Jump to content

Главная линия Филадельфии

Координаты : 40 ° 01'08 "с.ш. 75 ° 18'47" з.д.  /  40,019 ° с.ш. 75,313 ° з.д.  / 40,019; -75,313

Главная линия Филадельфии
Основная линия, Основная линия Филадельфии
Коллекция дачных поселков
Карта исторической главной линии Филадельфии, ок. 1895 г.
Карта исторической главной линии Филадельфии, ок. 1895 г.
Расположение Пенсильвании в США
Расположение Пенсильвании в США
Координаты: 40 ° 01'08 "с.ш. 75 ° 18'47" з.д.  /  40,019 ° с.ш. 75,313 ° з.д.  / 40,019; -75,313
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Пенсильвания
Графство В первую очередь округа Монтгомери и Честер ; некоторые северные части округа Делавэр
Назван в честь Пенсильванской железной дороги Основная линия
Demonym Основной лайнер
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Коды городов 215, 267, 445 , 610 и 484.
La Ronda Estate (1929–2009) в Брин-Море , архитектор Аддисон Мизнер )

Основная линия Филадельфии , известная просто как Главная линия , представляет собой неофициально очерченный исторический и социальный регион пригорода Филадельфии , штат Пенсильвания. бывшей Пенсильванской железной дороги Расположенный вдоль некогда престижной главной линии , он проходит на северо-запад от центра города Филадельфия параллельно Филадельфии и Ланкастерской магистрали , также известной как US Route 30 .

Железная дорога впервые соединила города магистральной линии в 19 веке. Они стали домом для обширных загородных поместий, принадлежащих самым богатым семьям Филадельфии, и на протяжении десятилетий стали бастионом « старых денег ». Основная линия включает в себя некоторые из самых богатых общин страны, в том числе Гладвин , [2] Вилланова , Рэднор , Хаверфорд и Мерион . [3] [4] Сегодня железная дорога представляет собой Amtrak компании коридор Keystone Corridor , по которому SEPTA компании курсирует линия Паоли/Торндейл .

17 и 18 веков

[ редактировать ]
Станция Уэйн SEPTA на линии Паоли/Торндейл после ремонта в 2010 году.

Регион Мейн-Лайн долгое время был частью Ленапехокинга , родины по материнской линии ленапе коренных американцев («настоящие люди» или «индейцы Делавэра»). Европейцы прибыли в 1600-е годы, после того как Уильям Пенн продал участок земли, названный Уэльским трактом , группе валлийских квакеров в Лондоне в 1681 году. Этим объясняется множество валлийских топонимов в этом районе. [5] Однако то, что можно было бы назвать «кельтификацией» многих названий мест и улиц на главной линии, произошло намного позже колониальных времен. Так, например, в качестве маркетингового инструмента для привлечения новых богатых жителей район, который когда-то неловко назывался Афинвиллем, в 1873 году стал более гламурным в культурном отношении Ардмором ( Ардмор — это топоним, встречающийся в Ирландии и Шотландии).

Пенсильванская железная дорога построила свою главную линию в начале 19 века как часть Главной линии общественных работ, охватывающей Пенсильванию. Позже в этом веке железная дорога, которой принадлежала большая часть земли вокруг путей, способствовала развитию этой живописной местности, построив промежуточные станции вдоль части пути, ближайшей к Филадельфии. Преимущества того, что рекламировалось как «здоровая, но культурная деревенская жизнь», привлекли социальную элиту Филадельфии , многие из которых имели один дом в городе и еще один более крупный «загородный дом» на главной линии.

В 20 веке многие богатые семьи Филадельфии переехали в пригород Мэйн-Лайн. Это часть национальной тенденции субурбанизации, которая привела к быстрым инвестициям, процветанию и росту, которые превратили этот район в самый богатый и модный регион Большой Филадельфии. Поместья с широкими лужайками и высокими кленами, мячи для дебютанток и крикетный клуб Мерион , который собирал на свои матчи толпы из 25 000 зрителей в начале 1900-х годов, стали местом действия Гранта / Хепберн / Стюарт фильма 1940 года «Филадельфийская история» . [6]

Железная дорога разместила остановки с интервалом в две минуты, начиная с Овербрука. Окружающие населенные пункты стали известны по названиям железнодорожных станций, которые начинались от станции Брод-стрит в центре Филадельфии и заканчивались станцией 32-й улицы, замененной станцией 30-й улицы в 1933 году, станцией 52-й улицы (выведенной из эксплуатации), а затем станциями главной линии. : Овербрук , Мерион , Нарберт , Виннвуд , Ардмор , Хаверфорд , Брин Мор , Роузмонт , Вилланова , Рэднор , Сент-Дэвидс , Уэйн , Страффорд , Девон , Бервин , Дейлсфорд , Паоли и Малверн . По крайней мере пять из этих зданий вокзала, а также первый отель Bryn Mawr были спроектированы компанией Wilson Brothers & Company .

