонам железной дороги Аллегейни-Портидж . [ 3 ] соединяющий две ветви главных линейных каналов Пенсильвании с западной конечной станцией железной дороги в Джонстауне. Созданная как часть Главной линии общественных работ Пенсильвании , железная дорога действовала с момента ее завершения в 1834 году до тех пор, пока она не была продана в 1854 году Пенсильванской железной дороге , которая взяла на себя ее права проезда . После этого на берегах рек Конемо и Литл-Конмо проходил один из важнейших железнодорожных транспортных коридоров, идущий с востока на запад через Аппалачи . Поскольку система каналов постепенно устарела из-за более быстрого и дешевого железнодорожного транспорта, водохранилища в долине были осушены или проданы частным лицам. Водохранилище на Саут-Форк-Литтл-Конмо было перепрофилировано в место отдыха для членов частного рыболовно-охотничьего клуба.
31 мая 1889 года плотина, удерживающая это водохранилище, разрушилась во время чрезвычайно сильного дождя, в результате чего стена воды высотой до 60 футов (18 м) упала на Литл-Конмо со скоростью 40 миль в час (64 км/ч), в результате чего Массовое наводнение в городах вдоль его берегов, включая Джонстаун, привело к гибели 2209 человек в результате крупнейшей гражданской катастрофы XIX века в Соединенных Штатах. Это событие вошло в историю как Джонстаунское наводнение .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AMD & ART Скважина Хьюза» . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Стоникрик — Проект улучшения реки Конемо» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 г. Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Железная дорога Аллегейни-Портидж Пенсильванского канала» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 1 июля 2008 г.