Станция Брин-Мор (региональная железная дорога SEPTA)
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 54 North Bryn Mawr Avenue, Брин-Мор, Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 40 ° 01'19 "N 75 ° 18'57" W / 40,02194 ° N 75,31583 ° W | ||||||||||
Владелец | Амтрак [1] | ||||||||||
Управляется | СЕПТА | ||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения | Пригородный автобус SEPTA : 105 , 106 (на Ланкастер-авеню) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 254 места (45 посуточных, 153 путевых, 55 муниципальных счетчиков) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 9 стоек (24 места) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1869 [2] | ||||||||||
Восстановлен | 1963 | ||||||||||
Электрифицированный | 11 сентября 1915 г. [3] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 937 посадок 930 высадок (в среднем за будние дни) [4] | ||||||||||
Классифицировать | 18 из 146 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Брин-Мор — это станция региональной железной дороги SEPTA в Брин-Мор, штат Пенсильвания . Он расположен в западном пригороде Филадельфии на авеню Моррис и Брин-Мор. [5] Его обслуживает большинство поездов линии Паоли/Торндейл, за исключением нескольких «ограниченных» поездов и экспрессов.
Касса на этой станции открыта в будние дни с 6:05 до 18:05, кроме праздников. На станции имеется 254 парковочных места. Эта станция находится в тарифной зоне 3 и находится в 10,1 милях от пригородной станции . В 2017 году среднее общее количество посадок на этой станции в будние дни составило 937, а среднее общее количество высадок в будние дни — 930. [6]
История
[ редактировать ]Оригинальная станция была спроектирована Джозефом М. Уилсоном и построена в 1869 году Пенсильванской железной дорогой . Он был снесен в 1963 году и заменен постройкой в псевдоколониальном стиле середины 20-го века. В бывшем грузовом депо на южной стороне путей, построенном в 1870 году, в настоящее время находится местный ресторан. [2]
Блокировочная башня была введена в эксплуатацию 11 августа 1895 года, но в 1994 году случился пожар, и ее обязанности были переданы башне Паоли. [7] [8] [9]
Первоначальная подстанция, построенная на станции Пенсильванской железной дорогой в 1913–1915 годах, была частью проекта по электрификации линии между станцией Брод-стрит в Филадельфии и станцией Паоли и была первым проектом электрификации контактной сети, реализованным Пенсильванской железной дорогой. [10] [11] С тех пор подстанция была переведена на коммутационное обслуживание. [12] В 2013 году было предложено заменить эту подстанцию в рамках более крупного проекта, но местное правительство отклонило это предложение. [12]
18 мая 1951 года на вокзале произошла катастрофа поезда, в результате которой 63 человека получили ранения и 8 погибли. [13] На этой станции также есть центральная вышка и централизация. [14]
Схема станции
[ редактировать ]низкого уровня У Брин-Мора есть две боковые платформы с переходами, соединяющими платформы с внутренними путями. Здесь также есть туннель под путями, соединяющий две платформы.
Галерея изображений
[ редактировать ]- Оригинальная станция в неоготическом стиле , построенная примерно в 1870 году, снесенная в 1963 году.
- Стереоскопический вид 1870-х годов. Коллекция Роберта Н. Денниса, Публичная библиотека Нью-Йорка .
- Станция Брин-Мор, какой она была примерно в 1875 году.
- Панорамный вид на станцию Брин-Мор на востоке с взаимосвязанной диспетчерской вышкой 1895 года, когда ежедневный рейс компании Amtrak в западном направлении из Нью-Йорка в Питтсбург, штат Пенсильвания, проходит по пути 3.
- Старая подстанция, построенная для проекта электрификации 1915 года в Брин-Море, штат Пенсильвания . Открытый двор является дополнением.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование транспорта для железнодорожного коридора «Кистоун» Филадельфия-Гаррисбург» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Существующие железнодорожные станции в округе Монтгомери, штат Пенсильвания. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Электроснабжение начинается с PRR» The Philadelphia Inquirer . 12 сентября 1915 г. с. 4 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Карты Google
- ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. п. 43-46. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2021 г. Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Связывающая машина Брин-Мор» .
- ^ «ФОТО: ПАОЛИ Переплетение» . 22 марта 2012 г.
- ^ «Основное исследование PRR 2010 г., часть 13 (от PAOLI до PENN)» . 22 мая 2012 г.
- ^ «Местный Паоли: 100 лет электрификации Пенсильванской железной дороги» . 11 сентября 2015 г.
- ^ «Электрификация Пенсильванской железной дороги от терминала Брод-стрит в Филадельфии до Паоли». Электрический журнал . XII (12). Питтсбург, Пенсильвания: The Electric Journal Co.: 536–541, декабрь 1915 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высота столбов и безопасность вызывают беспокойство на собрании Amtrak; новые заседания запланированы сегодня вечером и 6 июня» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «8 УБИТЫ, 63 ПОВРЕЖДЕНЫ, КАК ФЛАЕР НА PRR ПОВОРВАЛ ОСТАНОВЛЕННЫЙ ПОЕЗД» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1951 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Переплетающиеся башни на полосе отвода компании Amtrak в Пенсильвании» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СЕПТА - станция Брин-Мор
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-1081, « Железная дорога Пенсильвании, станция Брин-Мор, проспекты Брин-Мор и Моррис, Брин-Мор, округ Монтгомери, Пенсильвания », 5 фотографий, 5 страниц данных, дополнительные материалы
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Станции на главной линии Филадельфия — Гаррисберг
- Исследование исторических американских зданий в Пенсильвании
- Городок Лоуэр-Мерион, Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1869 году.
- 1869 заведений в Пенсильвании
- Бывшие станции Amtrak в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы Пенсильвании в кампусах университетов и колледжей