Jump to content

Линия Паоли/Торндейл

Линия Паоли/Торндейл
Поезд линии Паоли/Торндейл, идущий на запад, прибывает в Малверн.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Региональная железная дорога SEPTA
Статус Операционная
Текущий оператор(ы) Региональная железная дорога SEPTA
Ежедневное количество пассажиров 7187 (2022 финансовый год) [1]
Веб-сайт septa.org
Маршрут
Условия Университет Темпл
Торндейл
Остановки 26
Используемая линия(ы) Филадельфия – Гаррисберг
Технический
Подвижной состав Электропоезда , двухтактные поезда
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута
Amtrak
Parkesburg
no SEPTA service since 1996
Amtrak
Coatesville
planned SEPTA service
35.2 mi
56.6 km
Thorndale
32.8 mi
52.8 km
Downingtown
Amtrak
28.7 mi
46.2 km
Whitford
27.7 mi
44.6 km
Exton
Amtrak
21.8 mi
35.1 km
Malvern
19.9 mi
32 km
Paoli
Amtrak
Zone
 4 
3
18.6 mi
29.9 km
Daylesford
17.5 mi
28.2 km
Berwyn
16.4 mi
26.4 km
Devon
15.4 mi
24.8 km
Strafford
14.5 mi
23.3 km
Wayne
13.7 mi
22 km
St. Davids
13.0 mi
20.9 km
Radnor
12.0 mi
19.3 km
Villanova
10.9 mi
17.5 km
Rosemont
10.1 mi
16.3 km
Bryn Mawr
Zone
 3 
2
9.1 mi
14.6 km
Haverford
8.5 mi
13.7 km
Ardmore
Amtrak
7.4 mi
11.9 km
Wynnewood
6.8 mi
10.9 km
Narberth
6.0 mi
9.7 km
Merion
5.4 mi
8.7 km
Overbrook
Zone
 2 
C
CYN
52nd Street
closed
0.9 mi
1.4 km
30th Street
SEPTA subway–surface trolley lines  Mfl  Atlantic City Line Amtrak
0 mi
0 km
Suburban
SEPTA subway–surface trolley lines  Bsl   Mfl 
0.5 mi
0.8 km
Jefferson
 Mfl 
2.1 mi
3.4 km
Temple University
SEPTA Main Line
to Glenside

Линия Паоли/Торндейл , широко известная как Главная линия , является региональной железнодорожной службой SEPTA, идущей от центра города Филадельфия через округ Монтгомери и округ Делавэр до Торндейла в округе Честер . Он курсирует вдоль дальневосточного участка Amtrak железнодорожной линии от Филадельфии до главной линии Гаррисберга , которая, в свою очередь, когда-то была главной линией Пенсильванской железной дороги , а теперь является частью коридора Кистоун , выделенного на федеральном уровне высокоскоростного железнодорожного коридора .

SEPTA и Amtrak делят четырехпутный участок главной линии « Кистоун Коридора » между Филадельфией и Торндейлом.

Эта ветка делает местные остановки между Торндейлом и центром города Филадельфия вдоль линии Amtrak от Филадельфии до главной линии Гаррисберга , электрифицированного 104-мильного высокоскоростного маршрута с двумя или четырьмя путями между транспортным центром Гаррисберга в Гаррисберге и станцией 30th Street в Филадельфии . Первоначально эта линия была частью « Главной линии общественных работ » Пенсильвании, серии каналов и железных дорог, соединяющих Филадельфию с Гаррисбергом , Питтсбургом и точками на запад, построенных между 1826 и 1834 годами Содружеством Пенсильвании. Пути впоследствии стали частью главной линии Пенсильванской железной дороги, компании Amtrak прежде чем в конечном итоге стать Кистоунским коридором . Основная линия также относится к богатым пригородам Филадельфии, расположенным вдоль одноименной линии.

До конца 1980-х годов все пригородные железнодорожные перевозки осуществлялись от пригородной станции до Паоли , самого западного места на главной линии, определенного переписью населения. Из-за этой более ранней операции местные жители прозвали R5 «Местным Паоли». В настоящее время все разворотные поезда Паоли, которые курсируют попеременно по субботам и исключительно по воскресеньям, теперь используют близлежащую железнодорожную станцию ​​Малверн в качестве своей последней остановки (вокзал Паоли был закрыт в середине 1990-х годов и превращен в дополнительную парковку). и новый железнодорожный вокзал Паоли), а также использовать железнодорожную станцию ​​Фрейзера в качестве места для разворота. Двор Паоли стал местом суперфонда Агентства по охране окружающей среды. [2] До 10 ноября 1996 года служба шла на запад до Парксбурга. [3] но движение до Даунингтауна было сокращено , потому что у Amtrak не было средств для разворота поездов SEPTA, и поезда были вынуждены остановиться в Ланкастере . 22 ноября 1999 года обслуживание было продлено из Даунингтауна на новую станцию ​​в Торндейле. [4]

