Линия Паоли/Торндейл
Линия Паоли/Торндейл | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд линии Паоли/Торндейл, идущий на запад, прибывает в Малверн. | |||||
Обзор | |||||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||||
Система | Региональная железная дорога SEPTA | ||||
Статус | Операционная | ||||
Текущий оператор(ы) | Региональная железная дорога SEPTA | ||||
Ежедневное количество пассажиров | 7187 (2022 финансовый год) [1] | ||||
Веб-сайт | septa.org | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Университет Темпл Торндейл | ||||
Остановки | 26 | ||||
Используемая линия(ы) | Филадельфия – Гаррисберг | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | Электропоезда , двухтактные поезда | ||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||||
|
Линия Паоли/Торндейл , широко известная как Главная линия , является региональной железнодорожной службой SEPTA, идущей от центра города Филадельфия через округ Монтгомери и округ Делавэр до Торндейла в округе Честер . Он курсирует вдоль дальневосточного участка Amtrak железнодорожной линии от Филадельфии до главной линии Гаррисберга , которая, в свою очередь, когда-то была главной линией Пенсильванской железной дороги , а теперь является частью коридора Кистоун , выделенного на федеральном уровне высокоскоростного железнодорожного коридора .
Маршрут
[ редактировать ]
Эта ветка делает местные остановки между Торндейлом и центром города Филадельфия вдоль линии Amtrak от Филадельфии до главной линии Гаррисберга , электрифицированного 104-мильного высокоскоростного маршрута с двумя или четырьмя путями между транспортным центром Гаррисберга в Гаррисберге и станцией 30th Street в Филадельфии . Первоначально эта линия была частью « Главной линии общественных работ » Пенсильвании, серии каналов и железных дорог, соединяющих Филадельфию с Гаррисбергом , Питтсбургом и точками на запад, построенных между 1826 и 1834 годами Содружеством Пенсильвании. Пути впоследствии стали частью главной линии Пенсильванской железной дороги, компании Amtrak прежде чем в конечном итоге стать Кистоунским коридором . Основная линия также относится к богатым пригородам Филадельфии, расположенным вдоль одноименной линии.
До конца 1980-х годов все пригородные железнодорожные перевозки осуществлялись от пригородной станции до Паоли , самого западного места на главной линии, определенного переписью населения. Из-за этой более ранней операции местные жители прозвали R5 «Местным Паоли». В настоящее время все разворотные поезда Паоли, которые курсируют попеременно по субботам и исключительно по воскресеньям, теперь используют близлежащую железнодорожную станцию Малверн в качестве своей последней остановки (вокзал Паоли был закрыт в середине 1990-х годов и превращен в дополнительную парковку). и новый железнодорожный вокзал Паоли), а также использовать железнодорожную станцию Фрейзера в качестве места для разворота. Двор Паоли стал местом суперфонда Агентства по охране окружающей среды. [2] До 10 ноября 1996 года служба шла на запад до Парксбурга. [3] но движение до Даунингтауна было сокращено , потому что у Amtrak не было средств для разворота поездов SEPTA, и поезда были вынуждены остановиться в Ланкастере . 22 ноября 1999 года обслуживание было продлено из Даунингтауна на новую станцию в Торндейле. [4]
Недавнее предложение о продлении линии Паоли/Торндейл дальше на запад от ее конечной остановки в Торндейле до Ланкастера обсуждалось региональными планирующими организациями, правительственными чиновниками и членами, поддерживающими Capital Red Rose Corridor , который обеспечит пригородное железнодорожное сообщение вдоль Филадельфии до Гаррисберга. Основная линия между Ланкастером и Гаррисбергом . [5] [6] Сторонники продления линии Паоли / Торндейл до Ланкастера поддерживают, что, разрешив SEPTA и Capital Area Transit управлять пригородными железными дорогами, обслуживающими небольшие станции вдоль коридора Кистоун, это позволит сократить количество остановок и увеличить скорость для компании Amtrak поездов Keystone и Pennsylvanian вокзалом Филадельфии. между 30-м Станция Стрит и Транспортный центр Гаррисберга в центре Гаррисберга. Лидеры сообщества и чиновники транспорта также предполагают, что добавление пригородных железных дорог, обслуживающих части округов Ланкастер и Дофин, поможет уменьшить будущие пробки на дорогах, возникающие из-за растущего развития вдоль того же коридора. [6] Вся основная линия между Торндейлом, Ланкастером и Гаррисбергом в настоящее время электрифицирована.
