Jump to content

Станция Брин-Мор (региональная железная дорога SEPTA)

Координаты : 40 ° 01'19 "N 75 ° 18'57" W  /  40,02194 ° N 75,31583 ° W  / 40,02194; -75,31583
Брин Мор
Общая информация
Расположение 54 North Bryn Mawr Avenue, Брин-Мор, Пенсильвания
Координаты 40 ° 01'19 "N 75 ° 18'57" W  /  40,02194 ° N 75,31583 ° W  / 40,02194; -75,31583
Владелец Амтрак [1]
Управляется СЕПТА
Линия(и) Амтрак Коридор Кистоун
( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA : 105 , 106 (на Ланкастер-авеню)
Строительство
Стоянка 254 места (45 посуточных, 153 путевых, 55 муниципальных счетчиков)
Велосипедные удобства 9 стоек (24 места)
Другая информация
Создать зоны 3
История
Открыто 1869 [2]
Восстановлен 1963
Электрифицированный 11 сентября 1915 г. [3]
Пассажиры
2017 937 посадок
930 высадок
(в среднем за будние дни) [4]
Классифицировать 18 из 146
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Роузмонт
в сторону Торндейла
Линия Паоли/Торндейл Хаверфорд
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
Radnor
toward Harrisburg
Keystone Service
Before 1988
Ardmore
Preceding stationPennsylvania RailroadFollowing station
St. Davids
toward Chicago
Main LineHaverford
Rosemont
toward Paoli
Paoli LineHaverford
Расположение
Карта

Станция Брин-Мор — это станция региональной железной дороги SEPTA в Брин-Мор, штат Пенсильвания . Он расположен в западном пригороде Филадельфии на авеню Моррис и Брин-Мор. [5] Его обслуживает большинство поездов линии Паоли/Торндейл, за исключением нескольких «ограниченных» поездов и экспрессов.

Касса на этой станции открыта в будние дни с 6:05 до 18:05, кроме праздников. На станции имеется 254 парковочных места. Эта станция находится в тарифной зоне 3 и находится в 10,1 милях от пригородной станции . В 2017 году среднее общее количество посадок на этой станции в будние дни составило 937, а среднее общее количество высадок в будние дни — 930. [6]

Оригинальная станция была спроектирована Джозефом М. Уилсоном и построена в 1869 году Пенсильванской железной дорогой . Он был снесен в 1963 году и заменен постройкой в ​​псевдоколониальном стиле середины 20-го века. В бывшем грузовом депо на южной стороне путей, построенном в 1870 году, в настоящее время находится местный ресторан. [2]

Блокировочная башня была введена в эксплуатацию 11 августа 1895 года, но в 1994 году случился пожар, и ее обязанности были переданы башне Паоли. [7] [8] [9]

Первоначальная подстанция, построенная на станции Пенсильванской железной дорогой в 1913–1915 годах, была частью проекта по электрификации линии между станцией Брод-стрит в Филадельфии и станцией Паоли и была первым проектом электрификации контактной сети, реализованным Пенсильванской железной дорогой. [10] [11] С тех пор подстанция была переведена на коммутационное обслуживание. [12] В 2013 году было предложено заменить эту подстанцию ​​в рамках более крупного проекта, но местное правительство отклонило это предложение. [12]

18 мая 1951 года на вокзале произошла катастрофа поезда, в результате которой 63 человека получили ранения и 8 погибли. [13] На этой станции также есть центральная вышка и централизация. [14]

Схема станции

[ редактировать ]

низкого уровня У Брин-Мора есть две боковые платформы с переходами, соединяющими платформы с внутренними путями. Здесь также есть туннель под путями, соединяющий две платформы.

[ редактировать ]
  1. ^ «Планирование транспорта для железнодорожного коридора «Кистоун» Филадельфия-Гаррисбург» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Существующие железнодорожные станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Электроснабжение начинается с PRR» The Philadelphia Inquirer . 12 сентября 1915 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
  5. ^ Карты Google
  6. ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. п. 43-46. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2021 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
  7. ^ «Связывающая машина Брин-Мор» .
  8. ^ «ФОТО: ПАОЛИ Переплетение» . 22 марта 2012 г.
  9. ^ «Основное исследование PRR 2010 г., часть 13 (от PAOLI до PENN)» . 22 мая 2012 г.
  10. ^ «Местный Паоли: 100 лет электрификации Пенсильванской железной дороги» . 11 сентября 2015 г.
  11. ^ «Электрификация Пенсильванской железной дороги от терминала Брод-стрит в Филадельфии до Паоли». Электрический журнал . XII (12). Питтсбург, Пенсильвания: The Electric Journal Co.: 536–541, декабрь 1915 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Высота столбов и безопасность вызывают беспокойство на собрании Amtrak; новые заседания запланированы сегодня вечером и 6 июня» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «8 УБИТЫ, 63 ПОВРЕЖДЕНЫ, КАК ФЛАЕР НА PRR ПОВОРВАЛ ОСТАНОВЛЕННЫЙ ПОЕЗД» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1951 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  14. ^ «Переплетающиеся башни на полосе отвода компании Amtrak в Пенсильвании» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd327b1f2b2a1c42242f30be7c18e5f6__1717029240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f6/dd327b1f2b2a1c42242f30be7c18e5f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryn Mawr station (SEPTA Regional Rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)