Недавнее предложение о продлении линии Паоли/Торндейл дальше на запад от ее конечной остановки в Торндейле до Ланкастера обсуждалось региональными планирующими организациями, правительственными чиновниками и членами, поддерживающими Capital Red Rose Corridor , который обеспечит пригородное железнодорожное сообщение вдоль Филадельфии до Гаррисберга. Основная линия между Ланкастером и Гаррисбергом . [5] [6] Сторонники продления линии Паоли / Торндейл до Ланкастера поддерживают, что, разрешив SEPTA и Capital Area Transit управлять пригородными железными дорогами, обслуживающими небольшие станции вдоль коридора Кистоун, это позволит сократить количество остановок и увеличить скорость для компании Amtrak поездов Keystone и Pennsylvanian вокзалом Филадельфии. между 30-м Станция Стрит и Транспортный центр Гаррисберга в центре Гаррисберга. Лидеры сообщества и чиновники транспорта также предполагают, что добавление пригородных железных дорог, обслуживающих части округов Ланкастер и Дофин, поможет уменьшить будущие пробки на дорогах, возникающие из-за растущего развития вдоль того же коридора. [6] Вся основная линия между Торндейлом, Ланкастером и Гаррисбергом в настоящее время электрифицирована.

услуги будут продлены до Коутсвилля 7 марта 2019 года SEPTA объявила, что «в ближайшем будущем» (PennDOT) планирует построить новую станцию ​​Коутсвилл . Министерство транспорта Пенсильвании на 3-й авеню и Флитвуд-стрит рядом с существующей станцией Amtrak. Станция в настоящее время находится на стадии проектирования, и как только начнется строительство, на ее завершение и предоставление услуг SEPTA в Коутсвилл уйдет три года. [7] Объявляя о возобновлении движения в Коутсвилле, комиссар округа Честер Терренс Фаррелл объявил о выделении 1 миллиона долларов на финансирование запуска гаража, приуроченного к возвращению SEPTA на станцию ​​по линии Паоли / Торндейл. [8]

Операция

[ редактировать ]

Линия Паоли/Торндейл — самая загруженная региональная железнодорожная линия в системе SEPTA, по которой до пандемии ежедневно перевозилось около 21 000 пассажиров каждый будний день. [9] Он также является одним из самых длинных в системе, простирается до дальних западных пригородов Филадельфии и поэтому имеет экспресс-доставку до некоторых внешних станций. Как правило, экспрессы курсируют по одному из следующих четырех маршрутов:

  • Местный транспорт от 30-й улицы только до Брин-Мора , делая все промежуточные остановки, а затем возвращаясь на 30-ю улицу;
  • Экспресс от 30-й улицы до Брин-Мора, а затем до Малверна ;
  • Экспресс от 30-й улицы до Брин-Мора, а затем до Торндейла ;
  • Экспресс от 30-й улицы до Уэйна, а затем местный до Торндейла .

Также существовало сообщение «Great Valley Flyer» туда и обратно, которое курсировало как экспресс между 30-й улицей и Паоли , пропуская все промежуточные остановки, прежде чем продолжить путь до Торндейла . Это был последний поезд с таким названием на SEPTA и один из очень немногих сохранившихся пригородных поездов с таким названием в стране.

в 2020–2021 годах движение было сокращено Во время пандемии COVID-19 , и все поезда ходили как местные. В новом графике, вступившем в силу 19 декабря 2021 г., [10] экспресс-сообщение с 30-й улицы до Брин-Мора и Уэйна возобновилось, но экспрессы между 30-й улицей и Паоли не были восстановлены.

Все поезда, включенные в воскресное расписание, заканчиваются в Малверне и не обслуживают Экстон , Уитфорд , Даунингтаун или Торндейл станции .