услуги будут продлены до Коутсвилля 7 марта 2019 года SEPTA объявила, что «в ближайшем будущем» (PennDOT) планирует построить новую станцию Коутсвилл . Министерство транспорта Пенсильвании на 3-й авеню и Флитвуд-стрит рядом с существующей станцией Amtrak. Станция в настоящее время находится на стадии проектирования, и как только начнется строительство, на ее завершение и предоставление услуг SEPTA в Коутсвилл уйдет три года. [7] Объявляя о возобновлении движения в Коутсвилле, комиссар округа Честер Терренс Фаррелл объявил о выделении 1 миллиона долларов на финансирование запуска гаража, приуроченного к возвращению SEPTA на станцию по линии Паоли / Торндейл. [8]
Операция
[ редактировать ]Линия Паоли/Торндейл — самая загруженная региональная железнодорожная линия в системе SEPTA, по которой до пандемии ежедневно перевозилось около 21 000 пассажиров каждый будний день. [9] Он также является одним из самых длинных в системе, простирается до дальних западных пригородов Филадельфии и поэтому имеет экспресс-доставку до некоторых внешних станций. Как правило, экспрессы курсируют по одному из следующих четырех маршрутов:
- Местный транспорт от 30-й улицы только до Брин-Мора , делая все промежуточные остановки, а затем возвращаясь на 30-ю улицу;
- Экспресс от 30-й улицы до Брин-Мора, а затем до Малверна ;
- Экспресс от 30-й улицы до Брин-Мора, а затем до Торндейла ;
- Экспресс от 30-й улицы до Уэйна, а затем местный до Торндейла .
Также существовало сообщение «Great Valley Flyer» туда и обратно, которое курсировало как экспресс между 30-й улицей и Паоли , пропуская все промежуточные остановки, прежде чем продолжить путь до Торндейла . Это был последний поезд с таким названием на SEPTA и один из очень немногих сохранившихся пригородных поездов с таким названием в стране.
в 2020–2021 годах движение было сокращено Во время пандемии COVID-19 , и все поезда ходили как местные. В новом графике, вступившем в силу 19 декабря 2021 г., [10] экспресс-сообщение с 30-й улицы до Брин-Мора и Уэйна возобновилось, но экспрессы между 30-й улицей и Паоли не были восстановлены.
Все поезда, включенные в воскресное расписание, заканчиваются в Малверне и не обслуживают Экстон , Уитфорд , Даунингтаун или Торндейл станции .
История
[ редактировать ]Электрифицированное сообщение между Филадельфией и Паоли было открыто 11 сентября 1915 года. [11] [12] Будучи Пенсильванской железной дороги первым электрифицированным пригородным сообщением переменного тока , эта линия использовалась в качестве «эксперимента» для питания поездов с использованием воздушных контактных проводов . [11] Предыдущей пригородной линией, которая должна была быть электрифицирована, была железная дорога Лонг-Айленда в Нью-Йорке , но на этой линии использовался постоянного тока третий рельс , аналогичный по своей природе системе метро Нью-Йорка и большинству других междугородных линий с тяжелым железнодорожным транспортом. [13] [11] Кроме того, в Нижнем Мерионе до сих пор используются оригинальные опоры контактной сети. [14] Это также была первая линия, на которой были получены световые сигналы положения PRR между Овербруком и Брин-Мором. [15]
Между 1915 и 1960-ми годами на бывшей Пенсильванской железной дороге использовались вагоны (ЭВС) МП-54 электрические многовагонные , которые были кирпично-красного («тосканский красный») цвета (зеленого в эпоху Penn Central) и имели характерный «совиный глаз». "Круглые окна в торцах вагонов. [12]
MP-54 были заменены в 1960-х и 1970-х годах вагонами Silverliner EMU, которые используются до сих пор. [16] Совсем недавно SEPTA приобрела двухтактные вагоны у корпорации Bombardier , которые буксировали АЕМ-7, электровозы аналогичные тем, которые используются компаниями Amtrak и New Jersey Transit . В 2018 году локомотивы АЭМ-7 заменены на АЦС-64 электровозы .
В период с 1984 по 2010 год маршрут был обозначен как R5 Paoli и R5 Thorndale в рамках диаметральной реорганизации линий SEPTA. Поезда Паоли курсировали через центр города до линии Лансдейл / Дойлстаун на бывшей стороне системы Ридинг. [17] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [18] По состоянию на 2022 год [update]Большинство поездов линии Паоли/Торндейл либо заканчиваются в Университете Темпл, либо следуют через центр города до пунктов вдоль линии Вест-Трентон в будние дни и до пунктов на линии Лансдейл/Дойлстаун в выходные. [19]
В рамках проектов модернизации коридора Keystone, проводимых компаниями Amtrak и PennDOT , в 2007 году линия была модернизирована новыми бетонными шпалами, бесстыковыми рельсами, воздушными линиями и подстанциями. Эта модернизация позволяет SEPTA и Amtrak управлять несколькими поездами одновременно таким же образом, как это происходит в Северо-восточном коридоре .