Ветка главной линии (в настоящее время известная как линия Синвид Септы ) простиралась до населенных пунктов, ныне известных как Бала и Синвид (через станцию ​​Виннфилд в Филадельфии), затем следовала до кладбища Вест-Лорел-Хилл , где когда-то была станция, и переправился обратно в Филадельфию через реку Шуйлкилл через знаменитый мост Манаюнк . Станция Broad Street была заменена на Suburban Station в 1930 году, а станция 30th Street заменила 32nd Street три года спустя. Пригородное сообщение теперь простирается к западу от главной линии до населенных пунктов Экстон, Уитфорд, Даунингтаун и Торндейл. [7]

Железнодорожная линия затем продолжилась до Чикаго , с основными станциями в Ланкастере , Гаррисберге и Питтсбурге . Железная дорога, перешедшая к компании Amtrak , до сих пор находится в эксплуатации, хотя ее маршрут немного отличается от первоначального. Он также обслуживает линию Паоли/Торндейл региональной железнодорожной системы SEPTA . [7]

Позолоченный век

[ редактировать ]

На Главной линии в период 1880-1920 годов были не только чрезвычайно богатые люди. Богатым семьям требовалось большое количество слуг для поддержания своего образа жизни. Часто этими слугами были чернокожие мигранты с Юга и недавние иммигранты из Европы. Например, в переписи 1900 г. [8] В поселке Тредиффрин было 13,5% чернокожих; еще 15% родились в Европе. Двумя крупнейшими странами происхождения были Италия и Ирландия. Соответствующие цифры для городка Нижний Мерион. [9] 6% были чернокожими и 15% родились в Европе; почти 11% были из Ирландии.

Другой аспект этой истории иллюстрируется сообществом Маунт-Плезант в городке Тредиффрин, к северу от Уэйна. Это сообщество, которое в конце 19 - начале 20 веков стало преимущественно черным. [10]

По данным переписи 1920 г. [11] большинство чернокожих жителей региона Маунт-Плезант или их родители были выходцами с Юга . Многие мужчины в этом районе, вдоль Генри-авеню и Маунт-Плезант-авеню, работали на железной дороге в качестве карьерных рабочих или шоферов и садовников в частных семьях. Женщинам часто предлагались профессии повара и прачки. По сей день это сообщество преимущественно чернокожее.

Миля на шоссе 30 США перед театром Энтони Уэйна на фоне башни AT&T.

Сегодня Главная линия — это другое название западного пригорода Филадельфии вдоль Ланкастер-авеню (маршрут 30 США) и бывшей главной линии Пенсильванской железной дороги, простирающейся от городской черты до, традиционно, Брин-Мора и, в конечном итоге, до Паоли . [12] Площадь около 200 квадратных миль (520 км²). 2 ). Анклав высшего и высшего среднего класса исторически был одним из бастионов « старых денег Лонг-Айленда » на северо-востоке, наряду с такими местами, как Северное побережье (также известное как «Золотой берег»); Округ Вестчестер, Нью-Йорк ; Округ Миддлсекс, Массачусетс ; и округ Фэрфилд, штат Коннектикут .

Районы вдоль главной линии включают железнодорожные пригороды девятнадцатого и начала двадцатого веков и послевоенные районы, а также несколько сохранившихся зданий, построенных до эпохи застройки пригородов. Сегодня этот район известен прежде всего несколькими учебными заведениями, а также бурной пригородной жизнью. [13]

География

[ редактировать ]

Основные города

[ редактировать ]

Считается, что первоначальные города магистральной линии имели аббревиатуру «Старые девы никогда не выходят замуж и не рожают детей». [14] Из Филадельфии это:

Эти семь городов характеризуются как один из главных бастионов старых денег на юго-востоке Пенсильвании. Они сравнительно более густонаселены, чем другие пригороды, и имеют оживленный, удобный для прогулок центр города. Все эти поселения были основаны вдоль Ланкастер-авеню до строительства железной дороги.