Электрифицированное сообщение между Филадельфией и Паоли было открыто 11 сентября 1915 года. [11] [12] Будучи Пенсильванской железной дороги первым электрифицированным пригородным сообщением переменного тока , эта линия использовалась в качестве «эксперимента» для питания поездов с использованием воздушных контактных проводов . [11] Предыдущей пригородной линией, которая должна была быть электрифицирована, была железная дорога Лонг-Айленда в Нью-Йорке , но на этой линии использовался постоянного тока третий рельс , аналогичный по своей природе системе метро Нью-Йорка и большинству других междугородных линий с тяжелым железнодорожным транспортом. [13] [11] Кроме того, в Нижнем Мерионе до сих пор используются оригинальные опоры контактной сети. [14] Это также была первая линия, на которой были получены световые сигналы положения PRR между Овербруком и Брин-Мором. [15]

Между 1915 и 1960-ми годами на бывшей Пенсильванской железной дороге использовались вагоны (ЭВС) МП-54 электрические многовагонные , которые были кирпично-красного («тосканский красный») цвета (зеленого в эпоху Penn Central) и имели характерный «совиный глаз». "Круглые окна в торцах вагонов. [12]

MP-54 были заменены в 1960-х и 1970-х годах вагонами Silverliner EMU, которые используются до сих пор. [16] Совсем недавно SEPTA приобрела двухтактные вагоны у корпорации Bombardier , которые буксировали АЕМ-7, электровозы аналогичные тем, которые используются компаниями Amtrak и New Jersey Transit . В 2018 году локомотивы АЭМ-7 заменены на АЦС-64 электровозы .

В период с 1984 по 2010 год маршрут был обозначен как R5 Paoli и R5 Thorndale в рамках диаметральной реорганизации линий SEPTA. Поезда Паоли курсировали через центр города до линии Лансдейл / Дойлстаун на бывшей стороне системы Ридинг. [17] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [18] По состоянию на 2022 год Большинство поездов линии Паоли/Торндейл либо заканчиваются в Университете Темпл, либо следуют через центр города до пунктов вдоль линии Вест-Трентон в будние дни и до пунктов на линии Лансдейл/Дойлстаун в выходные. [19]

В рамках проектов модернизации коридора Keystone, проводимых компаниями Amtrak и PennDOT , в 2007 году линия была модернизирована новыми бетонными шпалами, бесстыковыми рельсами, воздушными линиями и подстанциями. Эта модернизация позволяет SEPTA и Amtrak управлять несколькими поездами одновременно таким же образом, как это происходит в Северо-восточном коридоре .

1 мая 2017 года SEPTA активировала положительный контроль движения поездов на линии Паоли/Торндейл. [20]

9 апреля 2020 года обслуживание линии было прекращено до Малверна из-за пандемии COVID-19 . Обслуживание Торндейла возобновилось 15 июня 2020 года. [21] [22]

Станция Паоли, главная остановка на линии Паоли/Торндейл.
Пенсильванская железная дорога открыла Рэднор в 1872 году.

Линия Паоли/Торндейл включает следующие станции к западу от пригородного сообщения центра города ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. [10]

Зона Расположение Станция Мили (км)
от
Центр города
Дата открытия Соединения / примечания
С Парксайд, Филадельфия 52-я улица 4.0 (6.4) 1902 Закрыт 23 августа 1980 г. [23]
2 Овербрук, Филадельфия Овербрук Доступ для инвалидов5.4 (8.7) 1860 Городской автобус SEPTA : Автобусная развязка 65 , Г
Мерион Мерион 6.0 (9.7) 1914
Повествование Повествование 6.8 (10.9) Восстановлен в 1980 году. Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 44
Виннвуд Виннвуд 7.4 (11.9) 1870 Пригородный автобус SEPTA : Автобусная развязка 105
Ардмор Ардмор 8.5 (13.7) 1870 Амтрак Amtrak : Keystone Service
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 44
Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 103 , 105 , 106
Хаверфорд Хаверфорд 9.1 (14.6) 1880 Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 105 , 106
3 Брин Мор Брин Мор 10.1 (16.3) 1869 Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 105 , 106
Роузмонт Роузмонт 10.9 (17.5) 1880 Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 105 , 106
Вилланова Вилланова 12.0 (19.3) 1890 Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 106
Рэднор Рэднор Доступ для инвалидов13.0 (20.9) 1872 Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 106
Уэйн Сент-Дэвидс 13.7 (22.0) 1890
Уэйн Доступ для инвалидов14.5 (23.3) 1882-1884 Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 106
Страффорд Доступ для инвалидов15.4 (24.8)
Девон Девон 16.4 (26.4) 1883 Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 106
Бервин Бервин Доступ для инвалидов17.5 (28.2) 1884 Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 106
Дейлсфорд 18.6 (29.9) Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 106
4 Паоли Паоли Доступ для инвалидов19.9 (32.0) 1893 Амтрак Amtrak: Keystone Service , Пенсильвания
Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 92 , 106 , 204 , 206
Малверн Малверн 21.8 (35.1) 1900 Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 92
Экстон Экстон Доступ для инвалидов27.7 (44.6) Амтрак Amtrak: Keystone Service , Пенсильвания
Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 135
Уитфорд 28.7 (46.2) Восстановлен в 1981 году.
Даунингтаун Даунингтаун 32.8 (52.8) 19 век Амтрак Amtrak: Служба Keystone
Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 135
Торндейл Торндейл Доступ для инвалидов35.2 (56.6) 22 ноября 1999 г. ( 22 ноября 1999 г. ) [4] Пригородный автобус SEPTA: Автобусная развязка 135
Коутсвилл Коутсвилл 38.1 (61.3) Обслуживание SEPTA закончилось 10 ноября 1996 г. [24] все еще обслуживается Keystone Service компании Amtrak
Паркесбург Паркесбург 43.9 (70.7) Обслуживание SEPTA закончилось 10 ноября 1996 г. [24] все еще обслуживается Keystone Service компании Amtrak