1 мая 2017 года SEPTA активировала положительный контроль движения поездов на линии Паоли/Торндейл. [20]
9 апреля 2020 года обслуживание линии было прекращено до Малверна из-за пандемии COVID-19 . Обслуживание Торндейла возобновилось 15 июня 2020 года. [21] [22]
Станции
[ редактировать ]Линия Паоли/Торндейл включает следующие станции к западу от пригородного сообщения центра города ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. [10]
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города | Дата открытия | Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|
С | Парксайд, Филадельфия | 52-я улица | 4.0 (6.4) | 1902 | Закрыт 23 августа 1980 г. [23] |
2 | Овербрук, Филадельфия | Овербрук ![]() | 5.4 (8.7) | 1860 | ![]() ![]() |
Мерион | Мерион | 6.0 (9.7) | 1914 | ||
Повествование | Повествование | 6.8 (10.9) | Восстановлен в 1980 году. | ![]() ![]() | |
Виннвуд | Виннвуд | 7.4 (11.9) | 1870 | ![]() ![]() | |
Ардмор | Ардмор | 8.5 (13.7) | 1870 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Хаверфорд | Хаверфорд | 9.1 (14.6) | 1880 | ![]() ![]() | |
3 | Брин Мор | Брин Мор | 10.1 (16.3) | 1869 | ![]() ![]() |
Роузмонт | Роузмонт | 10.9 (17.5) | 1880 | ![]() ![]() | |
Вилланова | Вилланова | 12.0 (19.3) | 1890 | ![]() ![]() | |
Рэднор | Рэднор ![]() | 13.0 (20.9) | 1872 | ![]() ![]() | |
Уэйн | Сент-Дэвидс | 13.7 (22.0) | 1890 | ||
Уэйн ![]() | 14.5 (23.3) | 1882-1884 | ![]() ![]() | ||
Страффорд ![]() | 15.4 (24.8) | ||||
Девон | Девон | 16.4 (26.4) | 1883 | ![]() ![]() | |
Бервин | Бервин ![]() | 17.5 (28.2) | 1884 | ![]() ![]() | |
Дейлсфорд | 18.6 (29.9) | ![]() ![]() | |||
4 | Паоли | Паоли ![]() | 19.9 (32.0) | 1893 | ![]() ![]() ![]() |
Малверн | Малверн | 21.8 (35.1) | 1900 | ![]() ![]() | |
Экстон | Экстон ![]() | 27.7 (44.6) | ![]() ![]() ![]() | ||
Уитфорд | 28.7 (46.2) | Восстановлен в 1981 году. | |||
Даунингтаун | Даунингтаун | 32.8 (52.8) | 19 век | ![]() ![]() ![]() | |
Торндейл | Торндейл ![]() | 35.2 (56.6) | 22 ноября 1999 г. [4] | ![]() ![]() | |
Коутсвилл | Коутсвилл | 38.1 (61.3) | Обслуживание SEPTA закончилось 10 ноября 1996 г. [24] все еще обслуживается Keystone Service компании Amtrak | ||
Паркесбург | Паркесбург | 43.9 (70.7) | Обслуживание SEPTA закончилось 10 ноября 1996 г. [24] все еще обслуживается Keystone Service компании Amtrak |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Линия Паоли/Торндейл имеет самый высокий общий пассажиропоток в системе. В период с 2013 по 2019 финансовый год годовое количество пассажиров колебалось от 6 до 6,5 миллионов, за исключением падения до 5,5 миллионов в 2017 финансовом году. В 2019 финансовом году количество пассажиров в 6 170 950 человек превысило следующий по величине маршрут Лансдейл / Дойлстаун почти на 1,2 миллиона. Пассажиропоток упал во время пандемии COVID-19 . [примечание 1]
- Ежегодное количество пассажиров
- Годовой доход от билетов
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Железнодорожная станция Паоли» .
- ^ «Правление SEPTA прекращает работу; но оппозиция энергична» . Филадельфия Дейли Ньюс . 25 октября 1996 г. с. 12 . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Шоголь, Марк (21 ноября 1999 г.). «SEPTA продлевает линию R5 до Торндейла» . Филадельфийский исследователь . п. 31 . Проверено 22 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ↑ Карта столичного коридора Красной Розы с расширением SEPTA. Архивировано 20 июня 2010 г. в Wayback Machine Modern Transit Partnership, по состоянию на 5 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Письмо в поддержку капитального коридора Красной Розы. Архивировано 28 июля 2011 г. в Южной Центральной ассамблее Wayback Machine , доступ осуществлен 5 февраля 2010 г.
- ^ Роджерс, Лукас (7 марта 2019 г.). «Региональная железная дорога SEPTA возвращается в Коутсвилл» . Ежедневные местные новости . Вест-Честер, Пенсильвания . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Мелверт, Джим (7 марта 2019 г.). «SEPTA восстановит региональное железнодорожное сообщение в Коутсвилле» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW (AM) . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линии Паоли/Торндейл» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 10 сентября 2017 г. Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Местный Паоли: 100 лет электрификации Пенсильванской железной дороги» . 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Первые 300: удивительная и богатая история Нижнего Мериона» .
- ^ «Электрификация Пенсильванской железной дороги от терминала Брод-стрит в Филадельфии до Паоли». Электрический журнал . XII (12). Питтсбург, Пенсильвания: The Electric Journal Co.: 536–541, декабрь 1915 г.
- ^ «Основное исследование PRR 2010 г., часть 13 (от PAOLI до PENN)» . 22 мая 2012 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2004 г.). «Хронология ПРР 1915 г.» (PDF) . Историко-техническое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Железная дорога Филадельфии и Колумбии» .
- ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
- ^ «Расписание линии Паоли/Торндейл» (PDF) . СЕПТА. 16 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфийский исследователь . Проверено 25 октября 2017 г.