Еще в 1887 году Бала и Синвид были также включены в атласы Пенсильванской железной дороги. [15] в городке Лоуэр-Мерион и округе Монтгомери. К 1908 году один из первых атласов [16] конкретное обозначение «Главной линии» как социокультурной сущности включает:

Следующие города часто группируются по основной магистрали:

Заполнить сообщества

[ редактировать ]

Помимо этих девяти сообществ, в 20 веке выросли многие другие, либо между основными городами, либо рядом с ними, в том числе:

Эти поселения в основном являются жилыми и состоят из участков большего размера, чем в девяти основных городах. Все они, кроме Гладвина, находятся на железной дороге и имеют собственную станцию.

Демография

[ редактировать ]

Для основной линии нет сводных данных, поэтому все данные указаны по почтовому индексу . Средний доход семьи на главной линии составляет 192 630 долларов. Для сравнения, средний доход семьи в штате Пенсильвания составляет 87 500 долларов. Следующие почтовые индексы относятся к ранее упомянутым муниципалитетам, составляющим главную линию. Все данные взяты из исследования американских сообществ 2022 года.

Почтовый индекс Имя/Псевдонимы Население Средний семейный доход Средняя цена дома
19003 Ардмор 14,146 $168,897 $416,600
19004 Бала Синвид 9,942 $167,679 $597,100
19010 Брин Мор , Роузмонт , Гаррет Хилл 21,629 $183,462 $712,000
19035 Глэдвин 3,956 $250,001 $1,266,700
19041 Хаверфорд 6,535 $238,309 $911,400
19066 Мерион 5,409 $250,001 $825,100
19072 Нарберт , Пенн-Вэлли 10,782 $230,536 $743,900
19085 Вилланова , Рэднор 10,333 $250,001 $946,700
19087 Уэйн , Сент-Дэвидс , Страффорд , Честербрук 33,717 $195,816 $674,800
19096 Виннвуд , Пенн Винн 15,107 $239,179 $673,300
19301 Паоли 7,617 $202,469 $503,800
19312 Бервин 11,745 $229,688 $773,400
19333 Девон 7,953 $213,430 $687,300
19355 Малверн 28,188 $185,625 $627,800

Транспорт

[ редактировать ]
SEPTA и Amtrak разделяют четырехпутную железнодорожную линию между Филадельфией и Торндейлом .

Основная линия обслуживается многочисленными видами транспорта, среди которых три линии пригородной железной дороги, которыми управляет SEPTA . Непосредственное соединение региона с центральным городом Филадельфии осуществляется линией Паоли/Торндейл , которая делит бывшую Пенсильванской железной дороги четырехпутную линию Коридора Кистоун с компанией Amtrak, а также линией Манаюнк/Норристаун , которая проходит через бывшую линию Ридингской железной дороги Норристаун. Высокоскоростная линия скоростного трамвая Норристаун проходит через линию Филадельфии и Западной железной дороги между Транспортным центром 69-й улицы в Аппер-Дарби и Транспортным центром Норристауна в Норристауне . [17] компании Amtrak Междугородные рейсы Keystone Service (от Нью-Йорка до Гаррисберга) и Пенсильванские перевозки (от Нью-Йорка до Питтсбурга) также обслуживают регион с остановками на совместно управляемых станциях Amtrak/SEPTA в Ардморе и Паоли .

Основной магистралью главной линии является шоссе 30 США , которое следует за Ланкастер-авеню (ранее Филадельфия и Ланкастер-Тернпайк ), проходит с востока на запад и служит основой региона, соединяя подавляющее большинство его городов и муниципалитетов. Другими автомагистралями, обслуживающими этот район, являются скоростная автомагистраль Шуйлкилл ( I-76 ), которая соединяет его с Филадельфией, и Голубой маршрут ( I-476 ), который проходит с севера на юг, соединяя регион с северо-восточным расширением и Пенсильванской магистралью на севере, и до международного аэропорта Филадельфии и I-95 на юг. Вдоль северного края главной линии шоссе US 202 проходит от скоростной автомагистрали Шуйлкилл в юго-западном направлении, пересекая шоссе US 30 во Фрейзере .