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Линия Паоли/Торндейл имеет самый высокий общий пассажиропоток в системе. В период с 2013 по 2019 финансовый год годовое количество пассажиров колебалось от 6 до 6,5 миллионов, за исключением падения до 5,5 миллионов в 2017 финансовом году. В 2019 финансовом году количество пассажиров в 6 170 950 человек превысило следующий по величине маршрут Лансдейл / Дойлстаун почти на 1,2 миллиона. Пассажиропоток упал во время пандемии COVID-19 . [примечание 1]

1,000,000
2,000,000
3,000,000
4,000,000
5,000,000
6,000,000
7,000,000
10,000,000
20,000,000
30,000,000
40,000,000
МОЙ 2013 год
МОЙ 2014 год
МОЙ 2015 год
МОЙ 2016 год
МОЙ 2017 год
МОЙ 2018 год
МОЙ 2019 год
МОЙ 2020
МОЙ 2021
МОЙ 2022
МОЙ 2023
  •   Ежегодное количество пассажиров
  •   Годовой доход от билетов

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные по отдельным строкам за 2020 финансовый год недоступны. [1]
  1. ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ «Железнодорожная станция Паоли» .
  3. ^ «Правление SEPTA прекращает работу; но оппозиция энергична» . Филадельфия Дейли Ньюс . 25 октября 1996 г. с. 12 . Проверено 19 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шоголь, Марк (21 ноября 1999 г.). «SEPTA продлевает линию R5 до Торндейла» . Филадельфийский исследователь . п. 31 . Проверено 22 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  5. Карта столичного коридора Красной Розы с расширением SEPTA. Архивировано 20 июня 2010 г. в Wayback Machine Modern Transit Partnership, по состоянию на 5 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Письмо в поддержку капитального коридора Красной Розы. Архивировано 28 июля 2011 г. в Южной Центральной ассамблее Wayback Machine , доступ осуществлен 5 февраля 2010 г.
  7. ^ Роджерс, Лукас (7 марта 2019 г.). «Региональная железная дорога SEPTA возвращается в Коутсвилл» . Ежедневные местные новости . Вест-Честер, Пенсильвания . Проверено 7 марта 2019 г.
  8. ^ Мелверт, Джим (7 марта 2019 г.). «SEPTA восстановит региональное железнодорожное сообщение в Коутсвилле» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW (AM) . Проверено 10 марта 2019 г.
  9. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Расписание линии Паоли/Торндейл» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 10 сентября 2017 г. Проверено 28 октября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Местный Паоли: 100 лет электрификации Пенсильванской железной дороги» . 11 сентября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Первые 300: удивительная и богатая история Нижнего Мериона» .
  13. ^ «Электрификация Пенсильванской железной дороги от терминала Брод-стрит в Филадельфии до Паоли». Электрический журнал . XII (12). Питтсбург, Пенсильвания: The Electric Journal Co.: 536–541, декабрь 1915 г.
  14. ^ «Основное исследование PRR 2010 г., часть 13 (от PAOLI до PENN)» . 22 мая 2012 г.
  15. ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2004 г.). «Хронология ПРР 1915 г.» (PDF) . Историко-техническое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 14 октября 2019 г.
  16. ^ «Железная дорога Филадельфии и Колумбии» .
  17. ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
  18. ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
  19. ^ «Расписание линии Паоли/Торндейл» (PDF) . СЕПТА. 16 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  20. ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  21. ^ «Служебная информация» . СЕПТА . Проверено 14 апреля 2020 г.
  22. ^ «Региональная служба жизнеобеспечения железных дорог и железнодорожного транспорта SEPTA» (PDF) . СЕПТА . 2020 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  23. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 28 октября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Догерти, Фрэнк (25 октября 1996 г.). «Правление Септы сокращает работу, но оппозиция энергична» . Филадельфийский исследователь . Проверено 25 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c913a344a904f92e725bf5a952164053__1720237620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/53/c913a344a904f92e725bf5a952164053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paoli/Thorndale Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)