Jump to content

Бобос в раю

Бобо в раю: новый высший класс и как они туда попали
Первое издание
Автор Дэвид Брукс
Издатель Саймон и Шустер
Дата публикации
3 мая 2000 г.
Страницы 288
ISBN 0-684-85378-7

«Бобос в раю: новый высший класс и как они туда попали» — книга американского консервативного политического обозревателя Дэвида Брукса . Впервые оно было опубликовано в 2000 году.

Этимология

[ редактировать ]

Слово «бобо» , наиболее известный термин, используемый Бруксом, представляет собой сокращенную форму слов «буржуазный» и «богемный» , предполагая слияние двух различных социальных классов ( контркультурной , гедонистической и художественной богемы и « белых воротничков» , капиталистической буржуазии). Этот термин используется Бруксом для описания преемников яппи 1990-х годов . Зачастую они принадлежат к корпоративному высшему классу и заявляют о своей весьма терпимой позиции по отношению к другим, покупают дорогие и экзотические вещи и считают американское общество меритократическим . Этот термин также широко используется во Франции. [ 1 ]

Диссертация

[ редактировать ]

Тезис состоит в том, что в конце 1970-х годов возник новый истеблишмент , который представлял собой сплав буржуазного мира капиталистического предпринимательства и хиппи -ценностей богемной контркультуры. [ 2 ] Он называет этих людей « бобо» , что означает «буржуазная богема».

Описание и поведение

[ редактировать ]

Бобо известны своим отвращением к демонстративному потреблению, но при этом подчеркивают «необходимость» жизни. Брукс утверждает, что они чувствуют себя виноватыми, что типично для так называемой « эпохи жадности » 1980-х годов, поэтому предпочитают расточительно тратить деньги на кухню, душ и другие общие удобства повседневной жизни. Они «сочувствуют» рабочим и рабочему классу и часто покупают товары американского производства, а не менее дорогой импорт из развивающихся стран .

Бобо часто относятся к деньгам как к средству, а не как к цели; они не презирают деньги, а используют их для достижения своих целей, а не считают богатство желательной целью само по себе.

В 2007 году газета «Нью-Йорк Таймс» отметила, что «раньше маркой « Сделано в США » щеголяли в первую очередь потребители из « Ржавого пояса» и сельских регионов. маркетологи , которые их обслуживают». [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8b2ee771d827267bd0e82ff26007ff2__1653315360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f2/c8b2ee771d827267bd0e82ff26007ff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bobos in Paradise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)