SEPTA также заказывает пригородные автобусы на маршрутах 105 и 106 , которые курсируют от Транспортного центра на 69-й улице в Аппер-Дарби до Роузмонта (маршрут 105) и Паоли (маршрут 106). [18] [19] Эти автобусы почти полностью ходят по Ланкастер-авеню.

SEPTA также предлагает услуги легкорельсового транспорта по высокоскоростной линии Норристауна . [20] Высокоскоростная линия Норристауна проходит вдоль главной линии от Аппер-Дарби до станции Итан-авеню и станции Вилланова, а затем поворачивает на север на стыке Ланкастер-авеню и Голубого маршрута в сторону Норристауна .

Отдых и достопримечательности

[ редактировать ]
Всадник прыгает в боковом седле на выставке лошадей в Девоне.
  • Поместье Эпплфорд: 300-летнее поместье площадью 24 акра (97 000 м²). 2 ) поместье, расположенное в Вилланове. Сегодня здесь находится дендрарий и птичий заповедник. Его сады были спроектированы известным ландшафтным архитектором Томасом Уорреном Сирсом и включают в себя леса, луга, формальные сады, кирпичные дорожки, участки рододендронов, ручей, пруд и водопад. Вход бесплатный, дом можно арендовать для проведения особых мероприятий. [21]
  • Дендрарий Барнса в Мерионе.
  • Институт кино Брин-Мор : некоммерческий общественный театр, основанный в 2002 году в старом здании театра Брин-Мор, построенном в 1926 году и находящемся в процессе значительной реставрации. В институте проводятся показы классических фильмов ХХ века, оперы, курсы кинообразования и кинодискуссии. [22]
  • Тропа наследия Синвида - это линейный парк с железнодорожным сообщением длиной 1,8 мили (2,9 км), открывшийся в 2011 году. Тропа пересекается с дорогами, мостами, районами, парками, железнодорожными станциями, историческими мельницами и холмом Вест-Лорел. и Вестминстерские кладбища . Тропа также соединяется с пешеходным мостом Манаюнк на реке Шуйлкилл , который открылся в 2015 году. [23]
  • Сад Шантеклер : поместье и ботанический сад , расположенный в Уэйне , который внесен в Национальный реестр исторических мест .
  • Выставка лошадей в Девоне : старейшая и крупнейшая выставка лошадей разных пород в США.
  • Дом Харритона : Расположен в Брин-Море , был построен в 1704 году валлийским квакером по имени Роуленд Эллис. Он назвал поместье «Брин-Мор», что на валлийском означает «высокий холм», откуда община получила свое название. Самым известным обитателем дома был Чарльз Томсон, первый и единственный секретарь Континентального конгресса в Филадельфии. [24]
  • Исторический Уэйнсборо : историческое поместье героя войны за независимость Энтони Уэйна. Также известный как Уэйнсборо, здесь родился Энтони Уэйн. Он зарегистрирован как национальный исторический памятник и является историческим домом-музеем.
  • Дженкинс Дендрарий : некоммерческий ботанический сад, расположенный в Девоне .
  • Торговый центр King of Prussia , расположенный в King of Prussia, является третьим по величине торговым центром в Америке по размеру торговых площадей и находится всего в нескольких минутах ходьбы от главной линии.
  • Академия Нижнего Мериона была построена в 1812 году и представляет собой 3 + 1 2- этажное пятиэтажное каменное оштукатуренное здание с куполом в федеральном стиле. Он был отремонтирован в 1938 году в стиле колониального возрождения . Расположенный в Бала-Синвиде , он до сих пор используется в образовательных целях, и теперь здесь также находится Историческое общество Нижнего Мериона . Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2002 году. Бесплатное образование, предоставляемое местным детям в Академии, появилось до принятия законов штата Пенсильвания, предписывающих бесплатное государственное образование (1834-1836).
  • , построенный в 1715 году Дом собраний друзей Мериона , на станции Мерион является третьим старейшим домом собраний квакеров в Соединенных Штатах. Он до сих пор активно используется Обществом Друзей. На территории также находятся конюшни и кладбище, на котором, по оценкам, находится 2000 захоронений (многие из которых не имеют опознавательных знаков в соответствии с ранними квакерскими обычаями). Строительство началось в 1695 году, и дом собраний демонстрирует характерные валлийские архитектурные особенности, в том числе крестообразный или Т-образный план здания, которые отличают его от более поздних квакерских молитвенных домов. В 1999 году он был объявлен национальным историческим памятником .
  • Поместье Вудмонт

Спортивные и социальные клубы

[ редактировать ]
Первый фервей гольф-клуба Merion

Частные клубы сыграли важную роль в развитии Главной линии, предлагая места для общественных собраний и возможности для игры в крикет, гольф, теннис, сквош и верховую езду богатым или социально связанным семьям. Среди них:

Образование

[ редактировать ]

Школьные округа, которые обслуживают главную линию, - это школьный округ Нижнего Мериона в округе Монтгомери, школьный округ Рэднор-Тауншип и школьный округ Хаверфорд-Тауншип в округе Делавэр, а также школьный округ Тредиффрин/Исттаун и школьный округ Грейт-Вэлли в округе Честер. В регионе есть множество государственных и частных школ национального уровня. Среди них:

Высшее образование

[ редактировать ]
Церковь Святого Фомы Виллановы на территории кампуса Университета Вилланова
[ редактировать ]
Рекламный плакат «Филадельфийской истории»

1990 – настоящее время

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Известные жители

[ редактировать ]

Искусство

[ редактировать ]

Развлечение

[ редактировать ]

Военные/правительство/наука

[ редактировать ]
  1. ^ «Оценка численности населения и жилищного фонда» . Проверено 9 июня 2017 г.
  2. ^ «Города с самым высоким доходом» . Money.cnn.com. 14 июля 2010 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  3. ^ «Самые богатые почтовые индексы Америки, 2011 год» . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года.
  4. ^ «15 самых жарких городов западных пригородов Филадельфии» . Основная линия сегодня . 14 февраля 2019 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  5. ^ Д'Апери, Телло Дж. (1936). Фермы Овербрук. Его историческая подоплека, рост и общественная жизнь (PDF) . Филадельфия: Маги Пресс. п. 4.
  6. ^ Филадельфия Фодора и страна голландцев Пенсильвании, 16-е издание (Золотые путеводители Фодора), Нью-Йорк, с. 106.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джим Уолцер (январь 2008 г.). «Там, где лежат следы» . Основная линия сегодня . Проверено 4 декабря 2018 г.
  8. ^ Перепись 1900 года: Тредиффрин, Честер, Пенсильвания
  9. ^ Перепись 1900 года: Нижний Мерион, Монтгомери, Пенсильвания.
  10. ^ «ТЭХС — Ежеквартальный архив» .
  11. ^ Перепись населения США, 1920 г., переписной округ 78, Тредиффрин, Восточный округ, округ Честер, Пенсильвания
  12. ^ Филадельфия NRHS - История PRR
  13. ^ «За пределами Филадельфии: Главная линия» . Национальное географическое общество . 10 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 18 января 2019 г.
  14. ^ «Открытие всей скрытой истории Главной Линии – Э-Схолиум» .
  15. ^ «Издание 1887 года» .
  16. ^ «Издание 1908 года» .
  17. ^ SEPTA. Архивировано 13 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Расписание маршрута 105 SEPTA
  19. ^ Расписание маршрута 106 SEPTA
  20. ^ «Высокоскоростная линия Норристауна» . СЕПТА . Проверено 18 ноября 2019 г.
  21. ^ Appleford Estate, история. Архивировано 8 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  22. Институт кино Брин-Мор. Архивировано 16 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  23. ^ ФИШЕР, КРИСТИНА (12 июля 2013 г.). «Отдых: Тропа наследия Синвида» . www.planphilly.com . Проверено 20 ноября 2016 г.
  24. ^ История Харритон-хауса
  25. ^ «Рэднор Хант — О нас» . www.radnorhunt.org . Проверено 14 января 2019 г.
  26. ^ «Рецензия на книгу «Американа» Чимаманды Адичи» .
  27. ^ Альтер, Александра (29 марта 2016 г.). «Джессика Нолл раскрывает причину изнасилования, стоящую за ее романом «Самая счастливая девушка на свете» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2016 г.
  28. ^ Хоффман, Алиса (23 сентября 2011 г.). « Все мои дети: Прощание с Сосновой долиной» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 января 2017 г.
  29. ^ Беннетт, Китти. «Где они сейчас? Джули и Дэвид Эйзенхауэры» , Бюллетень AARP , 22 декабря 2010 г., с. 1.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc43f5c3af609e7709ed525df5988644__1722085740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/44/bc43f5c3af609e7709ed525df5988644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)